Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

Анализ маршрутов 300-500.

 

Маршруты:

Изменения:

404: вместо следования по Научному проезду заезд к метро "Воронцовская" через промзону.

459: укорачивается до метро "Аминьевская" (со стороны Солнцева). Выпуск: 7 —> 5. Вот, для кого появились новые остановки.

519: вместо Матвеевской по Нежинской улице.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ 600-х маршрутов.

 

Маршруты:

 

Изменения:

641: продлевается от улицы Ватутина по Кременчугской, обратно по Инициативной.

642, 699: вводится заезд к "Воронцовской" через промзону. Выпуск у 642: 17 (2 Евро-3, 6 Евро-4, 9 Евро-5) —> 11 (Евро-5), 699: 9 (4 Евро-4, 5 Евро-5) —> 4 (Евро-5).

642к — отмена.

648 становится 978 по трассе: Большая Юшуньская ул. - ул. Каховка - Севастопольский просп. – Соловьиный пр. – ул. Рокотова - Литовский бульв. - Новоясеневский просп. Выпуск: 5 (2 Евро-4, 3 Евро-5) —> 8 (Евро-5).

651 — отмена.

 

Выпуск:

607/897: 9 —> 10.

с835 встал на место 608. Выпуск — 6 БК, ОБК (Евро-5).

м77 встал на место 623. Выпуск — 16 БК, ОБК (Евро-5).

632/с932: 3 (1 Евро-4, 2 Евро-5) —> 4 (Евро-5).

670/888: 9 (7 Евро-4, 2 Евро-5) —> 20 (Евро-5).

с914 встал на место 675. Выпуск — 3 СК, БК (Евро-5).

680/980: 11 —> 9.

688: 20 (7 Евро-3, 7 Евро-4, 6 Евро-5) —> 15 (5 Евро-4, 10 Евро-5).

693/с809: 3 СК, БК —> 6 БК, ОБК.

м82 встал на место 694. Выпуск — 20 БК, ОБК (Евро-5).

700/с910: 4 —> 8.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

641 надо было в обратку через Артамонова , после отмены 77 она останется без От по нечетной стороне , а там детская поликлиника и отделение соц.помощи . Скандал будет , как пить дать 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ 700-х маршрутов.

 

Маршруты:

 

Изменения:

710/993: вместо Большой Юшуньской улицы до метро "Варшавская". Выпуск: 3 (2 Евро-4, 1 Евро-5) —> 6 (Евро-5).

715: вместо конечной МГУ и движения вокруг Ботанического сада двусторонним движением: Ломоносовский — Менделеевская — Хохлова — Лебедева. С конечной на Лебедева. Выпуск: 9 (4 Евро-3, 4 Евро-4, 1 Евро-5) —> 8 (2 Евро-4, 6 Евро-5).

Короткие рейсы 715к — отмена.

732: в сторону "Славянского бульвара" через Артамонова, от "Славянского бульвара" выезд на Кутузовский и заезд обратно на Давыдковскую улицу. Выпуск: 11 (Евро-5) —> 12 (3 Евро-4, 9 Евро-5).

С11 —> с11.

 

Выпуск:

м97 встал на место 708. Выпуск — 15 БК, ОБК (Евро-5).

м83 встал на место 709. Выпуск — 15 БК, ОБК (Евро-5).

826 встал на место 717. Выпуск — 12 БК, ОБК (Евро-5).

719/с819: 9 (2 Евро-3, 3 Евро-4, 4 Евро-5) —> 8 (Евро-5).

738/с838: 7 (4 Евро-3, 1 Евро-4, 2 Евро-5) —> 7 (Евро-5).

с827 встал на место 740. Выпуск — 4 БК, ОБК (Евро-5).

751/с811: 5 (1 Евро-3, 4 Евро-4) —> 6 (Евро-5).

758/858: 2 (Евро-4) —> 13 (Евро-5).

м87 встал на место 761. Выпуск — 13 БК, ОБК (Евро-5).

764/864: 9 (5 Евро-3, 2 Евро-4, 2 Евро-5) —> 7 (Евро-5).

887 встал на место 765. Выпуск — 13 БК, ОБК (Евро-5).

784/м84: 10 (4 Евро-4, 6 Евро-5) —> 22 (Евро-5).

785 — отмена, 785к остаётся вместо него. Выпуск — 3 МК.

828 встал на место 790. Выпуск — 12 БК, ОБК (Евро-5).

793: 6 (4 Евро-4, 2 Евро-5) —> 5 (1 Евро-4, 4 Евро-5).

852 встал на место 796. Выпуск — 19 БК, ОБК (Евро-5).

797/с997: 4 БК, ОБК —> 7 СК, БК.

 

Остановки:

Кожгалантерейная фабрика —> МФЦ Северное Медведково.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

При этом ходить он стал реже чем раньше.

"Любопытно" (с) :)

 

Вполне реально. Ребятам очень нравятся тактовые интервалы.

Поэтому интервалу 10-8-6-6-8-10-6-8 они предпочтут интервал 10-10-10-10-10...

Проходили уже на примере ФЗ, где из-за этого дурацкого тактового расписания машины лишнее время стояли на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ 800-х маршрутов.

 

Маршруты:

Изменения:

816: вместо Научного проезда и Хлебобулочного проездов (?) к "Воронцовской" через промзону.

830: вместо "Проспекта Вернадского" до метро "Раменки". Выпуск: 14 (Евро-4) —> 7 (2 Евро-4, 5 Евро-5).

 

Выпуск:

809/с249: 4 БК, ОБК (2 Евро-4, 2 Евро-5) —> 2 СК, БК (Евро-5).

815: 14 —> 15.

820/с820: 6 (3 Евро-4, 3 Евро-5) —> 5 (Евро-5).

831/с941: СК, БК —> БК, ОБК.

832: 2 БК, ОБК (Евро-5) —> 3 БК (электробусы).

834: 2 СК, БК, ОБК (1 Евро-4, 1 Евро-5) —> 2 МК (Евро-5).

839/с839: 2 СК —> 3 СК, БК.

869/с369: 5 СК, БК (3 Евро-4, 2 Евро-5) —> 4 БК, ОБК (Евро-5).

876: 4 (Евро-4) —> 7 МК, СК, БК (1 Евро-4, 6 Евро-5).

 

Остановки:

Новая "Улица Маршала Ерёменко, 5".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

830: вместо "Проспекта Вернадского" до метро "Раменки". Выпуск: 14 (Евро-4) —> 7 (2 Евро-4, 5 Евро-5).

Чушь какая-то. Он будет ещё больше дублировать метро, а связь Мичуринского проспекта к СокЛ сильно ухудшится, потому что 793 ходит раз в иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

м77 встал на место 623. Выпуск — 16 БК, ОБК (Евро-5).

Вот тебе и магисраль. Как было 16 автобусов, так и осталось. Ещё и не все на 6213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ остатка маршрутов перед троллейбусами.

 

Маршруты:

Изменения:

С10 —> с10. Конечная "Улица Лебедева", в обе стороны по проспекту Вернадского. Выпуск: СК, БК —> МК, СК, БК, ОБК.

С1 —> с1.

С2 —> с2.

С3 —> с3.

С6 —> с6.

 

Выпуск:

901/е80: 32 (8 Евро-4, 24 Евро-5) —> 26 (Евро-5).

904/е30+е30к: 15 —> 37.

е85 встал на место 907. Выпуск — 26 БК, ОБК (Евро-5).

419: 3 (Евро-3) —> 2 (Евро-5).

с920 встал на место К. Выпуск — 12 БК (электробусы).

806/с263: 8 СК —> 3 СК, БК.

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

 

519: вместо Матвеевской по Нежинской улице.

По факту: 519 вместо 19, Тимирязевская-Рижский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, висхом сказал:

По факту: 519 вместо 19, Тимирязевская-Рижский вокзал.

Всё никак не привыкну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Чушь какая-то. Он будет ещё больше дублировать метро, а связь Мичуринского проспекта к СокЛ сильно ухудшится, потому что 793 ходит раз в иногда.

В парадигме дт теперь в моде пересадочная модель , поэтому надо доехать до мичуринского а потом перескок на бкл до Вернадского 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, artem_AAE сказал:

В парадигме дт теперь в моде пересадочная модель , поэтому надо доехать до мичуринского а потом перескок на бкл до Вернадского 

Парадигма "заставим людей делать пересадку без необходимости" мне очень не нравится. Да и к тому же 830 становится не сильно короче, а пользы сильно меньше.

 

21 минуту назад, Scandy сказал:

Вот тебе и магисраль. Как было 16 автобусов, так и осталось. Ещё и не все на 6213

Не верьте выпуску в реестре, он там постоянно врёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Парадигма "заставим людей делать пересадку без необходимости" мне очень не нравится. Да и к тому же 830 становится не сильно короче, а пользы сильно меньше.

 

Мне тоже, но что делать , остаётся только понять и простить (с) младореформаторов из дт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ троллейбусных и трамвайных маршрутов...

 

Маршруты:

 

Выпуск:

м6 встал на место м3. Выпуск — 29 БК, ОБК (5 Евро-4, 24 Евро-5).

м2: 21 БК (Евро-5) —> 28 БК, ОБК (4 Евро-4, 24 Евро-5).

т7/297: 11 БК (Евро-5) —> 13 БК (электробусы).

965 встал на место т8. Выпуск — 9 БК, ОБК (Евро-5).

м9: 22 БК —> 24 БК, ОБК.

т13/м53: 14 БК, ОБК (Евро-5) —> 20 БК (электробусы).

15/с511: 19 БК —> 9 БК, ОБК.

м5 встал на место А. Выпуск — 20 БК, ОБК (Евро-5).

144к/е12: 10 —> 14.

т38: БК —> БК, ОБК.

т39/239: 9 СК —> 6 БК, ОБК.

м95 встал на место т40. Выпуск — 28 БК, ОБК (Евро-5).

т42: 10 БК (Евро-5) —> 12 БК (электробусы).

т47/447: 20 БК, ОБК —> 17 БК.

т54: 21 БК (7 Евро-4, 14 Евро-5) —> 21 БК, ОБК (Евро-5).

т60: 18 (3 Евро-4, 15 Евро-5) —> 10 (Евро-5).

м86 встал на место т71. Выпуск — 23 БК, ОБК (Евро-5).

т72: 26 (5 Евро-4, 21 Евро-5) —> 26 (Евро-5).

 

Остановки:

2-я улица Машиностроения —> МЦК Дубровка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ маршрутов частников:

 

Маршруты:

Изменения:

С13 —> с13.

С14 —> с14.

С15 —> с15.

С16 —> с16.

С17 —> с17.

С18 —> с18.

с977 — до Большой Юшуньской улицы.

 

Выпуск:

945: 4 —> 5.

316: 2 —> 3.

422: 13 —> 14.

е99 встал на место 44. Выпуск — 14 БК (Евро-5).

225/922: 9 (Евро-4) —> 10 (Евро-5).

990 встал на место с918. Выпуск — 2 БК (Евро-5).

575: 6 —> 8.

770 встал на место 704к. Выпуск — 14 БК (Евро-5).

 

Остановки:

Улица Космонавтов —> Школа имени Твардовского.

Новая "Улица Константинова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Т.е. кубики будут возить Введенского к метро и обратно, где поток на ОБВ (642 подтверждает), а МГТ в это время на БК будет возить воздух на Научный?

Прелестно.

Потому что МГТ - нестабильный и ненадежный перевозчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димон С. сказал:

Потому что МГТ - нестабильный и ненадежный перевозчик!

Бобики они конечно много стабильнее и лучше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Димон С. сказал:

Потому что МГТ - нестабильный и ненадежный перевозчик!

 

Будет повод потом его реорганизовать или сделать частным предприятием?

Итак в Ясенево на ул. Паустовского по нечетной стороне остается работать только 3 полупризрака: с14, 165 и 781. 769к просится сделать двусторонним по ул. Паустовского и Новоясеневскому просп. жо метро "Ясенево".

Кажется единственный плюс, 781 маршрут  вроде как должен почаще ходить (выпуск 18 единиц по реестру). А иначе его можно было бы перенумеровать в с781.

Очень жаль, что 642 будет ходить реже (вместо 17 машин, по реестру будет только 11 + отмена 642к)

 

Походу только т72 остается без изменений, но т60 будет ходить реже, что вполне предсказуемо + отмена 648.

Видимо весь выпуск 648 + 651 уйдет на новый 978.

У 262 интересная новая трасса - частично она повторяет бывший маршрут №616 (метро "Калужская" - 17 микрорайон Ясенево).

 

К сожалению немного ухудшится связь метро "Ясенево" с ул. Айвазовского за счёт отмены с977 (укорачивания до метро "Каховская")

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также ухудшается транспортное обслуживание ст. метро "Новоясеневская"/"Битцевский парк". Из 4 действующих остается только 2. Причем с ул. Паустовского связь вообще теряется!

55 минут назад, Infeer10 сказал:

Анализ маршрутов частников:

с977 — до Большой Юшуньской улицы.

 

Зато выпуск в 6 автобусов остается. Фактически у маршрута должны быть районные интервалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Infeer10 сказал:

С10 —> с10. Конечная "Улица Лебедева", в обе стороны по проспекту Вернадского. Выпуск: СК, БК —> МК, СК, БК, ОБК.

ОБК - под ёлки во Дворце пионеров.

Уютный участочек по Николая Коперника немного жаль (но там даже МК не набирался), идеального решения пока всё равно нет. Теперь будет спрямление, петля до Лебедева и обратно через перекрёсток Вернадского со Строителей.

Конечная на Ломоносовском, 18, видимо, всё.

Изменено пользователем Ulis
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

Конечная на Ломоносовском, 18, видимо, всё.

Ну жители этого дома много лет во всех инстанциях требовали её закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, artem_AAE сказал:

Странно, что 781 не решились продлить разворотным кругом до мцд аминьево или бкл Давыдковская 

 

Может еще и поменяют. Скажем, когда будут вводить следующий этап магистрали

14 часов назад, Infeer10 сказал:

Анализ маршрутов частников:

 

Маршруты:

с977 — до Большой Юшуньской улицы.

 

Остается с выпуском в 6 автобусов. Вроде это уже как должен быть районный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну жители этого дома много лет во всех инстанциях требовали её закрыть.

Неудивительно. В троллейбуском варианте еще можно было потерпеть шум, с автобусами прибавилась вонь от выхлопа

8 часов назад, Ulis сказал:

петля до Лебедева

так вот для чего сделали разворот у Лебедева

8 часов назад, Ulis сказал:

обратно через перекрёсток Вернадского со Строителей.

Зато будет общая посадка с т28. Ведь будет же?

кстати т28 уже 138

8 часов назад, Ulis сказал:

Конечная на Ломоносовском, 18, видимо, всё.

Тут стоит вспомнить что т49 продлили до МГУ, а т4 нет. Возможно тогда были зачатки Магистрали. Иначе смысл продлять маршрут если его потом закроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, artem_AAE сказал:

187 тоже выпуск 0. они там обкурились все?

Я был практически уверен, что раздолбаевцы это сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Чебурашка сказал:

Тут стоит вспомнить что т49 продлили до МГУ, а т4 нет. Возможно тогда были зачатки Магистрали. Иначе смысл продлять маршрут если его потом закроют?

Насколько я знаю, жители Ломоносовского, 18 долго боролись с отстоем транспорта под окнами, особенно с тб 49. Когда маршрут перевели на автобусы, ко всеобщему согласию т49 увели на МГУ.

Отстой т4 занимал правую полосу на основной трассе проспекта, что тоже было не очень удобно остальным. Его могли и оставить, просто с отстоем на Лебедева. с10 ушёл бы вслед за ним - ради него держать конечную не стали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2021 в 21:21, artem_AAE сказал:

641 надо было в обратку через Артамонова , после отмены 77 она останется без От по нечетной стороне , а там детская поликлиника и отделение соц.помощи . Скандал будет , как пить дать 

Если скандал и будет, то по другому поводу, т.к. на нечётной стороне теперь будет

В 10.12.2021 в 22:07, Infeer10 сказал:

732: в сторону "Славянского бульвара" через Артамонова, от "Славянского бульвара" выезд на Кутузовский и заезд обратно на Давыдковскую улицу. Выпуск: 11 (Евро-5) —> 12 (3 Евро-4, 9 Евро-5).

 

Его и на Кутузовский вытаскивают скорее всего тоже с целью компенсировать отмену 77-го. Со Славянского бульвара через Кременчугскую улицу теперь на улицу Артамонова будет 641 заходить, а вот с Давыдковской улицы на улицу Артамонова после отмены 77-го могло ничего не остаться, если бы не этот манёвр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.