Перейти к содержанию

Что происходит с тёткобудками?


Рекомендуемые сообщения

А уж поставить автомат непосредственно в павильон (под крышу + к уже подведённому кабелю + к месту посадки в транспорт), запустить его и только после этого сносить тёткобудку - совсем неведомое и потустороннее...

Вы, случайно, не остановку "Обручева, 15" имеете в виду ? ;) Вопрос риторический: уж очень ваши слова точно отражают суть выбора места установки аппарата именно на этой остановке: "под крышей" - там очень хорошее место есть - остановка в аккурат под надземным переходом (там даже ложбинка есть, очень удобная для установки, либо в холле самого перехода), и по востребованному направлению к метро Калужская, куда идёт наиболее массовый поток по утрам, и где раньше стояла будка, а поставили автомат почему-то к остановке напротив, откуда и исходящий поток мал (только входящий, возвращающийся от метро) и на расстоянии и от перехода, и на небольшом, но всё-же расстоянии от остановки

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там очень хорошее место есть - остановка в аккурат под надземным переходом (там даже ложбинка есть, очень удобная для установки, либо в холле самого перехода

А переходы кому принадлежат? Гормосту? Это значит с ними все надо согласовывать. Нафиг надо, лучше в чистом поле поставить в сугробе - меньше бумаг подписывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. На мой взгляд тёткобудки на станциях МЕТРО тупо заменяют на новый вариант:

Серые будки с мосгортрансовской хохломой. И с переносом ( с какой целью ?) в другое место...

На метро "Бабушкинская" на улице "Менжинского" на старом киоске "Проездные билеты"

висит жалкий клочёк бумаги с рукописным текстом о переносе тёткобудки на "Енисейскую" улицу...

На метро "Свиблово" тёткабудка нового образца находится на северном выходе со стороны "Юлмарт".

На метро "Ботанический сад" нового образца тёткабудка находится тоже на северном выходе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы, случайно, не остановку "Обручева, 15" имеете в виду ?

Нет :)

 

 

 

будка на пересечении Вишневского и Костякова еще стоит?

Ещё в прошлом году снесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так а до метро что- предлагается ехать зайцем или бежать галопом?

Предлагается пополнять заранее. Можно ещё через телефон с NFC пополнять - приложение "Мой проездной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И при пополнении в этом приложении нигде карту дополнительно активировать не надо?

Нет.

 

 

 

В таком случае вопрос: почему при пополнении через банкоматы нужно активировать дополнительно, и именно в метро? Бонус такой?

Потому что разные способы пополнения. В первом случае карта не магнитится через NFC, а по-другому на неё записать/активировать не получится.

 

 

 

Насчёт "заранее": есть такое понятие, как базовая услуга. Она оказывается в кол-ве 1 единица и оплачивается в кол-ве 1 единица безо всяких предварительных плясок с бубном.

Расшифруй тогда уж, что конкретно, в данном случае, понимается под "базовой услугой". Билет на кол-во поездок в кассе метро - "базовая услуга"? "Электронный кошелёк" тоже?

 

 

 

Только не говорите, что в Москве эта базовая услуга - проездной у водителя за 50 рублей. Хотя бы потому, что эта цена превышает раза в 4 аналогичные базовые услуги в ближайших к Москве райцентрах, а также потому, что продажа билетов водителем по определению спекулятивна. А безспекулятивная альтернатива при этом отсутствует. Капкан тут, что ли?

Продажа билета водителем не "базовая", а дополнительная услуга, поэтому и стоит дороже. И нормальные люди ей пользуются только в непредвиденных ситуациях. А те, кто в танке, так и будут отдавать водителю по полтосу, вместо того, чтобы завести "Тройку" и платить 31..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа билета водителем не "базовая", а дополнительная услуга, поэтому и стоит дороже. И нормальные люди ей пользуются только в непредвиденных ситуациях. А те, кто в танке, так и будут отдавать водителю по полтосу, вместо того, чтобы завести "Тройку" и платить 31..

Насчёт дополнительной... Дык билет на одну поездку в будке тот же полтос и стоит )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчёт дополнительной... Дык билет на одну поездку в будке тот же полтос и стоит )))

А, ну с недавних пор да. Но в будке хоть выбор есть, а у водителя без вариантов)

 

 

 

Ещё раз, плз. При пополнении с телефона что именно требуется? Какое-то приложение (Android?) без каких-то технических прибамбасов к телефону? (Их наличие было бы странным).

Вот приложение, там под картинкой всё подробно расписано: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.bm.transport

 

 

 

А при пополнении через банкоматы такой прибамбас как раз требуется, и находится он не ближе метро?

Да, потому что только в метро висят эти терминалы.

 

 

 

Если пункты пополнения Троек - они же теткобудки- тотально истребляются, то все ваши аргументы мимо кассы.

Тройку можно пополнить, в том числе, на любой станции метро.

 

 

 

Если же это легко пополнять с помощью телефона - распишите, плз, всю технологию.

Выше дал ссылку, надеюсь, читать умеете)

 

 

 

Но тогда непонятно само существование теткобудок или автоматов - а зачем они тогда?

А ты думаешь, что есть только "Тройка" и билеты на 1 поездку и всё?

 

 

 

Да - и почему на любой теткобудке не висит ПОЛНАЯ инструкция обо ВСЕХ возможных способах пополнения электронного кошелька на Тройке?

О способах пополнения написано вот и вот.

 

 

 

И да кстати, ничего, что 3 месяца назад билет (многоразовый) стоил не 31, а 22 или сколько там? Нехилое такое подорожание, не на 2-3 рубля, правда? Законно?

Это когда такое было? Конкретнее, что имеется ввиду? Билеты с лимитом поездок? Тариф на "электронном кошельке"? Все подорожания были в рамках инфляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя бы потому, что эта цена превышает раза в 4 аналогичные базовые услуги в ближайших к Москве райцентрах
"В ближайших к Москве райцентрах" при оплате наличными, водилы (кондуктора тоже) берут 43 рубля. Может конечно я в своё время плохо выучил по математике "деление", но как-то не выходит 50/4=43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сопротивляться очередным попыткам залезть вам в карман?
Что имеется в виду под сопротивлением?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно, что я имел в виду именно это. Не цепляйтесь к словам.

Ну а мы "имели в виду" тебя :). А что там тебе важно/неважно - профильный доктор определит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, стесняюсь спросить, все зарплаты и прочие выплаты так же выросли в 31/21 раза?

Ну, зарплаты - это как бы личное дело каждого, так же как и личное дело каждого где и сколько работать.

А для абсолютно любого предприятия (хоть выпекающего пирожки) справедливо, что если начинает увеличиваться расходная часть, нужно как-то пытаться увеличить доходную.

 

 

Важно, что я имел в виду именно это.
Телепатии меня как-то тоже в своё время не обучили, так что сужу строго по написанному :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До НГ были в действии билеты на НОТ на 11 поездок за 235 рублей. Таким образом, 1 проезд стоил даже не 23, а 21 с копейками. После НГ такие билеты отменили. Это в рамках инфляции?

Отмена некоторых билетов - это не повышение тарифов.

 

 

 

Я в Википедии видел по Орлу что-то типа "было 12 руб, стало 15". Сам там не был. Хотя да - это не "рай-", а губернский центр. Ну, не важно. Важно, что я имел в виду именно это. Не цепляйтесь к словам.

Ну там и общий уровень доходов в разы меньше, чем в Москве.

 

 

 

А вам не приходило в голову, что лучше не оправдывать (искать оправдания или объяснения) чему-то ущемляющему вас - мол, с недавних пор да, но хоть есть выбор, так что дно еще не достигнуто - а критиковать и сопротивляться очередным попыткам залезть вам в карман?

Меня ничего не ущемляет. И что за "попытки залезть в карман"?

 

Ещё один борец за права зайцев что ли появился? Хорошо хоть от 253 маршрута отстал..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один борец за права зайцев что ли появился?

Оно - не ещё один, оно - то же самое, что и было, нудное и бессмысленное :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отмена некоторых билетов - это не повышение тарифов.

 

 

Оно самое, только завуалированное. Также как и  невозможность взять билет по которому 1 поездка не 31 рубль а 17.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или вы видите какую-то другую причину?
Я так вижу, глобальная причина - желание перевести в среднесрочной перспективе всех более-менее постоянных пассажиров на долгоиграющие единые, а случайных - на единый попоездочный тариф типа того, что сейчас на Тройке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё один борец за права зайцев что ли появился? 

 

Вообще-то заяц это тот кто ездит бесплатно и без билета. К человек явно имеет ввиду не бесплатный проезд,а  необоснованно высокое поднятие цен на проезд и  действия не позволяющие купить более дешёвые виды билетов даже если они есть в билетном меню. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что имеется в виду под сопротивлением в нормальных странах?
Майдан?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я знаю, в нормальных странах майданов нет, но и обратная связь, о которой говорил выше, присутствует.
Ну так расскажи, что это за обратная связь, или пример какой-нибудь приведи. Я так не могу себе представить о каком действии речь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, видимо, конкуренция и отсутствие монополий. Монополии до добра не доводят )
И? Делать-то что, митинговать за приватизацию МГТ? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там получается, что более дешёвый билет только на 60 поездок и 90 дней, т.е. только для ежедневных пассажиров.
Ежедневные выкатывают 60 поездок меньше, чем за месяц. 60 поездок за 90 дней это туда-обратно день через два.

 

 

Если нет конкурентов, то отчего не покуражиться?
Как нет конкурентов? Маршрутки пока еще везде есть.

 

 

Я только вижу тут отсутствие обратной связи и конкуренции, а в нормальных странах их присутствие.
Я тебя уже просил назвать нормальные страны, что конкретно там присутствует или в чем выражается. Прошу еще раз. Иначе получается разговор ни о чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все будки снесли или закрыли, то где теперь пополнять социальную карту учащегося на наземку?

Кроме Элекснета есть ещё какие-нибудь точки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя уже просил назвать нормальные страны, что конкретно там присутствует или в чем выражается. Прошу еще раз. Иначе получается разговор ни о чем.

 

 

Я не знаю про конкуренцию, но обратная связь, видимо, работает. Города с нормальным транспортом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Города с нормальным транспортом есть.

Москва вполне себе город с нормальным транспортом по любым европейским меркам.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не знаю про конкуренцию, но обратная связь, видимо, работает. Города с нормальным транспортом есть.
Так видимо, или работает? Мы тут уже несколько лет пытаемся понять, как найти эту обратную связь или откуда попробовать скопировать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы это кто?
Группа любителей общественного транспорта, общающаяся в рамках данного форума. В том числе несколько человек больше, чем просто любители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если все будки снесли или закрыли, то где теперь пополнять социальную карту учащегося на наземку?

Снесли не всё. Заметил даже одну вновь открытую - на Семеновской, на месте снесенного гадюшного ТЦ. Правда закрыли будку на Семеновской пл. у остановки тм11, 32, 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в нормальных странах обратная связь работает, так сказать, во всем, и даже в политике

Не даже, а только. В политике и у нас работает, правда, это не совсем та обратная связь, которая бы мне нравилась. Но чтобы полетела голова мэра после повышения цен на проезд где-нибудь в Греции или Испании я лично не слышал.

 

высшие чиновники (президенты или премьеры) там находятся у власти не более времени, предусмотренного Конституцией, а не находят себе грелку для кресла.

Меркель, например, да? Или Халонен? Или семья Бушей?

 

Вот и вся разница

Вот и выходит, разницы то нет, одна пропаганда.

 

ещё принципиальная разница между этой и другими странами - в исключительной пассивности тутошнего общества

Не рисуют мелом на асфальте? Не ходят на гей-парады? Не скачут у стен парламента? Или что? Я тебя третий раз спрашиваю, что ты предлагаешь делать обществу. Тупо критиковать - много ума не надо, если критикуешь - предлагай.

 

Я, повторяю, не знаю, как именно граждане других стран добиваются справедливости

А почему не знаешь-то, не задумывался? А потому что нигде никакой справедливостью и не пахнет, и нигде никто ничего серьезного добиться не может.

 

Составь вам завтра цену на проезд в ОТ в 100 рупий - будете так же ездить и платить.

Увы, мир не совершенен. И вы будете ездить и платить. Ну, или как вариант, не будете ездить, зато бесплатно. Это та самая невидимая рука рынка, к которой мы так стремились в 91 году. Как говорят знающие оппоненты, альтернатива - Северная Корея.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рисуют мелом на асфальте? Не ходят на гей-парады? Не скачут у стен парламента? Или что?

 

 

Ну вот про транспорт. При резком повышении стоимости проезда в Польше и в какой-то из стран Балтии люди проводили акции - передавали друг другу билетики. В каком-то городе добились своего, выручка упала настолько, что стоимость проезда пересмотрели. В России люди удавяться от мысли, что свой билет кому-то можно передать, как же, я заплатил, а он по моему билету поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.