Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Л.Егор сказал:

Просто литера "к" у людей ассоциируется с чем-то временным и непостоянным.

:shok:

Впервые такое слышу. С "м" точно не перепутали? Ибо "к" ассоциируется с "коротким" маршрутом. И это вызывает недоумение на маршрутах типа 268(к). :nono:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Просто литера "к" у людей ассоциируется с чем-то временным и непостоянным.

Бред. К - короткий маршрут. В Москве так было испокон веков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

67. Может наконец в Пресню их сплавят.

Очень сильно сомневаюсь. Смысл их гонять туда сейчас, если в конце года пойдут Львята? Если бы зимой, я бы ещё понял. 

Вот с 40 Витязями интереснее, как раскидают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Infeer10 сказал:

Видимо, его, как и 10, 21, оставили просто для истории.

Что мешает 49 оставить для истории? 

 

42 минуты назад, Infeer10 сказал:

Ну, таким образом всем укороченным маршрутам транспорта нужно давать другой номер.

И много у нас трамвайных укороченных маршрутов с литерой "к"?

 

42 минуты назад, Infeer10 сказал:

29 же от основной трассы отходит на довольно большое расстояние, поэтому ему дали отдельный номер.

Да, 2,5 остановки это действительно большое расстояние. 

 

10 минут назад, Shv сказал:

Смысл их гонять туда сейчас, если в конце года пойдут Львята?

Чтобы Татры отправить на свалку, а КТМ-19 раздать в регионы. Львята не только в Пресню пойдут, не факт, что конкретно им достанется, к тому же тогда уже должны быть готовы новые площадки на основной сети. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

Что мешает 49 оставить для истории? 

Не такая уж у него и богатая история, чтобы оставить. Современный маршрут был введён лишь в 2015.

 

12 минут назад, art_b сказал:

И много у нас трамвайных укороченных маршрутов с литерой "к"?

Я про весь наземный транспорт. Почему трамваи должны быть исключением?

 

14 минут назад, art_b сказал:

Да, 2,5 остановки это действительно большое расстояние. 

Для того чтобы сделать из него отдельный маршрут — вполне. Поэтому всем коротким автобусным маршрутам, не совпадающим с основным хотя бы на две остановки, кроме вынужденных из-за разворотов, тоже нужно присвоить отдельные номера. Например, 88к, 641к, 691к и т. д. И точно так же наоборот — т6 в т43к, 128 в 32к и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная реализация. Я бы грохнул не 35-й, а 38-й. а вот 49-й вполне можно от Даниловской Мануфактуры пустить до Черёмушек, или ещё лучше - объединить с 16-м, продлив до Черёмушек его? Впрочем, есть надежда, что бабки из Нагатина и района Тульской останутся недовольными отменой 35-го. и придётся его возвращать, или пускать 3-й до Новоконноой.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Infeer10 сказал:

Не такая уж у него и богатая история, чтобы оставить. Современный маршрут был введён лишь в 2015.

Достаточно богатая. Он был первооткрывателем движения в Волхонку-ЗИЛ. И часть нынешнего маршрута повторяет историческую трассу. 

 

31 минуту назад, Infeer10 сказал:

Почему трамваи должны быть исключением?

Потому что так повелось. У троллейбусов тоже такое иногда встречается. 

 

31 минуту назад, Infeer10 сказал:

Поэтому всем коротким автобусным маршрутам, не совпадающим с основным хотя бы на две остановки, кроме вынужденных из-за разворотов, тоже нужно присвоить отдельные номера. Например, 88к, 641к, 691к и т. д. И точно так же наоборот — т6 в т43к, 128 в 32к и т. д.

Где-то на форуме целая тема по этому поводу была..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Infeer10 сказал:

Для того чтобы сделать из него отдельный маршрут — вполне. Поэтому всем коротким автобусным маршрутам, не совпадающим с основным хотя бы на две остановки

Бред... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Петров сказал:

Бред. К - короткий маршрут. В Москве так было испокон веков.

В случае с трамваем зачастую такие укороты чисто оперативные, например, если встал вагон или ДТП на путях. В советское время такое было не так часто, потому что не было АУ, поэтому короткие маршруты, как правило, были постоянными. Начиная с 90-х подобное начало происходить регулярно, и было сложно понять, где регулярный маршрут, а где оперативный укорот. В 2000-х нескольким коротким маршрутам дали свои номера. Например, 2к стал 29, а 7к - 33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Михаил сказал:

Бред... 

Почему? От букв надо избавляться. И если уж оставить букву "к" для некоторых маршрутов, то пусть она значит "короткий", а не "заезд к этому кварталу", "продление до метро", "спрямление трассы" и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Александр Петров сказал:

Бред. К - короткий маршрут. В Москве так было испокон веков.

Хм, а исторически «К« не как сокращение от слова «красный»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MacConst сказал:

Хм, а исторически «К« не как сокращение от слова «красный»?

Нет, "К" был от слова "кольцевой", потому что встречный был "Кк" )))) Как Т и Тк. Коротким никто не был, а встречными - да. Как сейчас 704 и 704к.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

Коротким никто не был, а встречными - да

Оба варианта приемлемы (хотя имелось достаточно встречных маршрутов под разными номерами).

Но наиболее устоявшейся расшифровкой было именно "короткий", а так как трафареты подобных маршрутов рисовали красным цветом, то и в народе прижилось "красный".

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Оба варианта приемлемы (хотя имелось достаточно встречных маршрутов под разными номерами).

Но наиболее устоявшейся расшифровкой было именно "короткий", а так как трафареты подобных маршрутов рисовали красным цветом, то и в народе прижилось "красный".

Олег, я олдовый истеблишмент, я даже не собирался спорить с этим очевидным фактом истории. Просто были некоторые другие кольцевые примеры, об этом тоже надо помнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GrekOFF сказал:

Но наиболее устоявшейся расшифровкой было именно "короткий", а так как трафареты подобных маршрутов рисовали красным цветом, то и в народе прижилось "красный".

Наоборот. Так как не все могут различить красный цвет на трафаретах, стали добавлять букву "к", потому что "красные" существуют и встречнокольцевые, как Илья написал, и укороченные. В справочнике давалось полное наименование маршрута, например, "В-красный", а не короткий. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

например, "В-красный", а не короткий. 

В-красный как раз не короткий :)

Рассмотри лучше примеры 147к, 218к или 670к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольцевых маршрутах внешнее кольцо обозначалось чёрным цветом, внутреннее красным.

На маршрутах с 2-мя конечными "красные" означали укороченные.

Маршрут "К" - я так думаю, от слова Кремль. Кольцевой вокруг Кремля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал, как Октябрята будут обслуживать А, 1, 39, 37, 49. Для этого скорее всего 12 передадут в Русаки (с уменьшенным выпуском), а обе четвёрки и девятка уйдут к Бауманцам с урезанным выпуском за счёт 11. Зато усиляют 37 (возможно, потому что 50 тоже почикали).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

Кто сказал, что 37 переходит к октябрятам? Им и без него полно чего обслуживать.

Я и не говорил, что он уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2020 в 02:40, Александр Московский сказал:

 

417 -  по Т. Макаровой - Связоозёрской при следовании к метро

Легализация того, что по факту ходит.

В 28.05.2020 в 02:40, Александр Московский сказал:

872 - спрямляется по Т. Макаровой

Но без остановки "МФЦ района Косино-Ухтомский" от 9-го м/р Кожухова и без переименования "Святоозёрской, 14", что странно.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

без остановки "МФЦ района Косино-Ухтомский" от 9-го м/р Кожухова

Там на  ТМ есть же новая остановка рядом с ГП120 и напротив МФЦ. Думаю пройти пару шагов не страшно)

Про переименование надо бы намекнуть ДТ, пусть примут к сведению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, delvechio сказал:

Там на  ТМ есть же новая остановка рядом с ГП120 и напротив МФЦ.

Вот-вот. А в реестре МФЦ не упоминается. И Святоозёрская, 14 вместо МФЦ тоже. Как будто новой остановки нет. На Яндексе она отмечена как недействующая, в связи с чем и вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 29.05.2020 в 00:28, AleksandrSHCH сказал:

:shok:

Впервые такое слышу. С "м" точно не перепутали? Ибо "к" ассоциируется с "коротким" маршрутом. И это вызывает недоумение на маршрутах типа 268(к). :nono:

Ну, да, К ассоциируется с "коротким" маршрутом (точнее укороченный), в некоторых случаях с литера К бывает у маршрута, который состоит почти только из куска какого-то маршрута (например, повторяет часть трассы какого-то маршрута, далее 2 своих остановки).

Однако, бывает вышеозначенное (268К длиннее 268-го. Как-то неправильно) или, например, 533-й (ВДНХ (юж.) - метро "Ботанический сад") изначально был 33-м, при этом 533-й не является ни укоротом 33-го, ни маршрутом, трасса которого состоит почти только из части трассы 33-го. Общее у 33-го и 533-го лишь то, что оба идут от ост. "Метро ВДНХ" до ост. "Метро Ботанический сад", при этом иных общих остановок у них нет, да и остановки "Метро ВДНХ" у них в разных местах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Недавно был в районе Новоконной. Русаковский 46 сейчас действительно разворачивается через Октябрьское депо, и для этого под него освобожден отдельный путь. Интересно, обеды у него тоже там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2020 в 19:19, Любезный сказал:

Недавно был в районе Новоконной. Русаковский 46 сейчас действительно разворачивается через Октябрьское депо, и для этого под него освобожден отдельный путь. Интересно, обеды у него тоже там?

Да, обедает он в депо, ибо он обрезан по Семёновской и ранее обедал на Рокоссовского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм, внезапно 

https://www.netall.ru/transport/news/1157784.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Власти Москвы и Подмосковья утвердили два новых автобусных маршрута, которые соединят станцию метро «Ховрино» с Солнечногорском и Клином.

Будущие маршруты внесены в реестр столичного департамента транспорта. Из Клина в Ховрино планируют пустить автобусы №1198, а из Солнечногорска в Ховрино — автобусы №1199. Двигаясь в сторону Москвы, до Пешек они будут следовать со всеми остановками по Ленинградскому шоссе, далее — по платной трассе М11. На каждый маршрут разрешается выпустить до 10 автобусов среднего класса. Стоимость проезда будут устанавливать сами перевозчики. Когда запустят маршруты, неизвестно. Вероятно, перевозчиков будут выбирать по конкурсу.

Напомним, запустить автобусы между Солнечногорском и станцией метро «Ховрино» собирались еще в 2018 году.

Сейчас по Новой Ленинградке проходят три автобусных маршрута: 400Э (Зеленоград — ст. м. «Ховрино»), 1195 (ст. м. «Ховрино» — аэропорт Шереметьево) и 283К (ст. м. «Ховрино» — Новоподрезково).

 

Раз внесли в московский реестр, то будет коммерция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

Раз внесли в московский реестр, то будет коммерция.

Правильная, уважаемая!

Причем в реестр их внесли аж 16.03.2020, это в других местах поздно проснулись. По-моему даже в этой теме обсуждали уже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.