Jump to content

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"


Recommended Posts

Сегодня часов в 12 дня видел на к/ст Тропарево Л5292 с 707 маршрутом на ЭМУ. Машина тоже 4 колонны. Сколько она там времени пробыла и зачем - не знаю, но она уехала при мне, видимо, на маршрут. Возможно, тоже был обед.

Link to post
Share on other sites

что интересно- если у троля гандикап больше 5 мин то 144 в час пик может его реавльно не догнать.

проверено на участке октяб-троп.

 

вообще не понятно-зачем 420-е с тропарево днем пустые каждые 10-мин шпарят

Link to post
Share on other sites

Хоть бы додумались после открытия Тропарёва и продления 144, укоротить 196 до метро Ленинский Проспект и спрямить по ул. Миклухо-Маклая, убрав петлю через Волгина - Островитянова - м. Коньково. 

Link to post
Share on other sites

Почему остановку «Теплостанский проезд - Станция метро "Тропарёво"» не построили около метро? И не планируется ли обустройство возле выхода подземки?

Link to post
Share on other sites
И не планируется ли обустройство возле выхода подземки?

Посмотрите лучше теперь трассу 611 автобуса по направлению "в город".

 

Он убран на дублер что б не мешался любимым мафынкам на основном ходу - в результате к м. Юго-западная идет воооо-от такенными круголями (только сегодня мне кто-то красочно расписывал как строительство развязок и эстакад дико улучшает движения ОТ).

А вы тут про перетягивание остановки на 200 метров ближе к вестибюлю метро.

Щас придет местный дурак и объяснит тебе, что 200 метров - это идти всего 2 минуты, типа все правильно сделано, так и должно быть, пройдешь - не развалишься.

Link to post
Share on other sites

Почему остановку «Теплостанский проезд - Станция метро "Тропарёво"» не построили около метро?

Логичен был бы вопрос: почему метро не построили рядом с этой остановкой? Этой остановке уже несколько десятков лет и она существовала еще в те времена, когда о Тропарево даже разговоров не было.

Другое дело, что маршрутам, обрезанным по Тропарево (особенно 272-му), теперь можно было бы ее и отменить.

Link to post
Share on other sites

Вообще я считаю, что 144-му стоит ввести "Университетский проспект" с отменой "Ул. Обручева". Первая все-таки тоже узловая остановка (кстати, сегодня водитель чуть было не остановился на ней, видимо, перепутав с Ломоносовским), а вторая не очень-то полная. Ну и вправду можно было бы ввести все остановки от Октябрьской до "Ударника". Все равно он на этом участке воздух возит.

Но цирк на Октябрьской-кольцевой в сторону центра периодически еще происходит, когда объявляют следующую остановку... Народ жалуется, из тех, кто еще помнит 144-й до 1993 г, говорит, что пусть он и тогда не везде останавливался, но побольше, чем сейчас. Ну и в итоге в большинстве случаев выходит, что Ленинский так и продолжает быть разбитым до и после ул. 26 БК.

Link to post
Share on other sites

А я считаю что 144 нужен до Октябрьской, поостановочно и с прокачкой выходов 144к Октябрьская- Тропарево до 10 мин в пик. Нынешний 144 считаю бредом.

Link to post
Share on other sites

 

 

укоротить 196 до метро Ленинский Проспект и спрямить по ул. Миклухо-Маклая, убрав петлю через Волгина - Островитянова - м. Коньково. 

 

1. Где его на Ленинском разворачивать ?

2. Я считаю, что 196 вообще нужно оставить лишь на участке Октябрьская-Беляево.

А дальше до ЮЗ есть 699 по петляющей трассе и 261 с 752 по прямой.

При этом оставить нынешнее кол-во выходов, чтобы на участке, где кроме 196 ничего нет,

было регулярное движение НОТ.

Link to post
Share on other sites

А я считаю что 144 нужен до Октябрьской, поостановочно и с прокачкой выходов 144к Октябрьская- Тропарево до 10 мин в пик. Нынешний 144 считаю бредом.

Бред как раз ты и предлагаешь. 144к в виде Октябрьская-Тропарево точно никому не нужен (и где его разворачивать на Октябрьской? Если там, где 111-й и Тб7, то это не так близко к метро, а значит, и смысла нет). Нет, вводить все остановки 144-му по Ленинскому - бред, тут и троллейбусов достаточно. Но ввести, допустим, "Университетский проспект" не помешало бы. Мне бы и "Ул. Крупской" пригодилась, но ничего, переживу.

Link to post
Share on other sites

А я считаю что 144 нужен до Октябрьской, поостановочно и с прокачкой выходов 144к Октябрьская- Тропарево до 10 мин в пик. Нынешний 144 считаю бредом.

Не, ваще для фанатов предлагаю второй вариант. 144 ТС-Тропарево 909 октябрьская- тропарево (в перспективе Тпу Саларьево)

Link to post
Share on other sites

 

 

Вообще я считаю, что 144-му стоит ввести "Университетский проспект" с отменой "Ул. Обручева".

Ага, щас :butcher: Университетский пусть вводят, мне не жалко. Но не в ущерб Обручева.

 

 

2. Я считаю, что 196 вообще нужно оставить лишь на участке Октябрьская-Беляево.

От Калужской до ЮЗ одного 226 маловато. 699 не в счёт. Надо ввести 196к (можно сначала на Фиатах) Калужская - ЮЗ (Тропарёво) по наиболее прямой трассе по М-Маклая.

Link to post
Share on other sites

А я считаю что 144 нужен до Октябрьской, поостановочно и с прокачкой выходов 144к Октябрьская- Тропарево до 10 мин в пик. Нынешний 144 считаю бредом.

На Ленинском каждостолбового ОТ хватает, не хватало именно экспрессного. А резать по Октябрьской это вредительство, ибо в этом случае от метро он никого брать не будет. Как не идут люди на 84-й по двум переходам к черту на рога, так и на 144 не пойдут.

Link to post
Share on other sites

Я от всех вас охреневаю. Участок Октябрьская- Ударник у вас просто сука бляьь главный! У вас че с головой?

Link to post
Share on other sites

Я от всех вас охреневаю. Участок Октябрьская- Ударник у вас просто сука бляьь главный! У вас че с головой?

 С головой у нас нормально. А вот то что на Октябрьской нет нормального разворота это писец плеать

Link to post
Share on other sites

 

Я от всех вас охреневаю. Участок Октябрьская- Ударник у вас просто сука бляьь главный! У вас че с головой?

 

 С головой у нас нормально. А вот то что на Октябрьской нет нормального разворота это писец плеать

Да блин ваще ништяк через ударник час разворачиваться. Или даже дольше...

Link to post
Share on other sites

Я от всех вас охреневаю. Участок Октябрьская- Ударник у вас просто сука бляьь главный! У вас че с головой?

Ты бы это, вместо того чтобы материться лучше бы написал как ты предлагаешь разворачивать ОБВ на Октябрьской так, чтобы он нормально брал пассажиров от метро. А то может мы просто чего-то не знаем...

Link to post
Share on other sites

С учётом вероятных отмен троллейбусных маршрутов 144 будет очень кстати. да и сейчас он без народа не ездит.

Link to post
Share on other sites

С учётом вероятных отмен троллейбусных маршрутов 144 будет очень кстати. да и сейчас он без народа не ездит.

 

Тока хронически собирает кучку автобусов (час пик) и потом по сорок с лишним минут может не быть. И становится это нормой - уже проверено!

Link to post
Share on other sites

 

 

От Калужской до ЮЗ одного 226 маловато. 699 не в счёт. Надо ввести 196к (можно сначала на Фиатах) Калужская - ЮЗ (Тропарёво) по наиболее прямой трассе по М-Маклая.

 

Лучше просто прокачать 226.

От Калужской до ЮЗ по-другому ездить - это садо-мазо.

Link to post
Share on other sites

! У вас че с головой?

 

У нас - дефицит троллейбусов у вестибюля Октябрьской, а не черти где на остановке Калужская Площадь.
Link to post
Share on other sites

Юр, давай начнем с того, что я бы вообше не гнал 144 в те края...

Не уходи от ответа.

Link to post
Share on other sites

 

Я от всех вас охреневаю. Участок Октябрьская- Ударник у вас просто сука бляьь главный! У вас че с головой?

Ты бы это, вместо того чтобы материться лучше бы написал как ты предлагаешь разворачивать ОБВ на Октябрьской так, чтобы он нормально брал пассажиров от метро. А то может мы просто чего-то не знаем...

 

Узенько, но можно, если очень хочется: http://maps.yandex.ru/?rtext=55.727091%2C37.609088~55.727007%2C37.608466&sll=37.610505%2C55.729095&sspn=0.010085%2C0.005213&rtm=atm&source=route&ll=37.610505%2C55.729095&spn=0.010085%2C0.005213&z=17&l=map

 

Но Ударник, ИМХО, полезнее.

Link to post
Share on other sites

 

укоротить 196 до метро Ленинский Проспект и спрямить по ул. Миклухо-Маклая, убрав петлю через Волгина - Островитянова - м. Коньково. 

 

1. Где его на Ленинском разворачивать ?

2. Я считаю, что 196 вообще нужно оставить лишь на участке Октябрьская-Беляево.

А дальше до ЮЗ есть 699 по петляющей трассе и 261 с 752 по прямой.

При этом оставить нынешнее кол-во выходов, чтобы на участке, где кроме 196 ничего нет,

было регулярное движение НОТ.

 

Кольцом через соединительную дорогу от дублёра Ленинского до ул. Вавилова.

До ЮЗ он как раз нужен, но надо его пустить напрямую, аналогично 752, а вот на Октябрьской ему точно делать нечего, тем более с такими ДИКИМИ интервалами! Ждал я его не так давно 1 час 40 минут, при этом по расписанию за это время должно было три 196 пройти, два из них в итоге вообще не появились, пришёл только последний рейс с опозданием!

261 и 752 не идут по Профсоюзной улице, в отличие от 196, а там желающих ехать до красной ветки немало. 

Link to post
Share on other sites

Вот именно, что если очень хочется. Только вот я сильно сомневаюсь в том, что хоть один чиновник подпишет согласование разворота БВ/ОБВ на 180 градусов вот тут: http://maps.yandex.ru/-/CVC5IEY8 А в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо....

Link to post
Share on other sites

 

Вот именно, что если очень хочется. Только вот я сильно сомневаюсь в том, что хоть один чиновник подпишет согласование разворота БВ/ОБВ на 180 градусов вот тут: http://maps.yandex.ru/-/CVC5IEY8 А в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо....

 

А чем это место критически хуже этого: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%9B%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0&sll=37.451267%2C55.83662&ll=37.454330%2C55.835983&spn=0.040340%2C0.006980&z=15&l=map%2Ctrf%2Cstv&trfm=cur&ol=stv&oll=37.45439872%2C55.83640556&ost=dir%3A136.89264269964474%2C4.921383648535961~spn%3A90.21161929248441%2C62.64191502434466 или этого: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&sll=37.45432983%2C55.835982649993625&sspn=0.040340%2C0.006980&ll=37.656919%2C55.749059&spn=0.010085%2C0.001749&z=17&l=map%2Ctrf%2Cstv&trfm=cur&ol=stv&oll=37.65552603%2C55.7482079&ost=dir%3A-8.403022420374487%2C1.0757118494210018~spn%3A90.01009855885529%2C62.64191502434466 или этого: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&sll=37.45432983%2C55.835982649993625&sspn=0.040340%2C0.006980&ll=37.655353%2C55.743911&spn=0.010085%2C0.001749&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.65532025%2C55.74374794&ost=dir%3A-16.303327220934555%2C6.57356521714098~spn%3A90.37792111298904%2C62.64191502434468 . А в указанном Вами месте вообще после поворота две полосы - простор. Ну и возможность перерисовать разметку никто не отменял, было бы желание.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...