Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

Целый отдельный маршрут ради двух максимум человек? Тут 816 обсирают, который имеет свой поток многие годы, 798 обсирают, даже не видя биток утром в ОБВ... Это понятно хотя бы. Но 1147с - это выход за грань...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего, это не отдельный маршрут, а выходы на обед на ул Федосьино. Ближние площадки, видимо, заняты. Тогда с в названии оправдывает: "специальный".

 

В прошлую пятницу заметил, как водитель 1147 косит рейс, появился на Никулинской ул с выключенным ЭМУ, пытался даже как-то подвозить попутчиков, но повернул на Тропарёвскую улицу и далее на трассу. Видимо, настолько хреновую сделали развязку у м. Тропарёво, что предпочитают таким образом срезать маршрут. Жаловаться не стал, ибо пофиг на 1147.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Целый отдельный маршрут ради двух максимум человек?

МТА до Славянского хронически битком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлую пятницу заметил, как водитель 1147 косит рейс, появился на Никулинской ул с выключенным ЭМУ, пытался даже как-то подвозить попутчиков, но повернул на Тропарёвскую улицу и далее на трассу. Видимо, настолько хреновую сделали развязку у м. Тропарёво, что предпочитают таким образом срезать маршрут. Жаловаться не стал, ибо пофиг на 1147.

Он мог из парка на маршрут ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Целый отдельный маршрут ради двух максимум человек?

МТА до Славянского хронически битком...

1147с тоже был бы битком, если б ходил до Славбуля )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего, это не отдельный маршрут, а выходы на обед на ул Федосьино.

Посмотри внимательно на анонсированный режим работы и подумай головой. В противном случае остаётся только ответить кратко:

 

Это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/upload/documents/files/2707/ReestrVES06122017.pdf

Из изменений трасс пока нашёл только 502 в обе стороны по МКАДу (логично). Зато много изменений по остановкам: например, ввод Минской, 2 между Каменной плотиной и Мосфильмовской и Амурской улицы компании маршрутов по Уральской в сторону Черницына.

P.S. Ещё добавлю ввод Нежинской, 1 на одноимённой улице в сторону Славянского бульвара (а в обратную сторону почему-то нет) и Партизанской улицы маршрутам по Молодогвардейской улице в обе стороны (236 и прочим).

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм12 до партизанской (через пб)

20 Курский - красноказарменная (через музей)

25 до русаковского депо

32 до семеновской

34 до 3 владимирской

36 в новогиреево

3 до янгеля

16 - отмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 до янгеля

16 - отмена.

Тогда уж и 49 надо было в придачу до Янгеля. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из изменений трасс пока нашёл только 502 в обе стороны по МКАДу (логично).

 

Логично, но почему не ввели эту остановку на МКАД в обе стороны? Понятно, что жилых домов рядом нет, но зато есть прямая тропка на Черное озеро, где хорошо погулять можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и 49 надо было в придачу до Янгеля.

Не надо :)

 

Если серьёзно, то там вроде дело в ограниченных мощностях подстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

425 через Лефортовскую площадь, судя по остановкам

987: + «Пр. Завода Серп и Молот» в сторону платф. Серп и Молот

 

Кстати, а где вы нашли Реестр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом реестре 423 добавили остановку "Ул. 1905 года, 7" в сторону ЦМТ. Для ее организации придется убирать парковку. А карман этот делали специально для 243 в свое время. Было бы здорово, если бы и 243 тут сделали остановку.



З.Ы. У 243 в реестре тоже эта остановка есть. Но по факту пока не введена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм12 до партизанской (через пб)

32 до семеновской

34 до 3 владимирской

36 в новогиреево

Лучше бы 34 до Авиамоторной, 32 до 16-й Парковой, а 12 до Партизанской.

Было бы больше полезных связей, причём все старые бы сохранились.

 

3 до янгеля

16 - отмена.

Это хорошо на бумаге. В реальности, боюсь, на 3-ке будут сбои, а подстраховки в виде 16-го не будет.

Почему-то многие считают, что 16-й возит воздух - зря, порой переполненными ходят. И 49-й его

отнюдь не заменяет.

 

Как там, кстати, работает 7-ка?

 

20 Курский - красноказарменная (через музей)

Вот здесь хорошо.

 

25 до русаковского депо

Если уж запускается движение по Бабаевской и Матросской тишине, то я бы 4-ку пустил до Русаковского депо. В смысле, что кольцевое движение убираем,

оставляем участок в Сокольниках. 25-й оставить как есть, восстановить 33-й, но от Богородского через Открытое шоссе до Сокольнической заставы

(компенсируя отменённый участок 4-ки). Здесь, я думаю, довольны были бы все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там, кстати, работает 7-ка?

 

Как-то так. Не забудьте обратить внимание на направление движения всех изображённых вагонов.

post-43-0-48482800-1512587987_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матвеевская улица,36 теперь в обе стороны будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо на бумаге. В реальности, боюсь, на 3-ке будут сбои, а подстраховки в виде 16-го не будет.

Почему-то многие считают, что 16-й возит воздух - зря, порой переполненными ходят. И 49-й его

отнюдь не заменяет.

16, скорее, возит попутный ветер.

49 помогает добраться до Нагатинской, а там есть 47.

На 3 вагонов добавят, так что даже при затыках в центре нормально будет. Правда, на Балаклавку уже с пассажирами будет приезжать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу высказать своё мнение по поводу изменений трамваев. Все изменения полезные, и связаны с изменяющейся жизнью, пассажиропотоками, особенностями работы городского транспорта.  :dwarf:

1) По продлению до Партизанской Тм12 и укорачиванию Тм32 до Семёновской.

Это нужно было сделать с открытия ТЦ Город с суперпопулярным Ашаном. ;-) Слишком многим нужен проезд к Ашану с Соколиной Горы и даже с Семёновской, густонаселённых районов. Наконец-то возможность появляется, Тм12 продлевается! Да и скажу на личном примере, у меня было две ситуации, когда из района Ашана нужно было попасть к Арбатско-Покровской линии. Хорошо, что появилось МЦК, но с трамваем это вообще супер. Одновременно с появлением ещё одного частого маршрута на Щербаковской, Тм32 убирается.

2) По отмене Тм16 и продлению к УАЯ Тм3.

Тм3 вообще странный тем, что не идёт в густонаселённый район Чертаново, останавливаясь в Зюзино.

Одновременно, с запретом парковки на Дубининской и вводом платной на окрестных улочках, Дубининская улица реально поехала, почти прекратились остановки движения, благодаря чему даже отменили Тм38К. Недавно ввели выделенку на Бульварах, лучше настроили светофор через Садовое -- Тм16 перестал быть нужным, максимум может использоваться как оперативный укорот Тм3.

3) По рокировке конечных Тм34 и Тм36 (3 Владимирская ул. и Новогиреево).

Тоже абсолютно правильно. Есть те, кто поедет в Новогиреево с Преображенки (с рынка), с Богородского. Но нет тех упёртых, кто поедет в Новогиреево с 16 Парковой, благо есть намного более быстрый автобус. ;-) :D

4) По изменению Тм20 на Красноказарменную.

В нынешнем виде Тм20 везёт чисто попутный ветер. С новой трассой, он становится интересным вариантом для поездок к метро из крупного района Волочаевской улицы. Конечно, многие оттуда ходят пешком, в том числе через подземный переход у пл. Серп и Молот. Но есть те пассажиры, кто всегда поедут на общественном транспорте, то есть на А125 до Римской (в дождь или мороз их количество сильно растёт!). С изменением трамвайного маршрута, пассажирам до метро можно будет удобно доехать сразу к Кольцевой линии, до Курской. Удобно, в центр и недолго.

5) Ну и про продление Тм25 к депо имени Русакова.
Да, с одной стороны, это трамвай ради трамвая.

С другой стороны, Московский трамвай придёт на две остановки, которые сейчас вывозятся очень редким автобусом и редкой маршруткой, "Завод СВАРЗ" и "Б. Матросский пер". При этом трамваи занимают место на Бабаевской улице, на Матросской тишине. Крайне полезным видится использование этих путей не только в служебной, но и в пассажирской цели! Единственное, напрашивается промежуточная остановка у 2-й Боевской улицы.

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киньте, пожалуйста, ссылку на измененные маршруты трамвая. Я что-то не нашел это в реестре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где вы нашли Реестр?

https://www.mos.ru/dt/function/razvitie-nazemnogo-obshchestvennogo-transporta/reestr-regulyarnyh-marshrutov/

 

Лучше бы 34 до Авиамоторной, 32 до 16-й Парковой, а 12 до Партизанской.

34 до Авиамоторной - это как? 

 

Изменения трамваев, конечно хорошие. Согласен с рокировкой 34 и 36 (ещё 8 до Новогиреева и 24 до 3-й Владимирской рокировать стоит), 20 на Красноказарменной и 25 до депо. Но вот с 12 и 32... Что мешало сделать 12 до Семёновской и оставить 32 в покое? С Щербаковской же был 1 маршрут на Госпитальный вал (32) и 1 на проспект Будённого (34). Будет же два маршрута на проспект Будённого - 12 и 34, и ни одного на Госпитальный вал! Или, если уж так хочется по неизвестной причине 12 до Партизанкой - продлить 32 до 16-й Парковой и отменить 34 вовсе.

Кстати, будет забавно, если маршрут 34к переживёт все передряги маршрутной сети, потому что он социальный. Все остальное перекроют, а он продолжит возить попутный ветер...

 

Киньте, пожалуйста, ссылку на измененные маршруты трамвая. Я что-то не нашел это в реестре.

Скачивай реестр и смотри трамваи в конце, начиная со строки №934.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения трамваев, конечно хорошие. Согласен с рокировкой 34 и 36 (ещё 8 до Новогиреева и 24 до 3-й Владимирской рокировать стоит), 20 на Красноказарменной и 25 до депо. Но вот с 12 и 32... Что мешало сделать 12 до Семёновской и оставить 32 в покое? С Щербаковской же был 1 маршрут на Госпитальный вал (32) и 1 на проспект Будённого (34). Будет же два маршрута на проспект Будённого - 12 и 34, и ни одного на Госпитальный вал! Или, если уж так хочется по неизвестной причине 12 до Партизанкой - продлить 32 до 16-й Парковой и отменить 34 вовсе.

Кстати, будет забавно, если маршрут 34к переживёт все передряги маршрутной сети, потому что он социальный. Все остальное перекроют, а он продолжит возить попутный ветер...

видимо, в силу того что 46 спрямляют, то одного 43 на кольце не достаточно - наверное, остановочные пункты остаются на прежнем месте. Мешает слабое путевое развитие на Семёновской и отсутствие пока Витязей

судя по соседним темам - 34 останется именно, как социальный - как 34К

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

34-й трамвай изменяют? У него ведь маршрут не менялся с 1954 года...

 

Зато до 1954 года они с 36-м как раз ходили наоборот - 36-й до Новогиреево, 34-й до Владимирского посёлка. Так что по-сути обоим трассы восстанавливают в прежнем варианте.



 

 

видимо, в силу того что 46 спрямляют, то одного 43 на кольце не достаточно - наверное, остановочные пункты остаются на прежнем месте.

 

Остановку 43 и 46 вроде как должны восстановить на прежнем месте, после выезда с кольца, возле метро. Так что на само кольцо ходить уже почти никто  не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку 43 и 46 вроде как должны восстановить на прежнем месте, после выезда с кольца, возле метро. Так что на само кольцо ходить уже почти никто  не будет.

Смысл тогда 32 загонять туда? и лишать связи МЦК и Госпитального вала?

хорошо бы сделать две вещи:

1. перенести кольцо с Партизанской -под эстакаду ЧТК/СВХ. Будет ближе к МЦК. Придать, что называется смысл переносу путей на 2-ой улице ИЗ. Сделать двухсторонним И запустить туда 34К с двух сторон

2. хорошо бы сделать ТПУ на Семёновской и перенести трамвайные пути ближе к нечётной стороне Измайловского вала от Ткацкой до Щербаковской, сделав при этом обгонные пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы продлить 12 до Семеновской, его надо продлять и в другую сторону - до Угрешской (или обрезать до Новоконной), иначе теряется диспа.

Гораздо правильнее было бы восстановить Тм32 старой трассой 16 Парковая - Семеновская - Буденного - Авиамоторная - Каланчевская. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Остановку 43 и 46 вроде как должны восстановить на прежнем месте, после выезда с кольца, возле метро. 

Там как раз даже разметку 1.17 нарисовали, вместе со сплошными вдоль путей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.