Перейти к содержанию

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"


Рекомендуемые сообщения

Как я уже упоминал, остановки нужны наиболее пересадочные. С этой точки зрения, одна остановка на Ульяновой сразу дала бы пересадку на всё, что пересекает проспект в этом районе, кроме 616. Вот её и стоило бы ввести - тогда остановки на участке от метро Тропарёво до метро ЛП будут, имхо, оптимальны. Университетский - лишнее, ибо на 119 можно пересесть по Ломоносовскому, а 57 слишком редкий, чтобы ради него остановку вводить. На участке от ЛП до Октябрьской стоило бы ввести одну остановку, какую - надо подумать. Или Петровского (из-за парка Горького, пешеходного моста и прохода к Шаболовской), или Алексия (там поток довольно приличный сам по себе). Далее, в центре тоже остановка не помешала бы - на Голутвинском (куча рабочих мест, проход к метро Полянка и равная удалённость от Ударника и Октябрьской). Пожалуй, что и всё, ибо нефиг лишать маршрут экспрессности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо еще подумать, какая остановка более актуальна, м. Ленинский просп или Гагарина. Мне кажется, что первая. А тогда и от Ленинского до Москвы слишком большой перегон получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, от Гагарина до метро изрядно ближе, как это ни парадоксально. Да и объектов она больше охватывает за счёт пешеходной доступности всех улиц, сходящихся на площади, и Вавилова в придачу. А большой перегон от неё до Октябрьской лечится вводом Петровского или Алексия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и ближе, но подземные переходы там жутко неудобные

 

Обычные они там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понравились. Когда я шел на Н1 с Фрунзенской набережной, я в них заблудился. На остановке Ленинский проспект все понятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На прошлой неделе в троллейбусе по маршруту 33к слышал объявление о вводе по всему Ленинскому проспекту нового экспрессного маршрута №144!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ляха муха, чего там с 01,03 добавляют остановки на 144?? Наоборот сокращать надо. Или если МГТ хочет чтобы 144 останавливался у каждого столба-тогда надо увеличивать выпуск и убирать вообще 62-ой троль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всего три нужные остановки добавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я мгт.сегодня 3,завтра по просьбам трудящихся еще 3 ,а потом здравствуй новый тормозной маршрут. Итак из за некотрых водителей троллей ,которые не умеют ездить на Ленинском сплошные тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие остановки добавляют? На МГТ новость не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица марины ульяновой, университетский проспект, травмопункт (в центр), улица академика петровского (от центра). Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки Марии Ульяновой, а не Марины.

Вот Университетский в этом списке явно лишний - появляется только новая пересадка на 57 с его мегаинтервалами. Зато реально нужный 3й Голутвинский не поставили. При этом остаётся лазейка "а не ввести ли в обе стороны Петровского и Травмпункт, а то пассажиры путаются и жалуются".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, 5 минут прибавки.будет.  Марии ульяновой вообще не нужна остановка.,Травмопункт тем более. Согласен только с Университетским пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artem_AAE, зачем нужен Университетский? Много ли там собственного пасспотока? Для чего М. Ульяновой, как раз очевидно - для пересадки на Тб28 и автобусы 1, 47, 113, 153, 224. А Петровского/Травмпункт - для пешего прохода на мост или на Шаболовку (и тот, и другой маршруты довольно популярны) и, отчасти, для поездок выходного дня в парк Горького и Нескучный сад. Да и остановка эта почти посередине между Октябрьской и ЛенПроспектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, универстетский для стыковки со 119.

Стыковка с ульяновой это бред. На этой остановке 1,47,113,153 подвозят воздух.

Петровского/травмпункт это вообще за гранью. Меня достали граждане тупо ожидающие транспорта до м.октябрьская в центр.Им мало 4,62,33? Пусть воспользуются 196,111,33к и 84.От калужской пл.до метро ровно 100 метров!

 

Я повторю. 144 должен быть САС.Минимум остановок.

Для этого он продлен. А не для того чтобы ехать со скоростью 5 км/час при свободной выделенке.

 

Вы ехали ,например, на тролле 3140 и 3146 84-го м-та? у меня терпения нет тащиться на этих черепахах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стыковка с ульяновой это бред. На этой остановке 1,47,113,153 подвозят воздух.

Еще есть стыковка с 224 и 28 там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Марри, универстетский для стыковки со 119.

Стыковка со 119 по Ломоносовскому не устраивает?

 

 

Стыковка с ульяновой это бред. На этой остановке 1,47,113,153 подвозят воздух.

То есть, с Ленинского никому не надо ни на Гарибальди к Черёмушкам, ни на Ульяновой к проспекту Вернадского? Извини, не верю - иначе по соответствующей остановке на Гарибальди не было бы такой сменяемости. Конечно, я уже примерно год там не катаюсь, но ранее катался регулярно и причин для резкой смены направлений пасспотока за последний год не вижу.

 

Я повторю. 144 должен быть САС.Минимум остановок.

Именно. Конкретно те, которые дают либо большой собственный поток (как Петровского или Универмаг Москва), либо стыковки (как тот же Ломоносовский либо Ульяновой), либо имеют станции метро рядом.

 

 

От калужской пл.до метро ровно 100 метров!

До Октябрьской-радиальной изрядно больше.

Одним словом, у меня сложилось впечатление, что товарищ Артём банально не в курсе, какие именно пасспотоки и стыковки имеют место быть на Ленинском. Иначе бы не писал ни про 119, ни про "ненужную" стыковку с 6ю (!) маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась официальная информация

 

С 1 марта 2015 года на маршруте автобуса № 144 по Ленинскому проспекту вводятся дополнительные остановки: «Улица Марии Ульяновой» (в обоих направлениях), «Университетский проспект» (в обоих направлениях), «Травмопункт» (при следовании к кинотеатру «Ударник»), «Улица Академика Петровского» (при следовании от центра), совмещенные с одноименными остановками маршрутов автобуса №№ 1, 111, 113, 119, 153, 196, Н1, троллейбуса №№ 4, 7, 33, 33к, 62, 84.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvodjatsja-dopolnitelnye-ostanovki-13/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, значит Марри предлагает мне при следовании от Вавилова  на А119 для стыковки со 144 убить лишние 10 мин доехав до Ломоносовского,когда я выйду лучше на Университском и поеду в центр ))

 

Извини, но на Ульяновой я вообще не знаю индивидумов,котрые будут стыковаться с 28 и 224..  Если про Черемушки и Гарибальди еще 1,5 пассажира пересядут то тут 0..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, значит Марри предлагает мне при следовании от Вавилова  на А119 для стыковки со 144 убить лишние 10 мин доехав до Ломоносовского,когда я выйду лучше на Университском и поеду в центр ))

 

Извини, но на Ульяновой я вообще не знаю индивидумов,котрые будут стыковаться с 28 и 224..  Если про Черемушки и Гарибальди еще 1,5 пассажира пересядут то тут 0..

Что и требовалось доказать - здравй ум взял верх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыковка с ульяновой это бред. На этой остановке 1,47,113,153 подвозят воздух.

Это во-первых, а во-вторых для Тб 28 и А 224 остановка является начальной, но не ключевой. Активных пересадок я по ней не наблюдаю.

А до той же Гарибальди нормально довозит 103 и его хюндай-клон(523м, хотя на нём уже были замечены Спринтера).

Зря ввели.

 

 

Петровского/травмпункт это вообще за гранью.

Ну для тех кому надо с Шаболовской на юго-запад и очень быстро-сойдёт. Только активной посадки я на ней и не видел.

Пусть живёт, но только как "по требованию".

 

 

 

Зато реально нужный 3й Голутвинский не поставили.

В центре можно вообще все остановки ввести(3 Голутвинский-постоянно, остальные-в режиме по требованию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем с самого начала было понятно, что в таком полуэкспрессном виде он долго не протянет. И эти введенные 3 остановки - лишь начало "большого пути". Тем более это не САС. Дай бог, чтобы через год он вообще что-либо пропускал. Я думаю, его ждет участь 716-го, которому, правда, враз ввели все остановки, но 144-му их будут вводить постепенно, тем более, у него еще остались остановки, которые прямо напрашиваются - Кравченко, еще куча между универмагом "Москва" и пл.Гагарина (да там в общем-то все напрашиваются, кроме разве что Ляпунова, но скорее всего и ее введут, хоть и в последнюю очередь, как это было со 111-м).

А с другой стороны - после открытия Тропарево и не факт, что он нужен в полуэкспрессном режиме. Из Теплого стана на Октябрьскую все равно на нем едут разве что фанаты, на Теплостанском при движении в центр он практически освобождается (ну и забивается при движении в Теплый стан), зато поступает много жалоб, что вроде как Ленинский перестал быть разделенным на 2 несообщающиеся части по ул. 26 БК/Миклухо-Маклая, только все равно в большинстве случаев это от пересадки не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в общем с самого начала было понятно, что в таком полуэкспрессном виде он долго не протянет. И эти введенные 3 остановки - лишь начало "большого пути".

Ты это про все САСы писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну в общем с самого начала было понятно, что в таком полуэкспрессном виде он долго не протянет. И эти введенные 3 остановки - лишь начало "большого пути".

Ты это про все САСы писал.

 

Еще раз повторяю: 144-й - не САС. Да и у некоторых САСов тоже много остановок (пусть и не все), например, у 901-го, да и у 907-го.

И опять же - а где гарантия, что потом САСам не будут вводиться все остановки? Тому же 907-му в любой момент могут ввести все, кроме уж совсем экзотичных, типа "ТД Даниловский" и "Борисовских прудов" и при этом он все равно будет считаться экспрессом - ведь что-то пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю: 144-й - не САС. Да и у некоторых САСов тоже много остановок (пусть и не все), например, у 901-го, да и у 907-го.

 

И опять же - а где гарантия, что потом САСам не будут вводиться все остановки? Тому же 907-му в любой момент могут ввести все, кроме уж совсем экзотичных, типа "ТД Даниловский" и "Борисовских прудов" и при этом он все равно будет считаться экспрессом - ведь что-то пропускает.

 

907 вряд ли что-то введут, если только Павла Андреева можно, остальное лишнее, а вот Обувная фабрика - полезная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему же? Еще на 907-м не хватает "Библиотеки Толстого", да и "ДК Москворечье" не такая уж бесполезная остановка.

И вообще лет 10 назад я себе не представлял, что 816-й превратится в укаждостолбный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему же? Еще на 907-м не хватает "Библиотеки Толстого", да и "ДК Москворечье" не такая уж бесполезная остановка.

И вообще лет 10 назад я себе не представлял, что 816-й превратится в укаждостолбный. 

До этих двух есть на чём доехать, транспорта чуть больше, чем много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще лет 10 назад я себе не представлял, что 816-й превратится в укаждостолбный. 

На нём ещё внезапно появилась остановка у автоцентра, называется 56 км.МКАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.