Перейти к содержанию

Долгая дорога в Иваново


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

Для грузоперевозок по-видимому достаточно существующей линии Ковров-Шуя-Иваново. А для пассажиров со стороны Москвы это расстояние больше, чем с пересадкой на автобус во Владимире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для грузоперевозок по-видимому достаточно существующей линии Ковров-Шуя-Иваново
именно. а чтобы построили 100-км дорогу ради пассажирского движения, да ещё не из-за отсутствия альтернативы, а из-за экономии 40 км... это я не знаю даже, как и назвать-то. это явно в отдел фантастики :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз она в планах есть значит ее необходимость просчитывали и специалисты получше чем диванные эксперты типа тут

Наивный чукотский вьюноша! :( В эти всякие желдор- и прочие -ниипроекты уже лет двадцать берут исключительно по блату. И к транспорту работающие там имеют отношение лишь тем, что являются родственниками/знакомыми/сожителями стоявших у руля транспорта 15 - 20 лет назад. За это время имевшие представление о транспорте спецы просто вымерли, и вот теперь эти мальчики-девочки стали дяденьками-тётеньками и начали сами кропать проекты. А поскольку ответственность за косяки проектировщиков у нас уже давно не существует, ребятки очень хорошо освоили искусство пускать пыль в глаза. К расчетам целесообразности постройки той или иной линии эти проекты не имеют никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Дорогу то надо построить не до Иваново, а до существующей ж/д от Александрова. Там даже какой то разъезд назывался. А это уже не 100, а 60-70 км. Цель это не только Иваново, но и Суздаль обеспечить.

 

@igla, Ну не профессионализм у нас везде сейчас цветет. Тем не менее в сравнении с другими дорогами в Центре типа Лихославль - Бежецк и то же Иваново - Нерехта данная дорога как то вполне логично смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее в сравнении с другими дорогами в Центре типа Лихославль - Бежецк и то же Иваново - Нерехта данная дорога как то вполне логично смотрится.

Тока в сравнении. Лично я бы за каждый из таких проектов выгнал бы по статье ответственных заказчиков этих работ, и до кучи подал бы на них заявки в комиссию по лишению дипломов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цель это не только Иваново, но и Суздаль обеспечить.

спроси сначала жителей Суздаля, нужен ли им такой "подарок"... боюсь что узнаешь о себе много интересного ))))))



 

 

Тем не менее в сравнении с другими дорогами в Центре типа Лихославль - Бежецк и то же Иваново - Нерехта данная дорога как то вполне логично смотрится.

она смотрелась бы логично при наличии участка Тума - Рязань или Рыбное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дорогу то надо построить не до Иваново, а до существующей ж/д от Александрова. Там даже какой то разъезд назывался. А это уже не 100, а 60-70 км. Цель это не только Иваново, но и Суздаль обеспечить.
слушай, ну заканчивай ты бредить. какой нахрен суздаль?

 

в сравнении с другими дорогами в Центре типа Лихославль - Бежецк и то же Иваново - Нерехта данная дорога как то вполне логично смотрится.
и этих не будет. вообще, в центральной россии если что и нужно, так только тумская-рыбное, и всё. остальное - это деньги на ветер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, А что ты так разнервничался за них? Я ещё понимаю когда речь идёт о стройке линии трамвая или метро (когда ковырялки, перекрытия движения на улицах, грохот техники и т.д.)

А чем мешает железная дорога, которая в любом случае пройдет на расстоянии от города, кроме того, что пройдет через чей то участок или огород?

А ну да... Ещё будет видна вдалеке если залезть куда нибудь в городе повыше...

Ещё есть аргументы?

Ну возьмём самый главный - будет больше "понаехавших туристов"? Да, будет. Но во первых это лишние деньги для города и его жителей, во вторых а что эти же туристы не приезжают на своих автомашинах и автобусах, забивая весь город своими тарантайками и портя экологию и дорожную ситуацию? А так,если будет вариант быстро доехать на поезде и без пробок многие его предпочтут.

И да,разумеется надо строить и участок Тума - Рыбное.

 

@Фыва Цукен, Не все определяется только деньгами и грузоперевозками. Ок, вот давай посмотрим как дела у единственной видимо сейчас в России железной дороги которую построили не под аэропорты и не под грузовое движение? Я о Красной Поляне. Население там в 2 раза меньше чем в Суздале, сколько едет туда и туда туристов посчитать сложно, но ок, пусть даже на кататься на лыжах едет в несколько раз больше. Но та ветка тупиковая - и тем не менее 9 (!) пар в сутки, включая "Ласточку" на Краснодар. Здесь же будет движение на Иваново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало, А что ты так разнервничался за них?

да я за них как раз спокоен, ибо не будет этого в обозримом будущем ))

 

 

 

Ну возьмём самый главный - будет больше "понаехавших туристов"? Да, будет. Но во первых это лишние деньги для города и его жителей, во вторых а что эти же туристы не приезжают на своих автомашинах и автобусах, забивая весь город своими тарантайками и портя экологию и дорожную ситуацию? А так,если будет вариант быстро доехать на поезде и без пробок многие его предпочтут.

быстро доехать на поезде (и желательно зайцем) - это для тех кто едет побухать пару дней, им по большому счету все равно где, но надо же отметиться фотками на фейсбуке - "я там бухал"... если это начнется в массовом порядке, то про иностранный туризм, который приносит гораздо больше дохода городу, чем такой контингент, можно будет забыть... а те, кому действительно интересна познавательная часть, выберут экскурсионный автобус или собственный транспорт, просто потому что намного больше успеешь в самом городе посмотреть...



 

 

Ок, вот давай посмотрим как дела у единственной видимо сейчас в России железной дороги которую построили не под аэропорты и не под грузовое движение? Я о Красной Поляне.

ну если в Суздале будет Олимпиада или ЧМ по футболу, то и туда ЖД построят вне всякого сомнения  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я о Красной Поляне
ну это тебе лёша уже написал - если в суздале решат проводить олимпиаду, то тогда да, дорогу построят. но не раньше ;)

 

она, по хорошему, и в красной поляне-то ни к чему. но там это было требование мок, то есть - нет железки, нет олимпиады. если бы не это, никто бы туда железку строить не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Это все понятно. Но не все определяться должно только экономической целесообразностью строительства. Так можно вон и метро в любой район не строить. Ведь он же вывозится автобусами и маршрутками? Ну и зачем деньги тратить тогда?

А какой был экономический эффект от строительства украинского обхода? Просто полный дубляж железной дороги которая уже есть.

Короче не все надо считать только тем будет ли прибыль в 500/ или нет.

А возвращаясь к Красной Поляне я не о целесообразности ее строительства. Я о том что сейчас там 9 пар в сутки. Не 2-3, не 1, а 9. Значит дорога нужна и люди ездят

 

@Зеркало, А твоя логика вообще странная. Везде зайцы видятся. С остальными аргументами сложнее.

А насчёт "приехать и вдумчиво посмотреть" - вот и подумай как это выходит у всех тех кто едет на автомобильном транспорте? Когда пробки съедают по нескольку часов и нередко из за этого приходится сокращать программы? Я просто сплошь и рядом знаю такие ситуации поскольку много общался с людьми которые как раз занимаются экскурсионными турами по Суздалю и Владимиру.

 

Особенно это касается ситуации туров выходного дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, ладно.примеры с метро и украинским обходом - это вообще жесть. если и тут ты разницы не понимаешь - то я предмета для разговора в принципе не вижу.

 

да и опять же - хочется тебе пофантазировать, фантазируй. конечно, хорошо бы с тобой опять на пару ящиков пивка поспорить ;) но тут, к сожалению, сроки плохо определяются. а так я бы с удовольствием на халяву пивка выпил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Так а на что спорить то? То что учитывая нынешнюю политику я так же как и ты практически 100/ уверен что в обозримом будущем этой и многих других дорог не будет. Да, не будет и спорить тут не о чем.

А вот в плане того что транспорт это не та сфера особенно для России где все должно решаться только целесообразностью в плане прибыли... Ну думаю и здесь ты тоже со мной согласишься. Так что спорить то особо и не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не будет и спорить тут не о чем
ну ок.

 

я, правда, считаю, что строить подобную дорогу - это с жиру беситься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сплошь и рядом знаю такие ситуации поскольку много общался с людьми которые как раз занимаются экскурсионными турами по Суздалю и Владимиру.

я тоже общался с жителями Суздаля и не раз... и не раз слышал "слава богу что у нас нет ЖД от Москвы"... ))

а по поводу пробок - так их давно уже научились объезжать через Юрьев-Польский даже экскурсионные автобусы... я на авто езжу от 2,5 до 3,5 часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Ну это мне напоминает опять же митинги против строительства метро. Типа вон будет метро, понаедут всякие, вытопчут тут траву, грабить будут, машины будут ставить в нашем дворе и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Ну это мне напоминает опять же митинги против строительства метро. Типа вон будет метро, понаедут всякие, вытопчут тут траву, грабить будут, машины будут ставить в нашем дворе и т.д.

а в случае с Суздалем так и будет, увы ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Только вот на электричке если это будет "Ласточка" быдло и зайцы уже не поедут, а нормальным туристам будет удобно и комфортно. А также каждый не поехавший на своей машине гражданин это минус одна машина на улицах города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот на электричке если это будет "Ласточка" быдло и зайцы уже не поедут, а нормальным туристам будет удобно и комфортно.

"Ласточка" - Владимир - автобус/таксо - Суздаль. Доступно и сейчас в любой день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а нормальным туристам будет удобно и комфортно.

а по городу им на чем передвигаться? в карете с лошадками подороже чем на Ласточке обойдется ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на электричке если это будет "Ласточка" быдло и зайцы уже не поедут
наличие быдла и зайцев зависит отнюдь не от подвижного состава.

 

нормальным туристам будет удобно и комфортно
в случае с суздалем мультимодал - наше всё. ну и, кроме того, потоки в суздаль совершенно не железнодорожные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возвращаясь к Красной Поляне я не о целесообразности ее строительства. Я о том что сейчас там 9 пар в сутки. Не 2-3, не 1, а 9. Значит дорога нужна и люди ездят

Железка там совершенно не нужна - автодорога по западному берегу Мзымты прекрасно справлялась с потоком в одиночку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь могло быть Ивановское направление... Видел несколько давних постов в ЖЖ на данную тему, но причина прекращения строительства раскрыта не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Железка там совершенно не нужна - автодорога по западному берегу Мзымты прекрасно справлялась с потоком в одиночку.
после реконструкции - да. потому что старая дорога до красной поляны была ужасна.

 

ну, а железка, повторю - в данном случае выполнение требований олимпийского комитета. реально она там, согласен, не нужна. разве что как задел на далёкое будущее - может, через хребет когда-то потянут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ведь могло быть Ивановское направление...

только ни разу не через Владимир... было строительство со стороны Бельково на Фряново и Щелково, от которого сейчас одни артефакты остались...



 

 

разве что как задел на далёкое будущее - может, через хребет когда-то потянут...

есть такие проекты, только не ЖД, а автодорожные... и НЯП о реализации пока и говорить нечего ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯП о реализации пока и говорить нечего
ну я ж пишу - далёкое будущее. сейчас-то, понятно, никто ничего подобного строить не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

только ни разу не через Владимир... было строительство со стороны Бельково на Фряново и Щелково, от которого сейчас одни артефакты остались.....

 

Да, через Щёлково-Бельково и имел в виду, вот и интересно, почему оно накрылось, сейчас-то уже "поздняк метаться", наверное. Без него Горьковско-Ярославский сектор получился аномально большим в Подмосковье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот и интересно, почему оно накрылось,

скорее всего смысла особого не было - все равно выводить на тот же Ярославский вокзал что и через Александров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего смысла особого не было - все равно выводить на тот же Ярославский вокзал что и через Александров...

 

 

Продление Балашихинской ветки до Щёлкова совсем не рассматривалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продление Балашихинской ветки до Щёлкова совсем не рассматривалось?

вот про это даже не слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.