Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А они не были бесплатными - по таким же билетам. как везде. Разве что со льготами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, водители эвакуированных машин добирались до этих штрафстоянок на такси. Пересесть на ОТ, в т.ч. и на эти Ш-маршруты, большинство не может из принципа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немудрено, когда интервал на Ш-маршруте в лучшем случае 20 минут, да ещё и с обедами. если ты попал разок на обед, больше ты этим маршрутом не захочешь пользоваться.

Впрочем, тут, по-моему, то  самый случай, когда "помер Максим - ну да и чёрт с ним"

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, водители эвакуированных машин добирались до этих штрафстоянок на такси. Пересесть на ОТ, в т.ч. и на эти Ш-маршруты, большинство не может из принципа.

А вообще кто-нибудь кроме ТФ знал об их существовании. И что есть вообще такой сервис как автобус до штрафстоянки? Например я бы если не интересовался транспортом и бывая у ВДНХ и в жизнь бы о таком не догадался.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересесть на ОТ, в т.ч. и на эти Ш-маршруты, большинство не может из принципа.

Чушь, особенно про большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверное, водители эвакуированных машин добирались до этих штрафстоянок на такси. Пересесть на ОТ, в т.ч. и на эти Ш-маршруты, большинство не может из принципа.

А вообще кто-нибудь кроме ТФ знал об их существовании. И что есть вообще такой сервис как автобус до штрафстоянки? Например я бы если не интересовался транспортом и бывая у ВДНХ и в жизнь бы о таком не догадался.

 

Некоторые, среди обычных пассажиров, ездили на каком-то из "Ш" до какой-то платформы. А вот на счёт автомобилистов, не известно, скорее всего, они пользовались такси, нежели ломать голову с проездными, да и ещё прыгать с пересадками по маршрутам (тем более, не зная их).

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена этих Ш читалась. Срок эксплуатации Дукатов был давно известен...

Ш1 был уже на Спринтерах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые, среди обычных пассажиров, ездили на каком-то из "Ш" до какой-то платформы. А вот на счёт автомобилистов, не известно, скорее всего, они пользовались такси, нежели ломать голову с проездными, да и ещё прыгать с пересадками по маршрутам (тем более, не зная их).

Все из них, в принципе. Ш2 - до Сортировочной на Казанском направлении (там близко), Ш1 - до Останкино (официальной тропой долго, заячьей - близко, протоптана хорошо, секции забора нет, довольно удобно). Ш3 - до Рижской, и, если прогуляться по промзоне - до Москвы-3. Будь у них промежуточные остановки, в т.ч. непосредственно возле платформ - была бы неплохая уникальная подвозка от ж/д к метро и другому транспорту. Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, можно считать, что эксперимент с бесплатными ш-маршрутами (штрафстояночными) полностью провалился.

 

А разве эти маршруты были бесплатные? Там же вроде был платный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Таким образом, можно считать, что эксперимент с бесплатными ш-маршрутами (штрафстояночными) полностью провалился.

 

А разве эти маршруты были бесплатные? Там же вроде был платный проезд.

 

Не знал.

Вроде сначала были бесплатными или я чего путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что это была благотворительность за счёт МГТ, спущенная сверху из ДТ. В то время как ДТ снова раздаёт частникам госзаказы частникам по двойной цене и фиксированной оплатой, МГТ должен был гонять пустые автобусы по этим маршрутам за свой счёт и при нулевом пассажиропотоке.

 

 

 

бывая у ВДНХ и в жизнь бы о таком не догадался

Периодически бывая у Авиамоторной, видел стоящий на оставке ш2 достаточно часто. Но вот пассажиров внутри автобуса или пытающихся в него сесть, при этом не видел ни разу.

 

 

 

Будь у них промежуточные остановки, в т.ч. непосредственно возле платформ - была бы неплохая уникальная подвозка от ж/д к метро и другому транспорту.

+1. А желания сделать из этих маршрутов что-то более осмысленное и возить хотя бы попутный ветер, как обычно, ни у МГТ, ни у ДТ не возникло. 

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,на ВДНХ у меня спрашивали про Ш1. Но я и забыл про него тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот пассажиров внутри автобуса или пытающихся в него сесть, при этом не видел ни разу.

в какой-то теме было, что средний поток - 1 человек в день
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Какой-то экспресс Кутузовский проспект, 32 - Проспект 60-летия Октября, 9.

Остановка "Кутузовский, 32" на улице Кульнева. Проезжая недавно мимо, видел там издалека знак автобусной остановки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Александр З. сказал:

Видел на ТТК сегодня его, ПС - ФАТПовские Спринтера.

СпринтерЫ если что. С людьми? С трафаретами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

С людьми?

Плохо разглядел. Вроде пустой. Может, 1-2 чел. было.

 

20 минут назад, Касым сказал:

С трафаретами?

С "Ш1" на ЭМУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть маршрут даже не заказной, а регулярный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

То есть маршрут даже не заказной, а регулярный?

Расписание на пасс3 как бы само говорит о постоянке...

Надо обкатать, штучка новая по ТТК, бесполезная в свете МЦК, а в виде экзотики, если не по ксивам, вполне...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё два участка ТТК покрыли общественным транспортом. От Кутузовского проспекта до улицы Потылиха/1-го Сетуньского проезда и от Ленинского проспекта до Новодевичьей набережной/Лужнецкого проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8:00 - 20:00, такт 20 минут. Почему нет?

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Ещё два участка ТТК покрыли общественным транспортом. От Кутузовского проспекта до улицы Потылиха/1-го Сетуньского проезда и от Ленинского проспекта до Новодевичьей набережной/Лужнецкого проезда.

Он не общественный. ПС и отсутствие промежуточных остановок. И впуск в него пока не ясен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Он не общественный. ПС и отсутствие промежуточных остановок. И впуск в него пока не ясен. 

Если на нём можно добраться из пункта А в пункт Б - очень даже общественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую сейчас проехаться после работы. Мне недалеко и по пути.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Trotil сказал:

Попробую сейчас проехаться после работы. Мне недалеко и по пути.

Игорь, спасибо. Реально интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд бесплатный. За весь рабочий день было 3 пассажира (я - третий на завершающем рейсе). Посадка - собственно там, где отмечено на транснави. Но ждать автобуса неудобно - место используется как курилка и ловли такси сотрудниками Сбера. Водитель сам в шоке, что катается по такому странному маршруту. Машины, как я понимаю, взяты с 205к (частично заменены на 4292).

Изменено пользователем Trotil
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.