Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

Тб 36 до вагоноремонтной

Там же не проехать теперь. Неужели провода перевесят?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

592 и 952 до Меги нет в реестре. Их планируют к отмене?

Хорошо бы также, чтобы 894 осоциализировали. А еще нужен новый маршрут из Московского до рыжей ветки (по новой дороге Московский-Ямонтово). Возможно даже будет быстрее утром, чем по пробкам до Саларьево

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и 522 там тоже нет, почему то( хотя он один козьими тропами ходит от Теплака до Первомайского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чём смысл 324 маршрута? Это же продлённый 320 (даже сохранён двухсторонний заезд к Киевскому вокзалу).

Да никакого. Если нужно было бы помочь 320, то можно было бы

1) Запустить 324 по трассе 320

2) Если существование двух одинаковых маршрутов вдруг невозможно - исключить какую-то не имеющую большого значения остановку

3) 324 пустить в центр (как раз кто-то просил маршрут, связывающий Киевский вокзал с центром)

4) Пустить к Студенческой, где сейчас НОТа нет вообще.

Вместо этого предлагается пойти уже не по проторенной, а избитой дорожке, задублировав всё и вся на Кутузовском проспекте. Никогда не понимал, зачем нужно столько маршрутов с Бережковской набережной на Кутузовский проспект - 91, 205, Тб7 - теперь ещё 324.

 

 

19 очень много кто пользовался до "Сокола" из Крылатского - одних только студентов до фига. От предыдущей остановки на Алабяна уже намного дальше или с пересадкой. Нужен именно новый полуэкспрессный маршрут - и лучше через "Молодежную".

Абсолютно верно. Нужен полуэкспресс Молодёжная - П/Р и условный 591 до Живописной. 

 

Ещё вроде тут не отмечалось: 326 загоняют к Борисовским прудам, 48 и С7 до Соловецких Юнг (ну этот изначально был бредом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тогда в этим смысл? Нужны маршруты до Черкизовской, чтобы была удобная посадка у станции МЦК "Локомотив" без подъёмов-спусков. Как сейчас у 627 и 860.

Смысл мы с тобой уже обсуждали. Посадка на мосту в пустой транспорт. 

 

 

Издеваешься? Там дофига маршрутов. 34,34к,52,171,230,716,Т32,Тб41,83. Восемь маршрутов. С 941 - девять. Мало? А если кажется, что мало, то: во-первых, взгляни на интервалы 52 и 716. Что же с ними нужно сделать? Почему эти два мясных маршрута ходят редко? Может, их лучше прокачать вместо запуска туподублей, а последнему вернуть экспрессный режим, чем повысить его уникальный поток раз в пять? Во-вторых, ответь: сколько маршрутов с начала ЩШ до МЦК с остановкой внизу, Подбелки или до Семёновской? Абсолютно верно: ноль, ноль и ноль. Сколько до Преображенки? Восемь. Причём из них два - полных туподубля.

Не издеваюсь. Чем тебе дополнительные маршруты могут помешать? 

Маршрутки 249м/274м пользовались немалым спросом, и эти, пока условные, 449/974 будут перевозить кучу народа. 

 

 

А, ну то есть частники могут кататься по любым бредовым маршрутов за любую цену. По-твоему, так? Да, и ты уверен, что эти маршруты в случае запуска будут обслуживать частники? Я вот нет.

Я тоже не уверен. Поэтому и написал слово "Если".

 

Про 52/716, 11-е/13-е Парковые, и прочие Подбелки можем поспорить в других темах, дабы не разводить здесь флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поспорить в других темах, дабы не разводить здесь флуд

Действительно. Кому интересно продолжение - оно здесь http://fot.com.ru/index.php/topic/28483-маршрутная-сеть-измайлово/#entry898529

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

306 до Бекасово-Сорт. выглядит издевательством. Хотя бы до Бекасово-Центр. продлили.

а там разворот есть?

 

Не знаю, но пассажиров там явно больше. Хотя там и служебный транспорт тоже присутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

592 и 952 до Меги нет в реестре. Их планируют к отмене?

 

 

Да, и 522 там тоже нет, почему то( хотя он один козьими тропами ходит от Теплака до Первомайского.

Есть там и 592, и 952, и 522 до Первомайского. Смотрите внимательнее, они все неподалёку от 894.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

487 мимо 5 линий.) Замоскворецкая, Серпуховско-тимирязевская, Калужско-рижская, Сокольническая и Солнцевская.

6! Каховскую ещё забыл :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

592 и 952 до Меги нет в реестре. Их планируют к отмене?

 

Да, и 522 там тоже нет, почему то( хотя он один козьими тропами ходит от Теплака до Первомайского.

Есть там и 592, и 952, и 522 до Первомайского. Смотрите внимательнее, они все неподалёку от 894.
Это действующие маршрутки, и нет в списке новых маршрутов для конкурсов (которые внизу реестра)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

19 очень много кто пользовался до "Сокола" из Крылатского - одних только студентов до фига. От предыдущей остановки на Алабяна уже намного дальше или с пересадкой. Нужен именно новый полуэкспрессный маршрут - и лучше через "Молодежную".

 

Собственно, посмотрел в реестр, и там 300 обозначен со всеми остановками.

Тогда вдвойне непонятно, зачем 19 убирать от Сокола.

 

Всего кол-во остановок не так уж много, по сравнению с другими маршрутами - ввиду больших перегонов по пойме, и особенно от Левитана до Приорова (2,5 км).

Есть ли в "старой" Москве более длинные перегоны, кроме как на МКАД, и у 850 через мост (2,9 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@New-Express, Потому что теперь будет автобус, и даже его продлят - аж до "Петровско-Разумовской", причем наверняка гражданам на словах по телеку скажут - "продлят от "Сокола".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю, что 300 образумится в 909. Пока конкурс, по закону еще полгода плюс... Т19 до ПР очевидное безумие, еще есть шанс повоевать. Имхо там стока разворотов под/над эстакадами налепили... Протащить любую херь с Б.Академической, и не нужен дикий онанизм. Надо до Мцк - на-те, до ОП на-те...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и неоткуда взяться такому большому потоку со стороны Крылатского и Кунцева аж за Сокол. Одного маршрута с инт ок. 10 мин хаатит за глаза. Если уж делать какой второй, то откуда-нибудь из ОП, Щукина, ПМЖ. А, кстати, 691к на чём катается, ни разу его живьём не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что маршрутка 894, обслуживающая Новую Москву может быть осоциалена, поскольку несколько лет назад администрация поселения Филимонковское направляла официальный запрос на осоциаливание маршрута 894. Причём, запрос был составлен весьма грамотно - маршрут предлагалось пустить от проезда Карамзина, где есть полноценная конечная станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, кстати, 691к на чём катается, ни разу его живьём не видел.

 

На Мерседесах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю, что 300 образумится в 909. Пока конкурс, по закону еще полгода плюс... Т19 до ПР очевидное безумие, еще есть шанс повоевать. Имхо там стока разворотов под/над эстакадами налепили... Протащить любую херь с Б.Академической, и не нужен дикий онанизм. Надо до Мцк - на-те, до ОП на-те...

Вот тут очень даже напрашивается объединение ТБ 19 с ТБ 57 :) А Укороченную версию оставить от Моста ожд до Войковской. Вполне можно было бы проложить провода по Алабяно балт тоннелю. И 57 хотели продлевать до ПР. Сейчас там места больше после того как снесли ларьки и тц "Тиас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что туннель по выходным с вечера до утра закрыт. И 57 нужен как стабильный подвозящий маршрут к Войковской с начала Б.Академической и Космонавта Волкова. Он народу много там возит. Если его склеить с 19 то будет печально с регулярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему его закрывают?

 

Вот тут очень даже напрашивается объединение ТБ 19 с ТБ 57 :) А Укороченную версию оставить от Моста ожд до Войковской. Вполне можно было бы проложить провода по Алабяно балт тоннелю. И 57 хотели продлевать до ПР. Сейчас там места больше после того как снесли ларьки и тц "Тиас".

Никого объединять не надо. Каждый маршрут имеет своих пассажиров и нужен в таком виде, какой есть. Для новых связей будет 300, зачем ещё что-то городить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему его закрывают?

Никак доделать не могут. Закрывают только в сторону Академической основной ход. Объезжается через верх и Балтийскую но Ленинградку приходится пересекать практически под прямым углом, что мягко говоря, не безопасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак доделать не могут. Закрывают только в сторону Академической основной ход. Объезжается через верх и Балтийскую но Ленинградку приходится пересекать практически под прямым углом, что мягко говоря, не безопасно.

Понятно. НЯП, пока его не доделают, никакого ОТ в нём не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему решили организовать кучу новых маршрутов через конкурс частникам? Может стоило продолжить передачу маршрутов мгт частникам- там где госперевозчик не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ВАО очень много приятных изменений. Жаль, по Амурской так никто и не поедет. Да и дубляж конечно сильный выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чём смысл 324 маршрута? Это же продлённый 320 (даже сохранён двухсторонний заезд к Киевскому вокзалу).

 

Наверное, это в помощь 320-му

 

 

Чтобы когда с переулков на Поклонку ходить салют смотреть, не лазить через железную дорогу. :)

 

В принципе - да. Не хотят в Мосфильмовские переулки пускать что-то большее, чем МК (хотя СК-шный "Нижегородец" там поместится).

Проще было бы 324 после высадки и отстоя на пл. Киевского вокзала пустить в объезд "Европейского" по 2-му Брянскому переулку с остановкой "Киевский вокзал" на Дорогомиловской (на которой сядут 1-2 человека) и дальше на привычную остановку 320.

 

А так, получается, народ всё равно будет предпочитать 320, чтобы не переходить Дорогомиловку от дальней остановки.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему решили организовать кучу новых маршрутов через конкурс частникам? Может стоило продолжить передачу маршрутов мгт частникам- там где госперевозчик не справляется.

Потому что частник не факт что будет лучше справляться. И потому что если отдать старые маршруты частникам, а новые открыть в МГТ, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Если не сложно, дайте ссылку на офиц. городской реестр маршрутов НОТ. Спасибо!

 

На сайте mos.ru/dt так спрятали, что и не найти. На старом сайте Дептранса было все гораздо проще и понятнее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Если не сложно, дайте ссылку на офиц. городской реестр маршрутов НОТ. Спасибо!

 

На сайте mos.ru/dt так спрятали, что и не найти. На старом сайте Дептранса было все гораздо проще и понятнее!!!

Документы (вкладка сверху) -> Образцы документов -> Реестр: https://www.mos.ru/upload/documents/files/6338/Reestr09102017.pdf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Потому что частник не факт что будет лучше справляться. И потому что если отдать старые маршруты частникам, а новые открыть в МГТ, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. "

 

Не согласен. Те маршруты,которые отдали частникам стали лучше работать -надо признать.

например, 83,91 были у мгт призраки, а сейчас частоходы           

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те маршруты,которые отдали частникам стали лучше работать -надо признать.

А 714?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а почему решили организовать кучу новых маршрутов через конкурс частникам? Может стоило продолжить передачу маршрутов мгт частникам- там где госперевозчик не справляется.

думаю, что мгтшные тоже будут

Потому что частник не факт что будет лучше справляться. И потому что если отдать старые маршруты частникам, а новые открыть в МГТ, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

если бы они еще не выдирали ради всяких там Тх и Мх…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.