Володя13401 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Закапывать надо вылетные магистрали в тоннели от ТТК до 10 км после МКАДа... тогда проблем не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Город. По умолчанию 80 км/ч. Правда, на отдельных участках допускаются иные ограничения скорости, как и сейчас. 50 км/ч. В центре на узких улицах вообще 30-40. Внутригородские магистрали. 100 км/ч. Пока такого счастья удостоен лишь МКАД: на других внутригородских магистралях (Варшавка, Каширка) стоит знак "80". Таковых вообще быть не должно. На МКАДе пусть будет 80. Загород. 120 км/ч. Автомагистрали федерального значения. (те, которые обозначены зелёной табличкой) 140 км/ч. А тут хоть поубивайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 В этой теме предлагаю обсудить: какие ограничения скорости наиболее подходящие для наших реалий? Сразу оговорюсь, что я любитель полихачить, и будь моя воля, я бы вообще хоть 180 км/ч разрешил. Но, понимая, что это нереально, ограничусь более адаптированными предложениями. Итак... Город. По умолчанию 80 км/ч. Правда, на отдельных участках допускаются иные ограничения скорости, как и сейчас. Внутригородские магистрали. 100 км/ч. Пока такого счастья удостоен лишь МКАД: на других внутригородских магистралях (Варшавка, Каширка) стоит знак "80". Загород. 120 км/ч. Автомагистрали федерального значения. (те, которые обозначены зелёной табличкой) 140 км/ч. Также считаю удобным ввести т. н. "ночные коэффициенты". То есть, для ночного периода (приблизительно с 23:00 до 6:00), когда дороги фактически пустуют и пешеходов почти нет, можно установить и бОльшие значения скорости. А именно: Город. 100 км/ч. Внутригородские магистрали. 120 км/ч. Загород. 140 км/ч. Автомагистрали федерального значения. 160 км/ч. А как считаете вы? Мне больше нравятся самые первые ограничения: перед каждым автомобилем должен идти человек и размахивать флагом, предупреждая о движении средства повышенной опасности. Можно ограничить это требование пределами населенных пунктов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Город. По умолчанию 80 км/ч. Правда, на отдельных участках допускаются иные ограничения скорости, как и сейчас. 50 км/ч. В центре на узких улицах вообще 30-40. Внутригородские магистрали. 100 км/ч. Пока такого счастья удостоен лишь МКАД: на других внутригородских магистралях (Варшавка, Каширка) стоит знак "80". Таковых вообще быть не должно. На МКАДе пусть будет 80. Хотите пополнить карманы ГАИшников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Хотите пополнить карманы ГАИшников? За счет любителей погонять? С удовольствием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Таковых вообще быть не должно. На МКАДе пусть будет 80. МКАД при реконструкции в 90-00 годах строилась как дорога категории 1Б (расчетная скорость 140 км/ч), но сейчас не соответствует 1-й категории из-за наличия примыканий без полос разгона и объектов инфраструктуры в придорожной полосе типа АЗС и магазинов. Тем не менее и для 2-й категории допускается скорость 100-110 км/ч. Вот в Питере КАД и ЗСД полностью соответствуют категории 1Б и даже возможно 1А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.