Перейти к содержанию

Что происходит с тёткобудками?


Рекомендуемые сообщения

Старая песня http://www.m24.ru/articles/65220

Мысли от себя - "Киоски износились и опасны для жизни персонала, но менять не будем, так как водители могут продавать билеты, обеспечивая прибыль и себе и предприятию".

Москва избавляется от функционала, который противопоставлялся области при введении в ней повышенного тарифа при оплате наличными.

 

Лично у меня уже россыпь "Троек" на случай необходимости: для родителей (ибо областным пенсионерам льготы отменили), для периодически заезжающих родственников/друзей  в Москву из соседних областей... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёткобудки убрали, чтобы люди либо пользовались "Тройкой" и другими вариантами многопоездочных билетов, либо покупали одноразовые билеты по спекулятивным ценам у водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тёткобудки убрали, чтобы
Да их убирают не "чтобы", а "потому что". Ни один нормальный собственник не будет держать продавца, который приносит выручки меньше, чем отъедает на свое содержание. МГТ тоже начал что-то подозревать.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тёткобудки убрали, чтобы люди либо пользовались "Тройкой" и другими вариантами многопоездочных билетов, либо покупали одноразовые билеты по спекулятивным ценам у водителей.
Хм, я правильно понимаю, что для оплаты ТАТ можно будет пользоваться только тройкой по фиксированной цене поездки и билетами на 3 поездки, купленными у водителя, т.к.все оставшиеся виды билетов ТАТ тупо купить негде будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я правильно понимаю, что для оплаты ТАТ можно будет пользоваться только тройкой по фиксированной цене поездки
Нет, на Тройку ты можешь записать все, что тебе заблагорассудится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, на Тройку ты можешь записать все, что тебе заблагорассудится.

Опять же, записать где? В киоске, которого не будет ))

Метро-то МГТ-шные билеты на тройку не записывает.

 

Другое дело, что есть подозрение, что с нового тарифного года они отдельные тарифы (и отдельные билеты) на НОТ просто унасекомят и вопрос отвалится сам собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, на Тройку ты можешь записать все, что тебе заблагорассудится.
Где? Не в кассах метро же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где? Не в кассах метро же.

В автоматах, в частности в терминалах Элекснет. В светлом будущем - и в билетных автоматах, которыми МГТ обещает заменить тёткобудки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять же, записать где? В киоске, которого не будет ))
Их же не под корень вырубили, почти у любого метро есть и будут, видимо до тех пор, пока не договорятся с агентской сетью или, скажем, повесят в метро свои автоматы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из нового: автоматы ЦППК

Автомат ЦППК продает билеты на НОТ??? Любой?

 

 

 

Заряжает на Тройку большинство автоматов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их же не под корень вырубили, почти у любого метро есть и будут, видимо до тех пор, пока не договорятся с агентской сетью или, скажем, повесят в метро свои автоматы.

Да как раз таки, почти под корень и рубанули.. я сколько знал этих будок так уже больше половины из них более не наблюдаю. 

Но вроде обещают теперь через электронные терминалы оплачивать мона будет, только вот сдается мне поставят их в большинстве рядом с ТПУ и остановками с большим потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я сколько знал этих будок так уже больше половины из них более не наблюдаю. 
А более половины и несли убытки после того, как народ капитально на Тройки перешел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А более половины и несли убытки после того, как народ капитально на Тройки перешел

Ну все равно нужно было как то более рационально убирать, к примеру в Жулебино стояла будка она если мне память не изменяет вообще одна на район была, ее сначала закрыли потом убрали, сейчас билет купить можно там только в автобусе. на проезде Дежнева тоже будка стояла там проходимость нормальная в ней была, так ее тоже убрали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на проезде Дежнева тоже будка стояла там проходимость нормальная в ней была, так ее тоже убрали. 
Видимо, решили, что будки у Бабушкинской хватит, чтобы раз в месяц зарядить что-то отличное от единого. Кстати, даже там, где поток на порядок больше Дежнева, очень давно не видел очереди даже из 2 человек. Невозможно живя в этом районе обойтись без метро, а следовательно большой ассортимент проездных чисто на НОТ нужен единицам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, решили, что будки у Бабушкинской хватит, чтобы раз в месяц зарядить что-то отличное от единого. Кстати, даже там, где поток на порядок больше Дежнева, очень давно не видел очереди даже из 2 человек. Невозможно живя в этом районе обойтись без метро, а следовательно большой ассортимент проездных чисто на НОТ нужен единицам.

Эта будка стояла по движению в сторону Отрадного на Дежнева дом 32 и там утром в эту будку очереди я лично наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эта будка стояла по движению в сторону Отрадного на Дежнева дом 32 и там утром в эту будку очереди я лично наблюдал.
Ну, не знаю. Прямых цифр, чтобы судить о рентабельности, у меня нет, могу только догадываться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А более половины и несли убытки

Так это с самого начала был не прибыльный проект, а отрыжка турникетной системы. Если у Мосгортранса есть свои билеты, то их как-то надо до людей доносить. Поскольку о продаже в других местах они договориться принципиально не способны, значит осталось только содержать свои будки и да, терпеть на этом убытки. Но все эти факторы и сейчас никуда не делись, и даже о том, чтобы продавать билеты НОТ в кассах метро никто не заикнулся до сих пор. Так что волей-неволей, а будки содержать придется, хоть они все и несут убытки.

Ну или автоматы внедрять, хотя тут еще вопрос, насколько они окажутся работоспособны в реальных условиях. Метрополитен вон, свои два года до ума доводил, прежде чем ими стало возможно хоть как-то пользоваться без экстрима, а у них условия можно сказать тепличные, по сравнению с улицей-то.

Ну или другой вариант - отменить отдельные билеты на НОТ. Но боюсь народ будет сильно недоволен разовым повышением стоимости поездки с 14 до 23 рублей в нынешних ценах. Хотя с другой стороны, сейчас уже не те времена, чтобы бояться какого-то там недовольства, так что мэй би...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что волей-неволей, а будки содержать придется, хоть они все и несут убытки. Ну или автоматы внедрять, хотя тут еще вопрос, насколько они окажутся работоспособны в реальных условиях. Метрополитен вон, свои два года до ума доводил, прежде чем ими стало возможно хоть как-то пользоваться без экстрима,

Мне почему то кажется, что эти автоматы как раз таки поставят в метро. даже где-то фотку проекта видел как этот автомат в вестибюле метро стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о закрытии убыточных будок.

Вот на Тушинской было 4 точки продажи билетов. Одно окошко в подземном переходе аккурат перед выходом из метро, одна будка там, где посадка на все автобусы, еще одна на посадке чуть подальше и четвертая там, где пассажиров МГТ нет вообще - около автобусной ОРП, где народ идет к электричкам и междугородной автостанции. Сейчас из четырех осталась одна. Угадай с трех раз которая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последняя.
Что и доказывает беспорядочность ликвидации будок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что и доказывает беспорядочность ликвидации будок.

О, не только ликвидации, но и установки новых.

Например, на Калужской (северный выход) была одна будка. В процессе прошлогоднего перехода на будки с красной крышей ее снесли, а вместо нее поставили аж две новых. Одну на то же место, а вторую - у того же выхода, в 30 метрах севернее, где никаких остановок ОТ нет вообще, а есть только межрейсовый отстой маршруток. Причем несколько месяцев в этой будке честно сидела тетка, но потом, очевидно по результатам нулевых продаж, ее сократили и вот уже полгода будка стоит закрытая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что и доказывает беспорядочность ликвидации будок.

О, не только ликвидации, но и установки новых.

Например, на Калужской (северный выход) была одна будка. В процессе прошлогоднего перехода на будки с красной крышей ее снесли, а вместо нее поставили аж две новых. Одну на то же место, а вторую - у того же выхода, в 30 метрах севернее, где никаких остановок ОТ нет вообще, а есть только межрейсовый отстой маршруток. Причем несколько месяцев в этой будке честно сидела тетка, но потом, очевидно по результатам нулевых продаж, ее сократили и вот уже полгода будка стоит закрытая.

 

Ну это головотяпство служб занимающихся этой установкой и ликвидацией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смысл в мгт в тройке, если в тройке цена 29р, а в тат 25?
В Тройке нет 90-дневного срока, после которого поездки сгорают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в мгт в тройке, если в тройке цена 29р, а в тат 25? Как проверять баланс/кол-во поездок в синей тат?

1 поездка ТАТ - 40 р., а 3 поездки у водителя - 33,(3) р. Тем, кто очень редко использует НОТ вполне удобно.

 

А проверять кол-во поездок можно с помощью мобильного приложения.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не увсех есть телефоны с фцнцией nfc, с помощью которой можно проверить баланс карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теткобудка уже давно должна стать будкой-роботом. Помру скоро, а все в СССР живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.