Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Она всю жизнь маршруткой работала, или где-нибудь на армейском складе простояла лет до 15?

 

Точно не знаю, но с 2006 года точно под жёлтым номером.

Кроме того, в упомянутом городе были Газели серого цвета с символикой местного АТП (ещё "советский" значок, с крылышками), очень ранние (приблизительно 1996 г.). Несколько лет назад ещё работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она всю жизнь маршруткой работала, или где-нибудь на армейском складе простояла лет до 15?

 

Точно не знаю, но с 2006 года точно под жёлтым номером.

Кроме того, в упомянутом городе были Газели серого цвета с символикой местного АТП (ещё "советский" значок, с крылышками), очень ранние (приблизительно 1996 г.). Несколько лет назад ещё работали

 

 

Еще лет пять-семь назад ходили на коммерческих маршутах в частности 719 несколько газелей 16-го а/п МГТ (старого образца, с фарами и решеткой от 31029)... Потом они же техничками некторое время работали.

 

Старая символика 16 а/п МГТ с крылышками на них тоже была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот еще одна Газель из Минвод 18-летнего возраста

http://fotobus.msk.ru/photo/1585878/

И с газовыми баллонами, тоже 18-летнего возраста. Эх, рванёт в один прекрасный день у неё под задницей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А тем временем в Ставропольском крае некоторые маршрутки разменяли третий десяток

 

2264743_s.jpg

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время наблюдаю ренессанс Газелей. Встречаются как минибусы, которые являются классическим микроавтобусом, так и ситилайны, в которых увеличен салон.

 

Что насчёт классики, меня она по прежнему интересует. С каждым годом она встречается всё реже и реже. Конечно, меня назовут идиотом, что мне якобы нравится ехать задом/боком/согнувшись в три погибели. Но в них всё же есть что-то своё. Более 10 лет назад они были такой же частью жизни, как и сегодняшние модели. Автотранспорт, как мы знаем, стареет быстрее электрического и уж тем более железнодорожного, которым можно сделать КВР. Интересно, ходят ли старые модели где-нибудь поближе к Москве?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Л.Егор сказал:

В последнее время наблюдаю ренессанс Газелей.

Вне конкуренции по сочетанию дешево/сердито. А сейчас ещё и Спринтер Классик с производства сняли - из прямых конкурентов один Форд Транзит остался, всё остальное слишком дорогое.

 

Сейчас, кстати, удлиненные микроавтобусы A65R52 на 19 сидячих мест стремительно в массы пошли.

2266831.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/2266831/

 

У Автолайна сейчас такие на 876к и 878к вышли. И у Регион-Авто-1 на 873 одну такую Газель видел.

14 минут назад, Л.Егор сказал:

Что насчёт классики, меня она по прежнему интересует. С каждым годом она встречается всё реже и реже. Конечно, меня назовут идиотом, что мне якобы нравится ехать задом/боком/согнувшись в три погибели. Но в них всё же есть что то своё. Более 10 лет назад они были такой же частью жизни, как и сегодняшние модели. Автотранспорт, как мы знаем, стареет быстрее электрического и уж тем более железнодорожного, которым можно сделать КВР. Интересно, ходят ли старые модели где-нибудь поближе к Москве?

Благодаря рамной конструкции кузова сейчас старые пассажирские Газели довольно часто переделывают в грузовые. Старый кузов снимается рамы, ставится новая или б\у кабина или же обрезается старый кузов по кабину, удлиняется рама и ставится грузовой фургон или же, например, эвакуаторная платформа. 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Л.Егор сказал:

Интересно, ходят ли старые модели где-нибудь поближе к Москве?

Хочешь зоопарка Газелей, в том числе и 1998 года выпуска, приезжай к нам в Тагил :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 3221 ценятся под дальнейшую переделку в грузовик - они такого дикого перегруза в своей жизни не видели, в отличие от грузовых Газелей.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт тюнинга. Видел газель Митино-Брёхово от Попутчика, которая маскируется под 8-местное такси. Благодаря месту в салоне туда поставили комфортные сидения, даже водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Л.Егор сказал:

Кстати, насчёт тюнинга. Видел газель Митино-Брёхово от Попутчика, которая маскируется под 8-местное такси. Благодаря месту в салоне туда поставили комфортные сидения, даже водителю.

Это вполне себе заводская версия, ГАЗ-322100. Выпускается до сих пор.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Вне конкуренции по сочетанию дешево/сердито. А сейчас ещё и Спринтер Классик с производства сняли - из прямых конкурентов один Форд Транзит остался, всё остальное слишком дорогое.

 

Сейчас, кстати, удлиненные микроавтобусы A65R52 на 19 сидячих мест стремительно в массы пошли.

2266831.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/2266831/

 

А вот,в Ногинске такие не прижились.Исчезли также внезапно,как и появились.Газели Некст и Спринтер 411-й оказались ближе Ногинскому частнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, всё-таки более короткие на 16 сидячих мест в Ногинске были. 19-местные только сейчас появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Весь Новомосковск полон Газелей, которые потихоньку начали заменять новыми машинами (но процесс идёт очень медленно, думаю, еще не один год так проездят). В некоторых других городах Тульской области, в том числе и в самой Туле, от Газелей избавились полностью, поставив вместо них новые Спринтеры, Форды. Даже "Газель Некст" не встретишь нигде, хотя это вроде как новая модификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Чехове ещё остались высококрышевые газели . Но это понятно.. Чехов и Серпухов съехали в полное,извините за слова,гамно в плане подвижного состава:Пазы в Чехове,да зоопарк в Серпухове(там даже Кубань ходила на коммерческих маршрутах и Родник). Но тут может просто сказывается обыкновенная алчность хозяев на приобретение современного подвижного состава типа тех же Спринтеров,Фордов или Некстов. Тем более в том же Чехове  уж не такой поток огроменный(даже начались случаи сокращения некоторых  рейсов например с двух выходов до одного)

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

современного подвижного состава типа тех же Спринтеров,Фордов или Некстов.

На мой взгляд, пассажирские автобусы, даже маломестные, на грузовых шасси - это не современный ПС.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Любезный сказал:

На мой взгляд, пассажирские автобусы, даже маломестные, на грузовых шасси - это не современный ПС.

???Ну если большие автобусы....Хрен знает почему ни МТА,ни Ранд/Транс не выходит на эти маршруты. Видать там лихо всё завязано и деньги играют большую роль. А ответ на вопрос я смогу дать. Спрашивал у одного знакомого водителя в Чехове на предмет почему "хозяйка" не пересадит их на Мерсы,Форды и прочие Нексты. На что он ответил: жадная просто,вот и всё. Интересно то,что другие перевозчики частные денег не жалеют и не покупают эти древние газели и паз-3205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2019 в 12:58, Lopasnensky сказал:

Спрашивал у одного знакомого водителя в Чехове на предмет почему "хозяйка" не пересадит их на Мерсы,Форды и прочие Нексты. На что он ответил: жадная просто,вот и всё. Интересно то,что другие перевозчики частные денег не жалеют и не покупают эти древние газели и паз-3205

Кроме фактора жадности, есть в МО ещё один фактор: это нестабильность для неуважаемых перевозчиков. если не сегодня-завтра могут попросить с маршрута - лучше выжимать последние соки из старья, чем вкладываться в новое, которое потом надо будет куда-то девать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mazzy сказал:

Кроме фактора жадности, есть в МО ещё один фактор: это нестабильность для неуважаемых перевозчиков. если не сегодня-завтра могут попросить с маршрута - лучше выжимать последние соки из старья, чем вкладываться в новое, которое потом надо будет куда-то девать.

19 лет уже в Чехове один и тот же перевозчик частный. Такое впечатление что эти конкурсы..лоты или как их там,этот город обошли стороной. Если бы из старья????Пазы то рестайловые и газели заодно новые,но всё равно это тупая дешёвка. Я не раз говорил что принцип перевозок у частников в Чехове строится на том-лишь бы было,лишь бы мы и никто больше. Иначе бы они на некоторые свои реально воздуховозные маршруты не ставили те же Пазы а ставили бы газели(я имею ввиду маршруты по Дружбе:11 и 12)-в них вечно народу мало. Я думаю что если бы МТА или тот же РТ вышли бы туда,то больше Луидорса или Спринтера там вряд ли б что-то большее ездило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Lopasnensky сказал:

 а ставили бы газели(я имею ввиду маршруты по Дружбе:11 и 12)-в них вечно народу мало. Я думаю что если бы МТА или тот же РТ вышли бы туда,то больше Луидорса или Спринтера там вряд ли б что-то большее ездило.

Плохо знаете город, из 11 и 12 уже остался только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель москвы сказал:

Плохо знаете город, из 11 и 12 уже остался только один.

Могу признать сей факт,потому что я не ездил на этих маршрутках...ну из ста грубо говоря,проехался только пару раз за всё время. Вчера и сегодня видел и тот и другой. Они какой то на лето отменяют а какой то оставляют. А так всё "хорошо" начиналось...??. Причем в этом же году с мая по сентябрь брали по одному выходу на 6 и на 7-у этих тоже стало воздухом попахивать. Так то я в Чехове езжу на МТА и вижу из окна заполняемость этих "гробов"(да плюс они мимо моего дома ездят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Могу признать сей факт,потому что я не ездил на этих маршрутках...ну из ста грубо говоря,проехался только пару раз за всё время. Вчера и сегодня видел и тот и другой. Они какой то на лето отменяют а какой то оставляют. А так всё "хорошо" начиналось...??. Причем в этом же году с мая по сентябрь брали по одному выходу на 6 и на 7-у этих тоже стало воздухом попахивать. Так то я в Чехове езжу на МТА и вижу из окна заполняемость этих "гробов"(да плюс они мимо моего дома ездят)

Путаете. Один из них отменён навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель москвы сказал:

Путаете. Один из них отменён навсегда.

Отменили и отменили. С таким расписанием как у них там реально воздух возить. Каждые то 20-30 минут. Ездил бы раз в час(круг туда и круг обратно) то оставили бы оба а не один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.