Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Старый_брюзга сказал:

Смело вы обещаете.

Когда место стыковки на перегоне, то действительно иначе, как сходу, его не проедешь. Длина нейтральной вставки должна быть такой, чтобы не произошло соединения двух разных фидеров через силовые цепи подвижных единиц. Поэтому в проекте вставки всегда оговаривается предельная длина работающего на полигоне ТПС/МВПС.

Совсем другое дело на станции. Стандартная схема СЦБ не позволит собрать сквозной маршрут со сменой тока. Потому что на следующий участок автоматически выставляется тот род тока, который активен на маршруте прибытия. Поэтому на станциях переход должен выполняться при закрытых сигналах. Прибыл поезд на путь, машинист отключил БВ/ГВ, доложил ДСП. ДСП отключает путь от одного фидера. Потом подключает к другому. И только после этого может собрать маршрут отправления с другим родом тока. Альтернатива - прибытие на обесточенный путь на выбеге. Но это нужно изменять проект СЦБ/секционирования и плохо с позиций использования электрического торможения.

Если строго, то "не имеет коммерческой остановки". То есть остановки у платформы. А техническая остановка для смены тока может быть на любом приемо-отправочном пути. Но в расписании для пассажиров ее не будет.

Всё уже придумано до вас. И в вязьме реализовано давно для запуска берлинского стрижа. При установке маршрута приема (или безостановочного) пропуска двухсистемного поезда нейтральная вставка образуется автоматически (специально сделаны отключатели секций контактной сети). И применяется соответствующая сигнализация для машиниста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, KSM сказал:

Всё уже придумано до вас. И в вязьме реализовано давно для запуска берлинского стрижа. При установке маршрута приема (или безостановочного) пропуска двухсистемного поезда нейтральная вставка образуется автоматически (специально сделаны отключатели секций контактной сети). И применяется соответствующая сигнализация для машиниста. 

Понятно. Та самая нестандартная схема по отдельному проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Понятно. Та самая нестандартная схема по отдельному проекту.

Да. Проект конечно специальный делают. Но схема уже стала стандартной. 

Ещё : ДСП не отключает ток в кс, а только переключает с одного на другой.

Станцию стыкования можно проехать на автономном маршруте насквозь, переведя кс в ручном режиме в нужное положение. Но кс при этом не замыкается  в маршруте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KSM сказал:

ДСП не отключает ток в кс, а только переключает с одного на другой.

Но при этом нужно или выключить БВ/ГВ или опустить токоприемники. Потому что подать другой ток на собранную схему - операция с высоким риском, даже при наличии на двухсистемнике схемы автоматического переключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Старый_брюзга сказал:

Но при этом нужно или выключить БВ/ГВ или опустить токоприемники. Потому что подать другой ток на собранную схему - операция с высоким риском, даже при наличии на двухсистемнике схемы автоматического переключения.

По прибытии на путь электровоз опускает токоприемник, докладывает дсп. ДСП включает искусственную разделку пути (на самом деле снимает счёт с пути). Для этого нажимается Пломбируемая кнопка или кнопка-счётчик.  Через три минуты (могут для скоростных сделать и меньше) счёт снимется и только тогда кс сможет переводиться. Это называется ответственные действия ДСП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, KSM сказал:

По прибытии на путь электровоз опускает токоприемник, докладывает дсп. ДСП включает искусственную разделку пути (на самом деле снимает счёт с пути). Для этого нажимается Пломбируемая кнопка или кнопка-счётчик.  Через три минуты (могут для скоростных сделать и меньше) счёт снимется и только тогда кс сможет переводиться. Это называется ответственные действия ДСП. 

Вот от этого я и отталкивался. Совмещать это с движением можно, но сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Старый_брюзга сказал:

Вот от этого я и отталкивался. Совмещать это с движением можно, но сложно

По Рязани с эп 10 в свое время без остановки по автономном маршруту ездили с поездом 101/102. В ютубе есть видео из кабины. Больше никак без остановки не могли. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Старый_брюзга сказал:

А что же вы сами не сказали, как это конкретно работает? Пришлось пояснять.

Не силён в подробностях, но суть в том, что это возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нового графика поезда Барановичи - Саратов, Минск - Казань и Барановичи - Караганда отменяются навсегда. Та же участь постигла и поезд Минск - Рига. А вот Брест - Новосибирск остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Три столицы" надо до Риги продлевать.

А в Барановичах что-нибудь теперь будет формироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

Барановичи - Караганда отменяются навсегда

а минск-караганда был? и если нет, то, получается, что через смоленск-сухиничи-тулу-ряжск остаётся только калининград-челябинск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

Это что за поезд?

Киев - Минск - Вильнюс, формирования УЗ. Или он до Риги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Киев - Минск - Вильнюс, формирования УЗ. Или он до Риги?

 

До Риги. Хотели продлить до Таллина, но пока не сложилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а минск-караганда был?

Может когда и был, но в этом графике он от Барановичей

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

получается, что через смоленск-сухиничи-тулу-ряжск остаётся только калининград-челябинск?

Угу. Но думаю, его ждёт та же участь, просто его не белорусы отменяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Угу. Но думаю, его ждёт та же участь, просто его не белорусы отменяют

понятно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД не будет брать на себя бывшие белорусского-чугуночные маршруты от Смоленска в Тулу в обрезанном до Смоленска виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

РЖД не будет брать на себя бывшие белорусского-чугуночные маршруты от Смоленска в Тулу в обрезанном до Смоленска виде?

А какая доля пассажиров в этих маршрутах была из Белоруссии и какая из Смоленска? Если из Смоленска наберется меньше, чем на 2 вагона, то смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FanatOT сказал:

РЖД не будет брать на себя бывшие белорусского-чугуночные маршруты от Смоленска в Тулу в обрезанном до Смоленска виде?

это какие?

 

если карагандинский, то фпк хоть сейчас может назначить калининград-челябинск. но вот не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна жертва нового графика - 75/76 Москва - Брест через Фаянсовую и Гомель. Тоже навсегда отменён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 18 марта этого года судя по всему никакого движения нет, что собственно обсуждается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

То, чего уже не будет после возобновления движения.

Погоди, а ведь были планы типа 64/104 пускать в виде Брест Екатеринбург как раз через Козельск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, житель москвы сказал:

Погоди, а ведь были планы типа 64/104 пускать в виде Брест Екатеринбург как раз через Козельск.

А зачем? Чтобы брать с пассажиров лишние деньги за проезд? Но здесь не только доходы, но и расходы. От кружности и лишнего времени в пути.

Тем более, что московский узел эти поезда проходят ночью, не конфликтуя с электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Ещё одна жертва нового графика - 75/76 Москва - Брест через Фаянсовую и Гомель. Тоже навсегда отменён.

тут я видел нитку ночника москва-брянск через сухиничи-фаянсовую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

С нового графика поезда Барановичи - Саратов, Минск - Казань и Барановичи - Караганда отменяются навсегда.

Почему только от Барановичей они были, а не от Минска или Бреста. Или уже сказали тут, что в Барановичах поезда формировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, portenos сказал:

Почему только от Барановичей они были

потому что

 

19 минут назад, portenos сказал:

уже сказали тут, что в Барановичах поезда формировали

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, portenos сказал:

С нового графика поезда Барановичи - Саратов, Минск - Казань и Барановичи - Караганда отменяются навсегда.

 

Почему только от Барановичей они были, а не от Минска или Бреста. Или уже сказали тут, что в Барановичах поезда формировали

Возможно что при формировании в России и Казахстане те поезда могли ходить до Минска и Бреста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, portenos сказал:

Возможно что при формировании в России и Казахстане те поезда могли ходить до Минска и Бреста

да всё возможно. но не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Старый_брюзга сказал:

А зачем? Чтобы брать с пассажиров лишние деньги за проезд? Но здесь не только доходы, но и расходы. От кружности и лишнего времени в пути.

Тем более, что московский узел эти поезда проходят ночью, не конфликтуя с электричками.

На мцд Курский вокзал полностью закроют для транзита пдсов. Всё, через Москву оно не проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.