Перейти к содержанию

Повышение цен на проезд в Москве 2015


Рекомендуемые сообщения

А если, скажем, в течении 90 минут происходит некоторая произвольная комбинация проходов (НОТ-метро), тогда как? При первом проходе из этого множества проходов "открывается" 90-минуточник, а закрывается он либо по истечении 90-минут, либо при втором проходе в метро, если оно в течении этого интервала, я правильно понимаю? И после этого открывается новый 90-минуточник, или на НОТ будет действовать старый? 
Пример: в течении 90 минут я осуществляю следующие проходы: НОТ - метро - НОТ - НОТ - метро - НОТ. Что в результате спишется с Тройки? За первый НОТ - 29 рублей, за первое метро - 17 рублей, за второй НОТ - 0 рублей, за третий НОТ - 0 рублей, так? Дальше как? За второе метро - опять 30 рублей, за четвертый НОТ сколько? 16 рублей или 0 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если, скажем, в течении 90 минут происходит некоторая произвольная комбинация проходов (НОТ-метро), тогда как? При первом проходе из этого множества проходов "открывается" 90-минуточник, а закрывается он либо по истечении 90-минут, либо при втором проходе в метро, если оно в течении этого интервала, я правильно понимаю?

Да.

 

 

 

И после этого открывается новый 90-минуточник, или на НОТ будет действовать старый? 

Если был второй проход в метро (даже если 90 минут не истекли), то в НОТе спишется 16 рублей по новому 90-минутнику.

 

 

 

Пример: в течении 90 минут я осуществляю следующие проходы: НОТ - метро - НОТ - НОТ - метро - НОТ. Что в результате спишется? За первый НОТ - 29 рублей, за первое метро - 17 рублей, за второй НОТ - 0 рублей, за третий НОТ - 0 рублей, так? Дальше как? За второе метро - опять 30 рублей, за четвертый НОТ сколько? 16 рублей или 0 рублей?

За четвёртый НОТ - 16 рублей, остальное верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За второе метро - опять 30 рублей, за четвертый НОТ сколько? 16 рублей или 0 рублей?
16. При втором проходе в метро открывается 2-я поездка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для окончательного прояснения вопроса: просто сумма на карте Тройка - это сумма, которая по умолчанию будет расходоваться на 90-минуточники из расчета 46 руб. за 1 90-минуточник? (ну, с теми особенностями, что не сразу 46 руб, а по частям - 30+16 или 29+17, а в случае 1 поездки - 30 или 29, т.е. даже удобнее, чем простой 90-минуточник). Я могу, помимо "просто суммы на Тройке", записать на нее какой-нибудь тарифный план - хоть 20 90-минуточников, хоть 20 простых поездок, хоть какой-нибудь Единый - т.е. все, что имеется в наличии в киосках МГТ? При этом при проходе в какой-нибудь транспорт записанный тарифный план имеет преимущество перед "просто суммой", но при условии пригодности этого тарифного плана для прохода в текущий транспорт (напр, 20 поездок на НОТ для прохода в метро непригодны), а в случае непригодности - будут списываться деньги с "просто суммы". Я все правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Ну что ж: оказывается, все неплохо. К худшему изменилась ситуация только для несведующих и нежелающих разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

90-минутник это и есть разовая поездка. А сколько единиц ПС ты сменишь за эту поездку, никого не волнует. Билетов "на один проход в турникет" не должно существовать вообще (ну или только в виде исключения для прошаренных пассажиров, не повсеместно и без рекламы).

 

Неа. 90-минутник это не разовая поездка, 90-минут это предполагаемая пересадочная поездка.

Если мы отходим от логики по проходам через турникет и переходим к логике времени. То тогда делаем еще короткий билет на 30-минут. 

Тогда грубо: билет на 30-минут - 30 рублей, билет на 90 минут - 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще такой вопрос. Интересно, кто-нибудь располагает информацией, почему 90-минутник неограничен по числу поездок на НОТ, но ограничен по числу поездок на метро? Кажется, я представляю, чем руководствовались сочинявшие этот тарифный план. А именно: идея в том, что пассажиру за фиксированную плату предлагается самому сконструировать свой маршрут на НОТ. Логично? Логично, особенно с учетом того, что нынешняя сеть НОТ крайне урезана, прямые сообщения во многих местах отсутствуют, не в пример временам СССР. А по поводу метро эти же сочинители руководствовались, видимо, тем, что метрополитен и так предоставляет пассажиру возможность сконструировать свой маршрут в пределах своей сети за фиксированную плату. Логично? А вот тут нет! (не говорю уж о том, почему тут всегда стремятся что-то ограничить, даже если отсутствие выгоды от обратного и неочевидно. Исходить надо из наличия, а не из отсуствия).
Итак, почему это нелогично? А потому, что "обрезает" возможность поездок вида "метро - НОТ - метро - НОТ", которые ввиду отсутствия хордового сообщения в метрополитене, очень даже логичны. К примеру, представьте себе поездку из Тушино в Ховрино. Каков ее наиболее оптимальный маршрут? Думаю, такой: метро Тушинская - Щукинская, трамвай Щукинская - Войковская, метро Войковская - Речной вокзал, автобус Речной вокзал - Ховрино. Как видим, этот маршрут именно вида  "метро - НОТ - метро - НОТ". Альтернативой же будет являться поездка в метро с Тушинской до Речного через центр со всеми вытекающими, т.е. бОльшее время движения, бОльшая загруженность метрополитена, бОльшая толчея в переходах и на станциях. И за ЭТО предлагается платить в 2 (!) раза меньше первого, оптимального варианта? Кто-нибудь в состоянии объяснить, почему это так и какая выгода метрополитену, чтобы в нем толклись  и ездили лишние перегоны транзитные пассажиры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, кто-нибудь располагает информацией, почему 90-минутник неограничен по числу поездок на НОТ, но ограничен по числу поездок на метро?
Как мне кажется, потому что в метро пересадки бесплатные и так. А маршрут Тушино-Ховрино легко выполняется с помощью А904 до Сокола.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неа. 90-минутник это не разовая поездка, 90-минут это предполагаемая пересадочная поездка.

 

Разовая поездка - это перемещение из исходного пункта в конечный. От этого и надо плясать, а про подсчет проходов в турникет забыть.

 

 

 

Если мы отходим от логики по проходам через турникет и переходим к логике времени. То тогда делаем еще короткий билет на 30-минут. Тогда грубо: билет на 30-минут - 30 рублей, билет на 90 минут - 50 рублей.

Уж какой квант выбрать, вопрос не самый принципиальный. Смысл в том, что в 90 минут большинство осмысленных поездок в пределах "Зоны А" влезут, поэтому такой интервал и выбран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

метро Тушинская - Щукинская, трамвай Щукинская - Войковская, метро Войковская - Речной вокзал, автобус Речной вокзал - Ховрино. Как видим, этот маршрут именно вида  "метро - НОТ - метро - НОТ".

 

Извращенец.

1. Трамвай Тушино - Сокол. метро Сокол - Речной, автобус Речной - Ховрино.

2. Электричка Тушино - Войковская, метро Войковская - Речной вокзал, автобус Речной вокзал - Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

метро Войковская - Речной вокзал, автобус Речной вокзал - Ховрино
))А может быть и 90 автобус :good:

 

P.S. А что посылки более 3 кг вместо почты у метро Планерная идут на отделение в Коровино, перевозчики не виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричка Тушино - Войковская, метро Войковская

На электричке городской билет не действует, т.е. этот вариант даже хуже второй поездки на метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На электричке городской билет не действует, т.е. этот вариант даже хуже второй поездки на метро.

 

А все зависит откуда в Тушино человек взялся. Может он изначально на электричке приезжает и ему проще проехать дальше и не выпрыгивать у ближайшего метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто-нибудь располагает информацией, почему 90-минутник неограничен по числу поездок на НОТ, но ограничен по числу поездок на метро

 

Ежу ясно, почему. На метро пересадки и так бесплатные :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также, чтобы не допустить появление "катал", желающих многократно навариться на таком билете, пропуская 1-поездочников дешевле, чем в кассе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А также, чтобы не допустить появление "катал", желающих многократно навариться на таком билете, пропуская 1-поездочников дешевле, чем в кассе

Значит, каталы процветают из-за того, что касс этих недостаточно. Собсна, откроют в часы "пик" дополнительные кассы, либо перенастроят турникеты на прием банковских карточек - никто услугами катал пользоваться не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кто-нибудь располагает информацией, почему 90-минутник неограничен по числу поездок на НОТ, но ограничен по числу поездок на метро

 

Ежу ясно, почему. На метро пересадки и так бесплатные :).

 

И что? Это объясняет тот факт, что за второй проход в метро и последующие за ним проходы в НОТ я должен платить по-новой, а мои кровные честно оплаченные 90 минут под хвост? Не, не катит.

 

А также, чтобы не допустить появление "катал", желающих многократно навариться на таком билете, пропуская 1-поездочников дешевле, чем в кассе)

А вот это, пожалуй, аргумент. Правда, все равно непонятно, почему из-за жуликов должны страдать нормальные люди. Ну, сделали бы ограничение прохода в метро в N минут или ограничение на вход на ту же станцию. Но не в этой стране, видимо. Тут проще запретить сплеча, чем найти более тонкое решение, проще ущемить невиновных, чем отделить невиновных от виноватых.. Мы в лице нашей обожаемой власти легких путей не ищем и о собственных правах не заботимся. И в этой стране даже 90 минут оказываются отнють не 90 минутами - даже пространственно- временнОй континум нарушается. 2+2=5, ага )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в этой стране даже 90 минут оказываются отнють не 90 минутами - даже пространственно- временнОй континум нарушается. 2+2=5, ага )

С самого начала было заявлено: 1 (одна) поездка на метро плюс неограниченное количество поездок на НОТ в течении 90 минут. Иного никто никогда не обещал.

Так из-за чего истерика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это объясняет тот факт, что за второй проход в метро

 

Дважды входить в метро не нужно - ты можешь доехать из любой точки в любую за один вход.

 

 

почему из-за жуликов должны страдать нормальные люди

 

 

А при чём нормальные люди-то ;)?

 

проще запретить сплеча, чем найти более тонкое решение

 

Именно так. Где тонко, там и рвётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это объясняет тот факт, что за второй проход в метро и последующие за ним проходы в НОТ я должен платить по-новой, а мои кровные честно оплаченные 90 минут под хвост?
Тот факт, что из любой точки метро можно попасть в любую другую точку метро без выхода из турникетной зоны достаточен, чтобы не было нужды дважды за 1 поездку из пункта А в пункт Б входить в метро. При этом безлимитное использование НОТ позволяет избежать необходимости "подскочить" на метро 1-2 остановки, типа как от Тушино до Щукино, чтобы сесть на трамвай до Войковской. В итоге при поездке из любого пункта А в любой пункт Б в пределах Москвы нет необходимости использовать метро дважды.

 

Мы в лице нашей обожаемой власти легких путей не ищем и о собственных правах не заботимся.
А откуда, интересно, вытекает право по билету на 1 поездку входить в метро дважды? Это что-то новое в юриспруденции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, смотри, такой пример: вышел из метро, а там пробка, всё стоит. Или вышел из метро, а троллейбусы не ходят. И иду обратно, лучше бы и не выходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

awdeew, смотри, такой пример: вышел из метро, а там пробка, всё стоит. Или вышел из метро, а троллейбусы не ходят. И иду обратно, лучше бы и не выходил.
Ну так езжай сразу на метро по-максимуму, или смотри Яндекс, или стой в этой пробке, вариантов много. Если мы за пробки начнем перекладывать материальную ответственность на перевозчиков, то недолго до того, чтобы требовать у заправок бесплатный бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вышел из метро, а там пробка, всё стоит. Или вышел из метро, а троллейбусы не ходят. И иду обратно, лучше бы и не выходил

 

Разворачиваешься и едешь домой :blink:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так езжай сразу на метро по-максимуму

 

А говорили, что цель разгрузить метро...

 

 

 

 

Если мы за пробки начнем перекладывать материальную ответственность на перевозчиков

 

Чем метро станет хуже, если я выйду из него и потом войду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем метро станет хуже, если я выйду из него и потом войду?
Метро станет хуже не от тебя, который раз в пол года выйдеи и войдет. А тех, кто будет в течение 90 минут совершать поездки туда-обратно и тех, кто даже с 20-минутной задержкой успеет пропустить через турникет четверых.

 

 

А говорили, что цель разгрузить метро...
От одного-двух-трех тебя метро сильно не пострадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тех, кто будет в течение 90 минут совершать поездки туда-обратно

 

Таких много и делают они это регулярно? Так у них проездные соответствующие есть.



 

 

и тех, кто даже с 20-минутной задержкой успеет пропустить через турникет четверых.

 

Заплатив за 90 минутник? Выгодный бизнес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таких много и делают они это регулярно? Так у них проездные соответствующие есть.
По сравнению с теми, кто выходит, видит пробку и спускается обратно, очень много. А если такую возможность открыть, станет еще больше, ибо начнут из экономии сокращать время пребывания в промежуточной точке назначения. А проездные есть что-то типа у 15% пассажиров всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смотри, такой пример: вышел из метро, а там пробка, всё стоит. Или вышел из метро, а троллейбусы не ходят. И иду обратно, лучше бы и не выходил.

 

Если это случается 1 раз в полгода ничего страшного, купишь билет на 1 поездку и поедешь, а если у тебя такое случается через день в одном и том же месте, то надо уметь прокладывать маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.