Перейти к содержанию

Какие бы Вы установили ограничения скорости?


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

Я могу тебе предложить в качестве эксперимента прокатиться с "безопасной" скоростью по подмосковным шоссе, но, с большой вероятностью, это испытание ты не перенесёшь.

Так что лучше продолжай кататься по колхозам, в этом тоже есть своя прелесть.

 

Вот такие как ты, которые тупо твердят бред про "безопасно ехать со скоростью потока" и создают аварии. И никак иначе.

А вот если бы один притормозил, второй притормозил, третий, аварийность бы сильно уменьшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если бы один притормозил, второй притормозил, третий...

То была бы массовая авария с участием 30-50 машин ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот если бы один притормозил, второй притормозил, третий, аварийность бы сильно уменьшилась.

 

А вот если бы никто не бухал, не наркоманил, не воровал то мир бы вообще намного лучше бы был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 21-летним.

21-дневным? Верю.

 

 

Безопасная может быть меньше разрешённой (из-за погодных и дорожных условий), но не может быть больше разрешённой.

У нас ограничения скорости ставят те, кто ни разу за рулём-то не ездил. Ну типа тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей потошнить есть самая правая часть дороги. Никак не могу понять почему планктон тащится чуть ли не посреди дороги. Я вот если по какойто причине тащусь, я еду справа, сильно справа. Хоть и не люблю, вечно ближе к обочине всякий мусор в виде болтов валяется. Да и вообще ездишь и смотришь, что 80% автолюбителей даже габариты своей машины не ощущают. Полно мест где можно протиснуться, а они боятся. О какой тут скорости говорить можно.
Сракеров которые любят погонять тоже полно, только вот что-то во дворе хуже тупых баб иной раз корячатся.
Есть ситуации где реально можно притопить побольше положенной скорости, и если дорога пустая,без планктона, видимость хорошая, то почему бы и нет. Другое дело что у нас дороги такие, что все колеса оставить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то во дворе хуже тупых баб иной раз

Женя, я тут недавно нарвался на одну бабу во дворе, таких тугодумов до того момнета не встречал. На дублёре Пятницкого шоссе есть место, где люди пускают друг друга в пропорции 5/5 примерно, я еду за машиной и ещё 2 машины сзади меня едут  спокойно и вдруг из-за поворота (дублёр митинской) вылазит как выяснилось дама и прёт на колону, из-за нее всем пришлось сдавать назад, т.к она полностью перегородила проезд в обе стороны заглушив движок, ее водитель другой машины еле догнал, разговор на повышенных тонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. Имеются радиусы поворотов меньше допустимых для автомагистралей.

4. Имеются уклоны больше допустимых для автомагистралей.

 

 

И на М4 есть такие участки (в Тульской области - уклоны, в Воронежской - повороты), естественно без знака "автомагистраль", и именно это мешает перевести такие участки в категорию автомагистрали.

 

Ага, там по М2 в левом ряду. Где, когда я по каким то причинам не могу держать 140 (иду с грузом, устал, не тороплюсь и экономлю) то и не суюсь туда. Идя 110 будешь только создавать помеху и аварийные ситуации.

 

 

140 сейчас по магистрали где разрешено 110 даже в левом ряду мало кто ездит, разве что с грязными номерами. Передвижных камер полно, мне пару раз штрафы приходили с М4 и М10 (что интересно всего два штрафа и оба с передвижных).

 

Крейсерская скорость - +20 к разрешенной.

Да и больше особо никакого смысла ехать нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Крейсерская скорость - +20 к разрешенной.

Где знаешь, что камер стационарных и передвижных точно нет, можно и +40 к разрешённой ехать, гайцы в московском регионе, маловероятно, что докопаются из-за штрафа в 500 р.(хотя, такая вероятность есть, если им совсем нечем заняться) Им проще поймать превысившего на 41 и более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Доне можно 130 ведь, тоесть по сути 151 км в час безнаказанно чесать можно. Меня ловила один раз стационарная и один раз передвижная на триноге на трассе М4. В Москве меня ловили только те, которые полосу автобусную смотрят. Они еще и на скорость ловят блин :(
А вот на Борисовских прудах камеры вот не сфоткали. Я там один раз км 100 в час ночью шел при ограничении в 40, но походу они тогда еще не работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве меня ловили только те, которые полосу автобусную смотрят. Они еще и на скорость ловят блин

Стрелка, состоящая из двух блоков может ловить и скорость, и выделенку. Но стрелка, состоящая из одного блока, ловит только выделенку, 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

140 сейчас по магистрали где разрешено 110 даже в левом ряду мало кто ездит, разве что с грязными номерами. Передвижных камер полно, мне пару раз штрафы приходили с М4 и М10 (что интересно всего два штрафа и оба с передвижных).

 

   Да я бы не сказал так, но в контексте вопроса это мало что меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и грязные номера камера все равно читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стрелка, состоящая из двух блоков может ловить и скорость, и выделенку. Но стрелка, состоящая из одного блока, ловит только выделенку, 100%.

 

Моему коллеге приходил штраф с одноблоковой стрелки за 84 км/ч. Вечером могу фотку выложить - номера замажу;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при ограничении 60 км в час она фоткает с 82 км в час. Меня когда на 82 км в час поймала, так обидно было, 1 км всего. Но один раз на трассе поймала 141 км в час,ещеб плюс один км и все, в два раза больше платить пришлось бы :)
Любят они камеры вешать в такимх местах, например на выезде с платного участка дороги, где 130 превращается в 110 и если идешь с превышением то сразу же щелкает. Или в городе на спуске с какого нибудь уклона, да перед светофором, чтоб поймать тех кто решил поддать газку перед моргающим зеленым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Моему коллеге приходил штраф с одноблоковой стрелки за 84 км/ч. Вечером могу фотку выложить - номера замажу

Значит штраф липовый: как одноблоковая стрелка, не имеющая модуля измерителя скорости, может скорость посчитать? 

Я тысячу миллионов раз под такими стрелками с превышением больше 20-ти км/ч проезжал, ни разу никакой штраф не приходил.

 

Любят они камеры вешать в такимх местах, например на выезде с платного участка дороги, где 130 превращается в 110

Вот и подумай, ради безопасности движения это делается? Обыкновенное крысятничество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и подумай, ради безопасности движения это делается? Обыкновенное крысятничество.

А если после ограничения 80 установлен знак 60, тоже назовёшь крысятничеством? Так что смотри за знаками и вовремя снижай скорость до разрешённой.

У нас ограничения скорости ставят те, кто ни разу за рулём-то не ездил. Ну типа тебя.

Как раз за рулём, по видимому, никогда не сидел ты и тебе подобные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит штраф липовый: как одноблоковая стрелка, не имеющая модуля измерителя скорости, может скорость посчитать?  Я тысячу миллионов раз под такими стрелками с превышением больше 20-ти км/ч проезжал, ни разу никакой штраф не приходил.

 

Есть стрелки с радарами, а есть стрелки, измеряющие по нескольким фоткам. Жаль, не та фотка у меня сохранена. Там на второй прям показана траектория ГРЗ и 4 точки по которым посчитана скорость. 

 

PS. Под эту камеры что я, что он всегда ездили быстро думая, что она смотрит на выделенку и ну левый ряд уж точно не видит. Оказалось, она прекрасно видит самое окончание эстакады(ВДНХ в центр). На прикреплённой картинке фотка монитора на котором я пошел на сайт с проверкой штрафов и увидил там это:))

post-3405-0-13047800-1424231469_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если после ограничения 80 установлен знак 60, тоже назовёшь крысятничеством?

Если знак стоит в явном виде, то не назову. А если втихомолку, руководствуясь какими-то там правилами, что знак действует до перекрёстка, то крысятничество. Уж пусть будут добры на каждом перекрёстке знак поставить, если свои камеры ублюдские расставляют.

 

 

 

Есть стрелки с радарами, а есть стрелки, измеряющие по нескольким фоткам.

Вот две фотострелки, отстоящие друг от друга на определённом расстоянии, вполне могут считать среднюю скорость, вроде грозились таким крысятничеством заняться. Может, это оно и есть? Или твоя стрелка новой модификации, что своим одним блоком крысятничает на скорость. Буду теперь иметь в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз за рулём, по видимому, никогда не сидел ты и тебе подобные.

Ясно. Тролль стрелочки переводит, что же, видали таких.

Если же ты действительно так ездишь, то это печально. Хотя бы в левый ряд не суйся.

 

 

 

А если после ограничения 80 установлен знак 60, тоже назовёшь крысятничеством

В 1990-е кое-где в Москве было такое - знак 40 в кустах, его не видно, да и не нужен он там. А за поворотом - ОНИ, отлавливают тех, кто об этом знаке не знал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, это оно и есть? Или твоя стрелка новой модификации, что своим одним блоком крысятничает на скорость. Буду теперь иметь в виду.

 

Эта новая модификация появилась уже давно. От той, что двумя блоками отличается длиной - двублоковая раза в три короче, чем эта. Выглядит вот так http://radar-city.ru/image/data/strelka-video_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

На М1 разрешать можно сколько угодно, хоть 250. Все равно средняя не сильно вырастет, там и населенные пункты и фур много. Т.е. езда выше скорости потока потенциально опасна.

По Польше эти ограничения не выполняются, фуры в основном идут 80-85, но там на многих дорогах DK (наше М) во-первых колейность по колено во-вторых нет обочин асфальтированных. И скидку на культуру вождения надо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отчего же тогда все производители производят (и производили ранее) автомобили с гораздо большей максимальной скоростью?

Максималка, если её специально не зажимать электроникой всегда будет пропорциональна кубическому корню из мощности. А моща - это более быстрый разгон. Я знаю, что за разгон крутящий момент отвечает, но он на однотипных движках пропорционален мощности. А более быстрый разгон нужен не только, чтобы от светофора первым уходить, но и иметь неплохую динамику на больших скоростях, что очень актуально при обгонах, слабосильные (а потому и не скоростные машины) при таком манёвре просто опасны, особенно, если водитель забыл задрать обороты в область максимального крутящего момента. Плюс тот же обгон тем безопаснее, чем быстрее он происходит, тут большая максималка тоже в плюс. А совершать обгон без превышения масимально допустимой скорости - это странно, хотя, возможно, и такие оригиналы существуют.



 

 

Конкретно, 60 на Ленинском - идиотизм полный.

Ты прав, с учётом наличия там нерегулируемых пешеходных переходов там 50 надо делать. Не везде, разумеется, а перед этими самыми переходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав, с учётом наличия там нерегулируемых пешеходных переходов там 50 надо делать. Не везде, разумеется, а перед этими самыми переходами.

Там такие переходы надо отменять, так как переход через восьмиполосную дорогу по нерегулируемому переходу - удел самоубийц (вне зависимости от скорости потока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все или все без одного, точно не помню, совмещены с остановками НОТа, так что только светофорить. Кстати, самый смертельный из них уже осветофорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все или все без одного, точно не помню, совмещены с остановками НОТа, так что только светофорить.

Светофоры каждые 250-300 метров на вылетной магистрали - это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и остановки не таки частые, да и большинство имеет подземные переходы. Плюс, если все светофоры согласовать, то проблем быть не должно. Ленинский итак светофорный, и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.