Перейти к содержанию

Низкопольные маршрутки в России


renegad18

Рекомендуемые сообщения

Где-нибудь реально катают такие?

Ну не считая случаев случайного единичного завоза.

 

Например европейские на базе переднеприводных фургонов, канадо-американцев как самостоятельные конструкции или может быть даже переделки заднеприводного капотного шасси, на передний ведущий мост.



И пару фоточек для примера:

 

2000k6F6w486e6s8.jpg

 

 

20E0K6G6r4u6x6q9.jpg

 

 

4040g6J664t6n751.jpg

 

Естественно капотная, полукапотная или псевдокапотная компоновка - не единственный возможный вариант. Но пожалуй дающий наибольшее КПД полезного использования салона. Хотя в компоновочных матмоделях встречались и интересные заднемоторные варианты с односкатной задней ошиновкой и хорошим КПД полезного пространства. Вероятно даже, кто-то нечто подобное и выпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкопольные маршрутки, говоришь?

МАЗ-206 устроит?

http://fotobus.msk.ru/photo/1232469/

 

А MAN Lion's City?

http://fotobus.msk.ru/photo/1257276/

 

Ну а те специфические конструкции, приведённые выше, слишком дороги и непонятны для классического маршрутковладельца, привыкшего работать ГАЗелями на маршрутах вида "а куда он с подводной лодки денется" по принципу "купил машину - отдал водителю - получил с него дань - пусть водила дальше сам возится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примерно такие автобусики на базе фургонов GMS и со специально изготовленным низкопольным салоном я видел в США еще в 1993 г. Автобусы на двух нижних фотках - явные "америкосы". А верхний - "китаец"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний - европейская поделка на базе VW Transporter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же! Ну совсем непохож! Что там осталось от этого транспортера - движок с коробкой да мосты, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Низкопольные маршрутки, говоришь?

Про Peugeot Boxer/Citroёn Jumper забыл.

http://fotobus.msk.ru/photo/956464/

Вход в пассажирскую часть-без ступеней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда и её содержимое - мотор, коробка, передняя подвеска т.т.д.

 

Это, конечно, как раз из категории единичного завоза, но в Севастополе несколько вот таких поделок из Рено Мастера есть.

912898.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/912898/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МАЗ-206 устроит?

Всё же 206й МАЗ - немного не тот жанр. Это скорей уменьшеный автобус, со всеми его плюсами и минусами

Да и дорогой он и не полностью низкопольный

 

 

 

Ну а те специфические конструкции, приведённые выше, слишком дороги

Это как сказать. Достаточно крупносерийная компонентная база используемая в такого рода конструкциях, всяко дешевле мелкосерийной в классической автобусной компоновке а-ля МАЗ-206.

 

 

 

Вот примерно такие автобусики на базе фургонов GMS и со специально изготовленным низкопольным салоном я видел в США еще в 1993 г.

Ну дык машинка на 2м фото, вообще 85 года разработки помоему, ныне покойной компании Онтарио Орион.

Печально конечно, но в 85м канадцы уже делали то, до чего мы не дошли и 2015, несмотря на, что автобусных заводов у вроде как много. Даже удивительно много, я бы сказал.

 

 

 

А верхний - "китаец"?

Не, европеец. Буквально несколько дней назад дёрнул фотку с продажи на mobile.de

На сжатом метане кстати, и с автоматом :)

 

 

 

Надо же! Ну совсем непохож! Что там осталось от этого транспортера - движок с коробкой да мосты, наверное?

Да ладно не похож.

Там вся морда, за исключением крыльев с Транспортёра.

Хотя уникальная, полностью откидывающаяся пластиковая морда, как у пепелаца на 3м фото, в эксплуатации будет не в пример удобней. Откинул - и весь силововй отсек как на ладони. А не как у какого-нибудь Фиата, чтобы генератор снять, надо полмашины разобрать и мотор вывесить.

 

 

 

Про Peugeot Boxer/Citroёn Jumper забыл. http://fotobus.msk.ru/photo/956464/ Вход в пассажирскую часть-без ступеней.

Ну не совсем чтобы без ступеней, но конечно сильно ниже чем у заднеприводников а-ля Транзит или Спринтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же 206й МАЗ - немного не тот жанр. Это скорей уменьшеный автобус, со всеми его плюсами и минусами

Да и дорогой он и не полностью низкопольный

Хотите сказать, что машины на базе фургонов будут сильно дешевле? Просто высокопольные каркасно-панельные машины на базе IVECO Daily стоят те-же 3,5 миллиона, что и МАЗ-206

 

всяко дешевле мелкосерийной в классической автобусной компоновке а-ля МАЗ-206.

А чего мелкосерийного в мостах DANA, мерсовском движке OM904LA (опция - OM924LA) и коробке ZF или Allison по вкусу?

 

Печально конечно, но в 85м канадцы уже делали то, до чего мы не дошли и 2015, несмотря на, что автобусных заводов у вроде как много. Даже удивительно много, я бы сказал.

ПАЗ и Самотлор-НН строили подобные машины, но в массы сие не пошло.

406213.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/406213/

371824.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/371824/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

несмотря на, что автобусных заводов у вроде как много. Даже удивительно много, я бы сказал.

 

 

 

Да, на фоне общего развала отечественного автомобилестроения - просто невероятно много! Между прочим, как и троллейбусных.

 

 

Да ладно не похож.Надо же! Ну совсем непохож! Что там осталось от этого транспортера - движок с коробкой да мосты, наверное?

Там вся морда, за исключением крыльев с Транспортёра.

 

Не, капот тоже не от Транспортера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что машины на базе фургонов будут сильно дешевле? Просто высокопольные каркасно-панельные машины на базе IVECO Daily стоят те-же 3,5 миллиона, что и МАЗ-206

Ну скажем так, себестоимость должна быть сильно дешевле.

Почём продаются - это уже другой вопрос.

А чего мелкосерийного в мостах DANA, мерсовском движке OM904LA (опция - OM924LA) и коробке ZF или Allison по вкусу?

Вообщем-то все персонально-автобусные комплектующие - мелкосерийны.

ПАЗ и Самотлор-НН строили подобные машины, но в массы сие не пошло.

Да они там то строили, пару выставочных экземпляров, за которые заломили какой-то нереальный ценник.

Да и вместимость - ниочём. Всё поперегорожено широкими дверями и двойными арками колёс.

В данном случае, образцы считаю неудачными.

Да, на фоне общего развала отечественного автомобилестроения - просто невероятно много! Между прочим, как и троллейбусных.

Вот тож и оно. Но что-то как-то самый массовый сегмент маршруток, никто толком и на совесть, окучивать не хочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что-то как-то самый массовый сегмент маршруток, никто толком и на совесть, окучивать не хочет.

 

Зато сегмент перепилки фургонов растёт как на дрожжах.

 

Вообщем-то все персонально-автобусные комплектующие - мелкосерийны.

Ну так они ещё на кучу других ТС кроме МАЗ-206 ставятся. Движок там от "лёгких" версий MB Atego, коробки массовые, мосты тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так они ещё на кучу других ТС кроме МАЗ-206 ставятся.

Тем не менее, если сравнить например стоимость портального ведущего моста, со стоимостью переднего ведущего моста с внедорожного грузовика(как реализовано например в образце №2), сравнение будет сильно не в пользу первого.

Ну а в Транспортёре, так вообще этого ведущего моста нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 206 разве сзади не классическая балка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему но несколько раз на дорогах попадались длинные американские школьные автобусы и оба раза с пассажирами на борту... и помоему на одном была табличка похожая на "Заказной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в 206 разве сзади не классическая балка?

Ну дык 206й то и не полностью низкопольный.

 

К тому же есть ещё такой важный аспект, как безопасность пешеходов. И тут правильно сделанный полукапотник, даёт 100 очков вперёд классическому кирпичу. Ну а учитывая что сечас в Европе активно абсуждается вопрос перевода фур на полукапотную компоновку именно с целью значительного улучшения безопасности пешеходов, можно быть увереным, что перевод всех автобусов туда же - лишь вопрос времени. Тем более что шахта мотора + плюс арки двухскатных задних колёс, отнимают от салона пожалуй даже больше, чем отнимет компактный полукапот.

И само собой, + есть где разместить энергопоглощающие зоны = сильно лучшая пассивная безопасность самого транспортного средства.

 

 

 

Может немного не в тему но несколько раз на дорогах попадались длинные американские школьные автобусы

Кстати во многих американских школьниках, офигенная тормозная система. При существенной полной массе, зашкаливающей далеко за 10, а то и за 15 тонн, используется гидравлика, а не пневматика. Соответственно одним головняком становится меньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати во многих американских школьниках, офигенная тормозная система. При существенной полной массе, зашкаливающей далеко за 10, а то и за 15 тонн, используется гидравлика, а не пневматика. Соответственно одним головняком становится меньше :)

гидравлика это неплохо) Вообще конечно автобусы эти реально сдоровые.. там наверное вместимость как у наших БВ будет если не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более что шахта мотора + плюс арки двухскатных задних колёс, отнимают от салона пожалуй даже больше, чем отнимет компактный полукапот.

Привод от движка в этом "полукапоте" куда тянуть будем?

И да, двускатные колёса придётся ставить вне зависимости от размещения движка, просто по критерию нагрузки на колесо.

 

 

 

Но что-то как-то самый массовый сегмент маршруток, никто толком и на совесть, окучивать не хочет.

Он нифига не массовый.

В недоразвитых странах обычно достаточно простого микроавтобуса, вплоть до будки на грузовом шасси. Низкопольность в этом сегменте перевозчику-коммерсанту не даст серьёзных конкурентных преимуществ.

В более развитых странах и маршруток-то немного, а вот такие низкопольные МВ - нишевое решение для маршрутов с особо малым пассажиропотоком или проходящих по негабаритным переулкам. Основной пассажиропоток окучивается автобусами БВ и ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.