Олег П Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А если, скажем, в течении 90 минут происходит некоторая произвольная комбинация проходов (НОТ-метро), тогда как? При первом проходе из этого множества проходов "открывается" 90-минуточник, а закрывается он либо по истечении 90-минут, либо при втором проходе в метро, если оно в течении этого интервала, я правильно понимаю? И после этого открывается новый 90-минуточник, или на НОТ будет действовать старый? Пример: в течении 90 минут я осуществляю следующие проходы: НОТ - метро - НОТ - НОТ - метро - НОТ. Что в результате спишется с Тройки? За первый НОТ - 29 рублей, за первое метро - 17 рублей, за второй НОТ - 0 рублей, за третий НОТ - 0 рублей, так? Дальше как? За второе метро - опять 30 рублей, за четвертый НОТ сколько? 16 рублей или 0 рублей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А если, скажем, в течении 90 минут происходит некоторая произвольная комбинация проходов (НОТ-метро), тогда как? При первом проходе из этого множества проходов "открывается" 90-минуточник, а закрывается он либо по истечении 90-минут, либо при втором проходе в метро, если оно в течении этого интервала, я правильно понимаю? Да. И после этого открывается новый 90-минуточник, или на НОТ будет действовать старый? Если был второй проход в метро (даже если 90 минут не истекли), то в НОТе спишется 16 рублей по новому 90-минутнику. Пример: в течении 90 минут я осуществляю следующие проходы: НОТ - метро - НОТ - НОТ - метро - НОТ. Что в результате спишется? За первый НОТ - 29 рублей, за первое метро - 17 рублей, за второй НОТ - 0 рублей, за третий НОТ - 0 рублей, так? Дальше как? За второе метро - опять 30 рублей, за четвертый НОТ сколько? 16 рублей или 0 рублей? За четвёртый НОТ - 16 рублей, остальное верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 За второе метро - опять 30 рублей, за четвертый НОТ сколько? 16 рублей или 0 рублей? 16. При втором проходе в метро открывается 2-я поездка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег П Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 И для окончательного прояснения вопроса: просто сумма на карте Тройка - это сумма, которая по умолчанию будет расходоваться на 90-минуточники из расчета 46 руб. за 1 90-минуточник? (ну, с теми особенностями, что не сразу 46 руб, а по частям - 30+16 или 29+17, а в случае 1 поездки - 30 или 29, т.е. даже удобнее, чем простой 90-минуточник). Я могу, помимо "просто суммы на Тройке", записать на нее какой-нибудь тарифный план - хоть 20 90-минуточников, хоть 20 простых поездок, хоть какой-нибудь Единый - т.е. все, что имеется в наличии в киосках МГТ? При этом при проходе в какой-нибудь транспорт записанный тарифный план имеет преимущество перед "просто суммой", но при условии пригодности этого тарифного плана для прохода в текущий транспорт (напр, 20 поездок на НОТ для прохода в метро непригодны), а в случае непригодности - будут списываться деньги с "просто суммы". Я все правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Да, именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег П Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Спасибо большое! Ну что ж: оказывается, все неплохо. К худшему изменилась ситуация только для несведующих и нежелающих разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 90-минутник это и есть разовая поездка. А сколько единиц ПС ты сменишь за эту поездку, никого не волнует. Билетов "на один проход в турникет" не должно существовать вообще (ну или только в виде исключения для прошаренных пассажиров, не повсеместно и без рекламы). Неа. 90-минутник это не разовая поездка, 90-минут это предполагаемая пересадочная поездка. Если мы отходим от логики по проходам через турникет и переходим к логике времени. То тогда делаем еще короткий билет на 30-минут. Тогда грубо: билет на 30-минут - 30 рублей, билет на 90 минут - 50 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег П Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Кстати, еще такой вопрос. Интересно, кто-нибудь располагает информацией, почему 90-минутник неограничен по числу поездок на НОТ, но ограничен по числу поездок на метро? Кажется, я представляю, чем руководствовались сочинявшие этот тарифный план. А именно: идея в том, что пассажиру за фиксированную плату предлагается самому сконструировать свой маршрут на НОТ. Логично? Логично, особенно с учетом того, что нынешняя сеть НОТ крайне урезана, прямые сообщения во многих местах отсутствуют, не в пример временам СССР. А по поводу метро эти же сочинители руководствовались, видимо, тем, что метрополитен и так предоставляет пассажиру возможность сконструировать свой маршрут в пределах своей сети за фиксированную плату. Логично? А вот тут нет! (не говорю уж о том, почему тут всегда стремятся что-то ограничить, даже если отсутствие выгоды от обратного и неочевидно. Исходить надо из наличия, а не из отсуствия).Итак, почему это нелогично? А потому, что "обрезает" возможность поездок вида "метро - НОТ - метро - НОТ", которые ввиду отсутствия хордового сообщения в метрополитене, очень даже логичны. К примеру, представьте себе поездку из Тушино в Ховрино. Каков ее наиболее оптимальный маршрут? Думаю, такой: метро Тушинская - Щукинская, трамвай Щукинская - Войковская, метро Войковская - Речной вокзал, автобус Речной вокзал - Ховрино. Как видим, этот маршрут именно вида "метро - НОТ - метро - НОТ". Альтернативой же будет являться поездка в метро с Тушинской до Речного через центр со всеми вытекающими, т.е. бОльшее время движения, бОльшая загруженность метрополитена, бОльшая толчея в переходах и на станциях. И за ЭТО предлагается платить в 2 (!) раза меньше первого, оптимального варианта? Кто-нибудь в состоянии объяснить, почему это так и какая выгода метрополитену, чтобы в нем толклись и ездили лишние перегоны транзитные пассажиры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Интересно, кто-нибудь располагает информацией, почему 90-минутник неограничен по числу поездок на НОТ, но ограничен по числу поездок на метро? Как мне кажется, потому что в метро пересадки бесплатные и так. А маршрут Тушино-Ховрино легко выполняется с помощью А904 до Сокола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Неа. 90-минутник это не разовая поездка, 90-минут это предполагаемая пересадочная поездка. Разовая поездка - это перемещение из исходного пункта в конечный. От этого и надо плясать, а про подсчет проходов в турникет забыть. Если мы отходим от логики по проходам через турникет и переходим к логике времени. То тогда делаем еще короткий билет на 30-минут. Тогда грубо: билет на 30-минут - 30 рублей, билет на 90 минут - 50 рублей. Уж какой квант выбрать, вопрос не самый принципиальный. Смысл в том, что в 90 минут большинство осмысленных поездок в пределах "Зоны А" влезут, поэтому такой интервал и выбран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 метро Тушинская - Щукинская, трамвай Щукинская - Войковская, метро Войковская - Речной вокзал, автобус Речной вокзал - Ховрино. Как видим, этот маршрут именно вида "метро - НОТ - метро - НОТ". Извращенец. 1. Трамвай Тушино - Сокол. метро Сокол - Речной, автобус Речной - Ховрино. 2. Электричка Тушино - Войковская, метро Войковская - Речной вокзал, автобус Речной вокзал - Ховрино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Метро Тушино-Планерная. Маршрутка Планерная - ст. Химки. Электричка. Или метро Тушинская - Планерная, А-173 - А 65. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 метро Войковская - Речной вокзал, автобус Речной вокзал - Ховрино))А может быть и 90 автобус P.S. А что посылки более 3 кг вместо почты у метро Планерная идут на отделение в Коровино, перевозчики не виноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Электричка Тушино - Войковская, метро Войковская На электричке городской билет не действует, т.е. этот вариант даже хуже второй поездки на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 На электричке городской билет не действует, т.е. этот вариант даже хуже второй поездки на метро. А все зависит откуда в Тушино человек взялся. Может он изначально на электричке приезжает и ему проще проехать дальше и не выпрыгивать у ближайшего метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 кто-нибудь располагает информацией, почему 90-минутник неограничен по числу поездок на НОТ, но ограничен по числу поездок на метро Ежу ясно, почему. На метро пересадки и так бесплатные . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А также, чтобы не допустить появление "катал", желающих многократно навариться на таком билете, пропуская 1-поездочников дешевле, чем в кассе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А также, чтобы не допустить появление "катал", желающих многократно навариться на таком билете, пропуская 1-поездочников дешевле, чем в кассе Значит, каталы процветают из-за того, что касс этих недостаточно. Собсна, откроют в часы "пик" дополнительные кассы, либо перенастроят турникеты на прием банковских карточек - никто услугами катал пользоваться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег П Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 кто-нибудь располагает информацией, почему 90-минутник неограничен по числу поездок на НОТ, но ограничен по числу поездок на метро Ежу ясно, почему. На метро пересадки и так бесплатные . И что? Это объясняет тот факт, что за второй проход в метро и последующие за ним проходы в НОТ я должен платить по-новой, а мои кровные честно оплаченные 90 минут под хвост? Не, не катит. А также, чтобы не допустить появление "катал", желающих многократно навариться на таком билете, пропуская 1-поездочников дешевле, чем в кассе) А вот это, пожалуй, аргумент. Правда, все равно непонятно, почему из-за жуликов должны страдать нормальные люди. Ну, сделали бы ограничение прохода в метро в N минут или ограничение на вход на ту же станцию. Но не в этой стране, видимо. Тут проще запретить сплеча, чем найти более тонкое решение, проще ущемить невиновных, чем отделить невиновных от виноватых.. Мы в лице нашей обожаемой власти легких путей не ищем и о собственных правах не заботимся. И в этой стране даже 90 минут оказываются отнють не 90 минутами - даже пространственно- временнОй континум нарушается. 2+2=5, ага ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 И в этой стране даже 90 минут оказываются отнють не 90 минутами - даже пространственно- временнОй континум нарушается. 2+2=5, ага ) С самого начала было заявлено: 1 (одна) поездка на метро плюс неограниченное количество поездок на НОТ в течении 90 минут. Иного никто никогда не обещал. Так из-за чего истерика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Это объясняет тот факт, что за второй проход в метро Дважды входить в метро не нужно - ты можешь доехать из любой точки в любую за один вход. почему из-за жуликов должны страдать нормальные люди А при чём нормальные люди-то ? проще запретить сплеча, чем найти более тонкое решение Именно так. Где тонко, там и рвётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Это объясняет тот факт, что за второй проход в метро и последующие за ним проходы в НОТ я должен платить по-новой, а мои кровные честно оплаченные 90 минут под хвост? Тот факт, что из любой точки метро можно попасть в любую другую точку метро без выхода из турникетной зоны достаточен, чтобы не было нужды дважды за 1 поездку из пункта А в пункт Б входить в метро. При этом безлимитное использование НОТ позволяет избежать необходимости "подскочить" на метро 1-2 остановки, типа как от Тушино до Щукино, чтобы сесть на трамвай до Войковской. В итоге при поездке из любого пункта А в любой пункт Б в пределах Москвы нет необходимости использовать метро дважды. Мы в лице нашей обожаемой власти легких путей не ищем и о собственных правах не заботимся. А откуда, интересно, вытекает право по билету на 1 поездку входить в метро дважды? Это что-то новое в юриспруденции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 @awdeew, смотри, такой пример: вышел из метро, а там пробка, всё стоит. Или вышел из метро, а троллейбусы не ходят. И иду обратно, лучше бы и не выходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 awdeew, смотри, такой пример: вышел из метро, а там пробка, всё стоит. Или вышел из метро, а троллейбусы не ходят. И иду обратно, лучше бы и не выходил. Ну так езжай сразу на метро по-максимуму, или смотри Яндекс, или стой в этой пробке, вариантов много. Если мы за пробки начнем перекладывать материальную ответственность на перевозчиков, то недолго до того, чтобы требовать у заправок бесплатный бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 вышел из метро, а там пробка, всё стоит. Или вышел из метро, а троллейбусы не ходят. И иду обратно, лучше бы и не выходил Разворачиваешься и едешь домой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ну так езжай сразу на метро по-максимуму А говорили, что цель разгрузить метро... Если мы за пробки начнем перекладывать материальную ответственность на перевозчиков Чем метро станет хуже, если я выйду из него и потом войду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Чем метро станет хуже, если я выйду из него и потом войду? Метро станет хуже не от тебя, который раз в пол года выйдеи и войдет. А тех, кто будет в течение 90 минут совершать поездки туда-обратно и тех, кто даже с 20-минутной задержкой успеет пропустить через турникет четверых. А говорили, что цель разгрузить метро... От одного-двух-трех тебя метро сильно не пострадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 А тех, кто будет в течение 90 минут совершать поездки туда-обратно Таких много и делают они это регулярно? Так у них проездные соответствующие есть. и тех, кто даже с 20-минутной задержкой успеет пропустить через турникет четверых. Заплатив за 90 минутник? Выгодный бизнес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Таких много и делают они это регулярно? Так у них проездные соответствующие есть. По сравнению с теми, кто выходит, видит пробку и спускается обратно, очень много. А если такую возможность открыть, станет еще больше, ибо начнут из экономии сокращать время пребывания в промежуточной точке назначения. А проездные есть что-то типа у 15% пассажиров всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 смотри, такой пример: вышел из метро, а там пробка, всё стоит. Или вышел из метро, а троллейбусы не ходят. И иду обратно, лучше бы и не выходил. Если это случается 1 раз в полгода ничего страшного, купишь билет на 1 поездку и поедешь, а если у тебя такое случается через день в одном и том же месте, то надо уметь прокладывать маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.