Krendel79 1,864 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 За последнее время как многие в курсе сильно ухудшилось. Вслед за порезанным трансграничным пригородом добрались и до ПДС. Отменили часть поездов, причем особенно печально что теперь до 14.00 из Москвы в РБ вообще никак не уедешь. Раньше например был 25 "Москва - Минск" + сидячка в "Москва - Париж"..."Ласточка" на Смоленск не стыкуется с электричками на Оршу. Отдельно по Витебску. Там еще веселее, причем давно. Ходит только дорогая фирменная "Двина" с соответствующим конским ценником. В Гродно тоже безальтернативный дорогой ПДС, который теперь вроде как превратился в прицепки. П.С. На майские никто не в курсе что-то дополнительное поставят? А то уже билетов на 30-1 нет почти от слова совсем. Ведь на самом деле поток желающих поехать в Белоруссию и из нее будет усиливаться - многим закрыта или стала не по карману Европа, Украина, куда тоже раньше был массовый выезд на майские, что "чартеры" один за другим стартовали теперь тоже почти закрыта... Quote Link to post Share on other sites
abr 973 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 На Двине вроде есть несколько дешевого плацкарта. До Полоцка даже купе дешевле 4 тысяч До Орши плацкарт полторы тысячи стоит Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 894 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 а про что эта тема-то вообще? Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,670 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 В Гродно тоже безальтернативный дорогой ПДС По-моему, я и не ездил туда никогда прямым поездом. Есть куча местных поездов, пересесть где-нибудь в Минске куда дешевле. Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,864 Posted April 2, 2015 Author Share Posted April 2, 2015 (edited) а про что эта тема-то вообще? Про то что сообщение с РБ сильно ухудшилось - "межгос" стал просто "драконовским", поотменяли много поездов, особенно с сидячками, все это наложилось на старые проблемы безальтернативного дорогого сообщения с Витебском и Гродно. На Двине вроде есть несколько дешевого плацкарта. Угу "вроде есть". Только видимо их сметают очень быстро, а альтернативы уже никакой нет. Только если с пересадкой по Орше и Смоленску. Плюс вообще не понятно, какая "религия" мешает сдвинуть "Двину" попозже, чтобы она не прибывала в Витебск раньше 5 утра по местному. Вообще удачным решением проблем было бы запуск прямой "Ласточки" до Орши вместо Смоленска. Из Орши уже удобно делать пересадки на недорогие белорусские поезда. Но видимо РЖД "ну в общем вы поняли"... Edited April 2, 2015 by Krendel79 Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 894 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 (edited) Про то что сообщение с РБ сильно ухудшилось - "межгос" стал просто "драконовским", поотменяли много поездов, особенно с сидячками, все это наложилось на старые проблемы безальтернативного дорогого сообщения с Витебском и Гродно. ну дык швейцарский франк вырос, вот и межгос тоже. не только в белоруссию, но и в любые другие страны. а что, есть вот прямо такая востребованность поездок из россии в белоруссию? Edited April 2, 2015 by Фыва Цукен Quote Link to post Share on other sites
abr 973 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Полторы тысячи до Орши на плацкарте мне не кажется драконовской ценой Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,864 Posted April 2, 2015 Author Share Posted April 2, 2015 (edited) а что, есть вот прямо такая востребованность поездок из россии в белоруссию? Есть, есть и не только на праздники и не только за европейским сыром и колбасой. Вот смотрю частники уже в "теме" - появились маршрутки от м. "Кунцевская" до Орши. Полторы тысячи до Орши на плацкарте мне не кажется драконовской ценой Вот только в Оршу эти поезда с плацкартом за 1500 прибывают глубокой ночью, что как бы не очень удобно для пересадок и не очень хорошо стыкуется с поездами БЧ. Нужен нормальный дневной поезд - утром из Москвы, вечером из Орши. Edited April 2, 2015 by Krendel79 Quote Link to post Share on other sites
леха282 66 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Касаемо поездов БЧ. Последнее время проезд до Могилева даже подешевел. Теперь можно взять плацкарт за 1712р. И вопрос. Сидячку в Парижском таки прикончили? Эх. Планировал осенью из Смоленска в Москву выбираться на ней. Если ее не будет то придеться ехать на Ласточке. Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 894 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Полторы тысячи до Орши на плацкарте мне не кажется драконовской ценой кстати, да. Есть, есть и не только на праздники и не только за европейским сыром и колбасой. не знаю, мне это как-то не очень понятно. смотрю частники уже в "теме" - появились маршрутки от м. "Кунцевская" до Орши. ну дык и хорошо в Оршу эти поезда с плацкартом за 1500 прибывают глубокой ночью 1900 рублей до минска - на мой взгляд, тоже нисколько не драконовская цена. что касается орши - то в 27 поезде плацкарт стоит 1565 р., отправление из москвы в 22.25, прибытие в оршу 5.16. на мой взгляд, вполне нормально. Сидячку в Парижском таки прикончили? нет, ездит пока. хотя, конечно, что будет осенью - хз. Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,864 Posted April 2, 2015 Author Share Posted April 2, 2015 кстати, да. Угу, а до Витебска 2500 за плацкарт...Тоже нормальная цена? А пересадки по Орше неудобные - слишком рано, даже если по местному времени. 1900 рублей до минска - на мой взгляд, тоже нисколько не драконовская цена. что касается орши - то в 27 поезде плацкарт стоит 1565 р., отправление из москвы в 22.25, прибытие в оршу 5.16. на мой взгляд, вполне нормально. Возможно, но после того как "прикончили" 25 поезд утром из Москвы самый ранний поезд это до Бреста в 14.00 и прибытием в Минск уже в 0.30. Из Минска теперь тоже кроме фантомных "международных" нет поездов до Москвы в первой половине дня. Quote Link to post Share on other sites
леха282 66 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 кстати, да. Угу, а до Витебска 2500 за плацкарт...Тоже нормальная цена? А пересадки по Орше неудобные - слишком рано, даже если по местному времени. 1900 рублей до минска - на мой взгляд, тоже нисколько не драконовская цена. что касается орши - то в 27 поезде плацкарт стоит 1565 р., отправление из москвы в 22.25, прибытие в оршу 5.16. на мой взгляд, вполне нормально. Возможно, но после того как "прикончили" 25 поезд утром из Москвы самый ранний поезд это до Бреста в 14.00 и прибытием в Минск уже в 0.30. Из Минска теперь тоже кроме фантомных "международных" нет поездов до Москвы в первой половине дня. Полностью согласен с Фыва Цукен. Krendel79 совсем недавно РФ совместно с РБ согласовала понижение цен на поезда между Белоруссией и Россией. Так что было еще все на порядок выше. Потом цены снизили и надо сказать уже сейчас они выглядят более менее приемлемыми. Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,864 Posted April 2, 2015 Author Share Posted April 2, 2015 Полностью согласен с Фыва Цукен. Krendel79 совсем недавно РФ совместно с РБ согласовала понижение цен на поезда между Белоруссией и Россией. Так что было еще все на порядок выше. Потом цены снизили и надо сказать уже сейчас они выглядят более менее приемлемыми. Но дело не только в цене сколько в том что у поездов не удобный график. Нужны дневные поезда - хотя бы одна пара. ну дык и хорошо В маршрутке до Орши - хорошо? Ну не знаю, как конкуренция может и хорошо, а в плане удобства и сервиса - на такие расстояния - сомнительно. Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 894 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Угу, а до Витебска 2500 за плацкарт...Тоже нормальная цена? А пересадки по Орше неудобны ну, блин... ты бы ещё начал кручиниться по поводу плохого сообщения москвы с миорами или там поставами полного набора за две копейки никто не обещал. а пригородный от орши на витебск идёт в 5.30, т.е. всего через 15 минут после прибытия 27-го. в общем, надуманная какая-то проблема. самый ранний поезд это до Бреста в 14.00 и прибытием в Минск уже в 0.30. а надо обязательно в минск вечером приехать? утром не годится? Нужны дневные поезда - хотя бы одна пара. кому нужны? фпк и бч, как выясняется, не нужны. а мнение остальных не интересует. Quote Link to post Share on other sites
abr 973 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Дневные поезда могут быть интересны только быстрые. После запуска утренней Ласточки ниша забита и места белорусскому поезду в ней уже нет Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 894 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 После запуска утренней Ласточки ниша забита в принципе, если бы её продлили до минска, то, имхо, ничего плохого от этого бы не было. но это ж надо с белорусами договариваться... 1 Quote Link to post Share on other sites
леха282 66 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 (edited) В маршрутке до Орши - хорошо? Ну не знаю, как конкуренция может и хорошо, а в плане удобства и сервиса - на такие расстояния - сомнительно. До Орши можно доехать автобусом с Щелчка. Со всеми удобствами. Уже говорил в соседней теме что автобусы Ecolince даже поудобнее поездов будут. И сервис не хромает. Но как говорится. На вкус и цвет. Дневные поезда могут быть интересны только быстрые. Да и дневные не быстрые тоже. Например прибытие в Минск к вечеру. Не всем нравится прибытие поутру на вокзал так что это решение и ниша соответствующая. в принципе, если бы её продлили до минска, то, имхо, ничего плохого от этого бы не было. но это ж надо с белорусами договариваться... Да, если еще учесть как убили пригород между РФ и РБ. Хотя тут скоростное сообщение. Заинтересованность есть и у Белорусов. Edited April 2, 2015 by леха282 Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,670 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Лучше бы с их Штадлером согласовали по Красному. Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 894 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Лучше бы с их Штадлером согласовали по Красному. ну, кстати, тоже вариант. если уж договариваться не умеют. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,670 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Лучше бы с их Штадлером согласовали по Красному. ну, кстати, тоже вариант. если уж договариваться не умеют. Это ж тоже договориться надо... Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 894 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Это ж тоже договориться надо ну тут проще, имхо... спорные денежные суммы меньше на порядок, а то и на два. Quote Link to post Share on other sites
igla 1,410 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Не нужны никакие дневные поезда в Минск. Достаточно к парижскому/пражскому/ниццанскому цеплять сидячки в количестве 3 - 6 вагонов. Это, кстати и убыточность их снизит. По-моему, я и не ездил туда никогда прямым поездом. Я ездил летом. Поскольку в поездах БЧ действет электронная регистрация, не было проблем купить два билета: до Орши и от Орши. В итоге. до Орши я ехал в плацкарте, и дальше - в купе и сэкономил, при этом, около 1000 р., по сравнению с прямым плацкартом. Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,864 Posted April 2, 2015 Author Share Posted April 2, 2015 Ну вариант с прицепкой сидячее к международным поездам еще ладно. Но в любом случае что-то должно быть с утра по нормальной цене. Quote Link to post Share on other sites
New-Express 366 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Сообщение с Витебском и Могилёвом действительно плохое, прямые поезда уж слишком рано туда приходят, ещё практически ночью. Что мешает сдвинуть на 22-23 часа отправление из Москвы - неизвестно, места там явно больше, чем в 19-20 часов. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,670 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 А какой смысл не цеплять сидячки к тому же парижскому поезду? В свое время на форумах работники ФПК возмущались тем, что маловато удается брать за билеты. Там прибыль должна быть ломовая. Неужто в угоду Ласточкам их готовы похерить? Quote Link to post Share on other sites
New-Express 366 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Для этого придётся менять график на БЧ. Это очевидно. Из-за того что время Москвы и Минска одно(GMT+3), времена прохода поездов по станциям Мск сдвинулись на час назад. Однако по БЧ времена прохода станций практически не изменились. 39 и 55 были ранними и до сдвига времени, а теперь подавно. 33-й остался потому что он не выезжает за пределы Мск ж/д. До установления стабильного GMT+3 после него и проезжали "допы"(в основном 225-ый). Ну, после 33-го (23:54) никто постоянные поезда и не предлагает. А вот перед ним есть масса возможностей. Нормально они прибывают. Как раз для того, чтоб с 39-го человек успел на работу на нефтеперерабатывающий завод. А в Витебске при желании можно перед работой заехать домой перед работой. 55-ый вообще прибывает в разгар рабочего дня. Как раз оптимальное время для начала решения рабочих вопросов. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если их сдвинуть на попозже. то график будет идеален для туристов, но не идеален для работников или посетителей крупнейших промышленных предприятий. 4.58 в Витебск и 5.27 в Могилёв вряд ли можно назвать нормальным, при том что можно бы на пару часов позже. Поздно будет только Гомель (сейчас 9.31), но там к раннему утру есть другой поезд, 75. Quote Link to post Share on other sites
igla 1,410 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 А какой смысл не цеплять сидячки к тому же парижскому поезду? ХЗ В свое время на форумах работники ФПК возмущались тем, что маловато удается брать за билеты. Там прибыль должна быть ломовая. Неужто в угоду Ласточкам их готовы похерить? Сейчас сидячка в Минск на эти паровозы стоит дороже плацкарта. Но в любом случае что-то должно быть с утра по нормальной цене. Вовсе нет: по Казанскому, Киевскому, Павелецкому и Ленинградскому, а также по Сасовскому направлениям ничего дальнего с утра нет. Про Рижское и Савёловское и не вспоминаю. Quote Link to post Share on other sites
FIPS 120 Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 (edited) До Орши можно доехать автобусом с Щелчка. Со всеми удобствами. Уже говорил в соседней теме что автобусы Ecolince даже поудобнее поездов будут. И сервис не хромает. Но как говорится. На вкус и цвет. Их надо с Тушинской пускать по уму через Красногорск на Новую ригу. Один хрен они из Минска 70% пассажиров по Парку победы высаживают. Edited April 2, 2015 by FIPS Quote Link to post Share on other sites
Проверяющий 602 Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 Зачем на Новую Ригу? Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,864 Posted April 3, 2015 Author Share Posted April 3, 2015 (edited) И много сейчас работников того же нефтезавода едет из Москвы в Полоцк на этом поезде чтобы потом сразу на работу бежать? Думаю немного. При СССР может побольше было, а туристов поменьше, но ж/д как обычно так и осталась крайне неповортливой машиной.Зачем что-то менять? Кому надо - и так поедут... @igla,А что считать дальним? Про Казанскому направлению целым пакетом утром уходят скорые на юга. Ленинградское - а Питер уже ближний пригород? Что касается других направлений то там собственно проблема в том что крупных городов до которых можно с утра выехав из Москвы добраться к вечеру или в обед почти нет, поэтому и нет смысла в утреннем выезде. Все равно ночь захватывается. А так утренние поезда очень нужны как для тех кто не хочет ехать ночью, так для тех кому надо быть в другом городе днем или вечером, кто едет через Москву с пересадкой и утром в Москве оказался... Вон сколько бились над тем чтобы по Горьковке что-то с утра до 14.00 уходило? Теперь есть и "Сапсан" и "Ласточка" и они не пустуют. В Минск если выехать из Москвы в районе 8 утра отлично успеваешь примерно к 17.00. И это вполне удобно для всех в том числе чтобы к ночи доехать с пересадкой еще во много мест по Белоруссии, ну кому нужно сделать пересадку по Орше - это еще раньше. Edited April 3, 2015 by Krendel79 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.