Перейти к содержанию

Повышение цен на проезд в Москве 2015


Рекомендуемые сообщения

В Питере метротурникеты начали принимать mastercard paypass. Тариф за каждую поездку равен стоимости жетона - 31 рубль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Питере метротурникеты начали принимать mastercard paypass.

 

Здорово! Это не Тройка, которую некоторые предлагают купить, а потом сдать ради одной поездки. Интересно, планируется ли такое в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не Тройка, которую некоторые предлагают купить, а потом сдать ради одной поездки.

 

Да, тут надо аж в банк идти счет открывать ради одной поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то "тут" она уже есть ради удобства покупок, но Вам, наверное, этого не понять, раз ёрничаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не Тройка, которую некоторые предлагают купить, а потом сдать ради одной поездки.

 

Да, тут надо аж в банк идти счет открывать ради одной поездки.

 

 

 

Эти счета скоро и так у многих будут, независимо от поездок. У кого-то уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти счета скоро и так у многих будут, независимо от поездок. У кого-то уже есть.

 

Тройка тоже у всех есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эти счета скоро и так у многих будут, независимо от поездок. У кого-то уже есть.

 

Тройка тоже у всех есть.

 

 

 

У меня нет, хотя я москвич. У жителей Питера, думаю, мало у кого есть. А в США, наверное, и не слышали о такой. А paypass везде присутствует, ну разве что, кроме Абхазии, Сомали и прочих Крымов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня нет, хотя я москвич. У жителей Питера, думаю, мало у кого есть. А в США, наверное, и не слышали о такой. А paypass везде присутствует, ну разве что, кроме Абхазии, Сомали и прочих Крымов.

 

До жителей США мне дела нет.

 

А пейпасса у меня нет, пока как-то и обычные карточки устраивают. Специально ради поездки в Питер делать новую карточку не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пейпасса у меня нет, пока как-то и обычные карточки устраивают. Специально ради поездки в Питер делать новую карточку не буду.

 

Представь себе и у меня нет. И тоже, специально ради Питера, делать не собираюсь. А был бы он у меня, в следущий вторник не пришлось бы жетон покупать.

 

И Тройка часто бывает полезна, но не на одну поездку раз в год. А для случайных пассажиров paypass самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И Тройка часто бывает полезна, но не на одну поездку раз в год. А для случайных пассажиров paypass самое оно.

 

Тройка выдается мгновенно в кассе. А ради пейпасса надо посещать банк и еще ждать изготовления карты. Да, и обслуживание там не бесплатное будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И Тройка часто бывает полезна, но не на одну поездку раз в год. А для случайных пассажиров paypass самое оно.

 

Тройка выдается мгновенно в кассе. А ради пейпасса надо посещать банк и еще ждать изготовления карты. Да, и обслуживание там не бесплатное будет.

 

 

 

Еще раз. У многих paypass уже есть. Им не нужно никуда идти. С каждым годом таких будет все больше.

Стоимость обслуживания карты с paypass ничем не отличается от стоимости обслуживания обычной карты. По крайней мере так в банках, где у меня карты открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Питере метротурникеты начали принимать mastercard paypass.

В Ленинграде молодцы, а у нас всё тупят...

Было бы прекрасно если бы в МГТ/ММ/МТА валидаторы научились принимать PayPass, как и прочий пластик.

А также чтоб коммерческие перевозчики отходили от порочной практики оплаты только наличными.

 

 

А пейпасса у меня нет, пока как-то и обычные карточки устраивают.

А я вот хочу! В этой стране MasterCard стала национальной платёжной системой. А VISA-нет.

 

 

А ради пейпасса надо посещать банк и еще ждать изготовления карты.

Не всегда! В некоторых банках посещать отделения не нужно(потому что у них их нет), всё пришлют по почте.

К примеру https://www.tinkoff.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этой стране MasterCard стала национальной платёжной системой. А VISA-нет.

 

Обычно и те и те принимают. В Ашане Визу даже раньше начали принимать, чем Мастеркард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пейпассом в транспорте я все равно не буду пользоваться, так как там придется платить за разовые проходы. Пусть сделают возможность безналичного пополнения Тройки какими угодно тарифами, вот это дело будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы прекрасно если бы в МГТ/ММ/МТА валидаторы научились принимать PayPass, как и прочий пластик.

А вроде в МТА кое-где уже умеют. Видел в Тушино рекламные наклейки оплаты пайпассом на каких-то автобусах, кажется на химкинских газоходах.

 

 

 

В Ашане Визу даже раньше начали принимать, чем Мастеркард.

Ашан - это отдельная песня. Они долго торговались за эксклюзивный процент комиссии и карты не принимали вообще. Вообще, платежные системы на этот счет крайне несговорчивы, но уж больно кусок смачный. Виза сломалась первой.

 

 

 

В этой стране MasterCard стала национальной платёжной системой. А VISA-нет.

Да скоро отключат их все, останется только глючный Сбер. Так что я бы особо не привыкал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скоро отключат их все, останется только глючный Сбер.

Нет, не отключат.

Но платежи внутри России будут обрабатывать внутри страны, что есть верно, т.к. повысится скорость

подтвержения платежей.

Платежи в другие страны(а также на территории других стран) будут как и прежде обрабатывать через Америку.

 

 

 

Пусть сделают возможность безналичного пополнения Тройки какими угодно тарифами, вот это дело будет.

Тем более, что в Стрелке это есть с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что тарифы пишут какие-то машины-роботы, а не люди, которые смотрят картину целиком.
1)Убило: в зоне Б(кроме Зеленограда) у вожителя можно купить "серый" билет за 55 рублей и "единый" за 50 рублей(по единому проезд между зонами разрешен так же как и по "серому"). Интересно посмотреть на объемы продаж билетов по 55 рублей и на объемы расходов на изготовление сиих билетов.
2)Да, то что заметил кто-то уже: 90 минут убит. Как минимум надо было сохранить его продажу с возможностью активации с момента прохода, валидаторы стоят же во всех ТС...
3)Оставлено куча полумертвых тарифов на 2-11 поездок единым билетом по цене большей или равной цене тройки, но это в принципе не однозначный маразм как первые 2.
 
У водителя я бы сделал такой набор: 1 поездка НОТ 40 рублей и 2 поездки 90 минут 100 рублей. Билеты все равно невыгодные, так что не то что наценка не нужна, но на 90 минут ради удобства и скидку можно дать(отомстив сроком действия 5 дней), по 40 рублей -самый дешевый специально для тех у кого "плохой билет", потерялся и т д., 10 на сдачу дать легко, проблемой было дать 22 рубля с 50 в  те времена, когда билеты реально мешали. У водилы таки вкусно смотрится вариант боекомплекта карточки Тройка и 46 рублей на ней с наценкой 4 рубля, этот боекомплект мог бы заменить 90 минутные и многопоездочные билеты, заодно переучивал бы особо упорных приобрести Тройку.

И в автоматах метро давно пора уже перестать продавать билеты на 2 поездки единые, а продавать на 1 поездку 90 минут и одну "единый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, то что заметил кто-то уже: 90 минут убит.
Я уже не первый год говорю, что будет убито ВСЁ. Останется электронный носитель (Тройка и/или еще что-то) и 1 вид билета у водителя.

 

 

У водилы таки вкусно смотрится вариант боекомплекта карточки Тройка и 46 рублей на ней с наценкой 4 рубля
Вполне возможно, что это и будет единственным вариантом у водителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в автоматах метро давно пора уже перестать продавать билеты на 2 поездки единые, а продавать на 1 поездку 90 минут и одну "единый".
На самом деле автоматы кодируют! Можете попробовать: 1+2 или 1+5 будут со смежными номерами.

Даже есть окно выбора: выберите любые два.

\иногда оформляли и более "тяжёлые"  билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное преимущество VISА перед МаsterCаrd в том, что через визу можно выводить деньги с зарубежных контор, например букмекерских, лайв-казино и пр.

А тройка и на 1 поездку годится: 30р лучше, чем 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тройка и на 1 поездку годится: 30р лучше, чем 50.

А ей и сейчас можно оплачивать одну поездку за 30, только мало кто этим пользуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное преимущество VISА перед МаsterCаrd в том, что через визу можно выводить деньги с зарубежных контор, например букмекерских, лайв-казино и пр.

 

Хмм, и много в метро ездит тех, для кого это актуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1)Убило: в зоне Б(кроме Зеленограда) у вожителя можно купить "серый" билет за 55 рублей и "единый" за 50 рублей(по единому проезд между зонами разрешен так же как и по "серому"). Интересно посмотреть на объемы продаж билетов по 55 рублей и на объемы расходов на изготовление сиих билетов.

Уверен, что объемы продаж билетов по 55 рублей не изменятся. Вообще про то, что единый билет заменяет межзоновый, знает лишь небольшая кучка очень прошаренных пассажиров, а прошаренные пассажиры обычно не покупают билеты у водителя. Разве что водители будут насильно всовывать единые вместо А-Б, не желая копаться с мелочью на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18АП водители любят бирюзовый всовывать кладя разницу в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18АП водители любят бирюзовый всовывать кладя разницу в карман.

Я видел, что они бирюзовый продают, независимо от того, куда человек едет. Но за 25 рублей (или сколько там сейчас?), без обмана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, то что заметил кто-то уже: 90 минут убит. Как минимум надо было сохранить его продажу с возможностью активации с момента прохода, валидаторы стоят же во всех ТС...

В автобусах не продаётся, а вот в кассах вполне себе. Правда теперь стоит 60 за 1-поездочную карту, 120 за 2-поездочную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В автобусах не продаётся, а вот в кассах вполне себе. Правда теперь стоит 60 за 1-поездочную карту, 120 за 2-поездочную.
На Тройке - 46. Залоговая стоимость окупается за 3,5 поездки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В автобусах не продаётся, а вот в кассах вполне себе.

 

Буквально на днях видел, как мужик хотел купить 90 минут в троллейбусе и очень расстроился, когда оказалось, что ему в метро опять придется в кассу идти без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Буквально на днях видел, как мужик хотел купить 90 минут в троллейбусе и очень расстроился, когда оказалось, что ему в метро опять придется в кассу идти без вариантов.
Надеюсь, он найдет способ устранить эту неприятность при этом же посещении кассы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.