Перейти к содержанию

Карта Стрелка


Рекомендуемые сообщения

 

 

Возможно даже и не знают о ее существовании.
Потому что поснимали все стикеры с упоминанием стрелки как изнутри, так и снаружи, остались только в социальных автобусах МТА. Некоторые принимают её только когда им впрямую говоришь, что должен быть терминал - ах, ну да, вон валяется, давайте карту....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показали несколько поездок в область (с начала января до конца мая этого года), этой Стрелкой народ и не пользуется. Вообще создавалось впечатление, что я один такой "ненормальный", из-за которого надо стрелочный терминал включать, потом загружать, ждать...

Возможно даже и не знают о ее существовании. Возможно считают, что реального проку в реальной жизни от этой карты нет (что, собственно, в областном исполнении недалеко от истины).

Ты для начала уточни, в какую область ты с ней ездил :).

А так скатайся в Красногорск или Коломну, посмотри вокруг, осознай происходящее, если сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчёт безлимитов явно нет, там не более 10 поездок в сутки.

дык это искусственно прописанный запрет, который ликвидируется за полчаса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уже неоднократно говорил, что это две абсолютно разные технологии. Но вообще переделывать необходимо Тройку, чтобы она соответствовала федеральному законодательству. А далее все будет значительно проще. Может скоро в этом направлении будут какие подвижки.

 

О чем вообще речь, если Стрелкой нельзя оплачивать услуги ЦППК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что поснимали все стикеры с упоминанием стрелки как изнутри, так и снаружи, остались только в социальных автобусах МТА
Не скажи, после пинка появились почти на всех красногорских бобиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как показали несколько поездок в область (с начала января до конца мая этого года), этой Стрелкой народ и не пользуется
На бобиках не пользуется, на социале - вовсю, ибо жаба - зверь страшный, лишние 13 рублей за поездку жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот нифига не во всю. По крайней мере на пригородных маршрутах.

И потом, какова доля "социала" в общем объеме перевозки? половина хотя бы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты, наверное, на каких-то дачных маршрутах катался, где ездят москвичи, выбирающиеся за город в лучшем случае раз в неделю.

 

Ибо на маршрутах, на которых область ежедневно выбирается планктонить в нерезиновую, в пик наличкой пара пассажиров на автобус. 

 

 

И потом, какова доля "социала" в общем объеме перевозки? половина хотя бы есть?
Ну вот у нас на 348 в пик дублирующий бобик берет максимум четвертую часть потока, а то и меньше. В социале почти все со стрелкой, вне пик - около 2/3.

Социал 348-го ходит с интервалом 3 минуты в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ибо на маршрутах, на которых область ежедневно выбирается планктонить в нерезиновую, в пик наличкой пара пассажиров на автобус.
Видимо, тоже смотря на каких. На северо-востоке примерно каждый десятый, а то и реже. Опять же потому что инфы тупо нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из материалов обсуждения той темы сделать вывод о том, что тройка не соответствует федеральному законодательству не получилось.

Текст из группы единой транспортной карты подмосковья во вконтакте:

Единая транспортная карта «Стрелка» принципиально отличается от карты «Тройка» тем, что все денежные единицы на карте «Тройка» рассматриваются как билеты (в связи с чем пополнение карты «Тройка» формально не подпадает под действие ФЗ от 27.06.2011 г. №161-ФЗ«О национальной платежной системе» и не требует для привлечения небанковской кредитной организации для осуществления расчетов).

В отличие от карты «Тройка» в соответствии с п.11.1 постановления Правительства МО от 10.09.2014 N 727/36 (http://mt.mosreg.ru/upload/iblock/fa6/727_36-ob-utverzhdenii-poryadka-funktsionirovaniya-sistemy-obespecheniya-beznalichnoy-oplaty-proezda-passazhirov-i-perevozki-bagazha.pdf), единая транспортная карта «Стрелка» (ЕТК) – электронное средство платежа, обеспечивающее Пользователю возможность оплаты с ее помощью проезда на общественном транспорте Московской области (с записью на нее приобретенных билетов в электронном виде) с использованием электронных денежных средств.

При этом все основные расчетные функции в Системе обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок выполняет ООО Небанковская Кредитная Организация «Универсальная электронная карта» (ООО НКО «УЭК),

При приобретении ЕТК «Стрелка» каждый пользователь присоединяется к Правилам Системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, утвержденным приказом ООО «ЕТК» (Оператором Системы) от 22.12.2014 г. №01/П и размещенным на сайте www.strelkacard.ru (далее - Правила Системы).

Приложением №1 к Правилам Системы является Соглашение между ООО НКО «УЭК» (расчетный центр) и пользователем ЕТК (пассажиром) об использовании виртуального кошелька. В соответствии со статьей 7 Закона №161-ФЗ указанное соглашение является договором между оператором электронных денежных средств (ООО НКО «УЭК») и клиентом (пассажиром), которое заключается между расчетным центром и пассажиром путем присоединения пассажира к типовой форме соглашения (в составе Правил Системы).

Соответственно, все денежные средства, направляемые пассажиром на пополнение ЕТК «Стрелка», находятся на лицевом счете, открытом в расчетном центре (ООО НКО «УЭК») и привязанном к конкретной ЕТК «Стрелка» (в соответствии с частью 4 статьи 7 Закона №161-ФЗ оператор электронных денежных средств учитывает денежные средства клиента путем формирования записи, отражающей размер обязательств оператора электронных денежных средств перед клиентом в сумме предоставленных денежных средств).

 

В этой связи, операции с деньгами осуществляются в полном соответствии с Законом №161-ФЗ и иными федеральными законами, регламентирующими порядок использования электронных средств платежа, приема и перевода электронных денежных средств.

Вопрос действительно спортный и интересный: а так ли уж необходимо соответствие именно транспортных карт закону о национальной платёжной системе, если, при всех различиях, ни "Тройка" ни "Стрелка" ни на что кроме оплаты услуг транспорта не работают ? К "Транспортной карте МГТ" таких вопросов не было, как не было на них электронного кошелька". Удобнее ли пассажиру чтобы его транспортная карта соответствовала этому закону, будучи скорее узкоспециализированной банковской чем именно транспортной картой ? Скорее, наверное, - да, потому что такая организация перевода оплаты с помощью рассчётного счёта защищает деньги, обеспечивает отчёт о движении денег, ну и облегчает платежи на карту...

 

В параллельной теме, @Dmitry Komarov, обещал:

Что касается ФЗ-161, то есть на тему Тройки, Подорожника и ЕТК одно исследование, но пока я его разглашать не буду. Ближе к лету или летом его выложат на всеобщее обозрение.

Буду очень признателен, если кто-нибудь выложит ссылку на это исследование, когда появится: думаю, интересное чтение будет :)

 

Технология хранения баланса не изменится (и никто не даст ее менять, т. к. используемая в Стрелке технология малонадежна, что подтверждено областным опытом). Стало быть единого кошелька все равно не будет.

Тройка похуже будет, в теме про Тройку давали ссылку на Хабре, почему.

 

Гораздо проще на карте "Стрелке" разрешить небольшой овердрафт по случаю оффлайна, до появления карты в стоп-листе или информации о пополнении счёта, чем на "Тройке" исправить последствия мега-недоработки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если, при всех различиях, ни "Тройка" ни "Стрелка" ни на что кроме оплаты услуг транспорта не работают ?

 

 

Вход в зоопарк это такой транспорт?

 

По тройке платежи принимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на маршрутах, на которых область ежедневно выбирается планктонить в нерезиновую, в пик наличкой пара пассажиров на автобус.

 

в лобне ситуация и на внутригороде (плюс город-шереметьево) аналогичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в лобне ситуация и на внутригороде (плюс город-шереметьево) аналогичная.
Вспомнил, что недавно был в Долгопе, и на 1078 действительно многие платили стрелкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел сегодня стрелку с нулевым балансом. Что нужно, чтобы ей воспользоваться? Положить на баланс удаленно рублей 100? После этого можно ехать? Что-то еще нужно делать? Прописывать что-то куда-то? Ждать пока что-нибудь чего-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положить на неё деньги, если через сайт и банковскую карту - то надо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте с помощью четырёхзначного кода. Подождать минут 15 и можно ехать по маршрутам, которые эту стрелку поддерживают. Неподдерживающих формально осталось мало, в основном это маршруты МТА со стоимостью проезда выше 160 р.

Надо учитывать, что баланс непосредственно при оплате поездки на билетах не показывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкладыше к тройкастрелка написано так:

Для активации транспортного приложения "Стрелка" пополните его баланс любым доступным способом на сумму не менее 100 рублей. Баланс для оплаты поездки должен быть не менее 80 рублей.

Как быстро новая Стрелка покидает стоп-лист не знаю.

 

UPD: Как же это вы так умудрились пустую "Стрелку" купить ? Или это объединённая Тройка-Стрелка ? Но там должен быть вкладыш вроде такого:

 

post-1330-0-86677200-1464963305_thumb.png

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личном кабинете зарегестрировался с нулевым балансом. Теперь можно положить деньги с банковской карты и через 15 минут ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь можно положить деньги с банковской карты и через 15 минут ехать?
Да. Может и не через 15, а меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и не через 15, а меньше.

 

а может, что и больше. у меня, помнится, даже минут через 20-25 не сработала. потому теперь пополняю заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тройка похуже будет, в теме про Тройку давали ссылку на Хабре, почему. Гораздо проще на карте "Стрелке" разрешить небольшой овердрафт по случаю оффлайна, до появления карты в стоп-листе или информации о пополнении счёта, чем на "Тройке" исправить последствия мега-недоработки...

 

1) Ссылку на хабре я комментировал выше. Ничего по существу они не нашли. Серьезного ущерба там не нанести и заниматься эксплуатацией найденной "дыры" можно только от безделия. Да еще и спец-оборудование требуется.

 

2) Овердрафт на Стрелке сейчас УЖЕ разрешен. И вот это как раз есть основная бреш безопасности Стрелки.

Потому что имея на балансе ~ 20 рублей можно покупать билет за 160 после чего карту выбрасывать.

И эксплуатировать эту уязвимость может любой желающий хоть прямо сейчас.

 

Собственно, и ограничение-то в 160 рублей появилось видимо из-за этой дыры, что бы минимизировать возможный ущерб.

Ограничение по количеству поездок в сутки скорее всего тоже из этой же оперы - вдруг стоп-лист не успеет в терминалах в течение текущих суток обновиться, тогда можно и тыщу рублей в минус наездить при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Королеве ими немало народу пользуется.

 

А есть данные по МО в целом, какой процент платных поездок оплачивается Стрелкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хз, я к таким данным доступа не имею. Это может разве что ЕТК озвучить

А ЕТК откуда общее число поездок знает? Эти данные должны быть в финансовых службах МТА, сколько денег у них откуда поступает - по идее, один из основных финансовых отчётов. Странно, что они совсем их не озвучивают. В Москве-то вечно идёт трындеж "столько-то процентов пассажиров оплачивает картой тройка, а теперь уже столько-то" (врут, наверное, но тем не менее). А тут кругом секреты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На северо-востоке примерно каждый десятый, а то и реже. Опять же потому что инфы тупо нет.
У вас там до нерезиновой основной транспорт всё же электричка, 316-е - коммерция, на 392 есть половина социала, но воспринимается он всё равно как коммерция. Плюс коммерческие дубли. Там, где социал берет на себя основную долю перевозок - картина наблюдается именно такая, какую я описал.

 

 

А есть данные по МО в целом, какой процент платных поездок оплачивается Стрелкой?
Такие данные можно получить только по социалу МТА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти данные должны быть в финансовых службах МТА, сколько денег у них откуда поступает - по идее, один из основных финансовых отчётов. Странно, что они совсем их не озвучивают.

 

Более 11 миллионов поездок совершено в апреле 2016 года в автобусах ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» с использованием единой транспортной карты «Стрелка»[................]Доля использования ЕТК «Стрелка» в целом по всему предприятию (34 филиала) составляет 59%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положить на неё деньги, если через сайт и банковскую карту - то надо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте с помощью четырёхзначного кода. Подождать минут 15 и можно ехать по маршрутам, которые эту стрелку поддерживают.

Регистрация нужна для просмотра операций, а пополнять баланс можно и без неё, просто по номеру карты.

Сколько нужно ждать - увы, никто сказать не может. Когда и через пять минут можно ехать, а когда и только на следующий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А деньгами не проще будет?

 

Скажу так, было бы неплохо, если было можно записывать билеты через ЦППКшный терминал без доставания кошелька с деньгами в толпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, было бы неплохо, если было можно записывать билеты через ЦППКшный терминал без доставания кошелька с деньгами в толпе.

Отсутствие кошелька с размещением кэша в кармане сильно помогает в решении данного вопроса.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати... Возвращаясь к информации на вкладышах...

 

Есть разъяснение именно "залог" приложения Стрелка на карте Тройка. из vk.com:

...добрый вечер. Для того, чтобы приложение "Стрелка" читалось - его необходимо активировать, пополнив карту на сумму не менее 100 рублей.

 

Если на балансе транспортного приложения «Стрелка» останется менее 80 рублей, средства будут заморожены и оплата проезда на общественном транспорте области будет возможна после пополнения «Стрелки» в размере, достаточном для оплаты стоимости проезда у Перевозчика Подмосковья.

Думал, что 100 рублей - это про начальную активацию приложения, но уточнили:

 

...чтобы воспользоваться приложением "Стрелка" на карте "Тройка" необходимо внести залоговую стоимость 80 рублей на баланс "Стрелки", а также пополнить баланс приложения еще на 100 рублей. "Стрелка" попадает в "СТОП-лист", если баланс приложения менее 80 рублей.

Забавно :)

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.