Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

а в чем смысл 333? Аналог 830, но до ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

449 и 974 - идиоты из ДТ тупо скопировали трассу двух бывших маршруток, и сделали это уже после изменений 52, 833 и запуска 884. Теперь на 15-й Парковой, Большому Купавенскому и Свободному проспекту будет ходить дохрена дублирующих маршрутов (соседняя 13-я Парковая, видимо, по жизни маршрута не заслуживает). 449, пожалуй, нужен, а вот 974 туподублирует трассу 449 процентов на 80%, а остальной участок дублируется Тб75 и 760. Потом ещё наверняка выяснится, что БВ на Черкизовскую не пролезают, их, разумеется, пустят до Преображенки и мы получим ещё и дублирование 52 в полном объёме. Надеюсь, что до запуска этих чудо-маршрутов дело не дойдёт.

 

449 - нужен, но можно грохнуть 214. (Но 214 служит маленькой помощью 702) 

974 - точно не особо нужен. Если он нужен, то пускай такой трассой: Щёлковское шоссе - 13-ая Парковая - Первомайская ул. - 16-ая Парковая - Большой Купавенский проезд - дальше своей трассой. 

 

 

Потом ещё наверняка выяснится, что БВ на Черкизовскую не пролезают, их, разумеется, пустят до Преображенки и мы получим ещё и дублирование 52 в полном объёме.

Всего скорей пустят на МВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

312 - кольцом по Совхозной, Люблинской, Судакова плюс новая остановка «Сквер Судакова»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подумалось: 449 дальше Щелковской, в принципе, не нужен - там и так табун до Черкизовской

А вот 974 - может его на Камчатскую с отменой 884?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подумалось: 449 дальше Щелковской, в принципе, не нужен - там и так табун до Черкизовской

А вот 974 - может его на Камчатскую с отменой 884?

 

884 только запустили, а уже думаем об отмене) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 449 пустил через Главную аллею, а не через Б. Купавенский

Неплохая межрайонная связь получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом ещё наверняка выяснится, что БВ на Черкизовскую не пролезают, их, разумеется, пустят до Преображенки и мы получим ещё и дублирование 52 в полном объёме. Надеюсь, что до запуска этих чудо-маршрутов дело не дойдёт.

БВ абсолютно спокойно развернутся под мостом. Высадка/посадка на мосту. 

Пустят до Преображенки ? Ну и вообще шикарно!

Если эти маршруты будут обслуживать частники, значит  МГТшные маршруты потерь не понесут. Чего тебя не устраивает-то ???

При этом сам же пишешь, что 449 пожалуй нужен, и тут же надеешься, что до запуска этих чудо-маршрутов не дойдёт. Сам себе противоречишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно нужно столько маршрутов из Меги-ТС, да ещё и по 11 - 14 БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно нужно столько маршрутов из Меги-ТС, да ещё и по 11 - 14 БК?

Если на частниках, то почему бы и нет?

 

Я надеюсь это все частникам?

Я так понимаю, что да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ абсолютно спокойно развернутся под мостом. Высадка/посадка на мосту. 

Какой тогда в этим смысл? Нужны маршруты до Черкизовской, чтобы была удобная посадка у станции МЦК "Локомотив" без подъёмов-спусков. Как сейчас у 627 и 860.

 

 

Пустят до Преображенки ? Ну и вообще шикарно!

Издеваешься? Там дофига маршрутов. 34,34к,52,171,230,716,Т32,Тб41,83. Восемь маршрутов. С 941 - девять. Мало? А если кажется, что мало, то: во-первых, взгляни на интервалы 52 и 716. Что же с ними нужно сделать? Почему эти два мясных маршрута ходят редко? Может, их лучше прокачать вместо запуска туподублей, а последнему вернуть экспрессный режим, чем повысить его уникальный поток раз в пять? Во-вторых, ответь: сколько маршрутов с начала ЩШ до МЦК с остановкой внизу, Подбелки или до Семёновской? Абсолютно верно: ноль, ноль и ноль. Сколько до Преображенки? Восемь. Причём из них два - полных туподубля.

 

 

Если эти маршруты будут обслуживать частники, значит  МГТшные маршруты потерь не понесут.

А, ну то есть частники могут кататься по любым бредовым маршрутов за любую цену. По-твоему, так? Да, и ты уверен, что эти маршруты в случае запуска будут обслуживать частники? Я вот нет.

 

 

449 пожалуй нужен

Я бы пожелал его скорректировать.

 

 

Я бы 449 пустил через Главную аллею, а не через Б. Купавенский

Абсолютно верная мысль. Я не удивлюсь, если узнаю, что в ДТ даже карту не открывали, а просто скопировали строчки 249м и 274м из прошлых реестров, иначе бы они по карте узнали о существовании Главной аллеи. Я бы сделал 449 в таком виде: Камчатская улица - любая трасса по Гольянову - Щёлковское шоссе - 3-я Парковая - Сиреневый - Никитинская - Первомайская  - Главная Аллея - далее по Перово. Возможно, отменить 131. Такой маршрут создаст много новых связей между Гольяново-Измайлово с Перово, ну и дополнительный ОТ по Никитинской, мягко так скажем, не помешает.

 

 

А вот 974 - может его на Камчатскую с отменой 884?

По-моему, это шило на мыло. Мне всё-таки 884 нравится, он попрямей. Только я бы его направил по всей 16-й Парковой - пусть поменьше дублирует Т55 и 52, а создаёт побольше уникальных связей. 833 тогда либо умертвить (он возник, как мы помним, вообще из-за отмены поворота), либо спрямить по 13-й Парковой - ибо в текущем виде 833 с его крюками и интервалами - абсолютно идиотский маршрут. Тогда, кажется, всё будет прекрасно: по 15-й Парковой будет 52 (опять-таки, с нормальными интервалами, 2-3 машины на него добавить нужно), по 16-й 884, ну а по 13-й - ничего или 833. Большой Купавенский проезд всё-таки не резиновый.

Ну и 974 при 884 и тем паче живом 833 нафиг не нужен, конечно.

 

 

Еще можно одного из них направить по Амурской улице.

И куда дальше? В Метрогородок? А какая тогда их трасса в Восточном Измайлове? Я, конечно, всё понимаю, но 257, 634, 664, 52, 449, 974, Т51, 97, 645, 884 - для одной 15-й Парковой жирновато (если учесть, что на 13-й одни С7 и 34, а на 11-й вообще ничего).

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

306 до Бекасово-Сорт. выглядит издевательством. Хотя бы до Бекасово-Центр. продлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл запускать федосьино -юз когда после открытия метро в солнцево можно оптимизировать маршруты мгт в этом районе



с17 тоже бред.. ну измените 785 вот и маршрут. все равно в текущем виде он воздух возит

 

кстати это точно частникам? вроде социал обещали им не давать



306 до Бекасово-Сорт. выглядит издевательством. Хотя бы до Бекасово-Центр. продлили.

а там разворот есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати это точно частникам? вроде социал обещали им не давать

 

Кто и когда обещал? Маршрут С7 уже сейчас есть по госконтракту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матвеевское - Раменки это по эстакаде новой или нет?

 

Интересно куст 1ТП полностью грохнут тоже или хоть 21, 59 оставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём смысл 324 маршрута? Это же продлённый 320 (даже сохранён двухсторонний заезд к Киевскому вокзалу).

 

 

 

Матвеевское - Раменки это по эстакаде новой или нет?

Там же трасса приведена. Веерная ул. – Матвеевская ул. – Аминьевское шоссе – ул. Лобачевского – Мичуринский просп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём смысл 324 маршрута? Это же продлённый 320 (даже сохранён двухсторонний заезд к Киевскому вокзалу).

 

Наверное, это в помощь 320-му
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

300 ул. Беловежская - м.Петровско- Разумовская

И на кой одновременно и Т19 до ПР, и новый 300 до ПР? И почему он 300, а не м30? :)

Мне бы больше понравилось 691 Беловежская - Сокол, и новый маршрут Просп. Марш. Жукова - Петровско-Разумовская, а 19 оставить в покое. Что, из Крылатского к Соколу никому не надо? Там же большой пересадочный узел.

 

Но его надо п/экспрессным делать. Иначе муторное поклонение каждому столбу превратит его в подвозящий с многими участками. А вот Тб19 трогают зря. Рушится существовавшая годами связь с Соколом, не только с метро, но и с пересадкой на много маршрутов НОТ.

Скорее всего, экспрессом и сделают. Ну, хотя бы маршруты МГТ для него не обдерут, если частник будет.

 

Про 19 согласен. Сам к Соколу на нём езжу, а 691 более редкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905 вместо конечной "75 км МКАД" продлен в Куркино по трассе Канал им. Москвы - Химкинская б-ца - Новобутаково - Ул. Соловьиная Роща, 8 - Родионовская ул. - Новокуркинское шоссе, 23 - Новокуркинское шоссе, 27 - Новокуркинское шоссе, 35 - Мосэнерго - Соколово-Мещерская ул., 32 - Соколово-Мещерская ул. - ОВД Куркино - Куркино(к/ст) . Хлорка написал об этом, я не заметил

В Куркино негде делать конечную станцию. Пустырь возле школы 1298 точно не возьмут (несколько лет назад уже жители несогласились). Так же он нормально не сможет повернуть с Родионовской на Новокуркинское в сторону Меги, нету там левого поворота. Либо его до Юрова к 212, либо придётся ставить к/ст прямо возле школы.

 

Ну и 905 в Куркино вряд ли кому-то понадобится. Все едут до Планерной, особенно когда ходят маршрутки, которые дешевле и быстрее. Вот в Молжаниново он был через несколько лет понадобился, там скоро огромный микрорайон будет.

 

Вообще не понятно, что сделали с транспортом в Куркино. В реестре отсутствуют 268, 268к и 212, которые и являлись основным транспортом в районе. Так же есть бесполезные крюки, будто бы сделано дабы было, многие факторы не учитываются, а в случае отмены будет серьёзный невывоз по всему району.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не пустырь, а конечная и есть, была весьма неслабая подготовка его продлить, но потом отложили в долгий ящик, и вновь вспомнили.

Проблема не в том, что люди не ездят на речной, а то что связь с отменой 662м стала никакой, в недостатке пассажиров не страдала, а 958 мутант для бабушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и 905 в Куркино вряд ли кому-то понадобится. Все едут до Планерной, особенно когда ходят маршрутки, которые дешевле и быстрее. Вот в Молжаниново он был через несколько лет понадобился, там скоро огромный микрорайон будет.

 

905 если и продлевать, то с запуском выделенных полос. А зачем иначе? Химки вечно стоят, тем более, если продлевать в Молжаниново по Ленинградке. Маршруту вновь поплохеет, как во времена, когда на Ленинградке не было выделенки.

А идею с "ТПУ" у МКАДа, смотрю, окончательно похоронили. Потому что стало очевидно, что не будут кидать машину и пересаживаться на автобус, если рядом нет метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А точно нужно столько маршрутов из Меги-ТС, да ещё и по 11 - 14 БК?

Если на частниках, то почему бы и нет?

Я надеюсь это все частникам?

Я так понимаю, что да.
Интересно, почему в списках нет тогда маршрутов 592 и 952 до МЕГИ? Может их вообще планируют к ликвидации, как дублирующие маршруты МГТ?

По хорошему, необходим отдельный конкурс и предложения по оптимизации в Новой Москве!

 

Интересно, в чем смысл маршрута с14? И как он планируется по району Ясенево?

 

Хотя идея создания подобного маршрута активно обсуждалась на местном Теплостановском форуме. Даже кажется был запрос от местных депутатов в Дептранс!

 

Идея конечно хорошая, но я бы предложил иначе решить задачу. Вместо организации отдельного маршрута, поступить проще - продлить трассу существующего маршрута 977 до МФЦ Тёплый Стан по Новоясеневскому проспекту и ул. Тёплый Стан. Будут те же интервалы но трасса и маршрут будут более востребованы! Даже автобусов больше 2-х не понадобиться добавлять

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В реестре отсутствуют 268, 268к и 212

Они присутствуют в другом реестре, бо идут по Химкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 очень много кто пользовался до "Сокола" из Крылатского - одних только студентов до фига. От предыдущей остановки на Алабяна уже намного дальше или с пересадкой.

Нужен именно новый полуэкспрессный маршрут - и лучше через "Молодежную".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно нужно столько маршрутов из Меги-ТС, да ещё и по 11 - 14 БК?

Так ничего нового на самом деле не добавляется:

446 - замена маршрутки 46,

485 - замена маршрутки 1011,

953 и 967 ныне также существуют в виде маршруток.

 

Замена МК и СК на БК оправдана с учётом осоциаливания.

 

Жаль, 967 не пустили по бульвару Дмитрия Донского - тогда можно было бы грохнуть 962.

 

827 теперь м. Коньково - 43 Квартал

Юго-Запада

Укороченная версия 361-го. И перевозчик указан тот же - "ГЕПАРТ". Выходит, возможно выделение маршрута из существующего в обход конкурса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 очень много кто пользовался до "Сокола" из Крылатского - одних только студентов до фига. От предыдущей остановки на Алабяна уже намного дальше или с пересадкой.

Нужен именно новый полуэкспрессный маршрут - и лучше через "Молодежную".

Дык, нарисовали же 300! Теперь на ОП будет аж целых три маршрута *00 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не уверен, что такой протяженный маршрут, на четверть города, по длине сравнимый с магистральным, будет отдан частнику.До сего момента, таких прецедентов не было.

99? От МКАД до ТТК. 553, 487 тоже длинные.

 

Есть еще маршрут 172 от ТТК до МКАД и далее. Если маршрут 300,проходящий мимо трех линий метро (а по сути -мимо четырех, учитывая замоскворецкую линию), будет обслуживаться  частником, то это скорее всего эксперимент, чтобы проверить, можно ли частников выпускать на Магистраль и на 900 е маршруты. Ресурсы города, в части реализации подобного рода проектов, видимо, близки к исчерпанию.   

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

487 мимо 5 линий.) Замоскворецкая, Серпуховско-тимирязевская, Калужско-рижская, Сокольническая и Солнцевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.