Перейти к содержанию

Автоколонна 1417


Рекомендуемые сообщения

 

 

По факту все рейсы через Котельники. Основной поток с Котельников.

Тогда на хрена они на Красногвардейскую полезли? Или на Котельники их не пускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или на Котельники их не пускают?

Заезжают на автостанцию и на Котельниках на них через кассу билеты продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до реестра Минтранса, нашёл номера маршрутов "Славянского Экспресса":


Дальше задолбался выписывать, ещё столько же в списке номеров, другие маршруты "Славянского Экспресса" всё же ограничились более скромной нумерацией. Так, у маршрута АС "Красногвардейская" - Шацк АВ всего 15 используемых номеров.

 

Все номера зарегистрированы в этом году (7.2017), у всех УОП и НР. Посмотрю, чем различаются. ЗЫ: а 4-значные номера крайне редко берут почему-то, Кимрский 1100 аж с 2012 года, например.

 

А может это не номера маршрутов, а рейсы или типа заказные выходы, которые надо оформлять по отдельности например? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигово то что на маршрутах с "Красногвардейской" не обозначают остановку в "Котельниках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигово то что на маршрутах с "Красногвардейской" не обозначают остановку в "Котельниках".

В "Яндексе" же по рейсам видно. Если просто Москва-Рязань набрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По факту все рейсы через Котельники. Основной поток с Котельников.

Тогда на хрена они на Красногвардейскую полезли? Или на Котельники их не пускают?

 

Котельники нельзя использовать в качестве начального пункта для межрегиональных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, В смысле - как посмотреть то? На рейсах которые в Яндексе указаны с "Красногвардейской" не показываются промежуточные остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, В смысле - как посмотреть то? На рейсах которые в Яндексе указаны с "Красногвардейской" не показываются промежуточные остановки.

Зато показываются рейсы из Котельников через 40-50 минут после отправления с "Красногвардейской". Это они и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет технической возможности вставить промежуточные остановки в рейсы, которые мы получаем от автостанций. Поэтому подставляем дублирующие костыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А может это не номера маршрутов, а рейсы или типа заказные выходы, которые надо оформлять по отдельности например? 

Заказные выходы, насколько мне известно, в реестр пассажирских перевозок не попадают вообще. Второй столбец так и подписан "порядковый номер маршрута", а первый столбец (я его и не стал выписывать) — "регистрационный номер в реестре".

 

 Я только не пойму рейсы с "Красногвардейской" делают остановку на "Котельниках" или нет?

Правильный ответ: все рейсы от/до Южных Ворот делают обязательную остановку на а/с "Котельники", рейсы от/до "Красногвардейской" большая часть делают остановки, но имеются и такие, к-ые следуют сверху по эстакаде, пропуская автостанцию "Котельники" мимо. Такие рейсы надо отлавливать, т.к. в реестре замучаешься, пока разберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в реальности таких, всё заезжает. И южных ворот в реальности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Славянского экспресса маршрут без номера.

 

Как это без номера, "заказной" что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это без номера, "заказной" что ли?

По реестру с номером, на автобусе номера нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как это без номера, "заказной" что ли?

По реестру с номером, на автобусе номера нету.

 

 

А перевозчик обязан выставлять номер маршрута?

 

 

 

По факту все рейсы через Котельники. Основной поток с Котельников.

Тогда на хрена они на Красногвардейскую полезли? Или на Котельники их не пускают?

 

Котельники нельзя использовать в качестве начального пункта для межрегиональных маршрутов.

 

 

На каком основании, и как же тогда а/к 1417 ездит оттуда в Рязань?

Да и собственно СЭ ездит оттуда в Шацк через Рязань, без всякой Красногвардейской. По крайней мере летом именно так ездил.

 

 

База у них на Южных Воротах.

 

 

У них (СЭ) там собственный гараж, или арендованный? Там на площадке отстоя а/в Южные ворота постоянно тусуется полно автобусов СЭ, непонятно почему они стоят там, а не в гараже, рейсов у СЭ с южных ворот мало. В гараже мало мест?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати какой п/с у "Славянского экспресса"? Тут родственники приехали - удивлено сообщили что в автобусах теперь ни туалета, ни интернета, ни кино. Ага давно не ездили, привыкли к сервису. Ну пункты 2 и 3 не критичны конечно а вот пункт 1 сразу намекает на то что лучше на поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати какой п/с у "Славянского экспресса"? Тут родственники приехали - удивлено сообщили что в автобусах теперь ни туалета, ни интернета, ни кино. Ага давно не ездили, привыкли к сервису. Ну пункты 2 и 3 не критичны конечно а вот пункт 1 сразу намекает на то что лучше на поезд.

Mercedes-Benz O350-15RHD-II Tourismo и Setra S419GT-H...

Они с АК случаем не перепутали? ПДС дороже, а в зелёных (и изредка в экспрессах) в туалет без химзащиты не всегда зайдёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетры на Рязань у Славянского экспресса ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gusakyur, Да сейчас глянул по расписанию судя по всему это как раз был АК рейс. Повезло в кавычках.

 

@gusakyur, Да я в курсе. Впрочем на зелёных я уже 100 лет не ездил как и на "Экспрессах" - не намного чаще. Обычно если не пик стараюсь на воронежский брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас глянул по расписанию судя по всему это как раз был АК рейс. Повезло в кавычках.

Кина у АК 1417 нет уже почти год, обычный мобильный интернет никто не отменял, а вот туалеты до этого в Зетрах были открыты (даже если об этом не объявляли).

Стюардесса-то была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стюардесса-то была?

 

 

Пару лет не встречалась ни лично, ни в слухах знакомых... Однажды только про 999 вроде говорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Стюардессы вроде тоже говорят не было. Ну вай-фай многие все таки любят больше мобильного интернета, а туалет говорят был закрыт. Впрочем я когда ездил попадал тоже и на не работающий туалет или с таким запахом, что без противогаза не зайдешь. Впрочем "Экспрессы" тоже подобным отличались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет не встречалась ни лично, ни в слухах знакомых... Однажды только про 999 вроде говорили

Две с половиной недели назад на 460-м была (в одну сторону правда), весной были на всех рейсах до Коломны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати какой п/с у "Славянского экспресса"? 

 

Setra S517HDH, S419GT-HD, MB О350.

 

Подвижной состав у этой фирмы однозначно лучший из всех перевозчиков, работающих на внутрироссийском межгороде.

 

Кстати какой п/с у "Славянского экспресса"? Тут родственники приехали - удивлено сообщили что в автобусах теперь ни туалета, ни интернета, ни кино. 

 

Кино нет, потому что фирма не оплачивает показ фильма правообладателям (как и любая другая впрочем, работающая официально). Если где-то показывают кино, то это только на свой страх и риск водителя и владельца автобуса.

 

Да и мне лично как пассажиру, например, кино в автобусе нафиг не нужно. Лучше бы "Радио Ваня", "Дорожное радио" или что-то в этом стиле включили.

 

Mercedes-Benz O350-15RHD-II Tourismo и Setra S419GT-H...

 

 

Кстати, новье. Которое до этого нигде не работало. В отличие от Сетр АК 1417.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы "Радио Ваня", "Дорожное радио" или что-то в этом стиле включили.

За которые также надо платить в РАО ;).

 

Кстати, новье. Которое до этого нигде не работало. В отличие от Сетр АК 1417.

Ну машин с нуля у АК 1417 тоже хватает - все 417GT-HD, к примеру, только им уже по 10 лет, а также MANы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком основании, и как же тогда а/к 1417 ездит оттуда в Рязань?

Без свидетельства и карт маршрута.

 

 

Да и собственно СЭ ездит оттуда в Шацк через Рязань, без всякой Красногвардейской. По крайней мере летом именно так ездил.

Посмотрим реестр:

046 Кассовый пункт "Шацк" – АС "Красногвардейская" ООО "Славянский экспресс"

088 Кассовый пункт "Шацк" – АС "Красногвардейская" ООО "Славянский экспресс"

045 Кассовый пункт "Шацк" – АС "Красногвардейская" ООО "Славянский экспресс"

081 Кассовый пункт "Шацк" – АС "Красногвардейская" ООО "Славянский экспресс"

089 АС "Красногвардейская" – Кассовый пункт "Шацк" ООО "Славянский экспресс"

 

Других маршрутов до Шацка у названной конторы нет.

Изменено пользователем 897
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, упомянутый рейс 11:45, который был чисто от Котельников, отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У нас с 1 января район с городом стали единым городским округом Коломенский. По идее стоимость проезда по новому округу должна была стать фиксированной (48 рублей за наличный). Но автоколонна 1417 сделала тарификацию очень странной. "Единый" тариф введен, но только для тех маршрутов, которые зарегистрированы (!) как внутренние (21,25,27 например). А на остальных маршрутах, которые следуют вне нового округа они сохранили зонную систему оплаты проезда. В итоге по абсолютно идентичному отрезку пути внутри городского округа Коломенский "Старая Коломна - Непецино" проезд на 21,25 автобусах стоит 48 рублей, а на 57 и 71 - 72 рубля (зонный тариф). Расписание автобусов не меняется более 10 лет уже и составлено так, что короткий 22 помогает длинному 57, что позволяет поддерживать интервал по всем остановкам примерно в 60 минут. Я считаю, что такая трактовка тарифов (постановление губернатора №852 Раздел 1, пункт 8, абзац 2 и 3) - грубейшее нарушение прав пассажиров. Интересно, куда с этим можно обратиться? Ведь на всех участках при следовании внутри городского округа (на регулярных маршрутах по регулируемым тарифам) был одинаковый тариф.

Кроме того, по идее, согласно постановлению губернатора о тарифах на маршрутах 80, 36, 30, 22 должно быть введено "правило двух городских округов" при пересечении границы Коломенского го в Егорьевский го, город Воскресенск, Луховицкий го и го Озеры соответственно.
А как у вас в ваших городских округах? (Касается Луховиц, Егорьевска, Озер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос, откуда субсидии. За 57-й должна платить область.



Такая тягомотина с маршрутами областного заказа почти везде была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.