Перейти к содержанию

Что происходит с тёткобудками?


Рекомендуемые сообщения

 

 

На остановках нужно ставить простейший автомат для билетов на одну поездку. Без лишних наворотов только мелочь и 50/100 рублей.  Все остальные операции в кассах метро и терминалах. 

Как уже говорилось выше, проще всего не изобретать велосипед, а договорится с тем же Элекснетом об установке его автоматов на остановках. Но как поставили 10 лет назад одну единственную такую остановку у м. Профсоюзная со встроенным терминалом Элекснета, который даже по началу умел продавать БСК МГТ за 20 рублей, так воз и ныне там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тут друг писал насчёт киосков. Пришёл ответ 18098524_m.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут друг писал насчёт киосков. Пришёл ответ

Нагло врут.

 

 

 

Функционал АПБ позволяет круглосуточно приобретать все виды проездных билетов на наземный городской транспорт

"ТАТ" в известных мне автоматах Мосгортранса не продаётся. Только "Е".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Отряд не заметил потери бойца". Киоск МГТ у метро Анино: -1. В июне ещё был :( (на панорамах Яндекса видно что пару лет назад киосков было два)

 

У Речного вокзала, когда ни проезжаю, вижу неработающий аппарат рядом с остановкой 400-го, работающий есть, но он расположен в аккурат напротив метрошных касс северного вестибюля, и никогда не предлагает купить тройку, последнее, впрочем, разумно: на Речном вокзале как нигде нужна именно объединённая с областной карта, а автоматы вряд-ли научаться продавать комплекты в целлофановых пакетиках. Опять-таки странный выбор места установки.

 

На остановках нужно ставить простейший автомат для билетов на одну поездку. Без лишних наворотов только мелочь и 50/100 рублей.

Тогда уж, у такого аппарата, и билетного диспенсера не должно быть, а должен быть принтер, распечатывающий QR-код посадочного талона, но как правильно выше сказано....

 

Там всю архитектуру системы придется на свалку, от и до.

В подмосковье чего-то с билетами на QR-кодах не заладилось, говорят что оптические сканеры оказались чересчур чувствительными к тряске в движении.

 

"ТАТ" в известных мне автоматах Мосгортранса не продаётся. Только "Е".

Я тоже не видел ТАТ. Тройка изредка в автоматах продаётся (кстати, от чего это зависит ?), а ТАТ нигде не предлагается.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подмосковье чего-то с билетами на QR-кодах не заладилось, говорят что оптические сканеры оказались чересчур чувствительными к тряске в движении.

 

Да у них там все чувствительное.

И валидаторы, и носители стрелки.

Теперь вот сканеры гавно.

 

Все как всегда у плохого танцора.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
3 часа назад, awdeew сказал:

Думаю, проще поднять стоимость билета у водителя до 100р

 

Блин, да что ж за манера, любую проблему решать повышением цен ? :angry2: Всяк может оказаться без тройки/неработающей или пустой тройкой, а ехать-то как, зайцем ? 100 рублей - это реально заградительный тариф. Да и от сутяжников это не спасёт: всё равно присутствует проблема сдачи, плюс новые возможности для исков, по поводу слишком высокой цены.

 

Хотя... Если бы 100 рублей у водителя стоил именно билет 90 минут, или на 2 поездки, то вполне...

 

А правила пользования НГПТ всё-равно ведь рано или поздно придётся переписывать.

 

P.S: Насчёт сдачи, припомнился случай из вконтакте, где водитель оригинально, хотя и очень подло выкрутился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Метрокутила сказал:

Блин, да что ж за манера, любую проблему решать повышением цен ?

Потому что это а) действенно, б) без нарушения прав юридических меньшинств в) выгодно. 

 

3 минуты назад, Метрокутила сказал:

100 рублей - это реально заградительный тариф.

Именно так.

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

всё равно присутствует проблема сдачи, плюс новые возможности для исков, по поводу слишком высокой цены.

Да и фиг с ним, за счет высокой цены всё отобьется.

5 минут назад, Метрокутила сказал:

Всяк может оказаться без тройки/неработающей или пустой тройкой, а ехать-то как, зайцем ?

Нет, один раз пива не попить и быть наперед внимательней. ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Метрокутила сказал:

Ну не понимают люди, что водитель - не разъездной кассир

Почему же, именно разъездной кассир. Так решил Дептранс. А все рассуждения на тему того, хорошо это или плохо надо адресовать туда, потому что это их решение.

 

11 часов назад, Метрокутила сказал:

Но крайний в подобных ситуациях всегда водитель

Нет, в данной конкретной ситуации к водителю вообще ни капли претензий, все претензии по адресу - к Мосгортрансу. И это правильно.

Вообще я не вижу никаких проблем в том, чтобы организованно обеспечивать водителей сдачей и разменом, раз уж на них официально возложена обязанность кассиров. И если это не делается, то только из общего принципа "И так сойдет!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, awdeew сказал:

б) без нарушения прав юридических меньшинств

 

Это нарушение моих прав. В моём районе больше не осталось точек пополнения тройки, до ближайшей точки надо ехать/идти 1,5 километра,. 55 рублей - это возмутительно, но ещё подъёмная сумма, 100 рублей - уже нет. А вообще-то, вы, похоже, решили сделать "юридическое меньшинство" - "юридическим большинством", ибо при таких тарифах - немудрено :)

 

39 минут назад, awdeew сказал:

в) выгодно. 

 

Не выгодно: всю прибыль  поделят расходы на увеличение штата контролёров и перевозку "зайцев". Те, кто сегодня платят 55, 100 платить наверняка не станут.

 

24 минуты назад, Varanas сказал:

Вообще я не вижу никаких проблем в том, чтобы организованно обеспечивать водителей сдачей и разменом

 

Мешками мелочи ? Вот нечем водителю заняться кроме как с монетами возиться.

 

P.S: а вообще, дал себе зарок не постить здесь что-либо из прессы, не хочу, чтобы легкомысленно размещённые здесь заметки, стали основанием "одобрямса" для очередных повышений цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, awdeew сказал:

выгодно. 

Никак нет. 

 

Все эти руководятлы, рассуждающие про заградительные тарифы налом, "чтобы пользовались картами",  один хрен задней мыслью имеют выручку от продажи билетов по завышенным тарифам. А если сделать тариф совсем заградительным - эта выручка сойдёт на нет, бо такси будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Метрокутила сказал:

Это нарушение моих прав.

Можно ссылку на источник прав, чтобы понять о каких именно идет речь?

3 минуты назад, Метрокутила сказал:

В моём районе больше не осталось точек пополнения тройки

Можно пополнять онлайн. Единственная трудность, если ни у кого в семье нет телефона с NFS, правильно рассчитывать сумму, которая достаточна при любом гипотетическом стечении обстоятельств.

6 минут назад, Метрокутила сказал:

Вот нечем водителю заняться кроме как с монетами возиться.

Да и с бумажками не айс. Если нет возможности его не делать продавцом, хотя бы свести весь процесс к обмену одной бумажки на другую.

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Все эти руководятлы, рассуждающие про заградительные тарифы налом, "чтобы пользовались картами",  один хрен задней мыслью имеют выручку от продажи билетов по завышенным тарифам.

А нам (и организации МГТ тоже) не пофиг о чем там они рассуждают?

4 минуты назад, Mazzy сказал:

А если сделать тариф совсем заградительным - эта выручка сойдёт на нет, бо такси будет дешевле.

Она по всем идеям уже должна сойти на нет. Но ненормальные никуда не деваются и не денутся.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если обязать давать сдачу, то НГПТ окажется очень удобным местом размена 5-тысячных купюр, а перевозка пассажиров окажется уже вторичной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТВ был репортаж из какого-то российского региона. Там проблему "недосдачи" решили весьма оригинально. Водителей или кондукторов (не помню, кого именно) обеспечили маленькими мешками мелочи (одно и двухрублевыми монетами) на тот случай, если кто-то из пассажиров захочет оплатить проезд 1000-рублевой или 5000-рублевой купюрами. И это оказалось действенным: больше никто никогда (в пределах статистической погрешности) не предлагал большие купюры в качестве оплаты проезда. Но мешки они все-равно себе оставили, "на всякий случай".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Вообще если обязать давать сдачу, то НГПТ окажется очень удобным местом размен

 

О том, собственно, я и говорю: правилами пользования НГПТ нужно вменить в обязанность пассажиру подготовиться к поездке, то есть иметь с собой сумму равную стоимости билета у водителя; эти же правила имеют статус юридически значимого документа ? Если да, то такие правила защищают права водителя от подобных ситуаций... @awdeew  не согласен :)

 

13 минут назад, awdeew сказал:

если ни у кого в семье нет телефона с NFS,

 

Могу вам по секрету сказать: у меня не то, что гаджета с NFC , у меня и обычного, кнопочного, мобильника нет... Паранойя, знаете-ли :)

 

17 минут назад, awdeew сказал:

Можно ссылку на источник прав

 

На этот вопрос - без ответа, потому что понятно, что никто формально не ограничивает моё право ездить хоть на "Бентли", финансы, финансы... Но если сравнивать ОТ и "Бентли"... Далеко идущая логика, кто почестнее - пойдёт в "юридическое меньшиство", оспаривать обоснованность тарифов, кто попроще, да по брутальнее - пойдёт в безбилетники, но в любом случае, крошечный прирост доходов не покроет убытков связанных с возросшим зайчатничеством... Общественный транспорт - должен быть доступен всем, в том числе в части оплаты проезда,  если это не так, то он перестаёт быть общественным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Водителей или кондукторов (не помню, кого именно) обеспечили маленькими мешками мелочи (одно и двухрублевыми монетами) на тот случай, если кто-то из пассажиров захочет оплатить проезд 1000-рублевой или 5000-рублевой купюрами.

Херасе маленькими. 5000 весит 16 кг.

1 минуту назад, Метрокутила сказал:

правилами пользования НГПТ нужно вменить в обязанность пассажиру подготовиться к поездке, то есть иметь с собой сумму равную стоимости билета у водителя

Ну вот в этот же момент юридические меньшинства закидают инстанции исками и дело обернется ценой далеко не 40 тысяч.

3 минуты назад, Метрокутила сказал:

Могу вам по секрету сказать: у меня не то, что гаджета с NFC , у меня и обычного, кнопочного, мобильника нет... Паранойя, знаете-ли

С того же устройства, что можно написать текст на ФОТе, легко можно кинуть денег на Тройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

А нам (и организации МГТ тоже) не пофиг о чем там они рассуждают?

Нам - да, МГТ - нет, бо денег хочется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

Общественный транспорт - должен быть доступен всем, в том числе в части оплаты проезда,  если это не так, то он перестаёт быть общественным.

Есть такое хорошее правило, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Он должен быть удобен всем в среднем, а не каждому конкретному пассажиру.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Нам - да, МГТ - нет, бо денег хочется.

МГТ пофиг налом получать или безналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Метрокутила сказал:

Мешками мелочи ? Вот нечем водителю заняться кроме как с монетами возиться.

Я думаю, в реальности всё не так страшно, и необходимый набор сдачи - это всё же не мешки. Далеко не все же ходят с крупняком, чаще наоборот. Ответ на вопрос чего и сколько именно нужно легко даст статистика, если хоть кто-нибудь возьмет на себя труд ее собрать.

Вообще возложение на водителя обязанности кассира достаточно распространенная практика в мире, в этом нет чего-то такого дикого. Но обычно автобусные парки стараются упростить эту работу, какие-то ящики-кассы организуют, размен обеспечивают и т.д. У нас же просто выдают пачку билетов и крутись как хочешь.

 

22 минуты назад, abr сказал:

НГПТ окажется очень удобным местом размена 5-тысячных купюр

А что, у нас есть какая-то проблема с разменом 5-тысячных купюр? Вот уж никогда не сталкивался...

 

4 минуты назад, Corennoy сказал:

По ТВ был репортаж из какого-то российского региона. Там проблему "недосдачи" решили весьма оригинально. Водителей или кондукторов (не помню, кого именно) обеспечили маленькими мешками мелочи (одно и двухрублевыми монетами) на тот случай, если кто-то из пассажиров захочет оплатить проезд 1000-рублевой или 5000-рублевой купюрами.

Ну это вообще любимая забава чиновников в регионах - стравливать простых людей между собой и наблюдать, как они бесятся. Только последнее время за подобные фокусы из центра стало по лбу прилетать, иногда очень чувствительно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

С того же устройства, что можно написать текст на ФОТе, легко можно кинуть денег на Тройку.

 

Можно. Но это будет удалённое пополнение, которое ещё записать нужно. NFC это делают с помощью приложения "Мой проездной" от ВТБ, и ещё какое-то, вроде было от Мосметро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правило будет противоречить действующему законодательству. А по хорошему нужно больше киосков по продаже билетов установить. Хотя бы чтобы у каждого метро как минимум один киоск был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Метрокутила сказал:

Можно. Но это будет удалённое пополнение, которое ещё записать нужно.

Я уже говорил выше, что удаленное пополнение не создает проблем, если правильно рассчитывать сумму пополнения, исходя из личных планов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

С того же устройства, что можно написать текст на ФОТе, легко можно кинуть денег на Тройку.

Опрос, проведенный в интернете, показал, что интернетом пользуются 100% населения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

не создает проблем, если правильно рассчитывать сумму пополнения, исходя из личных планов.

 

Я тоже так думал... до поры до времени. И с тех я понял, что "посадочный талон" должен быть доступен, а не быть запретом пользоваться общественным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Опрос, проведенный в интернете, показал, что интернетом пользуются 100% населения :)

ИМХО 100% не использующие интернет ни в каком виде имеют бесплатный проезд))

Только что, Метрокутила сказал:

"посадочный талон" должен быть доступен

Так он доступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

ИМХО 100% не использующие интернет ни в каком виде имеют бесплатный проезд))

ИМХО, никак не связано вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

ИМХО, никак не связано вообще.

Ну почему, это как раз категории до 7 лет и после 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

А по хорошему нужно больше киосков по продаже билетов установить. Хотя бы чтобы у каждого метро как минимум один киоск был. 

У каждого метро такой киоск уже есть, называется "касса метро".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

У каждого метро такой киоск уже есть, называется "касса метро".

Но в этих кассах не продают билеты ТАТ. А в идеале нужно, чтобы во всех кассах транспорта (Мосгортранс, метро, МЦК, электрички, автостанции) продавались все виды билетов, используемые в Москве (в том числе и областные карты Стрелка)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.