Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

82 - оборот через 7 АП

 

Не очень здесь понял. Что там меняется? Он же и сейчас через 7 АП разворачивается.

Может быть, какой-то из маршрутов частников поменяют. Например, напрашивается убрать кренделя 282 у П-Р. 

 

 

Это не идиотизм, это идиотизмище. Вопрос тем, кто считает, что МГТ/ДТ всегда виднее: это нормально, что улица в километре от станции метро не имеет маршрута до неё?

 

Там могут быть варианты только через Коровинский проезд, который сейчас без НОТа. Если судить па панорамам, то его ширина достаточна для движения автобусов. Как вариант: завернуть 206к. Заодно исчезнет дублирование трасс м10 и 206к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там могут быть варианты только через Коровинский проезд

Проще. Смотри, каким мог бы 167 https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.567711%2C55.874373&z=14&mode=routes&rtext=55.857989%2C37.559530~55.873581%2C37.542313&rtt=auto&rtm=atm&rl=37.56180120%2C55.85621370~0.00094414%2C0.00308958~-0.00060081%2C0.00308933~-0.00776768%2C0.00926652~-0.00133038%2C0.00142357~-0.00214577%2C0.00048255~-0.00231743%2C0.00024127 . Линейкой показан снимаемый участок. В обратную сторону точно так же. Если словами - вместо части Бескудниковского бульвара просто перенаправляем по Дмитровскому шоссе.

Вообще можно бы 167 спрямить и направить до Лобненской по Софьи Ковалевской, чтобы и её связать с Селигерской, а на Дубнинскую улицу в качестве компенсации направить 857 (заодно меньше 748 дублировать станет). Или ещё есть вариант с 63 (см. выше). Но изменять 167 в любом случае надо.

И что-то надо делать с 191 и 215к. Первый - дубль 194 и 665. Единственная его уникальная связь - остановки "Клязьминская улица" с началом Ангарской улицы и станцией "Ховрино". И то в нескольких метрах от неё остановка 665, который идёт туда же. 

Второй слёзно напрашивается на продление на Фестивальную/Петрозаводскую. Сейчас чтобы доехать от Петрозаводской до Селигерской, требуется совершить 2 пересадки. Это слишком много для подвоза к альтернативной ветки метро (расстояние до Селигерской лишь ненамного превосходит расстояние до Речного вокзала). В то же время из Бескудникова 3 маршрута до гораздо более далёкой Войковской - это наследие тех давних лет, когда СТЛ не было... С тех пор сеть несильно поменялось. А её менять нужно. Почему - см. выше.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но изменять 167 в любом случае надо.

со 167 сложно. Маршрут хоть и корявый, но за много лет его существования к нему привыкли. Тем более он хорошо ходит и так резко его изменять - не есть хорошо. Тем более метро у нас пока построено очень коряво и остановки не везде расположены. Народ привык ходить к автобусам - а остановки удобны расположены, чем выходы метро в радиусе км. Поэтому надо всё учитывать, прежде чем что-то менять. Сейчас март, грязь скоро и ты хочешь, чтобы народ от Селигерской тут же побежал 800-900 метров к метро?  Вот когда появится Верхние Лихоборы - северный ход, вот тогда можно думать. В ближайшее время 167 для обслуживания всего Бескудниковского бульвара будет самый удобный маршрут. У него будет своя собственная остановка и прямо возле выхода метро, а у 154, М10, 114 из центра пока не будут иметь своей собственной остановки. И вспомни - там Фёдоровская больница - и ходить пешком от Селигерской не есть всегда хорошо

857 - меняя его, ты лишаешь прямой связи Фестивальной улицы и Савёловского направления, равно как, кто живёт в районе Инженерной улицы прямой связи с ГЗЛ. У них с 748 разные идеи - немножко.

215К - надо ждать опять же Ховрино - как только введут ТПУ - хоть как-то снимется напряжение на Речном Вокзале (меньше автобусов на дорогах) 

Инфраструктура во многом не готова

Сеть-то несильно поменялась, но и новая транспортная инфраструктура не так давно появилась и не доконца ещё сформировалась. Конечно, нужны новые маршруты - может тот же 665 направить к Водному Стадиону. Нужна ведь связь с Онежской улицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

82 - оборот через 7 АП

 

Не очень здесь понял. Что там меняется? Он же и сейчас через 7 АП разворачивается.

Я сам, правда не особо понял. Но расписание там обновлено

А, понял! Там просто переименование остановки у м. Окружная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НТ выложили схемы изменений при вводе ЛДЛ

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=34552&view=findpost&p=919192

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не идиотизм, это идиотизмище. Вопрос тем, кто считает, что МГТ/ДТ всегда виднее: это нормально, что улица в километре от станции метро не имеет маршрута до неё? Безусловно, 167 необходимо завернуть на Селигерскую. Я бы ещё завернул 63 на Софьи Ковалевской, чтобы и эту улицу связать с Селигерской. У него, правда, есть маленький уникальный участок на Долгопрудной улице, но я не думаю, что он имеет какое-то сверхважное значение. Заодно оттянутый разворот уберётся.

С 179, кстати, абсолютно верно поступили: ввели укороченные версию до Селигерской и убрали заезд к Петровско-Разумовской.

И ещё заметил, что на 82, 238 и Т29 по будням добавили по выходу. Полная статистика по изменению интервалов будет, но позже.

Кстати, 656 зря порезали по Селигерской, его бы до Окружной дотянуть, где МЦК, и создать связь Селигерской-Коровинского шоссе с МЦК. Диспетчерская в Бусиново есть.

Ну, надо, конечно, дождаться официальных объяв, возможно, какой-то новый маршрут в дполнение появится, но что-то с трудом в это верится. Похоже, у нас вообще разучились адекватно мыслить и комплексно подходить к вопросу изменения маршрутной сети при пуске новых станций. Если взять все последние пуски - или не менялось ничего или ограничивалось минимальными телодвижениями в виде обрезаний нескольких маршрутов.

...Попробую представить утро понедельника обычного, не слишком продвинутого жителя западной части Бескудниковского или 800-Летия. Ну в Пятницу доехал с работы до Селигерской - радость, эйфория, ничего не поменялось, но ведь первый день ещё, добрался на перекладных или дошёл пешком, попил пивка на радостях, обсудил радостную новость с семьёй и с соседями. В воскресенье выбрал президента, вечером нагладил шнурки... Понедельник... Пришёл на привычную остановку - а как доехать до новой ближайшей станции? А вокруг соседи мечутся с тем же вопросом. Терзают водителей приходящих на остановку автобусов с вопросом про долгожданную Селигерскую и получают отрицательный ответ. Через какое-то время приходит понимание, что их наеобмнанули, назвездили, кинули через нос. И с матюгами в душе или вслух одни едут туда, куда везут автобусы, другие пересаживаются на пересечении с Дмитровским, третьи бредут дворами 1,5 км пешком... и где оно общещанное удобство, где? Думаю, конечно, все мыслимые и немыслимые интстанции будут завалены гневными письмами. Собсно, так было уже не раз. Когда нахреновертили при пуске Волжской, через месяц последовала вторая волна изменений, когда при пуске БДД вдруг забыли связать с ней всю Южнобутовскую ул., через месяц появился 284. Да много, где ещё было, и тут наверняка, будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл на привычную остановку - а как доехать до новой ближайшей станции? А вокруг соседи мечутся с тем же вопросом. Терзают водителей приходящих на остановку автобусов с вопросом про долгожданную Селигерскую и получают отрицательный ответ. Через какое-то время приходит понимание, что их наеобмнанули, назвездили, кинули через нос. И с матюгами в душе или вслух одни едут туда, куда везут автобусы, другие пересаживаются на пересечении с Дмитровским, третьи бредут дворами 1,5 км пешком... и где оно общещанное удобство, где?

 

Доехать до Верхних Лихобор религия не позволяет?)

 

Если эти маршрутки отменить, жалоб станет меньше, я правильно понимаю?

 

Если они всё же кому-то нужны, хотя бы убрать подальше, чтоб не мешались. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехать до Верхних Лихобор религия не позволяет?)

 

Да причём тут религия? Зачем искусственно создавать людям неудобства? Гнать их до станции, которая находится дальше, до которой ехать дольше, да ещё и спуск на которую занимает больше времнени! Ну и Селигеская - конечная, кому-то это тоже интереснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Окружной выход для перехода на МЦК будет или опять в целях экономии забыли? Тем более тогда нужно больше маршрутов из Бескудникова к МЦК.

 

 

Доехать до Верхних Лихобор религия не позволяет?)

Так они гораздо дальше. А до Селигерской - рукой подать.

post="938728"]Сейчас март, грязь скоро и ты хочешь, чтобы народ от Селигерской тут же побежал 800-900 метров к метро?

Я хочу, чтобы жители конца Бескудниковского бульвара смогли доехать до метро, а не идти пешком по грязи.

 

 

154, М10, 114 из центра пока не будут иметь своей собственной остановки

Это грандиознейший косяк. И не только 154-114, но ещё и Т78 с компанией. (схема http://forum.nashtransport.ru/uploads/1520966410/gallery_33227_4658_448217.jpg) Его необходимо устранить и ввести остановку у метро. А то получится абсурд, что от ВЛ на Бескудниковский бульвар можно уехать одним 167, а 114-154-м10 проезжают мимо. Остановку не ввели, подозреваю, из-за отстутствия подземника, но зебру что нарисовать мешает?

 

 

857 - меняя его, ты лишаешь прямой связи Фестивальной улицы и Савёловского направления

Появляется Лианозово вместо Бескудниково. 

 

 

215К - надо ждать опять же Ховрино - как только введут ТПУ - хоть как-то снимется напряжение на Речном Вокзале (меньше автобусов на дорогах) 

Я бы 215к тогда пока что вернул конечную на П-Р, а вот в Ховрино уже повёл любой трассой с любой закольцовкой, не заботясь о диспетчерской. Или ещё можно попытаться организовать обеды-отстой у 11 АП. После открытия ТПУ у Ховрина - доработать. Кстати, а когда он откроется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно очевидно - необходимо ввести несколько кольцевых маршрутов, с противоположными направлениями движения  - по Дмитровскому и Коровинскому шоссе , Бескудниковскому бульвару и Дубненской улице, с подъездом к станциям метро.

 

И давно, независимо от открытия Селигерской - нужен правый поворот чего-либо( не всех) из 206-М10, по направлению от улицы С.Ковалевской , С Бескудниковского бульвара - не пересекая Дмитровское шоссе - правый поворот на Дмитровское шоссе, в сторону метро Селигерская - далеко не всем надо кататься по Бескудниково.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку не ввели, подозреваю, из-за отстутствия подземника, но зебру что нарисовать мешает?

Вроде писали про зачехлённые светофоры, значит, должен быть. Но там же не только к автобусам, но ещё и к близлежащим домам как-то попасть надо. Да, и непонятно, как будет пользоваться самым частым 677 на Дубнинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это грандиознейший косяк. 

северный вход откроют через полгода, а то и раньше. Не вижу смысла сильно совмещать и переделывать остановки - там действительно не очень удобно будет

 

Появляется Лианозово вместо Бескудниково. 857 - меняя его, ты лишаешь прямой связи Фестивальной улицы и Савёловского направления

для Лианозово - есть 284. Сейчас всё весьма неплохо - здесь лучше не трогать

 

Я бы 215к тогда пока что вернул конечную на П-Р, а вот в Ховрино уже повёл любой трассой с любой закольцовкой, не заботясь о диспетчерской. Или ещё можно попытаться организовать обеды-отстой у 11 АП. После открытия ТПУ у Ховрина - доработать. Кстати, а когда он откроется?

как понимаю - нет машин. Надо что-то высвобождать. Смысл трупа раз в полчаса? А так лучше 215К+656 навстречу друг другу 

Интересно, от ОРП на Селигерской отказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а когда он откроется?

 

Обещали летом.

 

 

Интересно, от ОРП на Селигерской отказались?

 

Кто такое сказал? Проблема еще в том, что ТПУ-ОРП на Селигерской откроется через года 2-3. И к тому времени уже скорее всего откроют станции 800-Летия Москвы и Лианозово. И будет новая порция изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема еще в том, что ТПУ-ОРП на Селигерской откроется через года 2-3.

ТПУ aka торговый центр и ОРП - это разные объекты в разных местах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Окружной выход для перехода на МЦК будет или опять в целях экономии забыли?

 

Не забыли, а недостроили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На НТ выложили схемы изменений при вводе ЛДЛ

 

Уточнённая ссылка на пост с картинками

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=34552&view=findpost&p=919184

(и нажать там на плюсик - развернуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24к стоило бы убрать от Владыкино. Или просто 24 убрать. При движении в центр. А какой-нибудь Т29 пропустить через метро Окружная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самостоятельно на Фиатах? Или Спринтерах? Про укороты 24, что он 24к, не надо ляля...

Выделен в отдельный маршрут: http://moscow.map.office.transnavi.ru/wap/online/?mr_id=336
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого числа?

С 3 февраля 2014 года: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-1/

Где-то в мае 2016 переведён на БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем искусственно создавать людям неудобства? Гнать их до станции, которая находится дальше, до которой ехать дольше, да ещё и спуск на которую занимает больше времнени! Ну и Селигеская - конечная, кому-то это тоже интереснее.

Ещё Селигерская будет мелкого заложения, в отличие от ВЛ, что тоже не в пользу последней.

северный вход откроют через полгода, а то и раньше. Не вижу смысла сильно совмещать и переделывать остановки - там действительно не очень удобно будет

Тем не менее один вестибюль уже есть, и там необходима остановка. Что мешает её ввести?

Я бы 215к тогда пока что вернул конечную на П-Р, а вот в Ховрино уже повёл любой трассой с любой закольцовкой, не заботясь о диспетчерской. Или ещё можно попытаться организовать обеды-отстой у 11 АП. После открытия ТПУ у Ховрина - доработать. Кстати, а когда он откроется?

как понимаю - нет машин. Надо что-то высвобождать. Смысл трупа раз в полчаса? А так лучше 215К+656 навстречу друг другу 

Интересно, от ОРП на Селигерской отказались?

 

Так от укорочения маршрутов до Селигерской/ВЛ/7 АП выходы освобождаются. Со 170 и 167 из-за их маленьких интервалов наверняка можно по выходу взять. Их и направить на 215к с продлением. Мне больше всего нравится вариант существующий 215к, но только вместо Ховрина до Петрозаводской улицы (где конечная 233). Диспетчерская на П-Р. Получаем подвоз сразу к 2 линиям - ЛДЛ и СТЛ.

Что касается перенаправления 167 через Селигерскую и перенаправления 191 на Базовскую-Весеннюю вместо кругов по Ангарской-Клязьминской, то ни там, ни там длина трассы не увеличится, а даже станет чуть меньше. Если 191 до Селигерской укоротят, то интервалы на нём вдобавок сильно снизятся.

По сути 167,191,215к - это три необходимых изменения, вызванные продлением метро и не связанные с тупым укорачиванием. Ещё, пожалуй, продление 36 до Вагоноремонтной. Остальное уже опционально и по мере возможностей.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее один вестибюль уже есть, и там необходима остановка. Что мешает её ввести?

временно - всё надо переделывать. Куча автобусов будет останавливаться и тормозить движение - не самое удобное место. Не нужно это

 

По сути 167,191,215к - это три необходимых изменения, вызванные продлением метро и не связанные с тупым укорачиванием. Ещё, пожалуй, продление 36 до Вагоноремонтной. Остальное уже опционально и по мере возможностей.

167 - пока сделать так, как хотят изменить. В первое время он нужен будет точно

Вопрос маршрута на Базовскую улицу - вопрос времени. Видимо, не ввели в эксплуатацию дороги.

215 либо обречён на вымирание, либо продлят. Выходы найдут, куда направить (179 за счёт чего появится?)

И пока непонятно, как частники изменят свои маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча автобусов будет останавливаться и тормозить движение - не самое удобное место. Не нужно это  

И чтобы автобусы не толпились, там ничего не будет останавливаться?

Что мешает там останавливать хотя бы то, что не идёт на Бескудниковский бульвар - 114,154,м10,206к?

167 - пока сделать так, как хотят изменить. В первое время он нужен будет точно

Это ты про то, что на Бескудниковком бульваре будет мало 114,154,м10? Если и там вправду будет невывоз, то и это решаемо вводом 114к П-Р/7 АП - Бескудниковский бульвар (трасса https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.565912%2C55.863644&z=14&mode=routes&rtext=55.855100%2C37.562597~55.855064%2C37.562082&rtt=auto&rtm=atm). Выходы взять с 167.

Вообще 167 в нынешнем виде - странный маршрут. Ходит часто для вывоза Бескудниковского бульвара, но так же часто ходит на Дубнинской, где до метро есть прямые 179 и 677. Его бы проредить с отправкой на Селигерскую, а выходы направить на 114к или на 114-чёрный. 

Выходы найдут, куда направить (179 за счёт чего появится?)

Ну я писал уже о прокачке 82,238,Т29. Если первый в принципе нужно прокачивать с его интервалами, то вот остальные выходы стоит потратить именно на 215к.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы автобусы не толпились, там ничего не будет останавливаться?Куча автобусов будет останавливаться и тормозить движение - не самое удобное место. Не нужно это  

Что мешает там останавливать хотя бы то, что не идёт на Бескудниковский бульвар - 114,154,м10,206к?

Узость тротуара на Дмитровском - там остановки ставить негде, большое количество людей пользоваться переходом - так хоть распределишь потоки. Большинство будет идти на этот переход - весьма грамотно, что пассажиров пытаются как-то распределить в сложившиеся ситуации

 

Это ты про то, что на Бескудниковком бульваре будет мало 114,154,м10? 

они более не стабильные. Если укороты по 114 - то он менее разумнее, чем 167. 167 хоть с платформой Лианозово связывает, а 114 по сути в никуда приходит

Вообще 167 в нынешнем виде - странный маршрут. Ходит часто для вывоза Бескудниковского бульвара, но так же часто ходит на Дубнинской, где до метро есть прямые 179 и 677. 

он уже так 30 лет ходит, причём весьма неплохо - и ты хочешь одним махом разрушить эту связь. Да есть прямые 179 (который ходит скверно и нестабильно) и 677, который забивается в мясо. А 167 более свободный на начальном пути - сесть можно.  Но сейчас будут действительно перераспределятся потоки. И дополнительный 179 - очень к месту.  Конечно, МГТ, нынешний ДТ не очень любят создавать новые связи и этот процесс может затянуться - тут согласиться с тобой можно.

Ну я писал уже о прокачке 82,238,Т29. Если первый в принципе нужно прокачивать с его интервалами, то вот остальные выходы стоит потратить именно на 215к.

я видел. Ну и с них в любой момент могут и снять эти выходы. И Т29 сейчас нужным становится  на участке от Бутырской до Дмитровской

 

Вообще 167 в нынешнем виде - странный маршрут. 

прежде чем предлагать что-то - просмотри карту. Посмотри внимательнее на карту. Возьми остановку микорайон Дубки - там и детская поликлиника, и взрослая поликлиника, и Мои документы - да тебя порвут, если ты нарушишь им привычные связи. Никто восторженных писем не напишет, а куча жалоб обеспечена будет. Твой укороченный 114, как бы культурно выразиться, не очень кому-то нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.