Jump to content

Recommended Posts

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

, без которого доступность района 20-25 минут пешком вместо того маршрута, который скостит целый час.

Не понял что ты имеешь ввиду

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Чебурашка сказал:

А мне интересно почему нельзя было 901 сделать круглосуточный режим работы

А смысл? Чем это сильно лучше будет? 

 

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

Потому что гении в ДепТрансе сидят...

Мнение эксперта :lol:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

Мнение эксперта :lol:

Ага, горжусь своим экспертничеством?

Link to post
Share on other sites

Ну наконец то. Блин, главное я тоже сначала подумал что запускают сейчас, а не в ноябре. Ну да ладно, не принципиально.

    Другое дело что в лучшем случае какая то востребованность будет не раньше лета. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gleb72442 сказал:

Ага, горжусь своим экспертничеством?

Я в твоём возрасте кое-чем другим гордился... 

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Другое дело что в лучшем случае какая то востребованность будет не раньше лета

Как раз наоборот :)

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Pilot сказал:

 

Вот именно! Лучше бы запустили н14 метро "Китай Город" - пр. Карамзина. Больше от него было бы толку, чем от дублирующего н1 маршрута н12!

 

Много маршрутов хороших и разных :)

 

Касаемо ночника в Ясенево всеми руками руками за.

Получается теперь пустят ли ночник или нет зависит от активности жителей того или иного района ? 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Pilot сказал:

Идея создания поперечных ночных маршрутов кстати не лишена смысла

Практика 15 троллейбуса показала, что лишена практически полностью. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Практика 15 троллейбуса показала, что лишена практически полностью. 

М-м, а он поперечный? ;)

 

Link to post
Share on other sites
В 14.10.2020 в 10:07, igla сказал:

А вот интересно, он с Н1 будет паровозиком ходить, или в противофазе? В любом случае получается идиотизм.

А уже все транспортные коридоры в окрестностях охвачены ночниками, ну кроме Пресни, где нужно пускать отдельный ночник для жителей ПМЖ + Щукино + Строгино. Так что дальше либо туподубль, что подтверждает паровозик Н4 + Н5 + Н8, либо перестать привязывать к Китай-Городу, а сделать второй транспортный хаб (лично я считаю второй хаб условно на Лубянке / к-тре Ударник не лишённым смысла).

20 часов назад, Димон С. сказал:

И будет почти полный дубль Н11, тогда уж ночник по Профсоюзной или Севастопольскому скорее нужен.

Половина Севастопольского — это Битцевский парк, долина реки Коршуниха и ТЦ, работающие до полуночи. Туда точно не нужен ночник, желающие пусть пешком пройдутся от Профсоюзной / Симферопольского. Разве что в центр можно завести через Загородное шоссе, Тульскую, Мытную.

11 часов назад, BeetleJuice сказал:

Практика 15 троллейбуса показала, что лишена практически полностью. 

Там проблема была в том, что ночник не сильно на окраину шёл, а переводить в автобусный вид с продлением от тех же Лужников и ВДНХ дальше никто не догадался. По Хамовникамам и далее через Мосфильмовскую, Раменки ночник не помешал бы сейчас, только далее появляется уже Н11, разве что на Аминьевское шоссе поворачивать.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Молодой гой сказал:

 

Половина Севастопольского — это Битцевский парк, долина реки Коршуниха и ТЦ, работающие до полуночи. Туда точно не нужен ночник, желающие пусть пешком пройдутся от Профсоюзной / Симферопольского. Разве что в центр можно завести через Загородное шоссе, Тульскую, Мытную.

 

Так ночник и просится через Загородное, район Профсоюзной/Черёмушек/Беляева/Конькова, далее через Тёплый Стан и в Ясенено. А на Тёплом Стане к нему согласовать ночник из Коммунарки/Троицка.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Александр Московский сказал:

А на Тёплом Стане к нему согласовать ночник из Коммунарки/Троицка.

Новомосковские маршруты и так почти круглосуточные, там перерыв около двух часов всего лишь, глянь расписание 433.

Edited by art_b
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 час назад, art_b сказал:

 

 

Как раз наоборот :)

 


Я в принципе о наличии ночного автобуса пожалел лишь пару раз причём достаточно давно уже когда допоздна гуляли по центру и в принципе было не принципиально откуда стартовать так что теоретически было можно бы дойти до автобусной остановки и ехать домой. 
    А так практически во всех остальных случаях когда адрес фиксированный ещё и как то до этой остановки надо добраться - извините. А уж когда ещё и холодно или дождь с такими интервалами и возможностью нарваться на спящих бомжей - это все так игрушка для ТФ или уж совсем безденежных студентов - школьников. 

Так что хорошо  конечно, пусть будет, может кому и пригодится...

Link to post
Share on other sites

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

это все так игрушка для ТФ или уж совсем безденежных студентов - школьников. 

Я на Н4 ни разу преобладания студентов-школьников не видел. А вот бабок и людей 18-45 лет видел. На Н1 бабок вообще нет, только вышеуказанная категория.

Edited by Василий Фрескин
Link to post
Share on other sites

На 904 на предпоследнем рейсе минимум десяток стоячих бывает, а на последнем сидячка забита и не плохая сменяемость

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

На Н1 бабок вообще нет, только вышеуказанная категория

Вот кстати Н1 самый загруженный из всех. Так что дублирование Н12 будет нелишним. Было бы конечно неплохо развести их как Н6 и Н9, но возможность не особо просматривается. 

 

 

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

А так практически во всех остальных случаях когда адрес фиксированный ещё и как то до этой остановки надо добраться - извините. А уж когда ещё и холодно или дождь с такими интервалами и возможностью нарваться на спящих бомжей - это все так игрушка для ТФ или уж совсем безденежных студентов - школьников

Сразу видно, что ты никогда ими не пользовался. 

Edited by art_b
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, art_b сказал:

 

 

Сразу видно, что ты никогда ими не пользовался. 


Естественно так как коечные точки никогда не совпадали с маршрутом а ночью скакать ещё и с пересадками - как то перебор. 
    А как будет не летом и в условиях когда ночной жизни станет из за вируса ещё меньше - не знаю тем более. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А как будет не летом и в условиях когда ночной жизни станет из за вируса ещё меньше

Некоторые люди на них ещё на работу добираются.

Edited by art_b
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, art_b сказал:

Так что дублирование Н12 будет нелишним

Только Н12 должен идти первым, потому что в Н1 наверняка достаточно людей из/в Аэропорт с сумками, да и просто народу прилично.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

 

Я на Н4 ни разу преобладания студентов-школьников не видел. А вот бабок и людей 18-45 лет видел. На Н1 бабок вообще нет, только вышеуказанная категория.

На Н4 половина контингента — работники Новокосинского парка сколько ни ездил. И уже объясняли, что с запуском Н4 отменили служебные развозки к ранним утренним сменам, поэтому тут МГТ экономит на развозке.

4 часа назад, art_b сказал:

Вот кстати Н1 самый загруженный из всех. Так что дублирование Н12 будет нелишним. Было бы конечно неплохо развести их как Н6 и Н9, но возможность не особо просматривается.

Н1 самый загруженный из-за бомжей. Больше нигде их в таком кол-ве не видел. Иногда до половины салона набивается. Видимо, потому что самый первый ночник эпохи Собянина, потому так и обжили. Если бы их всех разогнали, то пассажиропоток стал бы среднестатистическим как у остальных ночников. Второй по популярности — маршрут Б.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, art_b сказал:

Новомосковские маршруты и так почти круглосуточные, там перерыв около двух часов всего лишь, глянь расписание 433.

Лучше один ночник с заходом в Коммунарку. Но можно и расписание 433/398 дополнить рейсами)

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Andrewww сказал:

Интересно, почему пропущен Н10, кто-нибудь знает?

 

Потому, что есть м10 - круглосуточный и тоже от Китай-города.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Aktus said:

 

Потому, что есть м10 - круглосуточный и тоже от Китай-города.

Ну так М10 и Н10 хоть и похожи буквенно, но маршруты у них были бы абсолютно разные. Один до Лобненской, другой до Бирюлёво, например. Впрочем дептрансу виднее.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Andrewww сказал:

Ну так М10 и Н10 хоть и похожи буквенно, но маршруты у них были бы абсолютно разные. Один до Лобненской, другой до Бирюлёво, например. Впрочем дептрансу виднее.

 

Вот во избежание путаницы и пропустили этот номер. Представьте себе м10 и Н10, одновременно отправляющиеся от Китай-города в разные концы города. Согласен, есть примеры похожих номеров разных маршрутов в одном месте. Но по-хорошему таких ситуаций надо избегать и в данном случае поступили правильно.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Aktus said:

 

Вот во избежание путаницы и пропустили этот номер. Представьте себе м10 и Н10, одновременно отправляющиеся от Китай-города в разные концы города. Согласен, есть примеры похожих номеров разных маршрутов в одном месте. Но по-хорошему таких ситуаций надо избегать и в данном случае поступили правильно.

Логика понятна, я не ради спора. Всё-таки на мой взгляд, если уж есть ночные маршруты, то стоило бы им литеру Н присваивать. Просто так получилось, что М10 стал и магистральным и ночным одновременно. Оставили бы его 206-м, а ночью переключали бы на Н10, например.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Aktus сказал:

 

Вот во избежание путаницы и пропустили этот номер. Представьте себе м10 и Н10, одновременно отправляющиеся от Китай-города в разные концы города. Согласен, есть примеры похожих номеров разных маршрутов в одном месте. Но по-хорошему таких ситуаций надо избегать и в данном случае поступили правильно.

Магистральные номера вроде специально брались похожие на ночные: н1 — м1, н2 — м2, н3 — м3, н7 — м7, н9 — м9, н11 — 611 (возможно, будущий м11), 911.

Edited by Infeer10
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Infeer10 сказал:

, н7 — м7, 

Ну так изначально тб63 и был круглосуточным

Это потом его переименовали в м7, а когда заэкспресили, то пришлось делать н7

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Infeer10 сказал:

Магистральные номера вроде специально брались похожие на ночные: н1 — м1, н2 — м2, н3 — м3, н7 — м7, н9 — м9, н11 — 611 (возможно, будущий м11), 911.

 

Похожи, но всё же различаются трассами, или режимом работы (в случае с м7). Поэтому и другие номера. А вот дневная и ночная версия м10 совпадают полностью, здесь номер для ночных рейсов менять не стали.

А вот если бы вместе с м10 в ночное время работал Н10, везущий в другой район города (не на Дмитровку), это вызвало бы путаницу. Вот и пропустили номер Н10.

 

Если два маршрута похожи друг на друга, тогда логично давать им похожие номера. А вот существенно различающиеся маршруты с похожими номерами - это плохо.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.