Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

Выше уже написали, что если кто и пользуется - то в основном жители Солнцева. 

Потому что в таком виде, где ехать только до центральной пересалки почти полтора часа, он прочим авиапассажирам нафиг не сдался. 

 

«Всем нужно в центр». Интересно, а что вы там все делаете? Ну бомжей я еще могу понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

«Всем нужно в центр». Интересно, а что вы там все делаете? Ну бомжей я еще могу понять. 

Да твои все там..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

Ну то есть де факто ночной транспорт во Внуково есть только для жителей Солнцева.

Для жителей Солнцево (а это несколько сотен тысяч жителей, против нескольких сотен человек из аэропорта) есть ночная связь с центром. Для того маршрут и проходит через Солнцево.

 

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

То есть основную свою функцию назначения: ночную связь города с аэропортом маршрут не выполняет.

Выполняет. Он же идёт из города в аэропорт. Кому фактор времени не критичен, а наоборот критичен фактор денег, вполне может им пользоваться, если захочет.

 

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

Загогулина у Н3 к трём вокзалам тоже бесит местных. Тоже вместо отдельного маршрута скрещивали ужа с ежом.

Загогулину Н3 на Комсомольскую в своё время я и предложил, когда встал вопрос ночного маршрута к трём вокзалам. И считаю, что предложил правильно, а то были планы заезд Б туда сделать. Ночной маршрут должен иметь максимальный охват территорий и различных объектов с минимумом пересадок. А на каждого местного свой отдельный маршрут не сделаешь. В европейских городах тоже ночные маршруты вполне себе петляющие и дневные не повторяют.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ночной маршрут должен иметь максимальный охват территорий и различных объектов с минимумом пересадок.

 

Именно. Автобус должен идти по жилым районам, а не по пустырям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2019 в 17:47, Ulis сказал:

Много ли, кстати, пользуются маршрутом именно авиапассажиров?

Знакомый пользовался недавно, особо не жаловался. Ехал долго, что-то вроде 1:10, плюс потом пересаживался на ночник в свой район на Китай-городе, но там быстрая и короткая согласованная пересадка. Всего на путь часа два ушло, вполне терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем прямо, если бы Н11 шёл вместо Покрышкина-Боровки по Ленинскому-Киевке, он потерял бы много пассажиров.

Идеально в юго-западном направлении смотрелись бы три ночника:
1) КГ - Ударник - Полянка - Тульская - Севастопольский - Нахимовский (или Намёткина) - Профсоюзная - ТС - далее как 781 до пр.Карамзина
2) от КГ до белого дома как Н2, далее НТШ - Киевский вкз. - далее как Т17 до Озерной - далее по Боровке до Внуковского завода с заездом в аэропорт.
3) от КГ как 144 до Теплостанского, далее до а/п Внуково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Скажем прямо, если бы Н11 шёл вместо Покрышкина-Боровки по Ленинскому-Киевке, он потерял бы много пассажиров.

 

Да. И об этом писали даже более конкретно:

Многие работники аэропорта живут в Солнцево-Новопеределкино. 

Этим районам тоже нужен ночной транспорт и уж более, чем Киевскому шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Скажем прямо, если бы Н11 шёл вместо Покрышкина-Боровки по Ленинскому-Киевке, он потерял бы много пассажиров.

Идеально в юго-западном направлении смотрелись бы три ночника:
1) КГ - Ударник - Полянка - Тульская - Севастопольский - Нахимовский (или Намёткина) - Профсоюзная - ТС - далее как 781 до пр.Карамзина
2) от КГ до белого дома как Н2, далее НТШ - Киевский вкз. - далее как Т17 до Озерной - далее по Боровке до Внуковского завода с заездом в аэропорт.
3) от КГ как 144 до Теплостанского, далее до а/п Внуково

Вот, правильный вариант. Совсем в идеале можно незапущенный САС от Варшавской до Рублёвки пустить

1 минуту назад, rvu сказал:

Этим районам тоже нужен ночной транспорт и уж более, чем Киевскому шоссе. 

А Московский чем хуже Солнцева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А Московский чем хуже Солнцева?

 

Население 50 000. В Солнцево+Новопеределкино 250 000. Плюс еще Солнцево-парк, Переделкино-ближнее, которые относятся к Внуково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В солнцево есть 32 автобус, который заканчивает в 2 с хреном, а начинает в 5. 

Перерыв всего около 3 часов получается. 

 

А ночной маршрут продлевался в аэропорт из-за аэропорта прежде всего, что бы жители города им могли пользоваться. 

В реальности качество сервиса получилось такое, что им только солнцевские и пользуются. У которых и так есть 32 автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

А ночной маршрут продлевался в аэропорт из-за аэропорта прежде всего, что бы жители города им могли пользоваться. 

В реальности качество сервиса получилось такое, что им только солнцевские и пользуются. У которых и так есть 32 автобус. 

 

Что остальным жителям города мешает пользоваться этим автобусом? 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Так спроси у жителей, чего они им не пользуются. 

С чего ты взял, что им не пользуются? Есть какие-то объективные данные или наблюдения? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

С чего ты взял, что им не пользуются? Есть какие-то объективные данные или наблюдения? ;)

 

Может его солнцевская шпана  обидела и он теперь её боится? Я встречался с такими проявлениями психозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2019 в 23:36, BeetleJuice сказал:

Ну то есть де факто ночной транспорт во Внуково есть только для жителей Солнцева.

 

Для остальных его все равно что нет. 

То есть основную свою функцию назначения: ночную связь города с аэропортом маршрут не выполняет. 

--

Загогулина у Н3 к трём вокзалам тоже бесит местных. Тоже вместо отдельного маршрута скрещивали ужа с ежом. 

Эти три вокзала отнимают ночью очень мало времени.

говорю как местный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На Pass3 появился Н8 Остафьевская улица - Метро Китай-Город (с 04 августа)

Изменено пользователем Artem123456
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Artem123456 сказал:

На Pass3 появился Н8 Остафьевская улица - Метро Китай-Город (с 04 августа)

Ура, наконец-то! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Ура, наконец-то! :)

 

Его же исключили из реестра... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Artem123456 сказал:

На Pass3 появился Н8 Остафьевская улица - Метро Китай-Город (с 04 августа)

 

Пир во время чумы. Днём автобусов хрен дождёшься. А они новый ночник вводят бомжей катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Тихон сказал:

новый ночник вводят бомжей катать

А я-то думал для того чтобы мне удобно было иногда домой или на работу добираться, но вот оказывается какое истинное предназначение..)

 

8 минут назад, Антикарг сказал:

Поди ночной трам 3 при этом исчезнет?

Да. Но не так уж его и жалко, бо общая пересадка на КГ важнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а трасса уже известна? 

Разве она не через Ясенево и Севастопольский? 

Тогда зачем третий трамвай отменять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, maverik сказал:

Эм, а трасса уже известна? 

Разве она не через Ясенево и Севастопольский? 

Тогда зачем третий трамвай отменять? 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CD8&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у него внезапно уникальный участок: из Северного Бутова на Варшавку он будет выезжаеть напрямик по Старокачаловской, без круга почёта Коктебельская-Грина, как у 118 и 668.

Интересно, это первый ночник с уникальным участком?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, влад92 сказал:

Его же исключили из реестра... 

Как исключили, так и включат обратно

Строчек свободных много

Зы еще появился н9; н6 поедет через шереметьевскую -СА и прочие

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

Да. Но не так уж его и жалко, бо общая пересадка на КГ важнее. 

 

Жалко. Трам в любом случае лучше автобуса!

 

Вот 15 как раз не жалко, в его нынешнем то виде, это и не маршрут. А вот что непонятно - зачем Н9 тоже по Мира пускать? Вариант с Цветным бульваром / Шереметьевской, где ночного ОТ вообще нет, куда логичнее.

 

С Н8 - интересно, что он заезд к Павеляге делает. Видимо чтобы вокзал обслужить.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.