Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

 

Вместо того, чтобы установить на Пресне "синий домик", а на обед гонять в 5ТП, загоняют лишние машины в лишние пробки и убирают относительно стабильный маршрут. Воистину, навигация - навигацией, а диспа - это святое... :diablo:79 +7 машин (95 - грохают)

 

Более того, синий домик там есть. Он правда не синий, но от этого его функциональные возможности не меняются. Работает правда до 19.00, ну так и время работы маршрута можно было бы с ним согласовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместо того, чтобы установить на Пресне "синий домик", а на обед гонять в 5ТП, загоняют лишние машины в лишние пробки и убирают относительно стабильный маршрут. Воистину, навигация - навигацией, а диспа - это святое... :diablo:79 +7 машин (95 - грохают)

 

Более того, синий домик там есть. Он правда не синий, но от этого его функциональные возможности не меняются. Работает правда до 19.00, ну так и время работы маршрута можно было бы с ним согласовать.

 

Да там и модная красно-серая будка вроде была. Какой в ней смысл при таком раскладе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот вопрос: у всех троллейбусов на диспетчерских (ну вроде как кроме 58) измеряется утечка тока. Значит на 84-м она больше не будет измеряться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот вопрос: у всех троллейбусов на диспетчерских (ну вроде как кроме 58) измеряется утечка тока. Значит на 84-м она больше не будет измеряться?

А ей вообще кто либо сейчас пользуется?

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

появился трамвай Б (неужели его оставят?);

Если оставят, то будет очень здорово. Правда, непонятно, почему бы не дать ему обычный номер, 18, к примеру.
Ну тогда уж 48, он частично ходил по его трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников. Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников.

От Красносельской до Сокольников, да. Но вот от Курского приличное количество народу ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников. Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку. 

А на Каланчевке места нет.Вагоны 19 маршрута делают пустые технические  рейсы до Сокольнической заставы.Е сли Б -на Каланчевку,  то 19 -до Сокольнической заставы нужно продлить.Хотя, если поразмыслить то 45 не удовлетворяет существующий поток от Сокольников до Бауманской по той причине что его интервалы нестабильны а Б -следует от Сокольников к Бауманской со стабильными интервалами.

 

 PS На кругу Сокольническая застава пенсионерка спрашивала меня,  как проехать оттуда до Семеновской.Она была уверена что если близко,то существует беспересадочная связь. А я если честно, запутался-миллион вариантов с одной пересадкой, что выбрать непонятно.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников. Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку.

Из Каланчевки на Курский 1 остановка электрички или метро, а из Сокольников окромя Б беспересадочного нет ничего, так что если что и менять, то, как говорили выше, объединить с 25.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если оставят, то будет очень здорово. Правда, непонятно, почему бы не дать ему обычный номер, 18, к примеру.

 

Чую его со временем с 25 могут объединить.

 

В этом случае, точно придется пускать автобус 139 ВДНХ южная-метро Сокольники,  номер 239 у другого незапущенного маршрута, для восстановления стабильной связи ВДНХ и Сокольников, так как ДТП на Галушкина, паркующиеся на трамвайных путях у бизнес-центра на Бауманской улице,сделают маршрут Останкино-Курский вокзал крайне нестабильным.Я сам пользуюсь связкой 25+45 и думаю, что пусть все таки это будут 2 маршрута а не один.Если нет 25-ого в Сокольниках, то можно сесть по крайней мере, в 19 или 9, следующий в депо.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом случае, точно придется пускать автобус 139 ВДНХ южная-метро Сокольники,

 

Никакого автобуса вдоль 25-го трамвая пускать никто не будет. Это уж гарантирую.

 

 

 

так как ДТП на Галушкина

 

Этому 25-й и сейчас подвержен.

 

 

 

паркующиеся на трамвайных путях у бизнес-центра на Бауманской улице

 

А такого давно уже нет. Вообще по Москве задержек движения трамваев из-за припаркованного транспорта почти не стало. Хотя ещё пару-тройку лет назад случаев по 10 в день было.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

84 - обрезают до Юго-западной (вместо Озёрной)

А вот этому туда и дорога. Одной пробкой и одним прогоном по напрочь перегруженной НОТом Никулинской меньше.

Согласен, а обедать можно на Кравченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обедать можно на Кравченко

И получится "второй 34" с конечной посередине маршрута.

 

Там есть провода на повороте с конечной  в сторону Юго-Западной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там есть провода на повороте с конечной в сторону Юго-Западной?

С ОРП на Кравченко - направо на Ленинский? Были, по крайней мере.

С дублера Ленинского - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Каланчевки на Курский 1 остановка электрички или метро, а из Сокольников окромя Б беспересадочного нет ничего, так что если что и менять, то, как говорили выше, объединить с 25.

Как это нет, а 78-й? ;) Хотя на нем поедет редкий извращенец, но на Б-то тоже. 4 остановки на метро - конечно, не одна, но все равно будет намного быстрее трамвая. А преимущество Б на Каланчевке - вывоз Бауманской улицы к Комсомольской при затыке на Красноказарменной/Дворцовом мосту/Радио и не приходе из-за этого 37 и 50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку. 

 

А зачем на Каланчевку? Сделать еще один дубль 37 и 50? А напрямую от Каланчесвкой до Курского есть метро и электричка в один перегон.

 

 

 

А преимущество Б на Каланчевке - вывоз Бауманской улицы к Комсомольской

 

Если уж все так плохо и адово стоит, то никто не мешает выходить из Б и 45 на Красносельской. Да и 22 с 88 троллейбусом тоже ходят. 

Перекидывать Б к Комсомольской стоит, если что-то из 37 или 50 оттуда убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в реестр внесли махинации в Зеленограде:

3 - продление по А 30 до Алабушевского кладбища (с заездом к Западной в обоих направлениях)

Ввод укорочённых рейсов #3к: Ст. Крюково - Западная

30 - отмена

И ещё что-то в 126, 229, 876, Тб 54 (наверное, количество ПС) плюс узаконили 78 и 288

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это нет, а 78-й?
78-й весьма относительно подвозит к Курскому. А к электричкам Горьковского направления вообще идти от него закачаешься.

 

 

4 остановки на метро - конечно, не одна, но все равно будет намного быстрее трамвая.
Если человек ходит быстро, да. Для пенсионера с палочкой будет разница 5-10 минут. Это если от входа в метро, а трамвай не только от входа везет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому не нравится 78-й, есть 40-й. Этот со всех сторон подвозит. И толпа на него, в отличии от 37/50 на Комсе, не стоит.

 

Я уже предлагал 37 обкоцать, оставив его на участке Авиамоторная - Новогиреево, 50 усилить. Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому не нравится 78-й, есть 40-й. Этот со всех сторон подвозит. И толпа на него, в отличии от 37/50 на Комсе, не стоит.

 

Только 40й ходит гораздо реже 37/50 и даже реже 78 по будням.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.
На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невывоз на Волочаевской есть, да. В отличии от невывоза с набережной Туполева на Бауманскую, без которой много лет прекрасно обходились.

 

 

Только 40й ходит гораздо реже 37/50 и даже реже 78 по будням.

Судя по воздуху в Б, интервал 20 - 30 минут для прямого маршрута от Сокольников до Курского, вполне подойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.
На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл?

 

На Волочаевской невывоз прежде всего на Курскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по воздуху в Б, интервал 20 - 30 минут для прямого маршрута от Сокольников до Курского, вполне подойдёт.

Воздух в Б только от Красносельской до Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.
На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл?

 

На Волочаевской невывоз прежде всего на Курскую.

 

Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3  вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.

На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл?

На Волочаевской невывоз прежде всего на Курскую.

Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3  вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо.
Настолько давно уже пора это сделать... Слов нет. Самый беспробочный маршрут мгт был бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3  вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо.

 

Меня вот давно удивляет отсутствие связи Волочаевской с Курского. При это существованием связи Волочаевской с Новоконной - это связь кому-то реально нужна? Может пустить Б до Курского через Волочаевскую стабильно раз в 10 минут и при этом прибить 45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может пустить Б до Курского через Волочаевскую стабильно раз в 10 минут и при этом прибить 45?
Ну, или пустить так 45, а Б прибить. И с номером будет как все, и идея Игоря осуществится.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.