Перейти к содержанию

Повышение цен на проезд в Москве 2015


Рекомендуемые сообщения

 

Хорошо, пусть будет универсальная карта по России, я согласен.

Логично, к этому все должно прийти. Точнее, носитель может называться в каждом регионе по-своему, но они должны быть совместимыми хотя бы в операции списания денег за разовую поездку.

 

Да, такая мировая система уже есть, называется Mastercard PayPass.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И нафиг она мне нужна? Проехать один раз, а потом выкинуть?

 

Раз регулярно не нужна и 50 рублей не жалко, то выкини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И нафиг она мне нужна? Проехать один раз, а потом выкинуть?

 

А что пока сделаешь? Так сейчас и происходит в Москве.

 

Но не с Тройкой.

 

 

И нафиг она мне нужна? Проехать один раз, а потом выкинуть?

 

 

Раз регулярно не нужна и 50 рублей не жалко, то выкини.

 

Не, я покупать ее не буду. И пока у власти люди хоть немного адекватные, они не обяжут ее покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. А в целом, я думаю, сегодняшний этап автоматизации должен закончиться полным истреблением бумажных билетов, останется одна Тройка или ее будущий аналог, все билеты будут писаться на нее. У водителя будет продаваться тоже она, например, за 100 рублей, заряженная на 1 поездку.

Тоже склоняюсь к тому, что бумажных билетов в скором времени не будет.. а останется только Тройка ну еще может быть какой нибудь бумажный билет для приезжих из других  городов..

Вообще я не понимаю, чего эту тройку так активно везде пиарят и по ящику рекламируют и на рекламных щитах, в газетах помоему даже рекламу видел, впечатление такое, будут- то в этой тройке замешаны чьи-то очень большие интересы по этому ее так активно лоббируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, я покупать ее не буду. И пока у власти люди хоть немного адекватные, они не обяжут ее покупать.

 

Значит придется пешком ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, такая мировая система уже есть, называется Mastercard PayPass.
Не буду прогнозировать, будет у нас она или что-нибудь иное, но с большой долей вероятности что-то будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, я покупать ее не буду. И пока у власти люди хоть немного адекватные, они не обяжут ее покупать.

 

 

Значит придется пешком ходить.

 

Ты считаешь, что власти у нас уже настолько неадекватные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще я не понимаю, чего эту тройку так активно везде пиарят
Как раз для перехода к какой-нибудь такой системе.

 

 

Не, я покупать ее не буду.
Ну ты же покупаешь что-то сейчас? Какая разница, какой носитель покупать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты считаешь, что власти у нас уже настолько неадекватные?

 

Как альтернативу можно оставить какой-нибудь бумажный билет у водителя с переплатой раза в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как альтернативу можно оставить какой-нибудь бумажный билет у водителя с переплатой раза в два.
А какая разница, если бумажный билет с такой переплатой будет стоить столько же, сколько Тройка с поездкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какая разница, если бумажный билет с такой переплатой будет стоить столько же, сколько Тройка с поездкой?

 

А нехай крохоборы, боящиеся что "а вдруг я сейчас куплю Тройку, а завтра умру и 50 рублей пропадут" переплачивают по факту больше.

 

В Стамбуле, например, примерно так сделано - есть Истанбулкарт с залоговой стоимостью, но с гибкими тарифами и скидками за пересадки, и есть жетоны на один проход с совсем уж конскими ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз для перехода к какой-нибудь такой системе.

Я вообще считаю, что у человека должен быть выбор какой билет ему покупать.. тройку, на четыре поездки или 90 минут.. но у нас наоборот всех пытаются массово загнать под тройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще считаю, что у человека должен быть выбор какой билет ему покупать.. тройку, на четыре поездки или 90 минут.. но у нас наоборот всех пытаются массово загнать под тройку.
Тройка - это всего-лишь носитель. На ней может быть записан любой билет. И что меню этих билетов не будет сокращаться - 99,9%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тройка - это всего-лишь носитель. На ней может быть записан любой билет. И что меню этих билетов не будет сокращаться - 99,9%.

Как водитель может записать допустим 10-ть поездок на тройку?? терминалы то вряд ли у нас на каждой остановке поставят.. а бывает такое, что деньги на ней могут закончиться или карту саму можно забыть... и мое ИМХО массовый перевод на тройку будет ошибкой и МГТ и города если они решаться на отмену бумажных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как водитель может записать допустим 10-ть поездок на тройку??

 

Не может и не должен мочь. В идеале - должен продавать только какой-нибудь один вид билетов (оптимально - одна 90-минутная поездка) с большой наценкой, чтобы разговоры с водителем вообще к нулю свести.

 

 

 

терминалы то вряд ли у нас на каждой остановке поставят.. а бывает такое, что деньги на ней могут закончиться или карту саму можно забыть... и мое ИМХО массовый перевод на тройку будет ошибкой и МГТ и города если они решаться на отмену бумажных билетов.

 

Для забывальщиков вариант смотри выше. Но не должно быть цели сделать удобно именно им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как водитель может записать допустим 10-ть поездок на тройку??
Водитель, конечно, ничего писать не будет, но затарить его заранее записанными Тройками в том же ассортименте, что сейчас бумажные, никто не мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как водитель может записать допустим 10-ть поездок на тройку??

Водитель, конечно, ничего писать не будет, но затарить его заранее записанными Тройками в том же ассортименте, что сейчас бумажные, никто не мешает.

 

Ты производишь эти Тройки что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водитель, конечно, ничего писать не будет, но затарить его заранее записанными Тройками в том же ассортименте, что сейчас бумажные, никто не мешает.

Тогда в таком случае придется еще и за карту переплачивать 50 рублей (а может уже и больше) и получается, что одну поездку ты совершаешь минимум за 100р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водитель, конечно, ничего писать не будет, но затарить его заранее записанными Тройками в том же ассортименте, что сейчас бумажные, никто не мешает.

 

Не надо там никакого ассортимента. И сейчас нередко встречается народ, по несколько минут расспрашивающий водителя про разницу между 4-поездочником и 90-минутником, а если там еще и полное меню будет, то вообще ой. Еще кто-нибудь мешок денег вытащит, чтобы годовой проездной купить, чего доброго.



 

 

Тогда в таком случае придется еще и за карту переплачивать 50 рублей (а может уже и больше) и получается, что одну поездку ты совершаешь минимум за 100р.

 

Нормальная плата за забывчивость/нежелание покупать билеты заранее. В следующий раз зато пассажир подумает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда в таком случае придется еще и за карту переплачивать 50 рублей
Когда к этому все придет, себестоимость Тройки упадет в несколько раз. К тому же Тройку при особом желании можно вернуть, в отличие от того, за что ты сегодня тоже переплачиваешь, а потом выбрасываешь в урну.

 

 

Не надо там никакого ассортимента.
Сойдемся на том, что этот вопрос второстепенный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сойдемся на том, что этот вопрос второстепенный.

 

У меня цель - добиться того, чтобы у водителя билеты покупали только самые последние долбо*бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда в таком случае придется еще и за карту переплачивать 50 рублей (а может уже и больше) и получается, что одну поездку ты совершаешь минимум за 100р.
Сейчас ты платишь 40р за поездку и 10р за бланк, пройдет 5 лет и ты будешь платить 80р за поездку и 20 за бланк. Только бланк можно будет сдать. Так понятнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда к этому все придет, себестоимость Тройки упадет в несколько раз

Сомневаюсь.. у нас как-то ценам падать не принято.

 

 

Сейчас ты платишь 40р за поездку и 10р

Плачу.. но зато я за эти деньги могу в течении полутора часов проехать с пятью пересадками за всего 50 рублей. что куда дешевле чем тройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сомневаюсь.. у нас как-то ценам падать не принято.
За 5 лет, если мне не изменяет память, на носители информации случались падения цен на порядок.

 

 

Плачу.. но зато я за эти деньги могу в течении полутора часов проехать с пятью пересадками за всего 50 рублей. что куда дешевле чем тройка.
Пока да. Пока ничего и не меняется. Мы обсуждаем долгосрочную тенеденцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для кого 50 рублей это большие деньги, могут ее сдать при отъезде.

А вот кстати, каким образом?

Ну сейчас, допустим, можно после выхода снова зайти во вход, отстоять очередь в кассу, карту сдать, и потом протолкаться против потока входящих обратно на улицу. Но вот-вот запустят рамки, при рамках будут стоять безопасники и они уже на выход через вход выпускать очевидно не будут - на вокзалах, по крайней мере, на выход через вход не пускают. Вероятно в экстренном случае еще как-то может и выпустят "дяденька-дяденька, я к кассе подошел, а кошелек-то украли, выпустите меня домой пожалуйста", но в регулярном режиме это явно работать не будет.

И как тогда сдавать эту тройку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно перед турникетами для входа и выхода единое пространство и от касс можно спокойно пройти к дверям на выход, равно как и пройдя турникеты на выход можно пройти напрямую к кассам. Правда, не везде. Ну и такого жесткача с рамками не будет, они вообще там стоять формально будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну сейчас, допустим, можно после выхода снова зайти во вход, отстоять очередь в кассу, карту сдать, и потом протолкаться против потока входящих обратно на улицу.

 

Это в метро. А тут некоторые еще и в автобусах ее предлагают впаривать. А там кому сдавать? Конечно, если в далеком будущем стоимость этой тройки снизится до одноразового бланка, то и говорить не о чем. Но зачем тогда сейчас об этом писать? Как снизится, так и предлагайте, не бегите вперед паровоза.

 

 

 

 

 

Но вот-вот запустят рамки, при рамках будут стоять безопасники и они уже на выход через вход выпускать очевидно не будут

 

Будут. Ну нет у человека билета на вход в метро и что его, держать в заложниках?

 

 

 

 

на вокзалах, по крайней мере, на выход через вход не пускают

 

Во многих местах пускают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как тогда сдавать эту тройку?
Да придумают что-нибудь, если будет необходимость, это не того уровня сложности проблема. Автомат, например, поставят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.