Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

и таки да. не нравится - ради бога. щас вон беларусь ежедневно начинает ходить, очень удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

А почему бы не пустить одну за другой, сначала минскую, через 10 минут смоленскую?

А что мешает их сцепить между собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Смоленск и так 10 вагонов едет. Плюс время на сцепку/рассцепку требуется по нашим нормативам 23 минуты - тут это уже чувствительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Паштет сказал:

На Смоленск и так 10 вагонов едет. Плюс время на сцепку/рассцепку требуется по нашим нормативам 23 минуты - тут это уже чувствительно.

Боже мой, чем обоснованы эти нормативы?

Посмотрел сейчас по Ганноверу объединение двух ICE, пришедших с севера. Первая (из Бремена) простояла 12 минут, вторая (из Гамбурга) - 4 минуты..

При расцепке аналогично. Если вторая электричка остается в Смоленске, то проходящей для объединения / разъединения достаточно 4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Боже мой, чем обоснованы эти нормативы?

это не имеет значения. норматив есть норматив, и менять его никто не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это не имеет значения. норматив есть норматив, и менять его никто не будет. 

В 80-е годы смена локомотива у проходящего пассажирского поезда по нормативу была 12 минут (к примеру, по Балезино). И ведь укладывались.

Схема станции не изменилась. А норматив вырос до 23 минут. Кто может сказать, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

опять же - какая разница, почему? 

Разница есть. Если 2 минуты добавлено на чтение из вновь вставленного модуля КЛУБ, это понятно. Хотя вполне могут найтись операции, которые выполняются параллельно с этим чтением. Но если эта информация полностью читается при переходе в другую кабину, то это повод изменить ТЗ и выкинуть нерациональные элементы из технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

опять же - какая разница, почему? 

 

Это же не нечто религиозное, а то получается:

«Так природа захотела. Почему? Не наше дело. Для чего? Не нам судить.»

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Боже мой, чем обоснованы эти нормативы?

В принципе, может я тут и не прав, тк 23 минуты закладывают на смену локомотива. Здесь только сцеп/рассцеп. Надо поднять график, когда двухгруппная ласточка из Питера ездила.

Но в любом случае, в нашей ситуации лучше не делать сдвоенный состав, тк тот идёт с большим количеством остановок и соответственно большем временем в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

Но в любом случае, в нашей ситуации лучше не делать сдвоенный состав, тк тот идёт с большим количеством остановок и соответственно большем временем в пути.

В любом случае это будет Вязьма. Гагарин, Сафоново и Ярцево стоянка по одной минуте. Так что не принципиально по большому счету. Но тут скорее вопрос в БЧ. У них могут быть свои расклады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

В любом случае это будет Вязьма. Гагарин, Сафоново и Ярцево стоянка по одной минуте.

Ну минут 10-15 будет уходить на это, плюс сцеп/рассцеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2021 в 18:16, Krendel79 сказал:

С 13.04:

— № 1/2 Минск - Москва в ежедневное обращение;
— № 4/3 Брест - Москва через день;
— № 51/52 Брест/Минск - Санкт-Петербург ежедневно.

с 27/29.04.2021 назначается:

— № 301/302 Минск/Гомель - Адлер раз в четыре дня.

с 30.04.2021 назначаются:

— № 717/718 Москва - Минск в ежедневное обращение (электропоезд «Ласточка»);
— № 721/722 Москва - Минск в ежедневное обращение (электропоезд «Ласточка»).
 

Включу режим "ещё одному интернет подключили"

Въезд / выезд открыт для всех? РФ, РБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Кузин Слава сказал:

ключ "пересадка по Китай-Городу" открывает множество районов в разных частях города


 

 

19 часов назад, Корзухин А. сказал:

Как было замечено выше - исключительно для фанатов и любителей составить компанию основному контингенту ночных московских благотворительных маршрутов.

Не так давно с перевозкой данного основного контингента вполне справлялись два ЛиАЗа-677, с жёлтенькими и синенькими полосками.

 

Я сомневаюсь в сколько нибудь большом количестве тех кто поехал бы на одном ночнике то... Ну да фанаты, такие фанаты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Это же не нечто религиозное, а то получается:

«Так природа захотела. Почему? Не наше дело. Для чего? Не нам судить.»

ну да, типа того. я склонен доверять профессионалам, и если они так решили - то им виднее. и не надо их априори считать идиотами. а проверять всё, что попало - смысл? я уж не говорю о том, что для качественной проверки нужны профессиональные знания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Включу режим "ещё одному интернет подключили"

Въезд / выезд открыт для всех? РФ, РБ?


Мы думали насчёт майских. Но пока в силе ПЦР за 3 дня до поездки. Так что пока облом. Лишний геморрой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я склонен доверять профессионалам, и если они так решили - то им виднее.

Тут как раз тот самый случай, когда профессионалы, пользуясь своими знаниями, обводят вокруг пальца всех остальных. Понятно, что за 23 минуты менять локомотив приятнее, чем за 12 (а по Волоколамску какой-то год вообще за 10 меняли) - можно бегать вокруг состава не спеша, можно вагонников, простукивающих молотком буксы, сократить: было двое - стал один. Можно лишнюю бумагу написать, а можно её ещё и вручную заполнить, а не на компе...

Вот тока вопрос, почему до середины 90-х годов времени на смену локомотива требовалось вдвое меньше, чем сейчас, никуда не делся...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

Вот тока вопрос, почему до середины 90-х годов времени на смену локомотива требовалось вдвое меньше, чем сейчас, никуда не делся...

 

Это во-первых, а во-вторых про Германию уже написали. Я ездил там в поездах, которые сцепляются-расцепляются, в том числе ICE. Если мы поезда у них покупаем, почему бы и на эту технологию не посмотреть? Для их же поездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

россия - не германия. хоть на тот же автопром посмотреть. 

Ну а Болгария - она тоже не Германия. Однако я офигел, как там меняют электровоз на тепловоз за 7(!) минут графиковой стоянки. Дело было в 88-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

 

Это же не нечто религиозное, а то получается:

«Так природа захотела. Почему? Не наше дело. Для чего? Не нам судить.»

Как говорили в советское время: «так надо». Начальство сказало, а мы делаем и не обсуждаем.

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Я сомневаюсь в сколько нибудь большом количестве тех кто поехал бы на одном ночнике то... Ну да фанаты, такие фанаты. 

Нет, блин, надо в каждый захолустный задрищенск пускать Ласточку ради предполагаемых туристов. И обязательно глубоким вводом.

6 часов назад, igla сказал:

Тут как раз тот самый случай, когда профессионалы, пользуясь своими знаниями, обводят вокруг пальца всех остальных. Понятно, что за 23 минуты менять локомотив приятнее, чем за 12 (а по Волоколамску какой-то год вообще за 10 меняли) - можно бегать вокруг состава не спеша, можно вагонников, простукивающих молотком буксы, сократить: было двое - стал один. Можно лишнюю бумагу написать, а можно её ещё и вручную заполнить, а не на компе...

Вот тока вопрос, почему до середины 90-х годов времени на смену локомотива требовалось вдвое меньше, чем сейчас, никуда не делся...

Закладываю трезерв в графике на случай непредвиденных обстоятельств? Вроде сейчас везде делают графики с резервом пропускной способности линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2021 в 23:50, rvu сказал:

Это во-первых, а во-вторых про Германию уже написали. Я ездил там в поездах, которые сцепляются-расцепляются, в том числе ICE. Если мы поезда у них покупаем, почему бы и на эту технологию не посмотреть? Для их же поездов. 

Это одно время использовалось с ласточками из СПб в В-Новгород и Бологое, в графике было заложено около 15 минут. С точки зрения РЖДшных инструкций наибольшую сложность представляет сцепка, т к состав сначала с пассажирами должен прибыть на соседний путь, а потом маневровым порядком переставляться на занятый вторым составом для сцепки. Чтобы этого избежать, в Чудово ставили дополнительный светофор. Расцепка есть сейчас с ласточками из Кисловодска в Ростов и Краснодар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Расцепка есть сейчас с ласточками из Кисловодска в Ростов и Краснодар.

А разве это одна сдвоеннная? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

А разве это одна сдвоеннная? 

В смысле, есть ли такое где-то еще? Не знаю. Вроде было что-то и с Анапа-Краснодар-Адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

С точки зрения РЖДшных инструкций наибольшую сложность представляет сцепка, т к состав сначала с пассажирами должен прибыть на соседний путь, а потом маневровым порядком переставляться на занятый вторым составом для сцепки. Чтобы этого избежать, в Чудово ставили дополнительный светофор.

И зачем говорить про соседний путь? Секционированных путей со светофором посередине платформы по стране навалом, даже в Кемерово, не говоря про Красноярск и Новосибирск. Да, возможно, что по нашим инструкциям второму составу полагается сначала остановиться. Так это и у ICE так же. Он прибывает, останавливается, поворачивает обтекатели, прикрывавшие автосцепку, потом трогается и тихонько соединяется. Если хвост первого состава стоит сразу за сигналом, то все перемещение в пределах 2-3 метров. И понятно, что машинист при этом не  выскакивает из кабины и не пинает автосцепку, как это бывает при обычной прицепке локомотива к поезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Старый_брюзга сказал:

И зачем говорить про соседний путь? Секционированных путей со светофором посередине платформы по стране навалом, даже в Кемерово, не говоря про Красноярск и Новосибирск.

То, что пути на некоторых крупных вокзалах заточили под прием двух поездов, не говорит, что секционированные пути имеются на тех станциях, где с точки зрения организации пассажирских перевозок целесообразно осуществлять операции разъединения-объединения. Как с той же ст. Кавказская и Ласточками на Краснодар и Ростов - в обратном направлении они там не объединяются, а уходят на Кисловодск друг за другом с 10-минутным интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Elektroborman сказал:

То, что пути на некоторых крупных вокзалах заточили под прием двух поездов, не говорит, что секционированные пути имеются на тех станциях, где с точки зрения организации пассажирских перевозок целесообразно осуществлять операции разъединения-объединения. Как с той же ст. Кавказская и Ласточками на Краснодар и Ростов - в обратном направлении они там не объединяются, а уходят на Кисловодск друг за другом с 10-минутным интервалом.

По сравнению с многими другими проектами установка в середине пути дополнительного изостыка и пары светофоров плюс небольшие изменения на пульте - проект с мизерной стоимостью. Состав Ласточки стОит дороже. Было бы желание. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Старый_брюзга сказал:

проект с мизерной стоимостью. Состав Ласточки стОит дороже. Было бы желание. 

Так сравнение должно быть не со стоимостью ласточки, которая вообще стоит over дофига, а с профитом от такого использования составов, и заинтересованность в профите должна исходить от перевозчика. В Германии на станциях эти операции поставлены на поток, их число измеряется в десятках в день, так как подобные поезда ходят по тактовому расписанию. А когда у нас это предлагается, видимо, под 1-2 пары в сутки, то совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

В смысле, есть ли такое где-то еще?

Я тебя не понимаю. 

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Расцепка есть сейчас с ласточками из Кисловодска в Ростов и Краснодар.

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Как с той же ст. Кавказская и Ласточками на Краснодар и Ростов - в обратном направлении они там не объединяются, а уходят на Кисловодск друг за другом с 10-минутным интервалом.

Это один двухгруппный состав или два раздельных? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.