Jump to content

Повышение цен на проезд в Москве 2015


Recommended Posts

В Питере метротурникеты начали принимать mastercard paypass. Тариф за каждую поездку равен стоимости жетона - 31 рубль.

Link to post
Share on other sites

 

 

В Питере метротурникеты начали принимать mastercard paypass.

 

Здорово! Это не Тройка, которую некоторые предлагают купить, а потом сдать ради одной поездки. Интересно, планируется ли такое в Москве.

Link to post
Share on other sites

 

 

Это не Тройка, которую некоторые предлагают купить, а потом сдать ради одной поездки.

 

Да, тут надо аж в банк идти счет открывать ради одной поездки.

Link to post
Share on other sites

Вообще-то "тут" она уже есть ради удобства покупок, но Вам, наверное, этого не понять, раз ёрничаете.

Link to post
Share on other sites

 

Это не Тройка, которую некоторые предлагают купить, а потом сдать ради одной поездки.

 

Да, тут надо аж в банк идти счет открывать ради одной поездки.

 

 

 

Эти счета скоро и так у многих будут, независимо от поездок. У кого-то уже есть.

Link to post
Share on other sites

 

Эти счета скоро и так у многих будут, независимо от поездок. У кого-то уже есть.

 

Тройка тоже у всех есть.

 

 

 

У меня нет, хотя я москвич. У жителей Питера, думаю, мало у кого есть. А в США, наверное, и не слышали о такой. А paypass везде присутствует, ну разве что, кроме Абхазии, Сомали и прочих Крымов.

Link to post
Share on other sites

 

 

У меня нет, хотя я москвич. У жителей Питера, думаю, мало у кого есть. А в США, наверное, и не слышали о такой. А paypass везде присутствует, ну разве что, кроме Абхазии, Сомали и прочих Крымов.

 

До жителей США мне дела нет.

 

А пейпасса у меня нет, пока как-то и обычные карточки устраивают. Специально ради поездки в Питер делать новую карточку не буду.

Link to post
Share on other sites

 

 

А пейпасса у меня нет, пока как-то и обычные карточки устраивают. Специально ради поездки в Питер делать новую карточку не буду.

 

Представь себе и у меня нет. И тоже, специально ради Питера, делать не собираюсь. А был бы он у меня, в следущий вторник не пришлось бы жетон покупать.

 

И Тройка часто бывает полезна, но не на одну поездку раз в год. А для случайных пассажиров paypass самое оно.

Link to post
Share on other sites

 

 

И Тройка часто бывает полезна, но не на одну поездку раз в год. А для случайных пассажиров paypass самое оно.

 

Тройка выдается мгновенно в кассе. А ради пейпасса надо посещать банк и еще ждать изготовления карты. Да, и обслуживание там не бесплатное будет.

Link to post
Share on other sites

 

И Тройка часто бывает полезна, но не на одну поездку раз в год. А для случайных пассажиров paypass самое оно.

 

Тройка выдается мгновенно в кассе. А ради пейпасса надо посещать банк и еще ждать изготовления карты. Да, и обслуживание там не бесплатное будет.

 

 

 

Еще раз. У многих paypass уже есть. Им не нужно никуда идти. С каждым годом таких будет все больше.

Стоимость обслуживания карты с paypass ничем не отличается от стоимости обслуживания обычной карты. По крайней мере так в банках, где у меня карты открыты.

Link to post
Share on other sites

 

 

В Питере метротурникеты начали принимать mastercard paypass.

В Ленинграде молодцы, а у нас всё тупят...

Было бы прекрасно если бы в МГТ/ММ/МТА валидаторы научились принимать PayPass, как и прочий пластик.

А также чтоб коммерческие перевозчики отходили от порочной практики оплаты только наличными.

 

 

А пейпасса у меня нет, пока как-то и обычные карточки устраивают.

А я вот хочу! В этой стране MasterCard стала национальной платёжной системой. А VISA-нет.

 

 

А ради пейпасса надо посещать банк и еще ждать изготовления карты.

Не всегда! В некоторых банках посещать отделения не нужно(потому что у них их нет), всё пришлют по почте.

К примеру https://www.tinkoff.ru/

Link to post
Share on other sites

 

 

В этой стране MasterCard стала национальной платёжной системой. А VISA-нет.

 

Обычно и те и те принимают. В Ашане Визу даже раньше начали принимать, чем Мастеркард.

Link to post
Share on other sites

Пейпассом в транспорте я все равно не буду пользоваться, так как там придется платить за разовые проходы. Пусть сделают возможность безналичного пополнения Тройки какими угодно тарифами, вот это дело будет.

Link to post
Share on other sites

 

 

Было бы прекрасно если бы в МГТ/ММ/МТА валидаторы научились принимать PayPass, как и прочий пластик.

А вроде в МТА кое-где уже умеют. Видел в Тушино рекламные наклейки оплаты пайпассом на каких-то автобусах, кажется на химкинских газоходах.

 

 

 

В Ашане Визу даже раньше начали принимать, чем Мастеркард.

Ашан - это отдельная песня. Они долго торговались за эксклюзивный процент комиссии и карты не принимали вообще. Вообще, платежные системы на этот счет крайне несговорчивы, но уж больно кусок смачный. Виза сломалась первой.

 

 

 

В этой стране MasterCard стала национальной платёжной системой. А VISA-нет.

Да скоро отключат их все, останется только глючный Сбер. Так что я бы особо не привыкал...

Link to post
Share on other sites
Да скоро отключат их все, останется только глючный Сбер.

Нет, не отключат.

Но платежи внутри России будут обрабатывать внутри страны, что есть верно, т.к. повысится скорость

подтвержения платежей.

Платежи в другие страны(а также на территории других стран) будут как и прежде обрабатывать через Америку.

 

 

 

Пусть сделают возможность безналичного пополнения Тройки какими угодно тарифами, вот это дело будет.

Тем более, что в Стрелке это есть с самого начала.

Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что тарифы пишут какие-то машины-роботы, а не люди, которые смотрят картину целиком.
1)Убило: в зоне Б(кроме Зеленограда) у вожителя можно купить "серый" билет за 55 рублей и "единый" за 50 рублей(по единому проезд между зонами разрешен так же как и по "серому"). Интересно посмотреть на объемы продаж билетов по 55 рублей и на объемы расходов на изготовление сиих билетов.
2)Да, то что заметил кто-то уже: 90 минут убит. Как минимум надо было сохранить его продажу с возможностью активации с момента прохода, валидаторы стоят же во всех ТС...
3)Оставлено куча полумертвых тарифов на 2-11 поездок единым билетом по цене большей или равной цене тройки, но это в принципе не однозначный маразм как первые 2.
 
У водителя я бы сделал такой набор: 1 поездка НОТ 40 рублей и 2 поездки 90 минут 100 рублей. Билеты все равно невыгодные, так что не то что наценка не нужна, но на 90 минут ради удобства и скидку можно дать(отомстив сроком действия 5 дней), по 40 рублей -самый дешевый специально для тех у кого "плохой билет", потерялся и т д., 10 на сдачу дать легко, проблемой было дать 22 рубля с 50 в  те времена, когда билеты реально мешали. У водилы таки вкусно смотрится вариант боекомплекта карточки Тройка и 46 рублей на ней с наценкой 4 рубля, этот боекомплект мог бы заменить 90 минутные и многопоездочные билеты, заодно переучивал бы особо упорных приобрести Тройку.

И в автоматах метро давно пора уже перестать продавать билеты на 2 поездки единые, а продавать на 1 поездку 90 минут и одну "единый".

Link to post
Share on other sites

 

 

Да, то что заметил кто-то уже: 90 минут убит.
Я уже не первый год говорю, что будет убито ВСЁ. Останется электронный носитель (Тройка и/или еще что-то) и 1 вид билета у водителя.

 

 

У водилы таки вкусно смотрится вариант боекомплекта карточки Тройка и 46 рублей на ней с наценкой 4 рубля
Вполне возможно, что это и будет единственным вариантом у водителя.
Link to post
Share on other sites

 

 

И в автоматах метро давно пора уже перестать продавать билеты на 2 поездки единые, а продавать на 1 поездку 90 минут и одну "единый".
На самом деле автоматы кодируют! Можете попробовать: 1+2 или 1+5 будут со смежными номерами.

Даже есть окно выбора: выберите любые два.

\иногда оформляли и более "тяжёлые"  билеты.

Link to post
Share on other sites

огромное преимущество VISА перед МаsterCаrd в том, что через визу можно выводить деньги с зарубежных контор, например букмекерских, лайв-казино и пр.

А тройка и на 1 поездку годится: 30р лучше, чем 50.

Link to post
Share on other sites

огромное преимущество VISА перед МаsterCаrd в том, что через визу можно выводить деньги с зарубежных контор, например букмекерских, лайв-казино и пр.

 

Хмм, и много в метро ездит тех, для кого это актуально?

Link to post
Share on other sites

 

 

1)Убило: в зоне Б(кроме Зеленограда) у вожителя можно купить "серый" билет за 55 рублей и "единый" за 50 рублей(по единому проезд между зонами разрешен так же как и по "серому"). Интересно посмотреть на объемы продаж билетов по 55 рублей и на объемы расходов на изготовление сиих билетов.

Уверен, что объемы продаж билетов по 55 рублей не изменятся. Вообще про то, что единый билет заменяет межзоновый, знает лишь небольшая кучка очень прошаренных пассажиров, а прошаренные пассажиры обычно не покупают билеты у водителя. Разве что водители будут насильно всовывать единые вместо А-Б, не желая копаться с мелочью на сдачу.

Link to post
Share on other sites

В 18АП водители любят бирюзовый всовывать кладя разницу в карман.

Я видел, что они бирюзовый продают, независимо от того, куда человек едет. Но за 25 рублей (или сколько там сейчас?), без обмана.
Link to post
Share on other sites

 

 

Да, то что заметил кто-то уже: 90 минут убит. Как минимум надо было сохранить его продажу с возможностью активации с момента прохода, валидаторы стоят же во всех ТС...

В автобусах не продаётся, а вот в кассах вполне себе. Правда теперь стоит 60 за 1-поездочную карту, 120 за 2-поездочную.

Link to post
Share on other sites

 

 

В автобусах не продаётся, а вот в кассах вполне себе. Правда теперь стоит 60 за 1-поездочную карту, 120 за 2-поездочную.
На Тройке - 46. Залоговая стоимость окупается за 3,5 поездки.
Link to post
Share on other sites

 

 

В автобусах не продаётся, а вот в кассах вполне себе.

 

Буквально на днях видел, как мужик хотел купить 90 минут в троллейбусе и очень расстроился, когда оказалось, что ему в метро опять придется в кассу идти без вариантов.

Link to post
Share on other sites

 

 

Буквально на днях видел, как мужик хотел купить 90 минут в троллейбусе и очень расстроился, когда оказалось, что ему в метро опять придется в кассу идти без вариантов.
Надеюсь, он найдет способ устранить эту неприятность при этом же посещении кассы.
Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...