Перейти к содержанию

Единая транспортная карта Московской области


jura6666

Рекомендуемые сообщения

См. Приложение 1.1.

http://mostransavto.ru/services/passenger_traffic/rates_and_discounts/official_price_current.php

и сравните с ценами из Приложения 1.

Именно с 30 км цена по Стрелке дешевле. За зону (каждые следующие 2,5 км) начинает прибавляться не 4 рубля, а 2. С 60 км - 1 рубль вместо 4.

 

Эти же тарифы указаны на сайте Стрелки. http://strelkacard.ru/tariffs-table/

Да, занятно и забавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй подниму вопрос "на общее обсуждение".

У тех кто ездит на коммерции может быть ТКДД. Терминалы водителя скорее всего будут убраны.

Вопрос: можно ли будет откатать ТКДД хотя бы на социальных маршрутах после 1 апреля пока социалки и прочее отмечаются на нём?

 

Комментарий: у таких пассажиров может накопиться хорошая сумма, тем более "на маршрутах стоимость проезда на которых дороже 120 рублей". Почему? Даже самое очевидное- заболел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1 апреля ТКДД не будет работать, да и есть большая вероятность, что и терминалы от Соцсистем также уйдут в историю.

Дима, а вот и нет. Как мне сообщил водитель со Спринтера ВО508 50(http://fotobus.msk.ru/vehicle/23865/#n27826, водитель-молодой грузинский парень Михаил), на местах происходит активная сдача карточек Стрелка населением из-за массовых глюков. А ещё активно увольняются сами водители: то не понимают алгоритм, то карты глючат. Короче, всё плохо.

У меня сегодня Стрелка оба раза не могла быть прочитана, причём первый раз(в 509-й машине, http://fotobus.msk.ru/vehicle/118781/#n127668) водитель сказал, что у меня карточка НЕ РАБОТАЕТ.

Налик помогает, а с 01.04.2015 ИМХО он и останется единственной системой расчётов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну флаг в руки покупать билеты от 40 рублей.

Как минимум 12 рублёвой наценки нет на спецтарифы. А в Химках это фактически всё с учётом прейскурантов и пригорода с единым тарифом, а также "забытого" 26 на котором он нужен бы.

В Люберцах наценку выдержит от силы 20/21, и то на 21 можно применить по аналогии тарифы 20 (в прошлом году такого не было) чтобы не брать 12 рублей.

 

И на том же 28 Мытищи-Королёв 68 рублей?! Там же сразу улетят... в том числе в "окно". Правило двух городов именно на этом маршруте оправдано, но +12 слишком. А платный поток на нём скорее случайный, т.к. вне перерыва электричек свой до Ярославского шоссе и через него (по городу дублируется коммерцией).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, есть такое, что карта глючит и не читается. Но в последнее время заметен явный прогресс - при мне водитель справился за 10 секунд. Остановку, правда, выбрал от балды.

 

а что за прикол с 40 рублями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наценка 12 рублей если нет кондуктора И "Стрелки" у пассажира. Также при условии что маршрут социальный и не включён в списки.

На коммерции в проекте скидка 10%, но больше была только в 3 городах

Мытищи: пока остаётся, но на социале не предусмотрена

Одинцово: на маршрутах с Москвой. Осоциалены, ввиду чего скидки отменились, но тарифный скачок сглажен.

Дзержинский: в качестве опережающей меры маршруты осоциалены, тариф даже снизился. как по карте как минимум до Монастыря.

 

Могут не заметить +12 рублей только в Балашихе, т.к. социал до Москвы примерно на ⅓ дешевле, а проезд между секторами (Восточный/Янтарный, Поле Чудес/Пехра-Трубецкое, Южный, Вторые Ворота: всё-таки на 40 рублей потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в НФПАТП кондукторов давно не видел. Водитель, он же кондуктор. И когда этот маразм 40р вступает в силу? Опять ГУПам-ПАТП деньги не нужны? Сейчас прям все и метнулись стрелку покупать, особенно учитывая то, что в центр Нары ходят аж 2 рейса в сутки(верейские) утром, и только по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем можешь опровергнуть мои слова?

То что из автобусов вполне себе могут уйти обе системы оплаты проезда.

Или начнётся активный набор кондукторов(в ПАТП кондукторы появились даже на 339, что за его долгую историю это впервые) ИБО, как я заметил, водителю сложно и небезопасно одновременно тыкать в терминал Стрелки и пытаться отправиться от остановки.

Ещё вариант-чтобы пассажиры сами могли оплачивать свой проезд, не отвлекая водителя от управления. Для этого надо поставить ещё один терминал у второй двери. Естественно, надо усиливать КРС в части контроля за оплатой проезда. Хотя бы ввести аналог того же Организатора Перевозок.

 

 

Ну флаг в руки покупать билеты от 40 рублей.

Так у нас вроде ещё месяц опытной эксплуатации Стрелки(а точнее 33 дня). Если к тому времени реально исправят косяки: неприём водителем Стрелки, неумение пользование терминалом, проблемы при считывании карты(как сегодня на борту ВО509 50), я эту систему буду любить и обожать и пользоваться исключительно ею. Справедливости ради, когда на борту имеется кондуктор, что случается достаточно редко, Стрелка принимается легко и без ошибок

Если нет, мне реально придётся сдать карту. Жаль, система реально сама по себе хороша, а учитывая что она принимается не только в МТА, но и в ЦППК-вдвойне приятнее.

Тройка после месяца "жизни" была гораздо более убогая.

 

 

Одинцово: на маршрутах с Москвой.

Паша, по городских тоже должны принимать Стрелку, а также на 8**-ых.

 

 

 

ввиду чего скидки отменились, но тарифный скачок сглажен.

Не-а, фигушки. После нового года тарифная сетка на маршрутах 339 и 477 стала очень гибкая.

Если бы два месяца назад мне бы сказали, что от своей хаты до Клочкова(и прочих Петров Алекссевых) я буду ездить за 36 рублей, а до Славбуля-за 40, я бы подумал, что человек сходит с ума, и ему нужен психатр. Теперь я и сам в этом убеждаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дима, а вот и нет. Как мне сообщил водитель со Спринтера ВО508 50(http://fotobus.msk.ru/vehicle/23865/#n27826, водитель-молодой грузинский парень Михаил), на местах происходит активная сдача карточек Стрелка населением из-за массовых глюков. А ещё активно увольняются сами водители: то не понимают алгоритм, то карты глючат. Короче, всё плохо.с 1 апреля ТКДД не будет работать, да и есть большая вероятность, что и терминалы от Соцсистем также уйдут в историю.

У меня сегодня Стрелка оба раза не могла быть прочитана, причём первый раз(в 509-й машине, http://fotobus.msk.ru/vehicle/118781/#n127668) водитель сказал, что у меня карточка НЕ РАБОТАЕТ.

Налик помогает, а с 01.04.2015 ИМХО он и останется единственной системой расчётов.

 

Вопрос, кто виноват: водитель, система или то что водитель нашёл реальный косяк, позволяющий свалить на систему работу в карман(но естественно про сиё знание будет молчать до последнего). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, кто виноват: водитель, система или то что водитель нашёл реальный косяк, позволяющий свалить на систему работу в карман

Юра, мне кажется, что вид наличных денег водителю слаще и приятнее. Поэтому он и не стремится учиться работать на терминале.

Многие из наших игнорируют работать с терминалом. В отличии от кондукторов-многие из них уже научились.

Тот же небезызвестный господин Яцукович говорил, что вид наличных денег для водителя-супер стимул для работы, потому до последнего времени в Автолайне единственным средством оплаты проезда считались наличные денежные средства(а у многих ИП/ООО-и поныне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алгоритм и порядок действий уже даже я понял, хотя и не являюсь водителем автобуса, а вот карта не всегда срабатывает, но никогда по этому поводу никаких проблем не возникало.

 

сделали бы лучше так, как у бабок - приложил карту, и поездка оплачена по городу, чтобы не нужно было кнопки на терминале тыкать и искать остановку, цена ведь всё равно одинакова. В чём была проблема изначально так сделать?

 

вид наличных денег слаще и приятней, потому что ''через меня протекает денежный поток, и я иногда себе позволяю сделать из потока глоток''.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Юра, мне кажется, что вид наличных денег водителю слаще и приятнее. 

Только если с апреля начнут за такие вещи реально увольнять... 

 

 

 и поездка оплачена по городу

В лучшем случае от текущей до конечной, в худшем между конечными (если можно получить в план 70р зачем довольствоваться 28)? Разницу можно не пробить за нал... 90% билетов не требуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ввести в МТА правило питерских бобиков: там, если "подорожник" не срабатывает, но средств  на нем достаточно для оплаты проезда (точнее, водила не может доказать, что средств не хватает), пассажир едет бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, по городских тоже должны принимать Стрелку, а также на 8**-ых.

 

В прошлом году было сочетание 26 ТКДД/ до 30 на остальных. Меньше базового тарифа 26/28 по большому исключению, в основном в маленьких городах. Из Москвы на 562 тариф 44 рубля от метро и обратно.

Но опять же "по рынку". 35 "по городу" пока не ставили, а 32 "так-сяк".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделали бы лучше так, как у бабок - приложил карту, и поездка оплачена по городу,

 

Город-это одно, там тариф единый. С пригородом сложнее-надо ещё и остановку выбрать.

Некоторые плохо видят, некоторые читать не умеют...

А гопники тупо его проигнорируют и поедут на халяву. Что делать-то будем?

Придётся делать турникеты как у АСКП и Каскада.

 

 

КРС активно работает?

В Одинцово она вообще есть? Я не разу не видел, чтоб автобусы у нас проверялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверились, на 339 недавно два автобуса и сразу 44 и 50 безбилетников.

Не секрет, где и когда проверяли? ;)

Ибо я вас и не застал.

 

 

 

Будут.

Ну тогда всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тот момент еще не детализировалось, но с этой недели это классифицируется как невыдача билета.

Проще говоря - что-то около 80% денег МТА украли сами сотрудники МТА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стрелка не уйдет, слишком большие деньги вкладывает инвестор в этот проект.
Что за инвестор должен быть, чтобы побороть массовую любовь к наличке и работу на карман в МТА? Возможно, оно ему удастся, но вот ресурсов на это будет потрачено явно в разы больше запланированного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за инвестор должен быть

Сбер, как я понимаю.

 

 

 

но вот ресурсов на это будет потрачено явно в разы больше запланированного.

А что, это кого-то у нас пугало? Деньги-то один фиг государственные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда можно быть спокойным. В окологосударственных структурах всегда хватало фейлопроектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если карта читается "раз из 3-х" стоит ли ее менять? Персонал строит умные лица.... у всех остальных работает? В Домодедово все попытки сегодня обработать сумели, но со 2-3 попытки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружен автобус, где и терминала для Стрелки нет. Неплохо :)

Досмотр с собаками проводили или на слово верим? ...  :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если карта читается "раз из 3-х" стоит ли ее менять? Персонал строит умные лица.... у всех остальных работает?

 

А что пишет терминал, когда карта не читается?

Вот у меня в 360 карта не работает (терминал пишет "карта не обслуживается"). Водители утверждают, что это только у меня так, у всех остальных все прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот у меня в 360 карта не работает (терминал пишет "карта не обслуживается"). Водители утверждают, что это только у меня так, у всех остальных все прекрасно.

 

======

Сколько стоит в нем проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров, вчера в автобусе не было терминала для стрелки. Вопрос к вам: я нарушил какой-то закон или нашёл лазейку? Или это проблема перевозчика, который привык катать только бабок и не озаботился приобретением терминала для стрелки даже через месяц после её ввода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал сегодня Стрелку в 845 автобусе, читается и выдаёт чек быстро. Пополнил в Сбербанке наличными через терминал, после пополнения выдаётся чек с доступным остатком. Лимит пополнения как и на Тройке 3000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну флаг в руки покупать билеты от 40 рублей.

 

Дима, и всё-таки разъясни алгоритм действий, если водитель/кондуктор не могут обработать карту. Скажем, завис сервер Стрелки, или недостаточный сигнал сотовой связи, или разорвалось интернет-соединение, или завис терминал, или водителю захотелось срубить денег и т.п. С какой стати пассажир должен платить 40 руб? 28 руб, согласна. Так что либо с полноценный запуск будет отложен, либо пассажира должны везти бесплатно, ибо не его вина, что система заглючила или водитель работает на свой карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.