Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, art_b сказал:

А есть варианты?

Есть. Внешняя (к зданию вокзала) или внутренняя (к вестибюлю метро) сторона МК МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Есть. Внешняя (к зданию вокзала) или внутренняя (к вестибюлю метро) сторона МК МЖД.

А как из центра подъехать по первому варианту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антикарг сказал:

Может, тогда стоило бы н3 спрямить?

Спрямляют https://mosgortrans.ru/routes/changes/novyy-nochnoy-marshrut-k-vostochnomu-vokzalu/

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Есть. Внешняя (к зданию вокзала) или внутренняя (к вестибюлю метро) сторона МК МЖД.

На схеме же нарисовано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, J.D. сказал:

как из центра подъехать по первому варианту?

Развернуться на пересечении с Монтажной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Развернуться на пересечении с Монтажной.

Это бред сивой кобылы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, J.D. сказал:

Это бред сивой кобылы...

Но бред в духе МГТ. Вспомни недавний 622 с разворотом на Дорогомиловской заставе :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж до Щёлковской хотя бы сделали. Можно и с заездом непосредственно к вокзалу, если уж он так важен.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в другой теме предложил продлить Н15 в Гольяново, а Н3 перенаправить в Южное Измайлово или к площади Соловецких Юнг, чтобы они не пересекались и охватывали максимум жилых кварталов.

Заодно у Н15 будет нормальная диспетчерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в другой теме предлагал Н15 продлить до бульвара Рокоссовского через Монтажную улицу и Метрогородок.

 

А в Южное Измайлово можно пустить отдельный ночник через шоссе Энтузиастов, дальше через Лефортово, улицу Радио и Покровку (вместо Площади Ильича, Николоямской и Солянки, чтобы меньше дублировал Н4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

а Н3 перенаправить в Южное Измайлово или к площади Соловецких Юнг

Тогда надо на площади Соловецких Юнг или в Южном Измайлове зарядки ставить, так как на Н3 электробусы.

Изменено пользователем Вячеслав Пиляев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 03142 сказал:

 

 

А в Южное Измайлово можно пустить отдельный ночник через шоссе Энтузиастов, дальше через Лефортово, улицу Радио и Покровку (вместо Площади Ильича, Николоямской и Солянки, чтобы меньше дублировал Н4).

А не жирновато ли им ночник?

Ихмо по хорошему надо бы делать хордовый ночник н3-н4-н7-н5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо метро круглосуточными делать. Если сразу не получается - то планомерно к этому двигаться. 
 

Все эти игры с ночными автобусами для большого города никакого положительного эффекта для города не несут в текущем виде. А автобусы востребованы в основном бомжами и прочими маргинальными элементами. 


Кое где правда водители МосГорТранса ездят на них на смену - единственная заметная польза))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, BeetleJuice сказал:

Надо метро круглосуточными делать.

Не самое лучшее предложение. Когда обслуживать инфраструктуру? Устраивать окна как на ЖД, не боишься, что получится также как и с 3 трамваем, что он то ходит, то не ходит? А с информированием сам знаешь у нас проблемы. К тому же автобусы лучше делают охват за счёт частых остановок.

23 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А автобусы востребованы в основном бомжами и прочими маргинальными элементами.

Ну не все. К тому же, что мешает периодически делать рейды на этих маршрутах, чтобы эти элементы туда не стремились. К тому же из 10 своих поездок, с такими вроде не попадал.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же им где-то спать, этим маргинальным личностям 🤪. Никакого человеколюбия🤑

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

Когда обслуживать инфраструктуру?

Надо искать техническое решение. 
В других странах этот вопрос как-то решён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

В других странах этот вопрос как-то решён.

В каких странах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Надо искать техническое решение. 
В других странах этот вопрос как-то решён. 

Ну устраивают окна то так же ночью, то в выходныеина весь день..

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

автобусы востребованы в основном бомжами и прочими маргинальными элементами. 

А кем будет востребовано метро после 12 ночи?) И вообще зачем гонять пустые поезда ради удобства информирования. Если тратить такие деньги, при которых метро будет ходить ночью с интервалом даже 10 минут, то я думаю можно ночные автобусы в каждый квартал раз в 15 пустить)

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли с кем спорить. Троллинг же идет очевидно. Как всегда, впрочем...

Изменено пользователем J.D.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

К тому же из 10 своих поездок, с такими вроде не попадал.

на Б покатайся, я ни разу не ехал в ночном Б, дыша носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В каких странах?

От тебя странно этот вопрос слышать. 
Мне всегда казалось, что ты лучше меня в этой теме разбираешься. 
 

Напиши лучше что-нибудь предметное по этой теме: как у них и за счёт чего. 

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

то я думаю можно ночные автобусы в каждый квартал раз в 15 пустить)

Ночные автобусы проигрывают метру по времени передвижения где-то в 2 раза, даже если их каждые 5 минут пускать. 
 

А информированность пассажиров ты слишком недооцениваешь. Никакой сервис не будет пользоваться спросом, если потенциальные клиенты этого сервиса не будут про него знать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

А с информированием сам знаешь у нас проблемы

В метро с информированием всё нормально стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BeetleJuice сказал:

От тебя странно этот вопрос слышать. 
Мне всегда казалось, что ты лучше меня в этой теме разбираешься. 

Без конкретных примеров лучше не заикаться об этом. В виду того, что ночным транспортом больше пользуются разовые пассажиры, то эта сеть должна быть максимально стабильна, чтобы не надо было заморачиваться "а ходит сегодня метро или нет", или даже беря билет на самолёт за несколько месяцев с ранним вылетом, ты не должен думать, а будет ли работать метро 

7 часов назад, art_b сказал:

В метро с информированием всё нормально стало

Внизу да, в вестибюлях да. И вот ты вышел с территории и на этом всё информирование закончилось.

К тому же некоторые закрытия максимум за пару недель афишируются, а мне билет на самолёт на покупать за месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Паштет сказал:

Внизу да, в вестибюлях да. И вот ты вышел с территории и на этом всё информирование закончилось.

Если мы про закрытия говорим, то на улице оно тоже продолжается. 

 

52 минуты назад, Паштет сказал:

К тому же некоторые закрытия максимум за пару недель афишируются, а мне билет на самолёт на покупать за месяц

И?

 

52 минуты назад, Паштет сказал:

даже беря билет на самолёт за несколько месяцев с ранним вылетом, ты не должен думать, а будет ли работать метро 

Как-то это не особо сильно связанные вещи. Ну не работает вдруг, значит поеду на такси или ещё какой альтернативой воспользуюсь, делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @BeetleJuice  оставьте метро в покое, единственный транспорт в котором можно быть уверенным на 99,9%

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Dmitry Komarov сказал:

Знаю случаи, когда метро работает дольше по пятницам и субботам

Так и у нас электрички работают по выходным дням без дневного окна.

Притом вполне успешно работают, даже если из-за праздников стоит сразу 4 выходных дня подряд.

Что как бы ставит под сомнение необходимость проводить оное окно каждый рабочий день.

 

И это при текущем уровне обслуживания и автоматизации/роботизации сего процесса.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

даже беря билет на самолёт за несколько месяцев с ранним вылетом

При текущем времени хода ночных автобусов и "согласованности" пересадки у этого сервиса востребованности не будет даже среди пассажиров восточного вокзала, не то что аэропортов.

 

Ради объективности приведу свой простой критерий оценки востребованности ночных автобусов на восточном вокзале:

Если популярность ночных автобусов среди пассажиров поездов восточного вокзала будет ниже, чем метро не более чем в 2 раза, то сервис востребован.

 

Но, сдается мне, что даже этот показатель даже через несколько лет не будет достигнут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry Komarov сказал:

А вот ночные автобусы и трамваи ходят повсюду, при этом маршрутная сеть куда развитее, чем в Москве.

 

Причем, трамвайную инфраструктуру ведь тоже нужно обслуживать. Самый независимый это автобус. Однако ночные трамваи очень даже существуют. В Дрездене, например, ночной транспорт именно трамвайный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

Так и у нас электрички работают по выходным дням без дневного окна.

Притом вполне успешно работают, даже если из-за праздников стоит сразу 4 выходных дня подряд.

Что как бы ставит под сомнение необходимость проводить оное окно каждый рабочий день.

Окно - оно для стабильности. Когда люди, которые проводят работы, на работе - окно и бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, BeetleJuice сказал:

Надо метро круглосуточными делать. Если сразу не получается - то планомерно к этому двигаться. 
 

Все эти игры с ночными автобусами для большого города никакого положительного эффекта для города не несут в текущем виде. А автобусы востребованы в основном бомжами и прочими маргинальными элементами. 


Кое где правда водители МосГорТранса ездят на них на смену - единственная заметная польза))

Да хотя бы продлить время работы... Не знаю, реально ли это? Первого поезда на Выхино и ВДНХ ждут как в час пик, все сидячие заняты... Было бы оптимально, если бы метро работало с 5.00 до 1.30(или до 2). И окна есть, и пассажиром намного лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.