Jump to content

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"


Recommended Posts

 

 

Я, если что, считаю что такой 144 не нужен

Не нужен, если осоциалят 553м. А так - сейчас на Ленинском каждая единица ПС не лишняя. С открытием Тропарёво нужна будет его связка с южной частью проспекта, ибо 26БК весьма любит постоять.

Link to post
Share on other sites

Изменения  вполне  грамотные  но  более интересно  посмотреть  будет  что  сделают  после  открытия  "Румянцево"  и  "Саларьево". В  особенности  что  касается  тех  маршрутов  которые  идут на  Солнцево и Новопеределкино.

Link to post
Share on other sites

Вот как будут выглядеть маршруты с открытиям метро, если я правильно понял описание топикстартера). Не показаны еще многие изменения, кроме запуска Тропарево, прошу за это сильно не бить)

Забыл переименовать "Теплостанский проезд" в "Теплостанский проезд - метро Тропарёво".

 

Кстати, тут ещё подумал, что 144к стоит дотянуть до ЮЗ.

Link to post
Share on other sites

https://yadi.sk/i/JoT3xqx0dB6T2

Касым, устроит вас такая схема?

Ну, во-первых, читаем пункт правил, где написано, что обращение на форуме на "ты", во-вторых, супер как устроит. Очень наглядно, спасибо. Алтаридей - наш штатный картограф здесь - уже выложил, но вариант своей карты, где всё уже изменено, но не очень понятно, что именно, а у тебя ступенчато, что более доступно лично для меня. Ещё раз спасибо тебе.

Link to post
Share on other sites

А у меня вообще эта х...я не открывается. Ну да ладно. Главное, что у 642 уже есть остановка поблизости, а остальное неинтересно совершенно. В последние дни, кстати, от этого еще не открытого метро до ЮЗ довольно мощные пробки. Минут 15 потерять можно.

Link to post
Share on other sites

А у меня вообще эта х...я не открывается. Ну да ладно. Главное, что у 642 уже есть остановка поблизости, а остальное неинтересно совершенно. В последние дни, кстати, от этого еще не открытого метро до ЮЗ довольно мощные пробки. Минут 15 потерять можно.

Нормально открывается, я даже распечатал. Без форматирования, сразу ровно в страницу влезло...

Link to post
Share on other sites

Кстати, тут ещё подумал, что 144к стоит дотянуть до ЮЗ.

 

есть смысл?

Не думаю. Если только 720 разделить. Тем более, если пишут что на 26БК пробки. И то под вопросом - раз 144 так изменяют.

Явно из-за нехватки разворотов - все маршруты  внутри МКАДа сохраняют. Только после открытия ТПУ "Саларьево" - будет понятно что и как. Главное, что полегче станет на Юго-Западной

Link to post
Share on other sites

Может, есть смысл в сокращённой версии 144 - от Тропарёво до Ударника. Учитывая отмену тб. 33 и 62.

На ОРП мало места, а остой на боковом проезде никто не разрешит

Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию.

Прокомментирую.

 

1) Хорошо, что ходящий допоздна из Внуково А611 (привет авиакомпании Победа :crazy: )  и ходящий до двух ночи А281 остаются на Юго-Западной. ЮЗ - место скопления больших пассажиропотоков, несколько ВУЗов рядом - но всё же, а нужно ли там оставлять А707 и А890?  :blink:

2) Почему не убрали А611С с Озёрной? Для кого он воздух возит, дублируя тролли и А688? Его бы я завернул на Тропарёво в первую очередь.

3) Будет ли введена остановка Тб62 у метро Юго-Западная перед разворотом через Вернадского?

4) Почему не перевели А810 и А830 на Юго-Западную, раз там освобождается место? 

5) Ну и по А144...Жители Ленинского сильно негодовали по поводу его отмены в 1993 году. Отрадно, что этот маршрут возвращается, тем более с ОБВ и полуэкспрессностью. Вопрос теперь, сколько снимут выходов с Тб62 и Тб84?  :clapping:Либо Тб62 отменят целиком?  :fool:

Link to post
Share on other sites

Стоп, а откуда инфа про отмену Тб62 и Тб33? Пока на оф.сайтах что-то не мелькало ничего

Ну ёлки мои зелёные. Разговоров уже несколько месяцев, как спишут 120 троллей разом, и отменят маршруты... Потому и 144 возвращают советский по всему Ленинскому...

Link to post
Share on other sites

Только сможет ли А144 по всему Ленинскому проспекту компенсировать отмену довольно частых там троллейбусов... И ИМХО, на ЛП нужен подстраховочный маршрут, каким является Тб33к, вот его нужно оставить в случае отмены Тб62 и 33 

Link to post
Share on other sites

Потому и 144 возвращают советский по всему Ленинскому...

 

 

Вполне возможно, что его возвращают для конкуренции расплодившимся на Ленинском маршруткам. Очень многие пассажиры едут по всему Ленинскому и садятся на быстрые маршрутки, а не на ползущие рогатые, к сожалению.

Link to post
Share on other sites

Плюс появляется прямая связь транспортом МГТ конца Ленинского и Теплого Стана с остальным Ленинским дальше 26БК в центр.

Link to post
Share on other sites

Может, есть смысл в сокращённой версии 144 - от Тропарёво до Ударника. Учитывая отмену тб. 33 и 62.

смысла нет - маршрут должен быть живым. лучше пусть от метро "Тёплый Стан" .

Только сможет ли А144 по всему Ленинскому проспекту компенсировать отмену довольно частых там троллейбусов... И ИМХО, на ЛП нужен подстраховочный маршрут, каким является Тб33к, вот его нужно оставить в случае отмены Тб62 и 33 

он не будет компенсировать - даже со всеми остановками - паровозик из троллейбусов всегда объедет. 111 - очень порой удобен. 33К - это уродство,хотя бы до Ударника - было лучше. 84 и 7 достаточно на Донской ул. Полупустые от Донской улицы ходят до метро "Ленинский проспект". В центре 33 - остановки по-дурацки сделаны. Тролейбусы на ЛП - практически один маршрут в пяти вариациях.  Главное - у метро "Октябрьская" больше останавлвалось. Не хватает очень старого А108.

Плюс появляется прямая связь транспортом МГТ конца Ленинского и Теплого Стана с остальным Ленинским дальше 26БК в центр.

это очень удобно. и очень радует, что такой маршрут появится!!!

Link to post
Share on other sites

 

 

Получается, 144 будет первый полуСАС с автобусами ОБВ)

 

Я еще в 2012 году говорил, что "последняя миля" у САСов должна быть со всеми.

Link to post
Share on other sites

Не удивлюсь, если А66 скоро введут короткие рейсы от Сколково до Юго-Западной. Сильно пассажиропоток упасть должен.И немного у А712/718.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию.

Прокомментирую.

 

1) Хорошо, что ходящий допоздна из Внуково А611 (привет авиакомпании Победа :crazy: )  и ходящий до двух ночи А281 остаются на Юго-Западной. ЮЗ - место скопления больших пассажиропотоков, несколько ВУЗов рядом - но всё же, а нужно ли там оставлять А707 и А890?  :blink:

2) Почему не убрали А611С с Озёрной? Для кого он воздух возит, дублируя тролли и А688? Его бы я завернул на Тропарёво в первую очередь.

3) Будет ли введена остановка Тб62 у метро Юго-Западная перед разворотом через Вернадского?

4) Почему не перевели А810 и А830 на Юго-Западную, раз там освобождается место? 

5) Ну и по А144...Жители Ленинского сильно негодовали по поводу его отмены в 1993 году. Отрадно, что этот маршрут возвращается, тем более с ОБВ и полуэкспрессностью. Вопрос теперь, сколько снимут выходов с Тб62 и Тб84?  :clapping:Либо Тб62 отменят целиком?  :fool:

Пусть 611с остаётся на Озёрной улице, т.к мне и ещё некоторым пассажирам удобно ехать от Озёрной улицы в аэропорт Внуково, т.к можно сесть, на станции метро Юго-Западная народу полно и там свободных мест уже нет...

Link to post
Share on other sites

 

 

Троллейбусы на ЛП - практически один маршрут в пяти вариациях.  Главное - у метро "Октябрьская" больше останавлвалось. Не хватает очень старого А108.

При необходимости можно по трассе старого 108 пустить 246 - от Калужской по Ленинскому проспекту до Октябрьской, но нужна и связь Калужской и Зюзино с проспектом Вернадского и одноимённым метро. Её ещё 224 обеспечивает, тогда этот маршрут придётся пускать дальше Каховской. Также возможно и Тм14 с Шаболовки и Вавилова вместо Университета до конечной в Черёмушках сделать. Эта связь тоже нужна, её раньше осуществлял А115. Тб84 запустили вообще как компенсацию отменённых на Ленинском проспекте в начале 1990-х 108, 115, 144 автобусов.

Что же с нынешними троллейбусами на ЛП - то это в четырёх вариациях один маршрут, а не в пяти. Основное значение троллейбуса - дальше метро ЛП от центра, там нет Тб7. И ИМХО, нужна подстраховка для дальних маршрутов у Воронцово, которую осуществляет Тб33. Метро от его конечной далеко, хотя можно не только на ЛП оттуда ездить. 

Link to post
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, а насколько достоверна информация о восстановлении А1144 и об  отмене Тб 33 и 62?

Дайте ссылку на официальный источник информации.

Link to post
Share on other sites

@Дед Пихто, по 144 официальную не публиковали.

По Тб 33, 62: http://www.og.ru/articles/2014/10/15/35552.shtml

Но отменять троллейбусы одновременно с открытием Тропарёво не будут - это две не связанные друг с другом вещи. Продление 144 маршрута связано с популярностью 553-той маршрутки.

Link to post
Share on other sites

Что же с нынешними троллейбусами на ЛП - то это в четырёх вариациях один маршрут, а не в пяти. Основное значение троллейбуса - дальше метро ЛП от центра, там нет Тб7. И ИМХО, нужна подстраховка для дальних маршрутов у Воронцово, которую осуществляет Тб33. Метро от его конечной далеко, хотя можно не только на ЛП оттуда ездить.

 4, 33, 33К, 62, 84 - сколько будет? смысл и заключается - что все они друг друга дополняют.

Link to post
Share on other sites

Тб4 идёт на метро Университет с середины Ленинского проспекта, Тб62 и 84 с конца ЛП идут на Юго-западную. Так что эти маршруты всё же не являются полными короткими копиями друг друга, с ЛП есть поток и к Сокольнической линии и далее. Есть на этих маршрутах и значительный поток из центра - к местам работы вдоль ЛП, хотя большинство их не дальше от центра,чем конечная Тб33, вот он не ходит к станциям Сокольнической линии вне Кольцевой линии. Только Тб62 и 84 - друг друга повторяют, а Тб33 может быть нужен как подстраховочный в сторону ближайших станций КРЛ, если Тб62 приходит к Воронцово заполненным. Может быть так, что Тб4 тоже выходит на ЛП в сторону центра незаполненным, но он не годится для подстраховки. Ведь значительно удалённые от метро жилые дома на ЛП начинаются уже за пересечением с Ломоносовским проспектом и выездом Тб4, для них и нужен Тб33 - он тогда может быть и 62к

Link to post
Share on other sites

Не удивлюсь, если А66 скоро введут короткие рейсы от Сколково до Юго-Западной. Сильно пассажиропоток упасть должен.И немного у А712/718.

295 и 712 кстати хорошо подтянули этой осенью.
Link to post
Share on other sites

Разумно иметь маршрут туда по Вернадского, обратно по 26БК, чтобы он по площади у метро ЖД не крутился. Кроме того не понятно, зачем всякие 304, 420 и пр. к Тропаревской тащить, а не сделать им посадку на автобусном кругу и оттуда сразу выводить на ЛП?

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...