Перейти к содержанию

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"


Рекомендуемые сообщения

Вот уже и первые незнайки в 144-м автобусе. "А у вас экспресс?"; "А можете остановиться?". И главное, сели там, где уже есть Тб 62 и 33

это нормально, это пройдет

 

А144 на выходные:

В центр: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=144&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Из центра: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=144&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

 

Закрывающий А144 идёт на 30 минут позже последнего Тб62. В необычную ситуацию попадут жители Ленинского - последний автобус вроде появился, вот только около их дома не останавливается. А Н1 ещё час ждать.  :fool:

Не удивлюсь, если со временем после 22 часов А144 сделают укаждостолбным - не кататься же гармошкам полупустыми.

ожидание автобуса съест все выигранное экспрессностью время

и это без пробок если

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как будни, а сейчас летают довольно хорошо. От Тропарёво до Октябрьской доехал за 25 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ или ОБВ по выходным?

И то, и другое. Я видел один 5292 и три 6213 - .21, учебную и синюю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился только что на 144 от Тропарёво до Октябрьской (заодно посетил новую станцию). На самой станции 144 маршрут на указателях отсутствует, поэтому по незнанию пришлось идти до "9-го м/р ТС". В общем, поездка по всему Ленинскому заняла минут 20. Видел один 6213.20, а ехал в чернолобом 5292.22 №186хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот уже и первые незнайки в 144-м автобусе. "А у вас экспресс?"; "А можете остановиться?". И главное, сели там, где уже есть Тб 62 и 33

Точно так. Хорошо - водитель БВ оказался вежливым и по-требованию высаживал пассажиров на участке.

 

В общем первый день показал, на новом участке 144-го оказываются либо случайные пассажиры, либо любопытные. Со мной (кроме друга) были еще три теплостанцких жителя, ехавших до конечной и обратно в Теплый Стан :-)

 

Вообще-то, если бы не пресловутые пробки, 144 маршрут был бы очень хорошим подспорьем юга КРЛ и СЛ. Но таковым он вряд ли будет.

Например, сегодня дорога из Теплого Стана до Ударник заняла более часа, обратно почти час. И это был только выходной день!

 

В принципе с учетом общего увеличения интервала на 144, увеличенных интервалах движения по выходным маршрута №227 и 281, возможно стоит подумать об изменении режима работы маршрута №144к. Т.е. ввести режим работы маршрута по всем дням недели (например с вводом 4 ед. ПС по выходным и праздничным дням)?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точно так. Хорошо - водитель БВ оказался вежливым и по-требованию высаживал пассажиров на участке.

А при мне никто особо и не просился выйти на пропускаемых остановках. Просто ехали до следующей (видимо, чтобы пересесть на троллейбус).

 

 

 

В общем первый день показал, на новом участке 144-го оказываются либо случайные пассажиры, либо любопытные.

Кстати да, при мне один дедушка удивился, когда автобус не повернул на ул. 26-БК :) Но на Миклухо-Маклая и Обручева зашло много народу. Из разговоров пассажиров было слышно о том, что этот маршрут ходил так 20 лет назад - т.е. помнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлений на остановках нет. Водители не знают где им останавливаться. 5292 Октябрьскую радиальную проехал мимо, вместо Ломоносовского остановился на Строителей, обратно 6213 вместо Обручева остановился у Дома мебели, вместо Ломоносовского - у Гаваны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители не знают где им останавливаться.

Для 18АП это -, видимо, норма. 891 в первые дни тоже где попало останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне водитель пожаловался, что их прокатили всего один раз. Соответственно, на таком длинном маршруте, плюс непривычные места (18 парк же!), мы все время смотрели на уличные аншлаги, которые, кстати, безобразно висят за знаком "Остановка автобуса". Так что низачет парку по подготовке водителей. Нужна хотя бы видеоинструкция дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по МКАД во Внуково,

 

ПО новой дороге через Саларьево. Там гораздо быстрее проехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вечеру уже правильно останавливались, а вообще начал где-то в 15:55 или даже 16 от Тёплого Стана, забился в сраку автобус, бабки некоторые не стали заходить, так как не до Юго-Западной едет, дальше динамика была такая: на Тропарёво вышло много

после Миклухо-Маклая осталось 5

Удальцова 2 вышло

Ломоносовский вышло 3

Москва 1- 6+

Площадь Гагарина 5- 2+

Октябрьская 1+ -много

Октябрьская -все 2+

Ударник -1

где-то за час домчали или больше

в 17:09 поехали от УДарника назад

-1 +1

Октябрьская -1 +3

Октябрьская +14

после этого много людей было возмущено, что пропускает нужню остановку

Гагарина -много +2

Москва -2 +2

потом чувак попросил остановить на Строителей -2

Удальцова +3

Обручева -2 +10

Миклухо_маклай -6, пришлось с боем прорываться, ибо мимо проехал

дальше не засекал, ибо дальше старый участок 144 пошёл

Маршрут порадовал, ибо едет быстро там, где это возможно, стояк был перед Обручева, а в обратном перед Ломоносова и до Удальцова, а в основном дорога свободная была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне водитель пожаловался, что их прокатили всего один раз. Соответственно, на таком длинном маршруте, плюс непривычные места (18 парк же!), мы все время смотрели на уличные аншлаги, которые, кстати, безобразно висят за знаком "Остановка автобуса". Так что низачет парку по подготовке водителей. Нужна хотя бы видеоинструкция дополнительно.

Помнится, ездил на работу в середине 90-х на 93 (6 АП), на него часто ЛАЗы ставили, которые, НЯП, обычно выполняли заказные перевозки, так у водителей была шпаргалка с названием не только остановок, но и всех поворотов, вплоть до указания светофоров со стрелками. На 144 такое было сотворить и выдать влом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помнится, ездил на работу в середине 90-х на 93 (6 АП), на него часто ЛАЗы ставили, которые, НЯП, обычно выполняли заказные перевозки, так у водителей была шпаргалка с названием не только остановок, но и всех поворотов, вплоть до указания светофоров со стрелками. На 144 такое было сотворить и выдать влом?

 

От парка зависит. В 12-м парке, например, трасса маршрута отображена на обороте каждого листа с расписанием, выдаваемого водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановка "Теплостанский проезд" официально сохранила прежнее название? Или получила придаток в виде "Метро "Тропарёво" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у кучи автобусов, всех тех, которые подъезжают к м. Тропарево, эту остановку стоило бы отменить или перевести в режим по требованию. Имеется в виду по крайней мере направление в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати у кучи автобусов, всех тех, которые подъезжают к м. Тропарево, эту остановку стоило бы отменить или перевести в режим по требованию. Имеется в виду по крайней мере направление в центр.

Ну вообще-то в субботу на ней было достаточно народу. Да и 144 останавливается только там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановка "Теплостанский проезд" официально сохранила прежнее название? Или получила придаток в виде "Метро "Тропарёво" ?

Она получила двойное название.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А остановка "Теплостанский проезд" официально сохранила прежнее название? Или получила придаток в виде "Метро "Тропарёво" ?

Она получила двойное название.

 

 

А на сайте МГТ это не отражено!

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/routes-change/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание 144 в будни появилось.

как я и предполагал, интервал в пик 10 мин,

днем и до 22-23: 13-15 мин, вечером 25-27 мин

Время круга в пик 117 мин, в субботу днем у меня круг вышел более 2 часов, не смотря на то, что в выходные время круга меньше и медленно по проспекту мы не ехали.

 

P.S. Радует тенденция хоть какого-то уменьшения интервалов на маршрутах в вечернее время, а то частенько после 19 интервал приближался к ночным показателям.

например у 853 30-минутный интервал с 20 часов, а чуть раньше вообще был с 19:15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не долго ему таким полуэкспрессом существовать, а жаль.

А в существующем виде он много ли кому нужен? Пока это

1) те, кому нужно перемещаться точно между его существующими остановками - это наверно процентов 10 это п/п троллейбуса,

2) те, кому нужно из центра прямо по Ленинскому за  26 БК (но при этом не проще доехать туда до Тропарево)

3) кто едет от остановки 144 до остановки, где 144 не останавливается, с пересадкой 144->тролейбус. Не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я дико извиняюсь, но от указанного адреса до обеих станций метро 1 километр 200 метров пешком. Зачем вам вообще автобуc, это 15 минут медленным шагом?

 

Потому что по МГСН пешеходная досягаемость метро - не более 700 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините дамы и господа , но это порнография...

 

в 9 утра от м.маклая на 144 -ОБВ!!! ехало 5 челов! На универмаге "м" ХОТЬ 10-еще сели- но стали требовать высаживать их на кажом углу.

 

Но самое главное- водители теперь создают аварийные ситуации- чтобы объехать ползущий троль -идут выезды за пределы выделенки и обгоны на перекрестках...

 

Итог- Ленинский оказался не готов к запуску. По уму на каждой остановке должен быть карман как минимум на 2 тролля, чтобы пока они там стоят автобус их спокойно мог опередить без выезда из выделенки

 

Все красиво на бумаге-да забыли про овраги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artem_AAE, а ты что хотел - чтобы с первого рабочего дня и водители, и пассажиры привыкли к новому маршруту? Такое только в сказках бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пофих с потоком- это нормализуется. Вопрос в другом- о какой безопасности движения идет речь.

вариантов несколько -под страхом смертной казни запретить водителям выезжать за пределы полосы или делать со всеми остановками?

Тогда будем тащиться как троль.

 

Делать разгонные полосы и карманы? Никто не будет.

Масштабная реконструкция Ленинского с эстакадами? Но проект -закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что по МГСН пешеходная досягаемость метро - не более 700 метров.

У тебя пешая доступность в квартире до туалета МГСН не регламентируется?

Есть нормы, а есть жизнь, в которой 90% дойдут за 15 минут пешком до метро без использования автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 9 утра от м.маклая на 144 -ОБВ!!! ехало 5 челов! На универмаге "м" ХОТЬ 10-еще сели- но стали требовать высаживать их на кажом углу.

Раскатается ещё.

 

идут выезды за пределы выделенки

А что в этом такого прямо ужасного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание 144 в будни появилось.

как я и предполагал, интервал в пик 10 мин,

днем и до 22-23: 13-15 мин, вечером 25-27 мин

Время круга в пик 117 мин, в субботу днем у меня круг вышел более 2 часов, не смотря на то, что в выходные время круга меньше и медленно по проспекту мы не ехали.

 

P.S. Радует тенденция хоть какого-то уменьшения интервалов на маршрутах в вечернее время, а то частенько после 19 интервал приближался к ночным показателям.

например у 853 30-минутный интервал с 20 часов, а чуть раньше вообще был с 19:15

 

Кстати, с сегодняшнего дня изменили графики работы и маршрутов 227 и 281. Не знаю только, что получилось: увеличение или уменьшение интервалов

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=227&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=281&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

p.s. Сегодня вечером (со стороны центра) еще раз обкатаю 144

 

В особенности - хотелось бы понять, какой пасс-поток будет из центра в Теплый СТан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.