Перейти к содержанию

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"


Рекомендуемые сообщения

 

в 9 утра от м.маклая на 144 -ОБВ!!! ехало 5 челов! На универмаге "м" ХОТЬ 10-еще сели- но стали требовать высаживать их на кажом углу.

Раскатается ещё.

 

идут выезды за пределы выделенки

А что в этом такого прямо ужасного?

 

как что? Лишние маневрирования, создание аварийных ситуации и пробок, пока все ждут когда колбаса обв выедет и заедет опять в свой ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что маневрирование создаёт аварийные ситуации? И как 14 автобусов, из которых половина идёт в другую сторону, способны серьёзно повлиять на пробки этим маневрированием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть нормы, а есть жизнь, в которой 90% дойдут за 15 минут пешком до метро без использования автобуса.

 

Сам в говне живешь - другим не мешай нормально жить.

Хотят нормально ездить на автобусе - пускай ездят. Если лично ты хочешь по полтора километра до метро пешкодралить - пешкодраль, насильно тебя туда никто не пихает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в говне живешь - другим не мешай нормально жить.

"Дядя Петя, ты дурак?" (с) советский кинематограф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного в перестроении нет, только оно запрещено ПДД ибо сплошная на выделенке не только для потока в левых рядах, но и для автобусов и троллейбусов!. А так, ничего страшного в том, что автобус, едущий со скоростью потока в него вольётся нет. Возможно, стоит изменить сплошную на "вечный выезд" как на Московском проспекте в Питере левый ряд в который нельзя попасть, но можно выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, а вот это логично. Вот только сочетание "Питер" и "выделенка" ассоциируется у меня не с Московским проспектом, а с Лиговским, где совместная трамвайно-автобусная выделенка посередине проспекта. Все бы выделенки Москвы такими были, независимо от наличия трамвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Дядя Петя, ты дурак?" (с) советский кинематограф

 

Неуместное замечание.

Выискался еще один желающий заставить всех пешком ходить.

 

То в зеленых собаках заставить всех ездить, то в скотовозных ЛИАЗах, в которых сидячих мест меньше чем в ПАЗике. Щас вообще заявочка - мол, ходите пешком по полтора километра, не нужен там автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё же. Кто-нибудь понял, в чём цель возвращения 144 к "Ударнику"? Улучшение транспортного обслуживания или подготовка к сокращению троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё же. Кто-нибудь понял, в чём цель возвращения 144 к "Ударнику"? Улучшение транспортного обслуживания или подготовка к сокращению троллейбусов?

Возможно это всё-таки тот самый САС по Ленинскому, который обещали аж в 2012 году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут пробивал один известный человек, как и 850, для улучшения обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас вообще заявочка - мол, ходите пешком по полтора километра, не нужен там автобус

Не, я тебе диагноз правильно поставил :).

 

Мало того, что у тебя как обычно путаница в расстоянии (это уже на примере ВДНХ проходили, ты с полкилометра от реальности влёгкую накидываешь), так и ещё и смысл прочитанного плохо понимаешь.

Про "не нужен там автобус" - твоя личная выдумка, я говорил о том, что пешком там с большой вероятностью будет дойти быстрее, чем автобус использовать. А так пусть ездят, кому удобно, я не возражаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Ленинском нет выделенки. Она нарисована, но не функционирует. Так что нарушения нет...

И прокатитесь-ка на 904-м и 905-м. Те через каждый километр ее пересекают. И ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "не нужен там автобус" - твоя личная выдумка, я говорил о том, что пешком там с большой вероятностью будет дойти быстрее, чем автобус использовать. А так пусть ездят, кому удобно, я не возражаю.

У меня от метро до дома - 2 остановки (750 метров). Если автобус приходит - подъезжаю, если нет - пешком иду. Какие проблемы? Плохо только, что сейчас табло перестало работать (писал на tablo@mosgortrans.ru, но бестолку), и не ясно, стоит чуток подождать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 144 в табло на Октябрьской пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот сегдня дважды видел, как 144-й остановился а остановке "Ул. Марии Ульяновой". Это, что всегда так будет? Но на трафарете остановки 144-го нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 144 в табло на Октябрьской пока нет.

Ещё на Тропарёво я табло вообще не видел. Их там не планируют ставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Ленинском нет выделенки. Она нарисована, но не функционирует.

Как это нет?

http://probok.net/blog/987/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Кстати 144 в табло на Октябрьской пока нет. ___ После восьми вечера уже было. Информирование об изменении маршрута пока просто аховое. Не то что схем с остановками нигде нет (как при пуске 902), но и стандартную бумажку-объявление только один раз встретил. Водители уже при посадке через стекло говорят: "Экспресс! Экспресс!" (можно было бы и следующую сразу называть, потому что информатор свою речь к моменту посадки закончил). Возможно, добавить остановок (Ломоносовский-Удальцова и "Москва"-Гагарина-Октябрьская-"Ударник" - это как-то жестоко), наладить информирование и маршрут на этом участке должен заработать. Для меня 144 оптимальнее маршруток, даже учитывая то, что самые ближние к дому остановки он проезжает. Должны и у маршруток, кстати, часть народа забрать. Сегодня утром 553м как-то совсем немилосердно подрезал 144 на "Москве", но почти все уже сели в автобус. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня 553м как-то совсем немилосердно подрезал 144 на "Москве"

Конечно бесятся, ведь кусок пирога у них отбирают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался от Ударника до Теплого Стана. Сел в автобус примерно в 18.15. До метро Октябрьская я ехал совсем один!

 

Далее на каждой из остановок добавлялось по несколько человек. Пара человек ехала от Октябрьской до Теплого Стана (вышли до остановки магазин Лейпциг).

 

К сожалению из-пробок (две особо большие - одна из за аварии на Теплостанском проезде) ехали 2 часа 25 минут! В общем сегодня вечером 144 полностью вышел из графика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Октябрьской-кольцевой много народу село?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Октябрьской-кольцевой много народу село?

 

На радиально сел один человек, на кольцевой - 5 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю ездить.

Сегодня на Ломоносовском сел один я (остальные просто не дождались и упаковались в проходящие троллейбусы и маршрутки - ждал около 6 минут), на "Москве" вышло трое, село 9 человек - причем никто не протестовал, когда потом 144 проезжал остановки. Похоже, формируется целевая аудитория, да и пару троллейбусов мы к тому моменту обогнали. :)

На Гагарина сели три человека, причем все трое просили остановить на Стасовой, Святителя Алексия и ("А мне на следующей остановите!") Ленинском,23.

На просьбу последней дамы другая пассажирка выступила с нескрываемым раздражением, мол, имейте совесть, это же экспресс, у него остановки не по требованию!

Самое интересное я пропустил, потому что на "Октябрьской-радиальной" мне надо было выходить, а 144 пошла штурмовать толпа, которая обычно ездит в район 3-го Голутвинского и Полянки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное я пропустил, потому что на "Октябрьской-радиальной" мне надо было выходить, а 144 пошла штурмовать толпа, которая обычно ездит в район 3-го Голутвинского и Полянки. :)

Хорошо бы если эти остановки между Октябрьской и ударником ему ввели. Экспресс - экспрессом, но это не то же самое, что остановка у каждого столба посреди маршрута. Тут и толлейбусов остается где-то половина, и до ударника как бы не меньше народу едет, чем до 3-го Голутвинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад с удивлением увидел на к/ст Тропарево ГолАЗ 890 маршрута, видимо, стоявший там на обеде. А в Московском они могут обедать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так на 3-м Микрорайоне же к/ст есть.

Там станции нет еще. Только разворотный круг сделали. Отстойную площадку (видать, на перспективу). И всё, собственно.

А обедать они ездили изначально с ЮЗ, по-моему, в парк; а сейчас, судя по всему, на к/ст Тропарево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно уже сделали, хотя изначально не было. Честно говоря, не в курсе, что там на данный момент. Может быть, форумчане из Московского подскажут.)

Но! Поскольку люди наблюдают 890, обедающий на к/ст Тропарёво, рискну предположить, что в 3 мкр Московского пока ничего так не сделали.

 

Кстати сказать, на 272-й линии, 301, 302 и 203 выхода до недавнего времени тоже ездили на утренний обед в парк с ЮЗ. Остальные 5 выходов, семисотки,  - обедали на Внуковском заводе. Как там сейчас - не знаю, не выяснял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.