Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_30.04.2015.pdf

обновка.

Сразу много чего нового:

901 до Таганской площади

Тм 49

906 (правда, почему-то от Щербинки до метро Калужская)

234, 252, С4 и С6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

906 (правда, почему-то от Щербинки до метро Калужская)

Странно. Попытка скрестить 906 и 908? Или решили не дублировать СТЛ? Имхо, лучше б оставили до Добрынки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таганская пл. – Марксистская ул. – ул. Гвоздева – Воронцовская ул. – 3й Крутицкий пер. - Новоспасский пр. Это в обратном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Попытка скрестить 906 и 908? Или решили не дублировать СТЛ? Имхо, лучше б оставили до Добрынки.

Возможно, так и не сданная в эксплуатацию диспетчерская в Щербинке, а тут можно отмечаться на Калужской. Ну и пассажиропоток по Обручева-Балаклавке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём вообще суть этого реестра, поясните? Маршруты, которые реально планируются ко вводу, или абстрактные планы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём вообще суть этого реестра, поясните? Маршруты, которые реально планируются ко вводу, или абстрактные планы?

Объясняю. Все краудовские запустят. А еще месяц назад нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём вообще суть этого реестра, поясните? Маршруты, которые реально планируются ко вводу, или абстрактные планы?

Отчасти да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, так и не сданная в эксплуатацию диспетчерская в Щербинке, а тут можно отмечаться на Калужской. Ну и пассажиропоток по Обручева-Балаклавке.

Возможно. Но 906 на Калужку не влезет. Если только сделать его на Навигации с отстоем в Щербинке и обедами на Калужской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таганская пл. – Марксистская ул. – ул. Гвоздева – Воронцовская ул. – 3й Крутицкий пер. - Новоспасский пр. Это в обратном направлении

Очень разумно в части захвата потока от Пролетарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но 906 на Калужку не влезет.

А по какому параметру он туда не влезет? Площадка сейчас используется менее чем на половину, вся дальняя ее часть в любое время пуста. А если им запретить бросать машины у тротуара перед диспетчерской, то и в маневрах трудностей не будет. Или там лишнего диспетчера некуда сажать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому параметру он туда не влезет? Площадка сейчас используется менее чем на половину, вся дальняя ее часть в любое время пуста. А если им запретить бросать машины у тротуара перед диспетчерской, то и в маневрах трудностей не будет. Или там лишнего диспетчера некуда сажать?

А что же 784 туда не переводят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень разумно в части захвата потока от Пролетарской.

 

Я что-то не понял как оно должно поехать: от Загорья до Таганской пл по прямой(т. е. по Каменщикам), а обратно вышеописанной крякозяброй? Непонятно как он окажется на Новоспасском пр., который начинается после перекрестка с 3-Крутицким пер -оттянутый разворот или Яндекс карты неправильно обозначают начало этого пер.? ИМХО, неоднозначно, что это хорошо, по Каменьщикам быстрее бы получилось, а сколько народу согласится ездиьт таким крюком на Пролетарку илиходить пешком от Симоновского до нее - большой вопрос. Еще не хватает явно остановки в сторону центра у вестибюля Таганской радиальной (у 156 тоже). Может тогда лучше этот 901 в обе стороны пустить через Пролетарскую - туда полностью по Воронцовской, обратно как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно как он окажется на Новоспасском пр., который начинается после перекрестка с 3-Крутицким пер -оттянутый разворот или Яндекс карты неправильно обозначают начало этого пер.?

Да никак он не окажется, уйдёт на Симоновский вал, как 299 с 608-м.

 

ИМХО, неоднозначно, что это хорошо, по Каменьщикам быстрее бы получилось, а сколько народу согласится ездиьт таким крюком на Пролетарку илиходить пешком от Симоновского до нее - большой вопрос.

От остановки "Динамовская ул." до Пролетарской пять минут ползком. Пассажиры 156-го ходят там массово, то же будет и с 901-м. А обратный маршрут не сильно дольше корячанья на развороте на Таганской площади, при этом хорошо добавляет пассажиропоток. Так что всё очень даже оптимально.

 

Может тогда лучше этот 901 в обе стороны пустить через Пролетарскую - туда полностью по Воронцовской, обратно как есть.

А смысл (с учётом вышеизложенного)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От остановки "Динамовская ул." до Пролетарской пять минут ползком. Пассажиры 156-го ходят там массово, то же будет и с 901-м. А обратный маршрут не сильно дольше корячанья на развороте на Таганской площади, при этом хорошо добавляет пассажиропоток. Так что всё очень даже оптимально.

Ну тык давайте определимся - от Пролетарской 5 минут пройти- это нормально и тогда пустим по Каменщикам в обе стороны или же проезд по Воронцовской "хорошо добавит пассажиропоток", тогда по Воронцовской в обе стороны(кроме очевидного разворота). Корячится на Таганской площади придется пустому автобусу(если ввести вышеозначенную остановку у Таганской-рад.), да и если не вводить тоже до островка остановки 156 ближе, чем до Марскистской ул. Если МГТ еще на манер 907 сделает этому 901 остановку только у метро, то он вообще до и от Таганской воздух повезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что же 784 туда не переводят?

Фиг знает... Но вряд ли из-за места. Это вообще маршрут худосочный, места много не занимает. 

Тогда ему придется отменять посадку у метро, а на этом он потеряет три четверти пассажиров при движении от Калужской. Возможно это плохо скажется на экономике маршрута.

 

Но судя по всему предположение верное - у 906 на Калужской отстоя не будет. Потому что маршрут заявлен как Профсоюзная-Хлебобулочный-Обручева, точно как 28, 671 и 784, то есть у него должна быть посадка у метро. Для сравнения, 624, который у метро не сажает, по реестру начинается с Обручева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл такого продления 901 - что бы он шел по выделенкам, неужели этого не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тык давайте определимся - от Пролетарской 5 минут пройти- это нормально и тогда пустим по Каменщикам в обе стороны или же проезд по Воронцовской "хорошо добавит пассажиропоток", тогда по Воронцовской в обе стороны(кроме очевидного разворота).

Ты выйди на место, посмотри где относительно метро Пролетарская расположена остановка "Динамовская ул." в сторону Таганской, и где - в обратную сторону.

Ну а уже потом пиши развёрнутые комментарии.

А то опять "маркером по карте" ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ему придется отменять посадку у метро, а на этом он потеряет три четверти пассажиров при движении от Калужской. Возможно это плохо скажется на экономике маршрута.

 

Но судя по всему предположение верное - у 906 на Калужской отстоя не будет. Потому что маршрут заявлен как Профсоюзная-Хлебобулочный-Обручева, точно как 28, 671 и 784, то есть у него должна быть посадка у метро. Для сравнения, 624, который у метро не сажает, по реестру начинается с Обручева.

Умные люди идут в терминал и садятся в пустой 624 :) Не знаю, как так у меня получается, но в 60% случаев первым подходит именно он. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысл такого продления 901 - что бы он шел по выделенкам, неужели этого не понятно?

На ул. Большие Каменщики выделенка от самой Таганской и так есть, конечно выделенка по встречке работает лучше, но вроде как раз на Каменщиках особых пробок и нет, веселье начинается на Симоновском Валу.

 

 

 

Ты выйди на место, посмотри где относительно метро Пролетарская расположена остановка "Динамовская ул." в сторону Таганской, и где - в обратную сторону.Ну а уже потом пиши развёрнутые комментарии.

Ну я как-то так у получалось всегда ездил на маршрутах по назначению - на Пролетарку на 608/299, на Таганку на 156, по ЯК глянул, по-моему, нормальное расположение остановок - разница от одной до другой 193 метра,учитывая, что метро расположено не у самой остановки в центр, а между, разница и того меньше. Ну и кроме того не думаю, что народу важно именно метро, только в сторону Жулебино Пролетарка удобнее, хотя еще более удобно доехать до Царицыно и на электричке в Текстили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как-то так у получалось всегда ездил на маршрутах по назначению - на Пролетарку на 608/299, на Таганку на 156,

Дело твое, только вот с использованием 156-го добираться до Пролетарки зачастую гораздо быстрее получается.

 

по ЯК глянул, по-моему, нормальное расположение остановок - разница от одной до другой 193 метра,учитывая, что метро расположено не у самой остановки в центр, а между, разница и того меньше.

Ты сознательно умолчал об одной маленькой, но важной детали - для того, чтобы попасть на остановку "Динамовская ул." из центра необходимо две дороги перейти. Поэтому-то 156-й и используется именно для односторонней связи с Пролетаркой. В обратную сторону никто на него не идёт, проще дождаться 299 и 608-го, либо на 9-ке подъехать для пересадки.

 

Ну и кроме того не думаю, что народу важно именно метро, только в сторону Жулебино Пролетарка удобнее.

И правда, кого тогда интересно 299, 608 и трамваи подвозят на Пролетарку, фантомов наверное ;). И в сторону Выхино там, кстати, далеко не единичный поток.

 

хотя еще более удобно доехать до Царицыно и на электричке в Текстили.

Для жителей Загорья - это так, но 901 в продлённом виде будет существовать далеко не только для них.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты сознательно умолчал об одной маленькой, но важной детали - для того, чтобы попасть на остановку "Динамовская ул." из центра необходимо две дороги перейти.

Первая дорога переходится по подземному переходу, совмещенному с выходом из метро(нет лишнего подъема/спуска), вторая дорога тоже по подземному переходу, так что всего +1 подъем/спуск, как и на многих остановках по Москве.

 

 

И правда, кого тогда интересно 299, 608 и трамваи подвозят на Пролетарку, фантомов наверно

Вопрос, все ли идут именно в метро (а не по офисам вокруг) и всем ли важна именно Пролетарская,а не Таганская.

 

 

 

Для жителей Загорья - это так, но 901 в продлённом виде будет существовать далеко не только для них.

От Коломенской можно и на 299/608 проехаться, там пропустить 2-3 остановки максимум получится (Арбатецкая, переезд, + что-то из ЮРВ или ТЦ и то не факт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Коломенской можно и на 299/608 проехаться, там пропустить 2-3 остановки максимум получится (Арбатецкая, переезд, + что-то из ЮРВ или ТЦ и то не факт)

Можно, вот только 4 маршрута (156, 299, 608, 901) лучше чем 3.

 

Да и обсуждается маршрут в сторону от центра, а тут ещё один маршрут, подходящий к Пролетарской, явно улучшит транспортную ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да никак он не окажется, уйдёт на Симоновский вал, как 299 с 608-м.

Новоспасский проезд переходит в Симоновский Вал, насколько я помню, не у 3го Крутицкого, а там, где примыкает Крутицкий Вал. Поэтому 901 окажется на том участке Новоспасского, где расположена остановка "Динамовская улица" в сторону области.

 

 

Ты сознательно умолчал об одной маленькой, но важной детали - для того, чтобы попасть на остановку "Динамовская ул." из центра необходимо две дороги перейти. Поэтому-то 156-й и используется именно для односторонней связи с Пролетаркой. В обратную сторону никто на него не идёт, проще дождаться 299 и 608-го, либо на 9-ке подъехать для пересадки.

Есть ещё одна маленькая, но важная деталь - когда едешь на автобусе, зачастую не столь важно, пересесть на метро на Пролетарской или Таганской, поэтому на 299 и 608 едешь до Пролетарской, а на 156 (или проектируемом 901) - до Таганской. А вот в обратную сторону требуется выбрать, где выходить из метро. С этой точки зрения как раз очень правильно, что посадка на всё (кроме 156), что идёт в сторону проспекта Андропова, будет сосредоточена на Пролетарской, а 156 останется для транспортного обслуживания Таганской-радиальной и транзита из центра. При этом расположение "Динамовской" в сторону центра - как раз в пользу желающих перейти с 901 на Пролетарскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.