Хлорка Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Ещё с 7 марта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 И об этом уже писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 это норма, у многих красных такая фигня. хотя у того же 63 и 63к график составлен нормально, а со 138 квартала их все равно выпускают черт знает как. Сорри за офтоп, но не используй оверквотинг особенно поста с картинками, лучше б по умолчанию запретили цитировать медиа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Встречаем 901к! Мы тут подискутировали в соседней теме насчет 9ххк... Я же сразу сказал, что все порежут. 903к, 901к... Идёт волна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Встречаем 901к! Мы тут подискутировали в соседней теме насчет 9ххк... Я же сразу сказал, что все порежут. 903к, 901к... Идёт волна... Ты тут прав оказался, но думаю, что 907, 902, 905 не обрежут, так как смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Логично. До МГТ наконец-то дошло, что значительная часть пасспотока едет до ближайшего метро. А в обратную сторону посадка на конечной формируется, в основном, за счёт желающих зайти в пустой автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Ты тут прав оказался, но думаю, что 907, 902, 905 не обрежут, так как смысла нет. 905к запросто можно до Войковской. Логично. До МГТ наконец-то дошло, что значительная часть пасспотока едет до ближайшего метро. А в обратную сторону посадка на конечной формируется, в основном, за счёт желающих зайти в пустой автобус. До МГТ никак не дойдёт, что нужно создавать новые связи, а не дублировать метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 До мгт никак не доходит и то и другое. Поэтому конвульсии укороченных и видим. Сто раз уже обговорено. Либо быстрый подвоз к ближнему, либо новая стратегия уличного движения с экспрессами в центр мертвяка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 До мгт никак не доходит и то и другое. Поэтому конвульсии укороченных и видим. Сто раз уже обговорено. Либо быстрый подвоз к ближнему, либо новая стратегия уличного движения с экспрессами в центр мертвяка. Что такое мертвяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 До мгт никак не доходит и то и другое. Поэтому конвульсии укороченных и видим. Сто раз уже обговорено. Либо быстрый подвоз к ближнему, либо новая стратегия уличного движения с экспрессами в центр мертвяка. Что такое мертвяк?Не понятно очевидное? Внутри садового мертвяк. Там нет жильцов для экспрессов и нет работающих кому надо выйти на 5 минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Не понятно очевидное? Внутри садового мертвяк. Там нет жильцов для экспрессов и нет работающих кому надо выйти на 5 минут... А зачем нужны уличные экспрессы в центр "мертвяка", если уже есть более надёжные внеуличные? Ну кроме тех направлений, где внеуличные либо ещё не построены, либо нецелесообразны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Не понятно очевидное? Внутри садового мертвяк. Там нет жильцов для экспрессов и нет работающих кому надо выйти на 5 минут... А зачем нужны уличные экспрессы в центр "мертвяка", если уже есть более надёжные внеуличные? Ну кроме тех направлений, где внеуличные либо ещё не построены, либо нецелесообразны?Не могу понять. Ты сам на все ответил, сам все понял и знаешь... Я то тут причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Ожидаемо. Хотя и странный дублеж 690/11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Ожидаемо. Хотя и странный дублеж 690/11 Никакого дубляжа. 690 и 11 сами по себе мощнейшие вывозители. 901к просто формальное призниние, что 901 провалился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А в обратную сторону посадка на конечной формируется, в основном, за счёт желающих зайти в пустой автобус. Не знаю, ИМХО специально так делают единицы - в пустой автобус можно сесть и на Кантиме: в 690 или в 11 троллейбус, ну и маршрутки.. Еще кстати 489 есть - там вообще сидя 100%. В "ту" сторону выходят, т. к. выделенная полоса не помогает почти. От Управы до Коломенской полчаса легко, обратно более 15 минут не бывает (обратно и пик не столь острый, и тоннель выводит на пустую Пролетарку - правый ряд едет, и выделенка работает на 100%, в т. ч. из-за + 1 полосы и в принципе расширения дорожной сети, а не сужения).Относительно 901к скажу, что вводить смысл имеет, но только при условии 100% сохранения выпуска по 901 длинному. Иначе длинный станет полупризраком, с учетом более стабильной альтернативы опустеет тут же(один пр-т Андропова и паксы до Управы не обеспечивают нормальный поток по маршруту с 10 минутным интервалом даже). Еще, из фантазий, 901к надо сделать на пригородниках - посадка в пути минимальна, сменяемость низкая. По ночам имхо всё же зря пустили - я то пользуюсь, но даже в 9 вечера интервала 5-7 минут мало -пустой от Кантимы даже уходит, от Коломенской едут единицы(но едут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Ну вот и обнародовали расписание 901 с 901к http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=901&date=1111100&direction=BA&waypoint=all Как всегда шедеврально, раписание по Кантиме: 10 02 12 12к 14к 22 32 32к 42 42к 52 52к Конечно, это самый яркий фэйл, но тем не менее. Естественно, выпуск на 901, видимо, остался тот же, интервал по Коломенской в пик 4-5 минут, но это по расписанию. А по факту с 2-3 минутами интервал мог быть 5-7-10 минут. Причем не всегда за 5 минутным интервалом приезжал еще один пустой автобус. Теперь пару раз подожду 901 10 минут и стану ездить на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Теперь пару раз подожду 901 10 минут и стану ездить на метро. В Бирюлёво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Было бы неплохо. "Станция Царицыно, переход на Ореховскую линию. Поезд следует до станции Загорье. Осторожно, двери закрываются, следующая станция Бирюлёво." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 В Бирюлёво? Нет в "больницу". Я почти посредине между метро и 901. Но, кстати, если и в Бирюлево, то на метро с пересадкой на Кантиме будет быстрее, если ждать на Коломенской в 3 раза дольше, чем на Кантиме.(тут еще вспоминаем, что на пути 5 светофоров, 2 потенциальных пробки (еще и переход строят)). Сегодня понаблюдал работу 901 около пол 11 вечера: 901 длинный отъехал от Кантемировской с 5 сидячими свободными, сзади на развороте стояли 690 и 901к, совсем далеко на Пролетарке обогнан 11к (пустой). Пока я стоял на светофоре догнал 901к - абсолютно пустой! Собственно, делаем выводы, нахрен 901 вообще после 22 сдался, за что все так ратовали. А уж тем более одновременное существование 901 и 901к при 10 минутных интервалах на обоих. Стоило если уж и делать 901к, то в "час пик" - до 10-00 и с 18 до 21-00. Причем отправление делать а-ля маршрутка - по заполнению(заодно совсем изничтожить эти самые маршрутки конкуренцией). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.