NikOl Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской. Не верю, учитывая разницу в интервалах у М и 144. Наверняка на М опять машин двести сгонят, вновь организовав пробку аж до МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Он идёт со всеми уже после М-Маклая. А так правильно, не хватает только таких бумажек в самом автобусе. Да, не весь народ читает, но хоть кому-то поможет. Видимо уже стоит, как в дальних электричках объявлять: электропоезд следует с остановками (1, 2, 3 и т.д.) далее остановки по всем пунктам Вообще, если помните, то когда в 1993 г. 144-й сняли с Ленинского, направив к Юго-Западной, то взамен пустили 84-й троллейбус, причем он некоторое время и до "Ударника" доходил. А 144-й автобус в начале 1991 г. был укорочен до Октябрьской вместо "Ударника". А 111-й дней 5 в 1992 г. проходил от МГУ до метро Университет, но потом восстановили по Ленинскому до площади Революции. В 1993 г. его укоротили до Октябрьской. У меня родственник еще помнит те времена, когда 144 ходил от Октябрьской до 42-го квартала Юго-Запада. И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской. Не верю, учитывая разницу в интервалах у М и 144. Наверняка на М опять машин двести сгонят, вновь организовав пробку аж до МКАД. Интересно, а может компенсационные маршруты будут через ул. Акад. Варги оборачивать. Ведь через МКАД сейчас нереально это делать (с учетом реконструкции развязки). Или погонят М-ки аж до Хованской развязки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Он идёт со всеми уже после М-Маклая. А так правильно, не хватает только таких бумажек в самом автобусе. Да, не весь народ читает, но хоть кому-то поможет. Видимо уже стоит, как в дальних электричках объявлять: электропоезд следует с остановками (1, 2, 3 и т.д.) далее остановки по всем пунктам Вообще, если помните, то когда в 1993 г. 144-й сняли с Ленинского, направив к Юго-Западной, то взамен пустили 84-й троллейбус, причем он некоторое время и до "Ударника" доходил. А 144-й автобус в начале 1991 г. был укорочен до Октябрьской вместо "Ударника". А 111-й дней 5 в 1992 г. проходил от МГУ до метро Университет, но потом восстановили по Ленинскому до площади Революции. В 1993 г. его укоротили до Октябрьской. У меня родственник еще помнит те времена, когда 144 ходил от Октябрьской до 42-го квартала Юго-Запада. И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской. Не верю, учитывая разницу в интервалах у М и 144. Наверняка на М опять машин двести сгонят, вновь организовав пробку аж до МКАД. Интересно, а может компенсационные маршруты будут через ул. Акад. Варги оборачивать. Ведь через МКАД сейчас нереально это делать (с учетом реконструкции развязки). Или погонят М-ки аж до Хованской развязки? Проще через тоннель к Теплостанскому проезду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Так то оно так, но ведь при таком большом количестве автобусов, которые будут обслуживать "М" необходимо будет как-то отстаивать. А между тоннелем и ст. метро пространства будет очень мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Так то оно так, но ведь при таком большом количестве автобусов, которые будут обслуживать "М" необходимо будет как-то отстаивать. А между тоннелем и ст. метро пространства будет очень мало...А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Перекрытие будет со 2 по 5 января, если не ошибаюсь, на полные 4 дня. На остановках у метро расставили уже щиты с информацией к этому маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать. Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать. Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе.Тогда уж МГУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе. А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать. Там трамваи то порой еле умещаются, а если еще и автобусы-гармошки туда засовывать... Да и потом, их надо будет где то разворачивать потом (это уже вопрос вторичный)... А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе.Тогда уж МГУ. А вот это правильная идея! Поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Озёрная на крайняк, там много места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRONOM Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Тем временем, Мосгортранс втихую отменил 144к. Остался только 144ф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Тем временем, Мосгортранс втихую отменил 144к. Остался только 144ф. Всё равно, 144к и 144ф ездят только внутри Теплостана. Если бы сабжики ездили как 144 раньше, практическая польза от них была бы больше. Тем более, что 227, 281 и 58м ездят через Вернадку. 144 же ездил через Ленинский и 26БК. Озёрная на крайняк, там много места Не предлагать! Никулинская любит в пробках стоять. Вне зависимости от дней недели и времени суток. Тем более, что для М выезд на маршрут оттуда будет жутко неудобен. Конечная МГУ-в этом плане практичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Не предлагать! Никулинская любит в пробках стоять... В первой половине "пьяной недели" - пробки?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Угу, а еще Кравченко, Крупской, Строителей, Университетский проспект... и остальные. Специально выбрал остановку, создающую максимум пересадок - Ульяновой. А для таких любителей иронии вопрос - много ли пересадок есть на Кравченко, Строителей и Крупской, которых нет на Ульяновой? Навскидку, только 616. То же самое, Университетский даст одну только пересадку на 57 (119 уже есть по Ломоносовскому). Такой принцип, имхо, должен для всех полуэкспрессов действовать - если есть возможность одной остановкой охватить максимум пересадок, то незачем вводить больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Сегодня на большинстве, может быть даже на всех автобусах 144 поставили таблички "Экспресс". Как будто это что-то изменит, всё равно будут у водителя спрашивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Сегодня на большинстве, может быть даже на всех автобусах 144 поставили таблички "Экспресс". Как будто это что-то изменит, всё равно будут у водителя спрашивать Зато будут спрашивать "до", а не "после". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Может быть и так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Сегодня на большинстве, может быть даже на всех автобусах 144 поставили таблички "Экспресс". Как в старые добрые советские времена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Вчера в 18:30 в сторону Тёплого Стана в районе остановки "Самбо-70" проехали 5 автобусов 144 с "интервалом метро": 18501, 18103 (не 6213!), 18662, 18661 и 18502. С чем связана была такая прокачка маршрута? Подвоз к Ударнику в центр Москвы в связи с массовыми мероприятиями? Откуда выходы тогда взяли? В обратную сторону тоже ехали 6213 с 10-ти минутным интервалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Какая прокачка, о чём Вы? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 В первой половине "пьяной недели" - пробки?.. С логистической точки зрения, заезд на М на Озёрку-лишний большой по расстоянию от основной трассы крюк. Вчера в 18:30 в сторону Тёплого Стана в районе остановки "Самбо-70" проехали 5 автобусов 144 с "интервалом метро": 18501, 18103 (не 6213!), 18662, 18661 и 18502. Это значит что 144 становится популярен, и это радует. ОФФ: В результате проведённой мной вечером 28.12.2014 обкатки(на участке Парк Плэйс(Миклухо-Маклая)-Ударник), маршрут 144 реально доказал свою няшность и практическую пользу. Никаких лишних остановок и изменений вводить не нужно. Также рекомендуется приравнять данный маршрут к САС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Я бы ул. Марии Ульяновой таки ввёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Чтобы пересадочку на 224 и 28 ввести? Я бы ул. Марии Ульяновой таки ввёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Ну и всякие призрачные существа типа 1, 113 и 153 там пробегают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Я бы ул. Марии Ульяновой таки ввёл. Я бы 144 до Карамзина продлил по 281-му. Тогда и 281 можно пореже сделать. Вчера в 18:30 в сторону Тёплого Стана в районе остановки "Самбо-70" проехали 5 автобусов 144 с "интервалом метро": 18501, 18103 (не 6213!), 18662, 18661 и 18502. С чем связана была такая прокачка маршрута? Подвоз к Ударнику в центр Москвы в связи с массовыми мероприятиями? Откуда выходы тогда взяли? В обратную сторону тоже ехали 6213 с 10-ти минутным интервалом. А потом их не будет 40 и даже более минут. Проверено уже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Я бы 144 до Карамзина продлил по 281-му. Тогда и 281 можно пореже сделать. А не будет опасности, что он станет маршрутом-легендой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 В принципе излишняя длина маршрута конечно может сказаться (хоть и не критично) на стабильности работы маршрута. Зато нет необходимости убирать выходы с других маршрутов (за исключением 281-го). Плюс немного разгрузится вечно забитая ОРП с заездом и выездом в 18 а/п! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 По-моему, слишком длинный маршрут получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 В принципе излишняя длина маршрута конечно может сказаться (хоть и не критично) на стабильности работы маршрута. Плюс он начнёт собирать лишние пробки на Голубинской и Карамзина по вечерам - зимой если МКАД стоит, а тёплой весной-летом-осенью с дачниками там всё становится совсем глухо на несколько часов каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.