Перейти к содержанию

Тверь и Тверская область


Рекомендуемые сообщения

Ссылка требует регистрации вконтакте :(

Уставной капитал - как всегда 10 тыс. р.? ;)

Дело в том, что в Твери можно запиливать 100500 перевозчиков любой формы собственности, но они все будут банкротиться, бо обком даже затраты на льготников никогда не покрывает в полном объёме. А "Тверьавтотранс" - это такая шарага в законе. Они зажали энное количество бабла перевозчикам (в качестве выручки за проданные на автовокзале билеты), проиграли все суды, но никому ничего не выплатили и продолжают существовать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Уставной капитал - как всегда 10 тыс. р.? ;)

А то.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выкатили конкурсы на обслуживание всего города и целой кучи пригородных маршрутов. Из явных минусов - троллейбус всё, ПС на подавляющем большинстве маршрутов СК (дай бог 4292, а не ПАЗы). На БК переведён только 9 (Мигалово-Юность), зато на СК вместо БК переходит целая россыпь нынешних МУПовских маршрутов и все троллезаменители, кроме 2(42). Вызывает вопросы, что будет ходить на пригороде (там тоже СК прописан). Из плюсов - несколько маршрутов МУПа восстают из пепла (21 и 30, например). Окончание работы нескольких маршрутов около часа ночи.
Определенная доля маршрутов (как новых, так и измененных нынешних) с бессмысленными трассами, но есть и адекватные изменения - например, тот же 42 поедет от бульвара Профсоюзов до Глобуса через Мамулино. 
Ссылка на закупки (в приложениях к лотам расписано аж полное расписание каждого выхода!, там же схемы) https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=тверская+область+Выполнение+работ%2C+связанных+с+осуществлением+регулярных+перевозок+пассажиров+и+багажа+автомобильным+транспортом+по+регулируемым+тарифам&morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&sortBy=PUBLISH_DATE&af=on&ca=on&pc=on&pa=on&publishDateFrom=+&applSubmissionCloseDateFrom=+&currencyIdGeneral=-1&contractStageList_0=on&contractStageList_1=on&contractStageList_2=on&contractStageList_3=on&contractStageList=0%2C1%2C2%2C3 
(ссылка из паблика ВК "Транспорт Твери")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не конкурсы, а аукционы на маршруты по регулируемому тарифу, по итогам которых будут подписаны госконтракты аж на 7 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и приход Автолайна в Тверь.) Аукционы с полной оплатой транспортной работы - как в Москве, а вы говорите что денег нет.)))

3 часа назад, BrainStorm сказал:

СК (дай бог 4292, а не ПАЗы)

Однозначно 206/4292

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплачивать работу автобусов там будет не бюджет города Твери, а бюджет Тверской губернии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один хрен не будут. Горком конечно эффектно скинул финансирование на обком, но у тех-то тоже одни долги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут долги вообще? Губерния будет платить, а оплату за все билеты будет забирать себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Причём тут долги вообще? Губерния будет платить,

Вот при том, что не будет. Нечем им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет - смотри губернский бюджет. К тому же всю оплату проезда будет себе забирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Будет - смотри губернский бюджет.

Знаю я это  губернский бюджет. За перевозку льготников только за 16-й год долги выплатили. Плата за проезд в 20 рублей не покрывает  эксплуатационных затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субсидии - это одно, а госконтракты на полную оплату транспортной работы - это совсем другое и оплата по ним производится обычно вовремя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шо сказать? Понятно, что тверские бобиководы - та ещё шушара, однако...

Цитата

 

>> Ещё хуже к льготникам относится перевозчик «Ориент-Авто», обслуживающий маршруты №№ 9, 204 и 228. Несмотря на требования мирового соглашения с администрацией Твери, бизнесмен отказывается заключать договор на перевозку пассажиров по ЕСПБ. 


 

Не кажется ли тебе странным, что шарага, нарушившая контракт, не получает волчий билет и изгоняется с маршрутов, а заключает... мировое соглашение с горкомом, который просит её заключить договор о перевозке льготников? С хрена ли такие преференции перевозчику? А всё очень просто - сейчас контракт на эти маршруты заключён как на договорные (потому что денег на социал у горкома не было). А теперь горком хочет, чтобы перевозчик повез пенсионеров за хрен собачий. Те их естественно посылают, предлагая оплатить. А нечем...

Кстати, пару лет назад, когда заключали предыдущие контракты, этот "ореент-авто" наоборот пиарили и приводили всем в пример: типа вот, молодцы - не побоялись закупить новый п/с (форды-транзит и ПАЗики), вышли на маршруты, установив ЭМУ и объявление остановок. Скоро и льготников начнут возить и вот тогда заживём!

Цитата

Тут стоит подчеркнуть, что это будет не «Иволга». Сейчас ведется работа над созданием транспортной карты «Транспорт Верхневолжья», которая объединит в себе функции «Тройки» и «Стрелки».

Собсна та же история: оператор Иволги за свою работу не получил ничего, а 20-рублевый, да ещё и пересадочный тариф не покрывает никаких расходов никому.

А вот как можно объединить "Тройку" и "Стрелку", я не понимаю. Скорее всего никак.

Цитата

Тем не менее в министерстве осознают значимость сохранения городского электрического транспорта, поэтому вторым этапом модели предусмотрено развитие качественно новой трамвайной системы, в рамках которой предполагается модернизация депо, строительство и реконструкция трамвайных путей, закупка новых вагонов.

Это и раньше предусматривалось. Хотя лет 10 назад хотели наоборот убрать трамвай везде и заменить его троллейбусом. Однако отсутствие денег не позволило этим планам сбыться. Откуда деньги на них найдутся теперь, я не знаю. Полагаю, что не найдутся.

 

Что касается новой маршрутной сети и контрактов, то поначалу всё будет хорошо, но месяца через три, как выяснится, что за работу набежала нехилая сумма, которую взять негде, начнутся проблемы: часть перевозчиков прекратит работу (как "питеравто" в Чебоксарах), часть перейдёт на нелегальное положение, часть перестанет возить льготников, часть уменьшит выпуск.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

А вот как можно объединить "Тройку" и "Стрелку", я не понимаю. Скорее всего никак.

Рискну предположить, что речь просто о едином тарифе в городе (возможно с пересадками, "Тройка") и зонной оплатой с той же карты на пригороде ("Стрелка").

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Не кажется ли тебе странным, что шарага, нарушившая контракт, не получает волчий билет 

Что касается новой маршрутной сети и контрактов, то поначалу всё будет хорошо, но месяца через три, как выяснится, что за работу набежала нехилая сумма, которую взять негде, начнутся проблемы: часть перевозчиков прекратит работу (как "питеравто" в Чебоксарах), часть перейдёт на нелегальное положение, часть перестанет возить льготников, часть уменьшит выпуск.

На нерегулируемый тариф не контакты, а карты и свидетельство. Перевозка же льготников на таких маршрутах по договору на такую перевозку осуществляется. За нарушение такого договора карты и свидетельство не перестают действовать.

 

ПА ушло из Чебоксар по совсем иным причинам.

 

В очередной раз насчёт отсутствия денег опасения напрасны, потому что они предусмотрены в губернском бюджете там. В интернете бюджеты все публикуются - губернский бюджет на 2020 год легко там найти. Так что никто через 3 месяца не будет ни сокращать выпуск, ни возить нелегально, ни исчезнет, ни перестанет возить льготников. Опять-таки, в очередной раз, вся выручка как наличная, так и безналичная, будет идти в губернский бюджет. Так что не перевозить какие-то категории пассажиров не смогут. В Москве частники 3 года работают по госконтрактам вот так же и в Твери будет. Разница только в том что нынче госконтракты с полной оплатой транспортной работы формируются по методике Минтранса (начальные цены), где учитывается больше затрат,чем по московским контрактам 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2019 в 12:58, BrainStorm сказал:

Рискну предположить, что речь просто о едином тарифе в городе (возможно с пересадками, "Тройка") и зонной оплатой с той же карты на пригороде ("Стрелка").

Impossible, mister Karabasoff!" (с)

Никому ещё не удалось списать одним "троечным" терминалом разные суммы с одинаковых карточек (ради этого даже немногочисленные пригородные МГТшные маршруты перевели на внутригородской тариф, а в зоне Б Москвы тройками пользоваться запрещено),  и наоборот, не удалось записать безлимит на "стрелочном" терминале (здесь наоборот - в МО при вводе "стрелок" были отменены любые проездные).

В 06.12.2019 в 13:19, Михаил К сказал:

За нарушение такого договора карты и свидетельство не перестают действовать.

 

Дык там и нарушения никакого не было. А были хотелки халявы со стороны властей.

В 06.12.2019 в 13:19, Михаил К сказал:

В очередной раз насчёт отсутствия денег опасения напрасны, потому что они предусмотрены в губернском бюджете там.

20 лет на это денег не было, а тут вдруг появились? "Не верю!"(с)

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выручка за проезд, что наличная, что безналичная пойдет в губернский бюджет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В губернский бюджет заложены расходы на госконтракты (иначе аукционы на маршруты не проводились) - так что деньги себе есть. К тому же в год чуть больше 3 млрд.р всего нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Большая часть аукционов - одна заявка ООО "Верхневолжское АТП" (Автолайн).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Клин, похоже, стал очередной "отдушиной" для легализации маршруток. Автоэкспресс свой Осташковский рейс один в сутки продлил до Клина, через автовокзал.

 

В пять утра из Осташкова, в 9:10 от автовокзала Тверь, в 9:20 от автоэкспресса Тверь.

 

Обратно по автовокзалу и автоэкспрессу на Осташков дано 13:00. Ща поеду в Клин, гляну, пишут ли про него там что-нибудь.

 

Под это дело ещё две пары Осташков - Тверь объявили его "укоротами", после чего они из заказных стали регулярными.

Изменено пользователем житель москвы
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2019 в 13:12, igla сказал:

Конаковские тоже анонсировали новый 202-й с февраля

А хто ето?

 

и давно ли сдох на Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Хм. Любопытно.

 

Осташковский бобик-то в Клину от забора отправляется. На автовокзале про него ни сном, ни духом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн готовится к работе в Твери.

9_aTL5sJf84.jpg

zj9rEYfCeQo.jpg

https://vk.com/tver_tram

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его совместная с губернским правительством фирма выиграла большинство аукционов на маршруты. Оставшиеся - местный перевозчик, у которого есть Мазы-206. То есть теперь на регулярных перевозках в Твери и районе будут всего два пассажирских перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.