Перейти к содержанию

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"


Рекомендуемые сообщения

И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской.

Не верю, учитывая разницу в интервалах у М и 144. Наверняка на М опять машин двести сгонят, вновь организовав пробку аж до МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он идёт со всеми уже после М-Маклая. А так правильно, не хватает только таких бумажек в самом автобусе. Да, не весь народ читает, но хоть кому-то поможет.

 

Видимо уже стоит, как в дальних электричках объявлять: электропоезд следует с остановками (1, 2, 3 и т.д.) далее остановки по всем пунктам <_<

 

Вообще, если помните, то когда в 1993 г. 144-й сняли с Ленинского, направив к Юго-Западной, то взамен пустили 84-й троллейбус, причем он некоторое время и до "Ударника" доходил. А 144-й автобус в начале 1991 г. был укорочен до Октябрьской вместо "Ударника". А 111-й дней 5 в 1992 г. проходил от МГУ до метро Университет, но потом восстановили по Ленинскому до площади Революции. В 1993 г. его укоротили до Октябрьской.

 

У меня родственник еще помнит те времена, когда 144 ходил от Октябрьской до 42-го квартала Юго-Запада.

 

 

 

И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской.

Не верю, учитывая разницу в интервалах у М и 144. Наверняка на М опять машин двести сгонят, вновь организовав пробку аж до МКАД.

 

Интересно, а может компенсационные маршруты будут через ул. Акад. Варги оборачивать. Ведь через МКАД сейчас нереально это делать (с учетом реконструкции развязки). Или погонят М-ки аж до Хованской развязки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он идёт со всеми уже после М-Маклая. А так правильно, не хватает только таких бумажек в самом автобусе. Да, не весь народ читает, но хоть кому-то поможет.

 

Видимо уже стоит, как в дальних электричках объявлять: электропоезд следует с остановками (1, 2, 3 и т.д.) далее остановки по всем пунктам <_<

 

Вообще, если помните, то когда в 1993 г. 144-й сняли с Ленинского, направив к Юго-Западной, то взамен пустили 84-й троллейбус, причем он некоторое время и до "Ударника" доходил. А 144-й автобус в начале 1991 г. был укорочен до Октябрьской вместо "Ударника". А 111-й дней 5 в 1992 г. проходил от МГУ до метро Университет, но потом восстановили по Ленинскому до площади Революции. В 1993 г. его укоротили до Октябрьской.

 

У меня родственник еще помнит те времена, когда 144 ходил от Октябрьской до 42-го квартала Юго-Запада.

 

 

 

И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской.

Не верю, учитывая разницу в интервалах у М и 144. Наверняка на М опять машин двести сгонят, вновь организовав пробку аж до МКАД.

 

Интересно, а может компенсационные маршруты будут через ул. Акад. Варги оборачивать. Ведь через МКАД сейчас нереально это делать (с учетом реконструкции развязки). Или погонят М-ки аж до Хованской развязки?

 

Проще через тоннель к Теплостанскому проезду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но ведь при таком большом количестве автобусов, которые будут обслуживать "М" необходимо будет как-то отстаивать. А между тоннелем и ст. метро пространства будет очень мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но ведь при таком большом количестве автобусов, которые будут обслуживать "М" необходимо будет как-то отстаивать. А между тоннелем и ст. метро пространства будет очень мало...

А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрытие будет со 2 по 5 января, если не ошибаюсь, на полные 4 дня. На остановках у метро расставили уже щиты с информацией к этому маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.

Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.

Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе.
Тогда уж МГУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе.

 

А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.

 

Там трамваи то порой еле умещаются, а если еще и автобусы-гармошки туда засовывать... Да и потом, их надо будет где то разворачивать потом (это уже вопрос вторичный)...

 

 

 

 

А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.

Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе.
Тогда уж МГУ.

 

А вот это правильная идея! Поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озёрная на крайняк, там много места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, Мосгортранс втихую отменил 144к. Остался только 144ф.

Всё равно, 144к и 144ф ездят только внутри Теплостана.

Если бы сабжики ездили как 144 раньше, практическая польза от них была бы больше. 

Тем более, что 227, 281 и 58м ездят через Вернадку.

144 же ездил через Ленинский и 26БК.

 

 

 

Озёрная на крайняк, там много места

Не предлагать! Никулинская любит в пробках стоять.

Вне зависимости от дней недели и времени суток.

Тем более, что для М выезд на маршрут оттуда будет жутко неудобен.

Конечная МГУ-в этом плане практичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не предлагать! Никулинская любит в пробках стоять...

В первой половине "пьяной недели" - пробки?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу, а еще Кравченко, Крупской, Строителей, Университетский проспект... и остальные.

Специально выбрал остановку, создающую максимум пересадок - Ульяновой. А для таких любителей иронии вопрос - много ли пересадок есть на Кравченко, Строителей и Крупской, которых нет на Ульяновой? Навскидку, только 616. То же самое, Университетский даст одну только пересадку на 57 (119 уже есть по Ломоносовскому).

Такой принцип, имхо, должен для всех полуэкспрессов действовать - если есть возможность одной остановкой охватить максимум пересадок, то незачем вводить больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на большинстве, может быть даже на всех автобусах 144 поставили таблички "Экспресс".

Как будто это что-то изменит, всё равно будут у водителя спрашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на большинстве, может быть даже на всех автобусах 144 поставили таблички "Экспресс".

Как будто это что-то изменит, всё равно будут у водителя спрашивать

Зато будут спрашивать "до", а не "после".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на большинстве, может быть даже на всех автобусах 144 поставили таблички "Экспресс".

 

Как в старые добрые советские времена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 18:30 в сторону Тёплого Стана в районе остановки "Самбо-70" проехали 5 автобусов 144 с "интервалом метро": 18501, 18103 (не 6213!), 18662, 18661 и 18502. С чем связана была такая прокачка маршрута? Подвоз к Ударнику в центр Москвы в связи с массовыми мероприятиями? Откуда выходы тогда взяли? В обратную сторону тоже ехали 6213 с 10-ти минутным интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая прокачка, о чём Вы? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В первой половине "пьяной недели" - пробки?..

С логистической точки зрения, заезд на М на Озёрку-лишний большой по расстоянию от основной трассы крюк.

 

 

Вчера в 18:30 в сторону Тёплого Стана в районе остановки "Самбо-70" проехали 5 автобусов 144 с "интервалом метро": 18501, 18103 (не 6213!), 18662, 18661 и 18502.

Это значит что 144 становится популярен, и это радует.

ОФФ: В результате проведённой мной вечером 28.12.2014 обкатки(на участке Парк Плэйс(Миклухо-Маклая)-Ударник), маршрут 144 реально доказал свою няшность и практическую пользу. Никаких лишних остановок и изменений вводить не нужно. Также рекомендуется приравнять данный маршрут к САС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пересадочку на 224 и 28 ввести? 

Я бы ул. Марии Ульяновой таки ввёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и всякие призрачные существа типа 1, 113 и 153 там пробегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ул. Марии Ульяновой таки ввёл.

 

Я бы 144 до Карамзина продлил по 281-му. Тогда и 281 можно пореже сделать.

 

Вчера в 18:30 в сторону Тёплого Стана в районе остановки "Самбо-70" проехали 5 автобусов 144 с "интервалом метро": 18501, 18103 (не 6213!), 18662, 18661 и 18502. С чем связана была такая прокачка маршрута? Подвоз к Ударнику в центр Москвы в связи с массовыми мероприятиями? Откуда выходы тогда взяли? В обратную сторону тоже ехали 6213 с 10-ти минутным интервалом.

 

А потом их не будет 40 и даже более минут. Проверено уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 144 до Карамзина продлил по 281-му. Тогда и 281 можно пореже сделать.

А не будет опасности, что он станет маршрутом-легендой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе излишняя длина маршрута конечно может сказаться (хоть и не критично) на стабильности работы маршрута. Зато нет необходимости убирать выходы с других маршрутов (за исключением 281-го).



Плюс немного разгрузится вечно забитая ОРП с заездом и выездом в 18 а/п!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, слишком длинный маршрут получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе излишняя длина маршрута конечно может сказаться (хоть и не критично) на стабильности работы маршрута.

Плюс он начнёт собирать лишние пробки на Голубинской и Карамзина по вечерам - зимой если МКАД стоит, а тёплой весной-летом-осенью с дачниками там всё становится совсем глухо на несколько часов каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.