Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Кроме моментов перекрытий никакой жести там нет, пересечение Профсоюзной со стороны Ленинского куда более пробочно. То-то когда утром в МГУ едешь быстрее выйти у ЧР и перейти на трамвай (а то и пешком дойти) чем на троллейбусе пересекать ЛП. А вот теперь посмотри, что эти машины с 52 вместо того чтобы работать на своем старом м-те будут пинать балду пересекая три пробки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 87м и 751м обрадуются этому.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) То-то когда утром в МГУ едешь быстрее выйти у ЧР и перейти на трамвай (а то и пешком дойти) чем на троллейбусе пересекать ЛП. Если выезд на Ленинский не перекрыт то смысла в этом ноль, от Вавилова до Ленинского участок проходится за два цикла светофора. Печалька в том, что как раз по утру перекрёсток-то и перекрывают. А вот теперь посмотри, что эти машины с 52 вместо того чтобы работать на своем старом м-те будут пинать балду пересекая три пробки... Там сейчас ещё большая жесть - строительство перехода у метро "Университет". Вот тут стояк, так стояк. А вообще с тобой согласен, через непродолжительное время появится укорот маршрута до Профсоюзной. Изменено 19 августа, 2015 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 87м и 751м обрадуются этому.)) Ну так а для безпересадочной связи Университет - Каховская и сейчас 457 есть. До МР оттуда полкилометра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 А нафиг мне 457 если мне на м.Нахимовский проспект надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 А нафиг мне 457 если мне на м.Нахимовский проспект надо? Ну если именно р-н метро, то да, хотя от Севастопольской до НП на метро одна остановка... Тут хуже другое. Обслуживание СП одним 85-ым троллем ведь теперь явно ухудшиться, а тролли там не пустые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 На маршруте Восточный - Акулово вроде как будет 1 автобус. 1 рейс туда и 1 обратно в понедельник и пятницу. Сделан для поликлиники. Обслуживание - 10ап. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Нет, не идет. А так ли много пассажиров едет от Профсоюзной на 52 дальше Симферопольского, чтобы столь сильно заботиться об их пятых точках?)Много. Сам периодически езжу. После м.Нахимовский проспект заняты почти все сидячие.Я повторю вопрос - много ли пассажиров едут на 52 дальше Симферопольского именно от Профсоюзной? Потому что те, кто заходят дальше, в любом случае садятся уже не в пустой троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Интересно как он будет ходить, по закрытой дороге? Или так теперь нельзя, потому что там переезд через пути?По закрытой дороге далеко не уедешь. Либо МКАД-Ярославка-Олимпийский-Осташковское-запретка, либо МКАД-Осташковсое-запретка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 На маршруте Восточный - Акулово вроде как будет 1 автобус. 1 рейс туда и 1 обратно в понедельник и пятницу. Сделан для поликлиники. Обслуживание - 10ап.Ехать будет по "секретной" дороге вдоль канала? И стоимость проезда какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Между прочим, маршрут внутрирайонный, длиной километров 30, не подвозящий ни к одной станции метро и железной дороги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Я повторю вопрос - много ли пассажиров едут на 52 дальше Симферопольского именно от Профсоюзной? Потому что те, кто заходят дальше, в любом случае садятся уже не в пустой троллейбус. А я повторю ответ: много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) А я повторю ответ: много. Но меньше чем от Профсоюзной до Нахима. А вообще считаю, что ошибку делают, лучше б оставили как есть всё. 52 ходит часто, забит, а по 49 он умрёт в местах, которые уже упоминались. И так уже на Варшавке глохнет, бывает, что и в выходные в ожидании поворота стоит два троллейбуса. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl85s Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 А кто нибудь понял что изменилось для Тб67? Для Тб22 и Тб45, изменилось количество транспортных средств, а на 67 что? Может я что-то просмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Если тб49 действительно снимут с Севастопольского, возрастёт нагрузка на Тб60/72. С остановок "Перекопская" и "префектура ЮЗАО" нормальным подвозом до КРЛ остаётся только Тб85, который к тому времени скорее всего в мясо забит будет и карговоз С-5. Ну или топайте к Бухаресту, или на Болото. Кстати, интересно как повысится популярность 710. Но вообще - очень плохое изменение.Уж лучше бы какой-нибудь 260 продлили Изменено 19 августа, 2015 пользователем Антикарг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 На маршруте Восточный - Акулово вроде как будет 1 автобус. 1 рейс туда и 1 обратно в понедельник и пятницу. Сделан для поликлиники. Обслуживание - 10ап.Ехать будет по "секретной" дороге вдоль канала? И стоимость проезда какая? Стоимость не знаю. Попробую сфоткать схему маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Надо будет отгул взять, обкатать маршрут. Он того стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 А почему такой номер 1133? Я так понял будет экспресс из Москвы в Москву без промежуточных. Можно было бы и нормальный номер дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Ну или 1003, который недавно освободился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Но вообще - очень плохое изменение.Уж лучше бы какой-нибудь 260 продлили Насчёт 260 не знаю, а вот 130 продлить до Нахимовского, а ещё лучше до Каширки - это была бы вещь, сразу 6 веток метро связать можно было бы) Но на это вряд ли когда пойдут, будут ссылаться на пробки возле Каширской, плюс явное ухудшение обслуживания 22-25 кварталов Черемушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 а вот 130 продлить до Нахимовского, а ещё лучше до КаширкиПоучится мегаклон 52 и 219. Правда, связи будут крутые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Поучится мегаклон 52 и 219. Правда, связи будут крутые. Связи крутые, но регулярность нулевая...Чем хорошо 52? Да тем что он всегда есть, просто всегда. Троллейбус того типа когда придя на остановку ты не успеваешь выкурить сигарету как он подходит. Это редкость и таких маршрутов немного. Погнавшись же за "связью" мы получим нечто такое чего можно ждать пять минут, а можно 15, а можно 20... В конце-концов те кому не нужно оплачивать каждую поездку рублем проедут этот гипомаршрут цепью маршрутов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Связи крутые, но регулярность нулевая...Чем хорошо 52? Да тем что он всегда есть, просто всегда. Троллейбус того типа когда придя на остановку ты не успеваешь выкурить сигарету как он подходит. Это редкость и таких маршрутов немного. Погнавшись же за "связью" мы получим нечто такое чего можно ждать пять минут, а можно 15, а можно 20... В конце-концов те кому не нужно оплачивать каждую поездку рублем проедут этот гипомаршрут цепью маршрутов...С этим полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Так в том то и суть, что связи Профсоюзной/Нахимовского с Каширской сейчас вообще нету, а она была бы не лишней. Троллейбус пустить возможности нет, 130 тоже лучше не трогать, а вот 709 стоило бы продлить к Профсоюзной (хуже от этого не должно стать никому, зато авось кто-нибудь из МИФИшников с Нахимовского будет рад). Изменено 20 августа, 2015 пользователем Михал Михалыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Нахимовского с КаширскойКак это нет, есть очень хорошая связь, метро. Минут за 15 будешь на месте. 709 Его дело возить Маршала Захарова к Орехово и попутный поток по шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Именно метро в некоем виде подземного трамвая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) @Remr, на Захарова имеется куда более регулярный 711, а на Каширском "попутных" маршрутов итак выше крыши, к тому же есть 148, почти полностью покрывающий трассу 709. @Вперёдсмотрящий, ну да, интервалы на Каховской ветке скорее трамвайные, чем метрошные). Изменено 20 августа, 2015 пользователем Михал Михалыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Вот за все время работы в тех местах 711 назвать регулярным язык не поворачивается, днище днищем, что регулярно вечером 113м уходила с торчащими задницами в окне. Это осень прошлого года, когда был такт 5 мин, сейчас там есть дыры под 20 мин в расписании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Дыры сейчас на куче маршрутов, но при сравнении конкретно этих двух достаточно глянуть расписание. У 711 маршрута в пик около 7 рейсов в час, у 709 - 3-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Обновка: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_12.09.2015.pdf 175 по улице Панфилова будет направлен 2 тролль обрезан до Александровского сада плюс по маршруткам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти