Jump to content

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"


Recommended Posts

И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской.

Link to post
Share on other sites

 

И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской.

Не верю, учитывая разницу в интервалах у М и 144. Наверняка на М опять машин двести сгонят, вновь организовав пробку аж до МКАД.

Link to post
Share on other sites

Он идёт со всеми уже после М-Маклая. А так правильно, не хватает только таких бумажек в самом автобусе. Да, не весь народ читает, но хоть кому-то поможет.

 

Видимо уже стоит, как в дальних электричках объявлять: электропоезд следует с остановками (1, 2, 3 и т.д.) далее остановки по всем пунктам <_<

 

Вообще, если помните, то когда в 1993 г. 144-й сняли с Ленинского, направив к Юго-Западной, то взамен пустили 84-й троллейбус, причем он некоторое время и до "Ударника" доходил. А 144-й автобус в начале 1991 г. был укорочен до Октябрьской вместо "Ударника". А 111-й дней 5 в 1992 г. проходил от МГУ до метро Университет, но потом восстановили по Ленинскому до площади Революции. В 1993 г. его укоротили до Октябрьской.

 

У меня родственник еще помнит те времена, когда 144 ходил от Октябрьской до 42-го квартала Юго-Запада.

 

 

 

И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской.

Не верю, учитывая разницу в интервалах у М и 144. Наверняка на М опять машин двести сгонят, вновь организовав пробку аж до МКАД.

 

Интересно, а может компенсационные маршруты будут через ул. Акад. Варги оборачивать. Ведь через МКАД сейчас нереально это делать (с учетом реконструкции развязки). Или погонят М-ки аж до Хованской развязки?

Link to post
Share on other sites

 

Он идёт со всеми уже после М-Маклая. А так правильно, не хватает только таких бумажек в самом автобусе. Да, не весь народ читает, но хоть кому-то поможет.

 

Видимо уже стоит, как в дальних электричках объявлять: электропоезд следует с остановками (1, 2, 3 и т.д.) далее остановки по всем пунктам <_<

 

Вообще, если помните, то когда в 1993 г. 144-й сняли с Ленинского, направив к Юго-Западной, то взамен пустили 84-й троллейбус, причем он некоторое время и до "Ударника" доходил. А 144-й автобус в начале 1991 г. был укорочен до Октябрьской вместо "Ударника". А 111-й дней 5 в 1992 г. проходил от МГУ до метро Университет, но потом восстановили по Ленинскому до площади Революции. В 1993 г. его укоротили до Октябрьской.

 

У меня родственник еще помнит те времена, когда 144 ходил от Октябрьской до 42-го квартала Юго-Запада.

 

 

 

И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской.

Не верю, учитывая разницу в интервалах у М и 144. Наверняка на М опять машин двести сгонят, вновь организовав пробку аж до МКАД.

 

Интересно, а может компенсационные маршруты будут через ул. Акад. Варги оборачивать. Ведь через МКАД сейчас нереально это делать (с учетом реконструкции развязки). Или погонят М-ки аж до Хованской развязки?

 

Проще через тоннель к Теплостанскому проезду

Link to post
Share on other sites

Так то оно так, но ведь при таком большом количестве автобусов, которые будут обслуживать "М" необходимо будет как-то отстаивать. А между тоннелем и ст. метро пространства будет очень мало...

Link to post
Share on other sites

Так то оно так, но ведь при таком большом количестве автобусов, которые будут обслуживать "М" необходимо будет как-то отстаивать. А между тоннелем и ст. метро пространства будет очень мало...

А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.
Link to post
Share on other sites

Перекрытие будет со 2 по 5 января, если не ошибаюсь, на полные 4 дня. На остановках у метро расставили уже щиты с информацией к этому маршруту.

Link to post
Share on other sites

 

 

А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.

Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе.
Тогда уж МГУ.
Link to post
Share on other sites

 

Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе.

 

А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.

 

Там трамваи то порой еле умещаются, а если еще и автобусы-гармошки туда засовывать... Да и потом, их надо будет где то разворачивать потом (это уже вопрос вторичный)...

 

 

 

 

А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.

Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе.
Тогда уж МГУ.

 

А вот это правильная идея! Поддерживаю!

Link to post
Share on other sites
Тем временем, Мосгортранс втихую отменил 144к. Остался только 144ф.

Всё равно, 144к и 144ф ездят только внутри Теплостана.

Если бы сабжики ездили как 144 раньше, практическая польза от них была бы больше. 

Тем более, что 227, 281 и 58м ездят через Вернадку.

144 же ездил через Ленинский и 26БК.

 

 

 

Озёрная на крайняк, там много места

Не предлагать! Никулинская любит в пробках стоять.

Вне зависимости от дней недели и времени суток.

Тем более, что для М выезд на маршрут оттуда будет жутко неудобен.

Конечная МГУ-в этом плане практичнее.

Link to post
Share on other sites

 

 

Угу, а еще Кравченко, Крупской, Строителей, Университетский проспект... и остальные.

Специально выбрал остановку, создающую максимум пересадок - Ульяновой. А для таких любителей иронии вопрос - много ли пересадок есть на Кравченко, Строителей и Крупской, которых нет на Ульяновой? Навскидку, только 616. То же самое, Университетский даст одну только пересадку на 57 (119 уже есть по Ломоносовскому).

Такой принцип, имхо, должен для всех полуэкспрессов действовать - если есть возможность одной остановкой охватить максимум пересадок, то незачем вводить больше.

Link to post
Share on other sites

Сегодня на большинстве, может быть даже на всех автобусах 144 поставили таблички "Экспресс".

Как будто это что-то изменит, всё равно будут у водителя спрашивать

Link to post
Share on other sites

Сегодня на большинстве, может быть даже на всех автобусах 144 поставили таблички "Экспресс".

Как будто это что-то изменит, всё равно будут у водителя спрашивать

Зато будут спрашивать "до", а не "после".

Link to post
Share on other sites

Сегодня на большинстве, может быть даже на всех автобусах 144 поставили таблички "Экспресс".

 

Как в старые добрые советские времена!

Link to post
Share on other sites

Вчера в 18:30 в сторону Тёплого Стана в районе остановки "Самбо-70" проехали 5 автобусов 144 с "интервалом метро": 18501, 18103 (не 6213!), 18662, 18661 и 18502. С чем связана была такая прокачка маршрута? Подвоз к Ударнику в центр Москвы в связи с массовыми мероприятиями? Откуда выходы тогда взяли? В обратную сторону тоже ехали 6213 с 10-ти минутным интервалом.

Link to post
Share on other sites

Какая прокачка, о чём Вы? ))))

Link to post
Share on other sites

 

 

В первой половине "пьяной недели" - пробки?..

С логистической точки зрения, заезд на М на Озёрку-лишний большой по расстоянию от основной трассы крюк.

 

 

Вчера в 18:30 в сторону Тёплого Стана в районе остановки "Самбо-70" проехали 5 автобусов 144 с "интервалом метро": 18501, 18103 (не 6213!), 18662, 18661 и 18502.

Это значит что 144 становится популярен, и это радует.

ОФФ: В результате проведённой мной вечером 28.12.2014 обкатки(на участке Парк Плэйс(Миклухо-Маклая)-Ударник), маршрут 144 реально доказал свою няшность и практическую пользу. Никаких лишних остановок и изменений вводить не нужно. Также рекомендуется приравнять данный маршрут к САС.

Link to post
Share on other sites

Чтобы пересадочку на 224 и 28 ввести? 

Я бы ул. Марии Ульяновой таки ввёл.

Link to post
Share on other sites

Я бы ул. Марии Ульяновой таки ввёл.

 

Я бы 144 до Карамзина продлил по 281-му. Тогда и 281 можно пореже сделать.

 

Вчера в 18:30 в сторону Тёплого Стана в районе остановки "Самбо-70" проехали 5 автобусов 144 с "интервалом метро": 18501, 18103 (не 6213!), 18662, 18661 и 18502. С чем связана была такая прокачка маршрута? Подвоз к Ударнику в центр Москвы в связи с массовыми мероприятиями? Откуда выходы тогда взяли? В обратную сторону тоже ехали 6213 с 10-ти минутным интервалом.

 

А потом их не будет 40 и даже более минут. Проверено уже!

Link to post
Share on other sites

Я бы 144 до Карамзина продлил по 281-му. Тогда и 281 можно пореже сделать.

А не будет опасности, что он станет маршрутом-легендой?

Link to post
Share on other sites

В принципе излишняя длина маршрута конечно может сказаться (хоть и не критично) на стабильности работы маршрута. Зато нет необходимости убирать выходы с других маршрутов (за исключением 281-го).



Плюс немного разгрузится вечно забитая ОРП с заездом и выездом в 18 а/п!

Link to post
Share on other sites

В принципе излишняя длина маршрута конечно может сказаться (хоть и не критично) на стабильности работы маршрута.

Плюс он начнёт собирать лишние пробки на Голубинской и Карамзина по вечерам - зимой если МКАД стоит, а тёплой весной-летом-осенью с дачниками там всё становится совсем глухо на несколько часов каждый день.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...