Перейти к содержанию

Выбор временного корыта


Рекомендуемые сообщения

Ты на эти деньги можешь три-четыре мерина купить просто и все,и добивать их как МГТ 280-е.Устроишь свою колонну так сказать :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерин всем хорош, но насколько я помню из детства они не едут нихрена и соответственно, жрут много. Ну или может, тот человек, что меня возил так ездит слишком спокойно. Да и в эти деньги они совсем неприличных годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если какая-то одна убитая машина совсем не ехала,это не значит что не едут все остальные :)
Хотя и всеми любимые бимеры на самом деле тоже не едут,потому что убитые все.
По паспорту 190 коней а едет хуже жигулей. Из семи бимеров моих знакомых,которые я знаю,реально ехали два,один новый 2014 года,и один Е39 ухоженный.Остальное просто пыталось както передвигаться своим ходом.

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если какая-то одна убитая машина совсем не ехала,это не значит что не едут все остальные

 

Мужик гонял их из Германии и у него была постоянно "новая" машина, а ехали они примерно одинаково.

 

Вот прикольная ссылка в тему http://www.drive2.ru/b/1586994/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это много

Ну как сказать. 8  по городу для Матиза на ручке это нормально. Был у меня с АКПП - 9-10 стабильно. Редко редко, когда удавалось получить меньший расход

 

 

ломаются ли они?

Есть слабые места.

- Кузов- загонишь в чисто поле и слушаешь как гниет. Если с машиной ничего не делать, до появления сквозной коррозии - 4-5 лет. Антикорить надо столь же вдумчиво, как и ВАЗовскую классику.

- Генератор.

- АКПП Jatco. У жатки есть удачные модели, а есть не очень. Так вот для корейских малышей они не очень. Правда, коробка совсем простая, запчасти на нее есть, и перебирается она буквально на коленке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну как сказать. 8  по городу для Матиза на ручке это нормально. Был у меня с АКПП - 9-10 стабильно. Редко редко, когда удавалось получить меньший расход

 

Это смотря как ездить и по каким дорогам (пробки, средний километраж за день с учетом прогревов).

 

У меня Опель Астра 1.6 на ручке, при средней скорости 30 км/ч по БК расход по городу 9-12л, по трассе 6.8-8.5 л.

 

По трассе естественно средняя скорость не 30 км/ч. Среднюю скорость БК считает с учетом работы на х.х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8  по городу для Матиза на ручке это нормально.

 

Не особо-то нормально для машины весом меньше тонны жрать 8, когда я когда ездил по пробкам(от Трёх Вокзалов домой в Орехово-Борисово) было около 10, а у меня постоянно чем-то гружёный Мондео 1.6 на ручке 93 года. И у меня снаряжённая масса 1305 кг против полной массы Матиза 1230 кг :))  Хотя, залог моего расхода был в утренней поездке к полвосьмому, но всё же если Матиз жрёт 8 смысла в нём нет никакого.

 

Новая Рио 1,6 жрёт 7-8 в городе и 5-6 на трассе...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня дизель Ниссан Альмера, вот тот не жрал более 10 л по городу даже в пробках, обычный расход был около 6-8 л, как по трассе так и по городу. По трассе вообще стабильно 6-7 л.

Там БК не было, расход сам прикидывал из объема заправленого топлива и пробега.



Кстати страшилки про дизеля преувеличены, на этом дизеле я наездил около 100.000 км и брал я его с пробегом под 200.000. Свечи накаливания не менял ни разу, проблемы с заводкой были только пару раз из-за летней соляры зимой и из-за севшего аккума один раз.

Правда там были еще проблемы с течью масла из-за общей усталости движка и несоосности коленвала, ну это от типа движка независит, и на бензинках такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Рио 1,6 жрёт 7-8 в городе и 5-6 на трассе...

По борткомпьютеру или в реальном пересчёте? А то это две большие разницы.

В 5 на трассе, честно говоря, не верю.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как ехать.Я на своей машине могу ехать по городу так что у меня литров 7 будет,а могу топить по трассе так,что у меня 20 л. на сотню набежит. Все зависит от того как ты ездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По борткомпьютеру или в реальном пересчёте?

 

Объём заправленного/пробег. У меня коллега на прошлой работе ездил очень много и обладал очень достоверными данными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В тему про солярис и рио http://ryb.ru/2015/01/31/49796

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зависит от того как ты ездишь.

И еще от средней скорости в городе. Если она 13-15 км/ч то никакими 7-8 литрами там и пахнуть не будет. Около 10 даже на малокубатурных моторах и легких машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще от средней скорости в городе.

 

У меня в одну сторону было 35-40, обратно около 10 и было около 10 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно тошниться так и постоянно одну и ту же среднюю нагрузку держать. От качества бензина и его октанового числа зависит. Если он хороший, то она его меньше ест.
У меня хоть и двухлитровая машина, но это чувствуется. Но иногда попадается бензин с какимито присадками. Машине на нем легче едется, но и бензин как будто весь в трубу вылетает, но это если жарить, а она значительно лучше жарит. А если так чу-чуть педаль придерживать, то и на мощном движке расход небольшой.
Я просто вижу постоянно таких водителей, которые едут и вечно тормоз нажимают в не зависимости от ситуации, как будто а одно место ужалили. На ровном месте постоянно стоп сигналы загораются, и из-за этого едешь за ним и напрягаешься. А вот у таких чудиков как раз из-за этого и расход большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На ровном месте постоянно стоп сигналы загораются, и из-за этого едешь за ним и напрягаешься. А вот у таких чудиков как раз из-за этого и расход большой.

Правильнее сказать, и у тебя из-за таких чудиков - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати нет. Я не ведусь на такую провокацию :)  Напрягает по трассе в снег/дождь, нихрена не видно и тогда сам тоже начинаешь тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но иногда попадается бензин с какимито присадками. Машине на нем легче едется, но и бензин как будто весь в трубу вылетает, но это если жарить, а она значительно лучше жарит. 

 

Если у бензина относительно низкая плотность, то на нем машина лучше едет, но и расходуется такой бензин быстрее. Еще на таком лучше заводится зимой.

Такое бывает у бензина произведенного из газоконденсата (не путать с чистым газоконденсатом, которым иногда бодяжат бензин на левых АЗС).

 

Я просто вижу постоянно таких водителей, которые едут и вечно тормоз нажимают в не зависимости от ситуации, как будто а одно место ужалили. На ровном месте постоянно стоп сигналы загораются, и из-за этого едешь за ним и напрягаешься. А вот у таких чудиков как раз из-за этого и расход большой.

 

Я вообще стараюсь тормозом без лишней необходимости не пользоваться, чаще тормозить двигателем, когда подкатываешься к светофору или в пробке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати нет. Я не ведусь на такую провокацию :)  Напрягает по трассе в снег/дождь, нихрена не видно и тогда сам тоже начинаешь тормозить.

Тут дело не в провокации, а в том, что когда средняя скорость падает, расход топлива увеличивается в той или иной степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мы увлеклись расходом топлива и его зависимостью от времени, места, настроения водителя и дистанции в потоке на трассе. Как дела у автора темы с выбором машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще стараюсь тормозом без лишней необходимости не пользоваться, чаще тормозить двигателем, когда подкатываешься к светофору или в пробке
 

 

 На механике это святое дело! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря мне матиз особо доверия не внушает. Так как собирают его в солнечном узбекистане. Полагаю, здесь можно на такой дроволет попасть, что сам рад не будешь. Но цена конечно заманчивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел с другом дешёвый Матиз - это просто опа:)  Он даже издали был не очень:)  А внутри вообще было прикольно особенно хороша была версия про оторванную лямбду - ну это комплектация такая:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о труднодоступных запчастях на старые машины: Сегодня в час ночи услышал я неприятный стук в районе переднего колеса - поплохело амортизатору. В 12 часов я съездил в магазин, забрал из наличия амортизатор и вот у меня новый амортизатор. Да, потратился целый день, но при поломке любой другой машины меньше не потратилось бы. Ну разве что к автовазу запчасти есть на каждом углу, но и требуются они гораздо чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело что качество если честно будет непойми какое на самом то деле. Ну а если что-то нормальное,то и по цене сравнимо с запчастями на современные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а если что-то нормальное,то и по цене сравнимо с запчастями на современные авто.

 

Ну так нагрузки на детали - одинаковые. Что-то может быть дешевле, что-то дороже, но в среднем - одинаково для машин одного класса. Ну кроме случаев, когда машина новая и существует только "оригинал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя я на своей старой машине тоже не особо ощущаю сильных затрат. Себестоимость содержания моей машины в принципе очень мала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Себестоимость содержания моей машины в принципе очень мала.

Ты про космич?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробега сколько в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.