Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

митинский как понимаю в 5ап будет?

 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

итинский как понимаю в 5ап будет?

Писали про ЗелАК.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димон С. сказал:

Писали про ЗелАК.

А где писали , я что-то упустил, и если Зелак, то именно Зелак или 11 ап? Если именно Зелак, то логично было бы 959 переключать, но если верить пасс3 красных рейсов у него не появилось

====

моя теория была раз отдали в 19 2 маршрута это подготоовка к ночнику, но это в принципе маловероятно было изначально

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, М.Михаил сказал:

А где писали , я что-то упустил, и если Зелак, то именно Зелак или 11 ап? Если именно Зелак, то логично было бы 959 переключать, но если верить пасс3 красных рейсов у него не появилось

На предыдущей странице значится обратное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, был не внимателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Забавно: трасса Н12 сильно покрывает трассу бывшего 12-го троллейбуса.

А н13 пройдёт мимо 13ап. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять Севастопольский проспект и Ясенево в жо в пролёте. Крендель теперь сможет из ночных клубов домой возвращаться, а вот бедному Косте придётся продолжать ходить домой  от Н8 через Битцевский парк :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Крендель теперь сможет из ночных клубов домой возвращаться, а

Только их закрыли :) с 23-00 можно и на дневных успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Только их закрыли :) с 23-00 можно и на дневных успеть.

Ковид не вечен. Но если серьёзно, то непонятно, почему столь жёстко игнорится ночной маршрут вдоль юга КРЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

почему столь жёстко игнорится ночной маршрут вдоль юга КРЛ. 

Потому что низкая населённость.

  

19 часов назад, BrainStorm сказал:

то 20 минут ожидания на пересадке - это достаточно неприятно.

Ночью вполне нормально. Если задасться целью уехать ночью в нужном направлении, то подождёшь, не лопнешь. У нас социальники и то реже ходят.

  

В 10.11.2020 в 06:41, Irbiss сказал:

настолько прекрасно, что его первым на ноль помножили

Потому что до окраин не ездил, уже писал по этому поводу. А основной поток — это люди, добирающиеся из окраин в центр или через центр в другие окраины. Старый Н1 тому подтверждение. Пока другие долгое время ходили в ночь с пт на сб или с сб на вс, Н1 ездил еженочно и никогда не жаловался на отсутствие пассажиров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Молодой гой сказал:

Потому что низкая населённость.

Чем она ниже, чем на проспекте Андропова? По Севастопольскому проспекту/Люсиновской дома от самого центра жилые. В районе леса можно  сделать петлю Бутлерова-Профсоюзная-Новоясеневский(Или Микухо-Маклая, или Островитянова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Потому что низкая населённость.

Низкая? Юг КРЛ от недостатка пассажиров не страдает. Не обязательно пускать по Севастопольскому, можно полностью вдоль КРЛ после пл. Гагарина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

почему столь жёстко игнорится ночной маршрут вдоль юга КРЛ

Наверное автобусных парков мосгортранса по пути не встречается ?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Низкая? Юг КРЛ от недостатка пассажиров не страдает. Не обязательно пускать по Севастопольскому, можно полностью вдоль КРЛ после пл. Гагарина. 

Кстати, тогда Н11 можно пустить по Комсомольскому проспекту через Хамовники, чтобы он не дублировал предложенный ночник вдоль КРЛ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, тогда Н11 можно пустить по Комсомольскому проспекту через Хамовники, чтобы он не дублировал предложенный ночник вдоль КРЛ. 

Лучше по Ордынке, Житной, (Обр. Коровьему, Пятницкой) Шаболовке, Вавилова, Профсоюзной, НЯсеневскому. Тогда он будет проходить мимо всех станций юга КРЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ковид не вечен. Но если серьёзно, то непонятно, почему столь жёстко игнорится ночной маршрут вдоль юга КРЛ. 


Да ладно, эти то сколько ждали. Хотя я не знаю что мешало в принципе сделать сеть достаточно быстро - это же не электротранспорт, проводов вешать не нужно. 
     Да много какие районы ещё в пролёте - те же Строгино и Крылатское, которые если только по МКАД объединять. 
     Но на данный момент повторюсь кроме тех кто как то вылетает на эти автобусы с графиком работы или ухода из гостей я честно не очень вижу перспективы у ночных автобусов как минимум до лета.

    Ну или опять же все настолько обнищают что уже и такси ночью будут ощутимой тратой. 
    Я честно говоря слабо представляю посетителя ночного клуба например кто поедет домой на ночном автобусе. Ну да потратил кучу денег в клубе, потом немного не трезвый поперся (пешком или опять же с пересадкой?) на этот автобус который будет раз в полчаса ездить...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Да ладно, эти то сколько ждали. Хотя я не знаю что мешало в принципе сделать сеть достаточно быстро - это же не электротранспорт, проводов вешать не нужно. 
     Да много какие районы ещё в пролёте - те же Строгино и Крылатское, которые если только по МКАД объединять. 
     Но на данный момент повторюсь кроме тех кто как то вылетает на эти автобусы с графиком работы или ухода из гостей я честно не очень вижу перспективы у ночных автобусов как минимум до лета.

    Ну или опять же все настолько обнищают что уже и такси ночью будут ощутимой тратой. 
    Я честно говоря слабо представляю посетителя ночного клуба например кто поедет домой на ночном автобусе. Ну да потратил кучу денег в клубе, потом немного не трезвый поперся (пешком или опять же с пересадкой?) на этот автобус который будет раз в полчаса ездить...

Ну на счёт ночных клубов понятно, это я просто тебя с Костей ПОтроллить решил :) А кто на самом деле пассажиры ночных маршрутов? Говорят, бомжи. Но я про нормальных людей. Я сам только по району на Н8 однажды ехал. Как-то пару раз уезжал с работы так, что переход в метро делал после часа ночи. Но тогда ещё ночников не было. Случись такое сейчас, поеду на них, если буду понимать, что на метро не успеваю, у меня у работы Н3 ходит, у дома Н8. Но это уж совсем случайность будет. Так кто же основная часть пассажиров ночничков - такие вот случайные или регулярные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну на счёт ночных клубов понятно, это я просто тебя с Костей ПОтроллить решил :) А кто на самом деле пассажиры ночных маршрутов? Говорят, бомжи. Но я про нормальных людей. Я сам только по району на Н8 однажды ехал. Как-то пару раз уезжал с работы так, что переход в метро делал после часа ночи. Но тогда ещё ночников не было. Случись такое сейчас, поеду на них, если буду понимать, что на метро не успеваю, у меня у работы Н3 ходит, у дома Н8. Но это уж совсем случайность будет. Так кто же основная часть пассажиров ночничков - такие вот случайные или регулярные? 

Регулярные только те, кто едут поздно с/на работу. Я например, когда ехал из аэропорта в 2019, в салоне Н5 было 6 человек(четверо из них-моя семья), так что фактически было 2 пассажира, молодая девушка ехала дальше Марьина и молодой парень, вышедший в Кузьминках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Gleb72442 сказал:

Регулярные только те, кто едут поздно с/на работу.


 

 

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну на счёт ночных клубов понятно, это я просто тебя с Костей ПОтроллить решил :) А кто на самом деле пассажиры ночных маршрутов? Говорят, бомжи. Но я про нормальных людей. Я сам только по району на Н8 однажды ехал. Как-то пару раз уезжал с работы так, что переход в метро делал после часа ночи. Но тогда ещё ночников не было. Случись такое сейчас, поеду на них, если буду понимать, что на метро не успеваю, у меня у работы Н3 ходит, у дома Н8. Но это уж совсем случайность будет. Так кто же основная часть пассажиров ночничков - такие вот случайные или регулярные? 

 

Регулярные да. У кого какие то графики не обычные, не традиционные точнее.

   А так с тех же клубов или концертов люди на такси поедут, с аэропортов тем более, по вокзалам ночью все же крайне мало проходящих Москву поездов а будет ещё меньше. 
   Ну и даже если надо тебе или например мне к 5 утра (по грековски) на Курский. Ну допустим. Допустим даже автобус ночной проходит у дома. Но с учётом того что от Китай города придётся пешком идти либо делать пересадки на другие ночные автобусы с интервалом опять же раз в полчаса - ну сам понимаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В европах такси зарегулированы, лицензированы, поэтому дороги. У нас достаточно дёшевы. Необходимость сети ночных маршрутов в Москве таки сомнительна.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и даже если надо тебе или например мне к 5 утра (по грековски) на Курский. Ну допустим. Допустим даже автобус ночной проходит у дома. Но с учётом того что от Китай города придётся пешком идти либо делать пересадки на другие ночные автобусы с интервалом опять же раз в полчаса - ну сам понимаешь...

На твоём ночнике до садового, там на Бшку. 

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

на такси поедут, с аэропортов тем более

Я с Внуково успел до Таганки доехать, а дальше на ночнике поехал. По хорошему-надо было ехать до Курка и на Чкаловскую пересаживаться, но было слишком много чемоданов и тащить их по выключенным эскалаторам задолбаешься...

 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mazzy сказал:

В европах такси зарегулированы, лицензированы, поэтому дороги. У нас достаточно дёшевы. Необходимость сети ночных маршрутов в Москве таки сомнительна.

 

В Европе и ОТ дорогой. И есть города, где он дороже дневного, специального билета требует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

В европах такси зарегулированы, лицензированы, поэтому дороги. У нас достаточно дёшевы. Необходимость сети ночных маршрутов в Москве таки сомнительна.


Да именно. Да и не только в такси дело. Город слишком большой поэтому нужна уже минимум одна пересадка а учётом графика «раз в полчаса»...

    А во всяких Европах города намного меньше по площади поэтому вполне реально что то организовать соединив парой маршрутов основные пункты: исторический центр и гостиницы, вокзалы, аэропорт...

 

22 минуты назад, Gleb72442 сказал:

На твоём ночнике до садового, там на Бшку. 

 

Я с Внуково успел до Таганки доехать, а дальше на ночнике поехал. По хорошему-надо было ехать до Курка и на Чкаловскую пересаживаться, но было слишком много чемоданов и тащить их по выключенным эскалаторам задолбаешься...

 

 

А у нас так ехать тем более с чемоданами сильно на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Лучше по Ордынке, Житной, (Обр. Коровьему, Пятницкой) Шаболовке, Вавилова, Профсоюзной, НЯсеневскому. Тогда он будет проходить мимо всех станций юга КРЛ. 

А зачем вдоль всех станций? По Ленинскому свой Н ходит, до Шаболовки точно добегут, и населенность там не сильно большая, чем по Загородному, да и круголя лишние Ясеневу не нужны. От Ремизова, в теории, можно и повернуть, но, опять же, зачем? Обломать Нагорную и Зюзино? По хорошему, надо 2 маршрута: по Профсоюзной до Тропарево и по Севастопольскому до Карамзина, а не скрещивать ужа с ежом.

2 минуты назад, rvu сказал:

Европе и ОТ дорогой.

Ну не на столько, как такси. 10$ за посадку (и то, где есть Убер, где нет такси 30$ хочет) и 2$ за поездку на автобусе, у нас 100 рублей за посадку и 43 за поездку в автобусе.. Ну а на несколько большее расстояние, чем минимальная поездка, разница будет куда ощутимее.. Особенно в абсолюте, да ещё и ночью, с каким-нибудь полуторным тарифом. 

Да и в Европе (в Вене разок ездил на первом рейсе, трамвай рано заканчивает) тоже он почти воздух везёт.. Человек 5-10, не больше, до конечной только я и доехал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А во всяких Европах города намного меньше по площади поэтому вполне реально что то организовать соединив парой маршрутов основные пункты: исторический центр и гостиницы, вокзалы, аэропорт...

 

Это ты с точки зрения туриста говоришь. А жители не живут на вокзалах. В основном. :) 

 

У брата в Дрездене около дома с 1:30 до 3:30 трамвай раз в час. Я как-то ехал там ночным трамваем, в другое время, когда интервал был полчаса. Трамвай был очень неплохо заполнен. Кстати, на вокзал он не заезжает, туда ночью с пересадкой надо ехать. Днем прямой трамвай до вокзала есть. 

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:
24 минуты назад, rvu сказал:

Европе и ОТ дорогой.

Ну не на столько, как такси. 10$ за посадку (и то, где есть Убер, где нет такси 30$ хочет) и 2$ за поездку на автобусе

 

Хельсинки — трамвай 2=80. Посадка в такси — 3=60. 

Понятно, что кроме посадки еще натикает и немало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Посадка в такси — 3=60

Хм, дёшево как-то.. А кто работает я русские что ли? Я помню, что в Вене ещё лет 7 назад дешевле 10 евро в такси было съездить нельзя (но тогда и убера не было)

 

1 час назад, rvu сказал:

Это ты с точки зрения туриста говоришь

Ну я б сказал, что по разному. Стокгольм действительно растянут и разделен лесами, а вот Берлин реально крошечный (в сравнении с Москвой). У них, ЕМНИП от Тегеля до Браденбургских ворот 15 -20 минут на поостановочном автобусе, у нас от Шереметьево до МКАД еле успеешь доехать за это время(без учёта пробок). А за Тегелем особо и жизни нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Я помню, что в Вене ещё лет 7 назад дешевле 10 евро в такси было съездить нельзя (но тогда и убера не было)

 

В Хельсинки за десятку 3,5 км проехать можно. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да именно. Да и не только в такси дело. Город слишком большой поэтому нужна уже минимум одна пересадка а учётом графика «раз в полчаса»...

    А во всяких Европах города намного меньше по площади поэтому вполне реально что то организовать соединив парой маршрутов основные пункты: исторический центр и гостиницы, вокзалы, аэропорт...

Во «всяких Европах» выезде всё по-разному. Как и в Россиях. Но в относительно сравнимых с Москвой Париже и Лондоне ночной транспорт есть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.