Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ещё один защитник PID'а... Сравни продолжительность поездки на поезде и на автобусе, скажем, из Нальчика или Иванова.Ну и не фига в Москву на автобусах ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и не фига в Москву на автобусах ездить.

Из Волгограда самый быстрый способ с большим разнообразием времён отправления и прибытия - это автобус. Правда, в прошлом году их ФСБшники шмонали по нескольку часов. Хорошо, есть водилы, которым 120 км/ч ездит не западло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один защитник PID'а... Сравни продолжительность поездки на поезде и на автобусе, скажем, из Нальчика или Иванова.Ну и не фига в Москву на автобусах ездить.

Ну Иваново еще ладно. А Нальчик - я не враг своему здоровью, чтобы на такие расстояния без лежанки ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, вот ты и не езди. А у многих 10 часов на дороге не валяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

 

 

Ещё один защитник PID'а... Сравни продолжительность поездки на поезде и на автобусе, скажем, из Нальчика или Иванова.Ну и не фига в Москву на автобусах ездить.

 

Надо поезда ускорять и делать удобнее по комфорту и цене, а не всякую убогую кустарщину плодить. Автобусы по сути - те же маршрутки. Только разрушают транспортную систему в масштабах страны, а не города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg, воспользуюсь твоим же сравнением. Во-первых, есть места с малым пасспотоком, и лучше маршрутка раз в два часа (автобус ежедневно), чем БВ два раза в день (поезд два раза в неделю). Во-вторых, в ряде мест маршрутки (автобусы) идут сильно быстрее, чем БВ (поезда). И в третьих, есть места, где для БВ придётся строить новую дорогу (для поезда - новую линию ЖД), а маршрутка по узкой дорожке пройдёт (автобус - по автомобильной дороге). Я не случайно упоминал Нальчик и Иваново - ЖД туда идёт очень кривым путём. Соответственно, надо не только поезда ускорять и делать удобнее, но и строить тысячи километров путей, а многие имеющиеся реконструировать, двухпутить и электрифицировать, это займёт десятилетия и не факт, что везде будет оправдано пасспотоком. А в итоге выяснится, что универсальную систему типа краснодарской (там почти между любыми двумя райцентрами можно проехать на автобусе) на ЖД не реализовать, а через каждый десятитысячный городок Тверской или Рязанской области поезд до Москвы не пробросишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Georg, воспользуюсь твоим же сравнением. Во-первых, есть места с малым пасспотоком, и лучше маршрутка раз в два часа (автобус ежедневно), чем БВ два раза в день (поезд два раза в неделю). Во-вторых, в ряде мест маршрутки (автобусы) идут сильно быстрее, чем БВ (поезда). И в третьих, есть места, где для БВ придётся строить новую дорогу (для поезда - новую линию ЖД), а маршрутка по узкой дорожке пройдёт (автобус - по автомобильной дороге). Я не случайно упоминал Нальчик и Иваново - ЖД туда идёт очень кривым путём.

 

Бесспорно. Я же не предлагаю уничтожить все автобусы в принципе и провести ж.д. в каждый колхоз. Пускай остаются автобусы в Элисту, Касимов, Рославль и прочие города, где ж.д. нет или она очень крива. Касаемо Нальчика и Иваново - не так уж там и криво всё. Ладно, туда можно пару автобусов оставить, но вообще поезд и пересадка в Минводах для ускорения должны быть в приоритете. А вот всякие Ростовы-Волгограды автобусы грохнуть нудо. Для всего оставшегося вполне хватит автовокзала на Щёлковской и этих новых ворот с автобусом раз в 22 минуты :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне лично непонятно на что рассчитывают люди, которые вкладывают огромные средства в понтовый автовокзал, расположенный не у станции метро.

Есть предположение, что они рассчитывают на поток тех пассажиров, которым метро и вообще вся остальная Москва не нужны. Иначе говоря, если они совмещают автовокзал с огромным торговым комплексом, который по их планам должен сталь чуть не главным центром оптовой торговли в Москве, то они ожидают ежедневное прибытие туда многих тысяч челноков, для перевозки которых потребуются сотни "грузопассажирских" автобусных рейсов. Ну а оправдаются эти надежды или нет - покажет время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот всякие Ростовы-Волгограды автобусы грохнуть надо.

Ростов - теоретически можно, если будут недорогие быстрые поезда (чего сейчас не наблюдается), удобные к тому же для пересадок по Москве с разных направлений. А вот с Волгоградом уже сложнее - я сейчас точно не помню, какой именно участок от Грязей до Волгограда неэлектрифицирован, но что такой есть, это точно.

 

 

Ну поди скажи это Якунину

А вот тут полностью согласен. За одним исключением - имхо, действия нынешнего руководства РЖД давно пора приравнять к госизмене со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тем временем, маршрут стал ещё реже - теперь ходит раз в 40-70 минут

Оставили всего одну трехсменку - а обеды так вообще походу на Южных Воротах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров Международного автовокзала «Южные Ворота», с 8 июля 2016 года изменяется режим работы маршрута автобуса № 899.

 

По всем дням недели последний автобус будет отправляться от конечной остановки «Южные Ворота» в 1.00.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-marshruta-6/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хлорка, а интервалы по-прежнему космические будут? Хотя есть альтернатива в виде 941.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие же
Да уж, с его интервалами только воздух возить. Кстати, а он по-прежнему глохнет в Бесединсокм кругу или делает поворот налево? Там даже светофор появился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж тот еще воздуховоз. А кто знает немного не в тему: от какой станции метро лучше и быстрые добираться до Южных ворот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж тот еще воздуховоз. А кто знает немного не в тему: от какой станции метро лучше и быстрые добираться до Южных ворот?

 

Наверное, лучше от "Марьино" - там не только "новый" 541, но и старорежимная пригородная 897.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такие же
Да уж, с его интервалами только воздух возить. Кстати, а он по-прежнему глохнет в Бесединсокм кругу или делает поворот налево? Там даже светофор появился.

 

 

Ещё прошлой весной налево поворачивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.