Кузин Слава Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 24 минуты назад, житель ЗАО сказал: Согласен, что Новодевичий монастырь - малость "тупик", но если "играть" с трассой... Глобально, где нужнее НОТ: по Пречистенке-Б.Пироговской или Остоженке-Комсомольскому? У меня так то вертится идея Н3 (либо возможно Н13) - из центра аналогично М3, далее на ТТК (либо через метромост и по Косыгина мимо "Корстона") к площади Гагарина (оттянутая пересадка на Н11) - потом по Ленинскому до Ломоносовского и дальше по нему до Мичуринского и до Озёрной. А Н11 после пл. Гагарина пустить как-нибудь поинтереснее, допустим по просп. 60-летия Октября и до Профсоюзной, далее через Нахимовский-Ломоносовский снова у Института педиатрии Центра здоровья детей вернуться на историческую трассу А смысл всех этих петляний? Охватить больше районов, конечно. Но только маршруты ночные делаются как более-менее прямые и магистральные, как максимум, небольшие заезды(по типу Н1, Н5, Н8, Н9). МГТ не будет извращать эти маршруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 3 часа назад, Кузин Слава сказал: А смысл всех этих петляний? Охватить больше районов, конечно Сам же на этот вопрос ответил. Применимо к моему примеру аргументы такие: - Н11, строго говоря, можно было бы и пускать по прямой (Остоженке и далее Комсомольскому), но эту трассу он получил "в наследство" от Н1, а когда его пускали, был такой аргумент: при наличии круглосуточного, тогда ещё 15 троллейбуса по Пироговке, гипотетический Н1 по Остоженке означал бы появление круглосуточной связи у Хамовников, и полное отсутствие какой-либо - у Якиманки и Гагаринского. Поэтому путь из центра по Якиманке-Ленинскому оказался рациональнее, ну а сейчас раз он есть и люди привыкли, то зачем менять - как я уже говорил, Новодевичий монастырь (и даже к/ст "Лужники-южн".) не такая уж и серьёзная точка притяжения ночного пассажиропотока. При этом, у нас ночным транспортом практически обделён "куст" у площади Индиры Ганди и Раменки (ну допустим, от Университета у нас доходимо в сторону Ленинского, а от района Лобачевского - "Фестиваля" - до Озёрной) - ...но чисто физически на трассе исторического "Западного луча" нету пересечения СК "Лужники" и Москвы-реки. Поэтому можно, самое банальное, "уйти" на метромост и дальше после Университета по Ломоносовскому и потом - к Мичуринскому. Можно "уйти" на ТТК и "по 806" "уйти" на Мосфильмовские чтоб потом "выходить" на Мичуринский (в принципе... тоже чем не вариант) И можно как-то "уходить" к Ленинскому (попутно Н11 дать обслужить и часть Черёмушек), что предложил выше я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) На Н8 большинство выходов кубики, иногда попадаются ЛиАЗ-5292. За долгое время появился маршрут, проезжающий ОРП Янгеля насквозь, раньше таких маршрутов не помню. Есть очень интересные укороты утром до метро Чертановская со стороны Бутово прибытием в 6:10 примерно (что логично, в метро на Янгеля в 5:45 ещё первого поезда ждать 10 минут) и со стороны Китай-Города есть пара рейсов утром до метро Академика Янгеля. Изменено 8 августа, 2019 пользователем Igorr10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 56 минут назад, Igorr10 сказал: За долгое время появился маршрут, проезжающий ОРП Янгеля насквозь, раньше таких маршрутов не помню. 270 автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 То когда было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 14 минут назад, abr сказал: То когда было? До ноября 1983 года. Грохнули при открытии первой очереди СТЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 А Igorr10 к тому времени хотя бы родился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) 2 часа назад, Altaridey сказал: До ноября 1983 года. Грохнули при открытии первой очереди СТЛ Из справочника 1986 г. помню был ещё 682-кольцевой: Чертановская - Кр. Маяка - Кировоградская - Акад. Янгеля. Или он всё время на конечной высаживал? Изменено 8 августа, 2019 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Он не был кольцевым, делал круг в одну сторону, потом в другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 В 07.08.2019 в 17:51, AндрейM сказал: В Коммунарку лучше отдельный ночник через Теплый Стан или Ясенево, далее в Московский. Правильно, как раз когда построят дорогу МКАД-Коммунарка-Остафьево можно смело пускать ночник через Теплый Стан, Ясенево до Коммунарки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 В 08.08.2019 в 19:01, abr сказал: Он не был кольцевым, делал круг в одну сторону, потом в другую. И на обеих конечных высаживал пассажиров. Поскольку всё равно отмечаться без высадки пассажиров никто бы не стал, а диспетчерская всё равно на чётной стороне Чертановской и с внутреннего круга было бы неприкольно туда бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 7 часов назад, Иван О. С. сказал: И на обеих конечных высаживал пассажиров. Поскольку всё равно отмечаться без высадки пассажиров никто бы не стал, а диспетчерская всё равно на чётной стороне Чертановской и с внутреннего круга было бы неприкольно туда бегать. Со временем его круга теоретически мог бы делать два круга как один кругорейс. Вообще, поворот можно бы и оставить. Например, 643 с 831 объединить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Со временем там построили еще одну станцию метро и кольцо разорвали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) В кои-то веки. В инстаграме управы Ярославского района сейчас проводится опрос, нужен ли ночник в Ярик, и подавляющее большинство - за. Наверное, ещё рано делать выводы по страничке в инсте, запустят ли такой маршрут вообще, но если да - то будет очень хорошо, маршрут напрашивался уже очень давно. Изменено 24 октября, 2019 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 По уму его от ВДНХ надо делать и согласовывать с н6 и н9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 37 минут назад, Касым сказал: По уму его от ВДНХ надо делать и согласовывать с н6 и н9. Такой вариант тоже есть в этом голосовании, хотя большинство (в т.ч. и я) голосует за прямую связь с центром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 20 минут назад, 03142 сказал: Такой вариант тоже есть в этом голосовании, хотя большинство (в т.ч. и я) голосует за прямую связь с центром. Это ты зря. Из центра будут бомжи ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) 5 часов назад, 03142 сказал: но если да - то будет очень хорошо, маршрут напрашивался уже очень давно. При наличии Н6, смысла в нём немного. На севере и так чуть ли не по каждой вылетной магистрали есть маршрут: м10, Н9, Н6, а в секторе от Ленинградки до Кутузовского - ни одного. А если вспомнить, что ночные перевозки убыточны, то северо-запад свой маршрут не скоро дождётся, как раз из-за таких, кому лень при крайней необходимости лишний километр-два пройти. Изменено 24 октября, 2019 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 7 минут назад, art_b сказал: а в секторе от Ленинградки до Кутузовского - ни одного А где там ночник пихать? Волоколамка - это продолжение Ленинградки, Рублёвка - продолжение Кутузки. Остаётся одна вылетная магистраль Звенигородка - ПМЖ, но народу там меньше, чем на Ярославке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 5 минут назад, Тихон сказал: Остаётся одна вылетная магистраль Звенигородка - ПМЖ, но народу там меньше, чем на Ярославке. Ну не прямо же по Звенигородке. Лучше через Хорошёвское шоссе, затем по ПМЖ в Строгино и Митино. И вот я сомневаюсь, что в сумме там народу меньше, чем на Ярославке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 5 минут назад, art_b сказал: Ну не прямо же по Звенигородке. Лучше через Хорошёвское шоссе, затем по ПМЖ в Строгино и Митино. Ну так-то можно конечно... Может проще 904 круглосуточным сделать, как м10. А Строгино дурацкий раён из-за рек туда сложно добраться. Хорошёвское шоссе тогда в пролёте. Я за круглосуточный 300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, Тихон сказал: Я за круглосуточный 300. только со всеми остановками и кстати чем тогда хуже 908 или 774? Изменено 24 октября, 2019 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) 5 минут назад, Зеркало сказал: только со всеми остановками разумеется 5 минут назад, Зеркало сказал: и кстати чем тогда хуже 908 или 774? да ничем не хуже, просто 300 мне больше нужен И вроде как о северо-западе шла реч. Изменено 24 октября, 2019 пользователем Тихон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 1 час назад, Тихон сказал: Ну так-то можно конечно... Может проще 904 круглосуточным сделать, как м10. А Строгино дурацкий раён из-за рек туда сложно добраться. Хорошёвское шоссе тогда в пролёте. Я за круглосуточный 300. Тушино тогда в пролёте. Нужны 2 маршрута ещё: 1 час назад, art_b сказал: При наличии Н6, смысла в нём немного. На севере и так чуть ли не по каждой вылетной магистрали есть маршрут: м10, Н9, Н6, а в секторе от Ленинградки до Кутузовского - ни одного. Один в Крылатское - Строгино через Кутузовский или ПМЖ. Если не согласуют движение по тоннелю тогда через МКАД. Второй - в Митино через Тушино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) 11 часов назад, Тихон сказал: Может проще 904 круглосуточным сделать, как м10. Давно пора. Только не в паре с Н1 чтобы до Сокола ходил а в полуинтервале. А 300 можно на ночь объединить с 282. Изменено 24 октября, 2019 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Вы про ещё один явный маршрут забыли - Таганка - Симоновский вал - Коломенская - Каширская - Бирюлёвская улица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 2 минуты назад, Проверяющий сказал: А 300 можно на ночь объединить с 282. И с 459 и 601. От Лося до Озёрной! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 На самом деле, надо нынешний Н6 "измордовать" так: после Свиблово по 185 маршруту до перекрестка с Менжинского, далее до Бабушкинской и своей трассой, после Осташковской улицы прямо по 774 до пл.Лось. В итоге на участке Енисейской улицы пропадет движение, фактически только по остановке Печерская улица, тогда как вся Ярославка и еще часть Лосиноостровского получат ночной автобус недалеко от дома. "Пострадавшие" дома из сектора Енисейской - Чичерина - Менжинского пройдутся или до Радужной или до Менжинского, 38. А вот Н9 я бы отправил на Корнейчука, по трассе 282 маршрута от Бибирево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Ходить ночник от Ярославки будет вестимо до Китай города так как там все кроме Б маршруты стыкуются. А от ВДНХ и 172 есть. Правда не круглосуточный но на последний около 2х ночи удавалось успевать когда жил на Холмогорской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) На Ярославке дома после МЦК толщиной в квартал. Не жирно свой ночной? На северо-западе вообще ничего нет, а там людей только в Тушино впятеро больше. А ещё Строгино и Митино. Эти Ярославские нытики без метро навсегда оставшиеся задолбали. Не так их много, но вонь идёт уже лет 40, что им всего там мало... Давайте Ясенево и всю Профсоюзку спросим, им там надо? Изменено 24 октября, 2019 пользователем Касым 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти