Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

Так что их либо оба рубить, либо оба оставлять как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что их либо оба рубить, либо оба оставлять как есть.

Я к подобному и склоняюсь.

Ну или 611 рубить по Саларьево, а 272 оставлять нынешней трассой. Хотя, тоже не вариант.... К Южке не доедешь.

Короче, оставлять как есть)))

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за пробок они не перестанут. А из-за дурного расписания 2 маршрутов (которое МГТ ранее никогда не умел согласовывать, не умеет этого делать сейчас и НИКОГДА не научится это делать в будущем) - перестанут.

Очень смелое заявление, особенно, если учесть то, что по электротранспорту расписание таки пытаются делать согласованное, т.е. опыт и практика есть. Один из примеров - 9 и 37 троллейбусы по выходным. Только не везде этот опыт применяется. Есть ещё пары маршрутов, на которых выполняется синхронизация расписания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один из примеров - 9 и 37 троллейбусы по выходным. Только не везде этот опыт применяется. Есть ещё пары маршрутов, на которых выполняется синхронизация расписания.

 

А его возможно везде-то применить?

Или как всегда найдется куча причин почему это нельзя делать?

 

Такой пример уже был - маршрутам 76 и 803 согласовали. Ровно до лета. Когда когда уменьшили выпуск и "срочно" надо было сделать новое расписание. Как всегда было не до согласования. И видимо до сих пор второй год не до него.

 

Наличие одного образцово-показательного опытного образца не говорит о возможности создания технологии массового производства.

И это как раз тот случай: местами что-то с большими матюгами сверху (от начальства) и снизу (от пассажиров) удается что-то с чем-то согласовать. Но системно это почему-то не работает.

Раз не работает - значит на это есть причины. Реальные причины, а вовсе не потому, что в МГТ на составлении расписаний сидят плохие люди или вредители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз не работает - значит на это есть причины

 

Есть очень важная причина - всем на это банально плевать. 

А вытекает это очень просто.

У МГТ нет заинтересованности в пассажирах.

Раз нет заинтересованности, то нет смысла что-то думать чтоб пассажир начал пользоваться маршрутом. 
Формально некий район маршрутом покрыли, охват обеспечили и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его возможно везде-то применить?

Это уже отдельный вопрос. Мой комментарий относился к высказыванию

Из-за пробок они не перестанут. А из-за дурного расписания 2 маршрутов (которое МГТ ранее никогда не умел согласовывать, не умеет этого делать сейчас и НИКОГДА не научится это делать в будущем) - перестанут.

которое выглядит очень категоричным и явно противоречит реальной ситуации. Есть и опыт, и регулярная практика, пусть и не везде.

Наличие одного образцово-показательного опытного образца не говорит о возможности создания технологии массового производства.

Это не единственный случай. Ещё раз повторю, что на электротранспорте это регулярно практикуется без пинков уже с 2008 года. И кроме пары 9-37 есть немало других пар маршрутов с синхронизированным расписанием.

Есть очень важная причина - всем на это банально плевать. 

А вытекает это очень просто.

У МГТ нет заинтересованности в пассажирах.

Раз нет заинтересованности, то нет смысла что-то думать чтоб пассажир начал пользоваться маршрутом. 

Формально некий район маршрутом покрыли, охват обеспечили и все. 

К сожалению, это так.

Так же трудно не согласиться с

Вот и здесь не факт, что из-за пробок они перестанут ездить парами.

Сколько ни согласовывай расписание, но если один маршрут работает по расписанию, а второй уже сбился с графика, то пользы от согласования никакой. Примеров этого немало.

Более 2-х все равно не получается

Есть практика на три маршрута - 6, 43 и 43к.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько ни согласовывай расписание, но если один маршрут работает по расписанию, а второй уже сбился с графика, то пользы от согласования никакой. Примеров этого немало.

 

При кривой работе диспетчера и желании вернуть маршрут в график согласен.

При желании можно все сделать нормально, но тогда опять же приоритетным должно быть не постановка в график, а интервалы.

В текущей же ситуации для обычного пассажира удобнее иметь один маршрут раз в 15 минут, чем два похожих, но раз в 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реестр обнулили, зачем-то добавив кучу бесполезной информации.

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/rgam_11.01.2016.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаха. Какой любопытный документ. Все маршрутки нах, а конкурсные - прям красивые... И хвосты типа тб3к. Хлорка, ты это имел в виду?

 

Я там 309 нашел. Отрадное - Лосиноостровская. Его вроде не было в конкурсах... WTF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был, уходит в Питеравто.

 

Информация не бесполезная, а требуемая по 220-ФЗ.)

 

Маршрутки Новой Москвы остались, да и обычные тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся: 312м - перевозчик Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся: 312м - перевозчик Мосгортранс.

Это Трансроуд попал в немилость и его уже в нелегалы записали.

 

Димон, какой 309? В каком конкурсе он был?

Был, бывший 609м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком конкурсе? Ссылку из самого себя дай из той темы... Я себе в базу занес все. 309 там не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то там экселька и трасса, во вкладке с документами закупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

422 в какой строке? Кстати, 304 и 420 м.Саларьево... Надо бы все остальные по киевке проверить...

 

И 985 это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная Саларьево. 272 304 420 611к (так написано в реестре) 707к от Федосьино 734 продление 844 863 890 892

 

422, 985 и эту самую 500-ку ищи в конце таблицы. Последняя или предпоследняя страницы.

По-моему там какие-то куски, которые стереть забыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бобики Новой Москвы отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Саларьево останутся в сторону мкад только 611,707 и 1002. И 802 позже...

 

Димон, так что там с 309? Ты как-то замял... Нет его потому что среди разыгранных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, так что там с 309? Ты как-то замял... Нет его потому что среди разыгранных...

Я ссылку на аукцион на него несколькими постами выше дал... Если лыжи не едут, то это не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу изучаю: наткнулся на то, что на маршрутах №№192к, 298к, 762к работают целых 0 автобусов ;)

Ещё им по 288, 895 стало лень прописывать остановки по ул. А. Монаховой ;)

И откуда взялся 380?

А ещё они продлили 610 до Юго-Западной, оставив часть рейсов по прежней трассе до Пищекомбината.

А 243 почему-то работает с 1995 года ;)

На 714 - 9 автобусов, радуйтесь

На 850 - 20 автобусов (было 35)

На 870 - 1 автобус ;(

На 892 - 9 автобусов (изначально было 5)

В Зеленограде исчезли остановки "Проезд 684" и "Бетонный завод" (маршруты 3, 24 по реестру)

Изменено пользователем Александр Московски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Димон, так что там с 309? Ты как-то замял... Нет его потому что среди разыгранных...

Я ссылку на аукцион на него несколькими постами выше дал... Если лыжи не едут, то это не ко мне.
Я именно этот лот умудрился прозевать. Извинияюсь.

ПС хотелось бы чтоб и лыжник с хорошими лыжами тоже извинился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще МГТ записан в 422, 985 и какой-то 500-ке до Щербинки как соисполнитель. Как соисполнитель только в 500-ке.

Дык вместо Трансроуда. Чтобы можно было Трансроуд натягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.