Перейти к содержанию

Выбор временного корыта


Рекомендуемые сообщения

 

 

Думаю, было бы продуктивно, если бы автор выдвинул несколько вариантов, которые ему нравятся, а общественность на форуме высказала бы свои ФИ по поводу вариантов

На авто.ру мне вот грешным делом этот вариант понравился:
http://auto.ru/cars/used/sale/1007377243-957b2/ - бензина жрёт скорее всего мало, налог копеечный будет. вопрос в его надёжности, для перевозки хлама на дачу есть папин флюенс.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На авто.ру мне вот грешным делом этот вариант понравился: http://auto.ru/cars/...07377243-957b2/ - бензина жрёт скорее всего мало, налог копеечный будет. вопрос в его надёжности, для перевозки хлама на дачу есть папин флюенс.

:Женская сугубо машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у отца лет 10 назад Нексия была. Норм машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

:Женская сугубо машина.

Нет такого понятия женская/мужская, это всё стереотипы.
Ну конкретно её скорее всего и не будет в наличии. Можно посмотреть что-то типа этого, маленькое. Не обязательно форд.
Удобно парковаться и разъезжаться в поганых дворах, по которым ездить - терпеть ненавижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет такого понятия женская/мужская, это всё стереотипы.

Для меня лично.. Пыжи, Форды КА,Фиеста, Матизы, и т.д. сугубо ассоциируются с машинами для женщин.. ибо у жена моя тоже на Пыжике 308 ездит, подруги ее все тоже на подобных машинах этой серии. А я на чисто мужской передвигаюсь)) Вольво ХС90)) кстати машина очень хорошая с 2012 года никаких проблем с ней не возникало только расходники меняю и на ТО езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри тогда пежо 106,вообще не ест ничего.
Но вот тот что по объяве,пробег может быть и не родной.Такую машину уже доскональней смотреть надо.
Можно тогда вообще матиз посмотреть более менее хороший.Я посмотрел можно достаточно свежий с нормальным пробегом найти.Матиз тоже не жрет ничего.

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотри тогда пежо 106,вообще не ест ничего. Но вот тот что по объяве,пробег может быть и не родной.Такую машину уже доскональней смотреть надо. Можно тогда вообще матиз посмотреть более менее хороший.Я посмотрел можно достаточно свежий с нормальным пробегом найти.Матиз тоже не жрет ничего.

Татиз кстати говоря  при лобовухе имеет неплохую безопасность и ноги в некоторых случаях повредить не может.. ибо движок либо в верх поднимается либо в право уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон за навязчивость, если поездки планируются, как я понял в основном городские, почему отбросили правый руль?

Можно найти Хонда Фит( аналог джаза)тут с лошадками правда не уверен), тойота фанкарго( по большей части не больше 90 л.с в РФ ввозили

 

Матиз тоже не жрет ничего.

После поездок с подругой этим словам я не верю :) у неё с литровым движком по 11-12 литров кушала, правда любит притопить. Наш семейный семиместный слоник не больше 10 ест
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пардон за навязчивость, если поездки планируются, как я понял в основном городские, почему отбросили правый руль?

А на хера он нужен? я один раз сел за Митсубиси с правым рулем.. так в ней едешь как не в своей тарелке, еле ее развернул.. лично я праворук и только праворук)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохую безопасность

я бы сказал отличную для этого класса

 

 

Пардон за навязчивость, если поездки планируются, как я понял в основном городские, почему отбросили правый руль?

А на хера он нужен? я один раз сел за Митсубиси с правым рулем.. так в ней едешь как не в своей тарелке, еле ее развернул.. лично я праворук и только праворук)
Дело привычки. Я сразу после автошколы сел в свою праворучку, единственное что пару раз задом при повороте забор не снес. ГабаритыЛогана и isis сильно отличаются

 

А бате вообще пофиг. На работе на Форда катается, пересаживается безболезнено

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы сказал отличную для этого класса

у меня по фронту, и бокам в Вольве подушки безопасности,  на митсубиси так же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольве

Ну Матиз и Вольво любая- никак не могут конкурировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я тут подумал насчет матиза,а ведь и правда самый выгодный вариант.За 150 можно найти очень хороший,и как жоповоз в самый раз. Да и не знаю,ломаются ли они? Наверное да,раз их так много в объявах висит.

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати я тут подумал насчет матиза,а ведь и правда самый выгодный вариант.За 150 можно найти очень хороший,и как жоповоз в самый раз. Да и не знаю,ломаются ли они? Наверное да,раз их так много в объявах висит.

Опять же безопасность.. которой у Моти нету.. ты краш тесты с ним посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После поездок с подругой этим словам я не верю :) у неё с литровым движком по 11-12 литров кушала, правда любит притопить.

Это много. То ли она ездит в режиме газ включён - газ выключен, то ли машинка не совсем исправна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пардон за навязчивость, если поездки планируются, как я понял в основном городские, почему отбросили правый руль?

Ну не смогу я с правым рулём ездить. Это с самого начала надо было учиться ездить на таком.

 

Кстати я тут подумал насчет матиза,а ведь и правда самый выгодный вариант.За 150 можно найти очень хороший,и как жоповоз в самый раз. Да и не знаю,ломаются ли они?

Сосед по даче подозрительно быстро от матиза избавился. Не узбеки ли его собирают?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не узбеки ли его собирают?

именно они. Компания Уздео

Ну не смогу я с правым рулём ездить

наверно не пробовали :). Единственно отличие, когда первый раз человек пересаживается: рычаг включения стеклоочистителей находится слева, рычаг включения поворотников справа. Тогда остаюсь при своём первом мнении - Логан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не смогу я с правым рулём ездить. Это с самого начала надо было учиться ездить на таком.

Аналогично и я.. садился за пруль тайоты ощущение, что ты не всвоей тарелке находишься.. реально очень не удобно и не привычно.



 

 

Не узбеки ли его собирают?

Они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пруль тайоты

а ночью говорил митсубиси ;).

 

один раз сел за Митсубиси с правым рулем.

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответить

и митсубиси и тайота были.. у меня товарищ какой то нелепый фанат этих прулек.. (что лично я дерьмом считаю) у него их уже штук пять было..и что самое интересно эту японскую утиль считает чуть ли не идеалом инженерной мысли.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня товарищ какой то нелепый фанат этих прулек..

 

я то же фанат прулек. Дешевле и навороченее, пусть и б/у.

Из европейцев принимаю только Шкоду суперб универсал, от покупки отталкивает 5 мест в салоне вместо 7, а как говорю для нас это критично.

Хотя против ничего не имею против Т5 и его модификаций или виано, но зачем переплачивать за шильдик.

Или вот тойота сейчас официально начала продавать альфард, ну это совсем не тот альфик, за такие деньги можно купить гибридного велфайра оттуда, а он у них более премиумным считается

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я то же фанат прулек. Дешевле и навороченее, пусть и б/у.

Их водить неудобно. реально ощущение какое-то дискомфортное.

 

 

Из европейцев принимаю только Шкоду суперб универсал, от покупки отталкивает 5 мест в салоне вместо 7, а как говорю для нас это критично.

Мне шкоды наоборот не нравятся.. однообразные они какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайоты старые кстати сами по себе то неплохие.Живучие очень.
Могу кстати мерса 123-й придложить,вообще вечная машина по-моему,тыщ за 80 найти и ездить ездить ездить,не давая ей умереть.При этом комфорта в ней раз в сто больше чем в самой навороченной приоре.
Антикарг,просто почитай отзывы по тем же матизам,подойди к кому нибудь на улице,пощупай посмотри.Ну или логана тогда.
Ну вообще мы сегодня когда бухать будем,обсудим с тобой этот момент еще.
Андрей.Шкоды кстати нпплохие,те же филиции,по-моему вообще беспроблемные машины.Ну если уж из старья смотреть,то можно и гольфа.Но человеку наверное хотелось бы чего нибудь посвежее может.

М.Михаил. Прули то по этому и дешевле,потому что они прули.Но тут уж кому как удобнее машина,вот и все.Я лично прули тож не воспринимаю вообще никак,ну просто никак.Я даже на них ездить садиться не соглашался.Сидишь как с рулем в бардачке.А кому-то нравится,еще как раз и потому ,что дешевле своих леворульных собратьев.

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как и Нексия и сделана ещё как машина, а не как одноразовый фантик, который не должен служить больше срока кредита.

У нексии крайне слабый металл.. как по жесткости, так и по корозии.. Я бы ее никому брать не советовал.

 

 

У современных низкобюджетных корейцев типа Киа Рио или Хундай Соляриса металл еще хуже, а также никудышная ходовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У современных низкобюджетных корейцев типа Киа Рио или Хундай Соляриса металл еще хуже, а также никудышная ходовая.

пУ хендая металл неплохой а вот Рио да.. там реально-фольга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пУ хендая металл неплохой а вот Рио да.

 

Как у одного может металл быть лучше другого, когда они по сути - одна машина? Собственно я бы считал Рио нормальной машиной если бы на мой позапрошлый ДР мы не ушатали в утиль такую игрушку, а сами уехали с погнутым штатным кенгурятником на машине 98 года(Ниссан Патфайндер) Удар был под углом очень похожим на тест 40% перекрытия. После похожего удара я уже три года езжу и так и продам своё ведро. 

 

 

 

На авто.ру мне вот грешным делом этот вариант понравился: http://auto.ru/cars/...07377243-957b2/ -

 

Не знаю конкретно к этому или ко всем фордам КА относится, но конкретна эта сфоткана ещё летом-осенью, а сейчас уже почти февраль. Она прошла  через декабрь, когда покупали всё и не продалась. Либо она имеет какой-то жутчайший косяк, либо сама по себе машина Форд КА имеет низкую ликвидность. Низкая ликвидность для машины не на долго - ещё большее противопоказание к покупке, чем какой-то косяк по механике(к старой машине БУ агрегаты стоят дёшево).

 

В рассматриваемые деньги находятся много Фокусов 98-2004 годов, но я бы не стал его брать: относительно Мондео 2 поколения Фокус значительно облегчен по металлу: корбка с Мондео до сих пор ставится на Транзиты, а на Фокусе коробка полегче. Ну и Мондео уже подешевели практически окончательно, а Фокусам ещё есть куда дешеветь.



Я против дешёвых машин моложе 2005 года: и комфорт не очень, и им ещё есть куда дешеветь. Вот например, у моего соседа был Рено Клио - он очень долго пытался слить ибо он ремонтировался больше, чем ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пУ хендая металл неплохой а вот Рио да.

Как у одного может металл быть лучше другого, когда они по сути - одна машина? 

 

Говорят у них стекла дверей полностью взаимозаменяемы, да и сами двери можно поставить с киа на хундай и наоборот, только внешне будет отличаться разными выштамповками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у них блин шумоизоляции вообще нет никакой!

Была у меня в свое время люксовая Калина. Шумка получше чем в большинстве импортных однокласников. Количество приятственных фенечек (именуемых в народе ..опочесалками), кстати, тоже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шумка получше чем в большинстве импортных однокласников.

Неужто вой коробки не поражал твои органы слуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древние мерины походу вообще неубиваемы. Мне ещё давно такой рекомендовали, но я побоялся трудностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.