abr 962 Posted November 11, 2015 Report Share Posted November 11, 2015 Вместо того, чтобы установить на Пресне "синий домик", а на обед гонять в 5ТП, загоняют лишние машины в лишние пробки и убирают относительно стабильный маршрут. Воистину, навигация - навигацией, а диспа - это святое... :diablo:79 +7 машин (95 - грохают) Более того, синий домик там есть. Он правда не синий, но от этого его функциональные возможности не меняются. Работает правда до 19.00, ну так и время работы маршрута можно было бы с ним согласовать. Quote Link to post Share on other sites
897 222 Posted November 11, 2015 Report Share Posted November 11, 2015 Вместо того, чтобы установить на Пресне "синий домик", а на обед гонять в 5ТП, загоняют лишние машины в лишние пробки и убирают относительно стабильный маршрут. Воистину, навигация - навигацией, а диспа - это святое... :diablo:79 +7 машин (95 - грохают) Более того, синий домик там есть. Он правда не синий, но от этого его функциональные возможности не меняются. Работает правда до 19.00, ну так и время работы маршрута можно было бы с ним согласовать. Да там и модная красно-серая будка вроде была. Какой в ней смысл при таком раскладе? Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted November 11, 2015 Report Share Posted November 11, 2015 Кстати вот вопрос: у всех троллейбусов на диспетчерских (ну вроде как кроме 58) измеряется утечка тока. Значит на 84-м она больше не будет измеряться? Quote Link to post Share on other sites
Иван Петраков 173 Posted November 11, 2015 Report Share Posted November 11, 2015 (edited) Кстати вот вопрос: у всех троллейбусов на диспетчерских (ну вроде как кроме 58) измеряется утечка тока. Значит на 84-м она больше не будет измеряться? А ей вообще кто либо сейчас пользуется? Edited November 11, 2015 by Иван Петраков Quote Link to post Share on other sites
Путевой Объездчик 1,729 Posted November 11, 2015 Report Share Posted November 11, 2015 появился трамвай Б (неужели его оставят?);Если оставят, то будет очень здорово. Правда, непонятно, почему бы не дать ему обычный номер, 18, к примеру.Ну тогда уж 48, он частично ходил по его трассе. Quote Link to post Share on other sites
igla 1,369 Posted November 11, 2015 Report Share Posted November 11, 2015 В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников. Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку. Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,005 Posted November 11, 2015 Report Share Posted November 11, 2015 В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников.От Красносельской до Сокольников, да. Но вот от Курского приличное количество народу ездит. Quote Link to post Share on other sites
Серп 369 Posted November 11, 2015 Report Share Posted November 11, 2015 (edited) В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников. Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку. А на Каланчевке места нет.Вагоны 19 маршрута делают пустые технические рейсы до Сокольнической заставы.Е сли Б -на Каланчевку, то 19 -до Сокольнической заставы нужно продлить.Хотя, если поразмыслить то 45 не удовлетворяет существующий поток от Сокольников до Бауманской по той причине что его интервалы нестабильны а Б -следует от Сокольников к Бауманской со стабильными интервалами. PS На кругу Сокольническая застава пенсионерка спрашивала меня, как проехать оттуда до Семеновской.Она была уверена что если близко,то существует беспересадочная связь. А я если честно, запутался-миллион вариантов с одной пересадкой, что выбрать непонятно. Edited November 11, 2015 by Серп Quote Link to post Share on other sites
awdeew 933 Posted November 11, 2015 Report Share Posted November 11, 2015 (edited) В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников. Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку. Из Каланчевки на Курский 1 остановка электрички или метро, а из Сокольников окромя Б беспересадочного нет ничего, так что если что и менять, то, как говорили выше, объединить с 25. Edited November 11, 2015 by awdeew Quote Link to post Share on other sites
Серп 369 Posted November 11, 2015 Report Share Posted November 11, 2015 (edited) Если оставят, то будет очень здорово. Правда, непонятно, почему бы не дать ему обычный номер, 18, к примеру. Чую его со временем с 25 могут объединить. В этом случае, точно придется пускать автобус 139 ВДНХ южная-метро Сокольники, номер 239 у другого незапущенного маршрута, для восстановления стабильной связи ВДНХ и Сокольников, так как ДТП на Галушкина, паркующиеся на трамвайных путях у бизнес-центра на Бауманской улице,сделают маршрут Останкино-Курский вокзал крайне нестабильным.Я сам пользуюсь связкой 25+45 и думаю, что пусть все таки это будут 2 маршрута а не один.Если нет 25-ого в Сокольниках, то можно сесть по крайней мере, в 19 или 9, следующий в депо. Edited November 11, 2015 by Серп Quote Link to post Share on other sites
Дмитрий Касаткин 559 Posted November 11, 2015 Report Share Posted November 11, 2015 (edited) В этом случае, точно придется пускать автобус 139 ВДНХ южная-метро Сокольники, Никакого автобуса вдоль 25-го трамвая пускать никто не будет. Это уж гарантирую. так как ДТП на Галушкина Этому 25-й и сейчас подвержен. паркующиеся на трамвайных путях у бизнес-центра на Бауманской улице А такого давно уже нет. Вообще по Москве задержек движения трамваев из-за припаркованного транспорта почти не стало. Хотя ещё пару-тройку лет назад случаев по 10 в день было. Edited November 11, 2015 by Дмитрий Касаткин Quote Link to post Share on other sites
New-Express 357 Posted November 11, 2015 Report Share Posted November 11, 2015 84 - обрезают до Юго-западной (вместо Озёрной)А вот этому туда и дорога. Одной пробкой и одним прогоном по напрочь перегруженной НОТом Никулинской меньше. Согласен, а обедать можно на Кравченко. Quote Link to post Share on other sites
Александр З. 152 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 обедать можно на Кравченко И получится "второй 34" с конечной посередине маршрута. Там есть провода на повороте с конечной в сторону Юго-Западной? Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 С обеда придется ехать как 4-ка. Quote Link to post Share on other sites
Denis L. 49 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Там есть провода на повороте с конечной в сторону Юго-Западной? С ОРП на Кравченко - направо на Ленинский? Были, по крайней мере. С дублера Ленинского - нет. Quote Link to post Share on other sites
igla 1,369 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Из Каланчевки на Курский 1 остановка электрички или метро, а из Сокольников окромя Б беспересадочного нет ничего, так что если что и менять, то, как говорили выше, объединить с 25.Как это нет, а 78-й? Хотя на нем поедет редкий извращенец, но на Б-то тоже. 4 остановки на метро - конечно, не одна, но все равно будет намного быстрее трамвая. А преимущество Б на Каланчевке - вывоз Бауманской улицы к Комсомольской при затыке на Красноказарменной/Дворцовом мосту/Радио и не приходе из-за этого 37 и 50. Quote Link to post Share on other sites
Klessk 455 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку. А зачем на Каланчевку? Сделать еще один дубль 37 и 50? А напрямую от Каланчесвкой до Курского есть метро и электричка в один перегон. А преимущество Б на Каланчевке - вывоз Бауманской улицы к Комсомольской Если уж все так плохо и адово стоит, то никто не мешает выходить из Б и 45 на Красносельской. Да и 22 с 88 троллейбусом тоже ходят. Перекидывать Б к Комсомольской стоит, если что-то из 37 или 50 оттуда убирать. Quote Link to post Share on other sites
Александр Московский 262 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Ещё в реестр внесли махинации в Зеленограде: 3 - продление по А 30 до Алабушевского кладбища (с заездом к Западной в обоих направлениях) Ввод укорочённых рейсов #3к: Ст. Крюково - Западная 30 - отмена И ещё что-то в 126, 229, 876, Тб 54 (наверное, количество ПС) плюс узаконили 78 и 288 Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,005 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Тб 54 У тб 54 конечной Б сделали Белорусский вокзал. Quote Link to post Share on other sites
awdeew 933 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Как это нет, а 78-й? 78-й весьма относительно подвозит к Курскому. А к электричкам Горьковского направления вообще идти от него закачаешься. 4 остановки на метро - конечно, не одна, но все равно будет намного быстрее трамвая. Если человек ходит быстро, да. Для пенсионера с палочкой будет разница 5-10 минут. Это если от входа в метро, а трамвай не только от входа везет. Quote Link to post Share on other sites
igla 1,369 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Кому не нравится 78-й, есть 40-й. Этот со всех сторон подвозит. И толпа на него, в отличии от 37/50 на Комсе, не стоит. Я уже предлагал 37 обкоцать, оставив его на участке Авиамоторная - Новогиреево, 50 усилить. Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45. Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,005 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Кому не нравится 78-й, есть 40-й. Этот со всех сторон подвозит. И толпа на него, в отличии от 37/50 на Комсе, не стоит. Только 40й ходит гораздо реже 37/50 и даже реже 78 по будням. Quote Link to post Share on other sites
awdeew 933 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45. На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл? Quote Link to post Share on other sites
igla 1,369 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Невывоз на Волочаевской есть, да. В отличии от невывоза с набережной Туполева на Бауманскую, без которой много лет прекрасно обходились. Только 40й ходит гораздо реже 37/50 и даже реже 78 по будням.Судя по воздуху в Б, интервал 20 - 30 минут для прямого маршрута от Сокольников до Курского, вполне подойдёт. Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл? На Волочаевской невывоз прежде всего на Курскую. Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,005 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Судя по воздуху в Б, интервал 20 - 30 минут для прямого маршрута от Сокольников до Курского, вполне подойдёт. Воздух в Б только от Красносельской до Сокольников. Quote Link to post Share on other sites
Серп 369 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл? На Волочаевской невывоз прежде всего на Курскую. Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3 вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо. 1 Quote Link to post Share on other sites
Касым 2,836 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл? На Волочаевской невывоз прежде всего на Курскую. Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3 вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо.Настолько давно уже пора это сделать... Слов нет. Самый беспробочный маршрут мгт был бы. Quote Link to post Share on other sites
Klessk 455 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3 вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо. Меня вот давно удивляет отсутствие связи Волочаевской с Курского. При это существованием связи Волочаевской с Новоконной - это связь кому-то реально нужна? Может пустить Б до Курского через Волочаевскую стабильно раз в 10 минут и при этом прибить 45? Quote Link to post Share on other sites
awdeew 933 Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 Может пустить Б до Курского через Волочаевскую стабильно раз в 10 минут и при этом прибить 45? Ну, или пустить так 45, а Б прибить. И с номером будет как все, и идея Игоря осуществится. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.