Перейти к содержанию

Сокращение автобусов № 388х


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну я сам как-то раз на нем проехал от Полиграфического колледжа до ВДНХ. Он просто там кого-то высаживал, ну а тут люди стали в него садиться, я тоже сел.

А сколько взяли денег?

 

Ой, уже не помню - давно было, но что-то типа как за маршрутку, может, чуть дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У, вот это интересно. Он что, теперь всегда по низу идет?

 

Когда пробка на эстакаде - едет по дублеру. В сторону области всегда по эстакадам.



 

 

У 388 появилась также остановка на Вешних водах.   В сторону центра на остановке огромный (!) трафарет, формата не менее А2, интересно, для кого?   Ведь на него там, как правило, никто не садится. Неужели 388 хочет катать москвичей от Вешних вод до ВДНХ ? 

 

Не думаю, что что-то де-факто изменится  с остановками по Москве в сторону центра. Есть желающие выходить - остановит везде, нет таких - не остановит нигде:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что что-то де-факто изменится  с остановками по Москве в сторону центра. Есть желающие выходить - остановит везде, нет таких - не остановит нигде :)).

Конечно, дальним маршрутам целесообразнее ездить по верху, но раз теперь законная остановка внизу - обяжут же по низу ехать, и может быть даже притормаживать. За ними же следят через спутник, по идее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом маршруте "официальная остановка" - понятие относительное.

На подобных маршрутах почти везде так. Помню давно еще, году в 2006-м мне надо было проехать из Орехово-Зуево в Балашиху и тогда 391-й ходил нормально, ну так он все пролетел от Кузнецов до Южного - и Ленинскую, и Зеленый, а на Южном у него вроде как официальной остановки и не было, но он остановился. Вышел я и еще одна тетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, а с открытием объездной Тарасовки 388-й стал ходить в объезд или по-старинке? Спрашиваю, потому как по одним данным через Тарасовку остался только 451-й, по другим - все-таки 388-й тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Тарасовку из московских теперь только 451соц. А у 388 остановки в Тарасовке и не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как оказалось, 388-й в сторону области идет таки по дублеру - видимо, на случай, если где-нибудь на Вешних Водах кто-нибудь захочет сесть. А в сторону Москвы - по эстакаде, хотя думаю, если водителя попросить остановить на Вешних водах, он не откажется ехать по дублеру.

И еще: в Серг.Посаде теперь закрыли кассу, так что все билеты - только у водителя. И, видимо, скидки за покупку билета "туда-обратно" уже нет, зато есть детский билет за 100 руб. Хотя эта скидка и была только при поездке Сергиев Посад-Москва-Сергиев Посад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А тут в субботу произошел замечательный случай: я ехал на 388-м через Хотьково, так при съезде с Ярославского шоссе у него лопнуло колесо! Водитель посоветовал идти на Ярославское шоссе и ловить следующий автобус, который, конечно, шел через 67 км. Ругани было немало, особенно среди тех, кто вообще-то ехал до Радонежа, Хотьково или Семхоза (среди последних был и я, но я могу и пройти от Сергиева Посада, а вот тем, кто ехал до первого и второго, было очень "весело"). В следующем, слава богу, вторичную оплату не брали. Но вообще интересно - что делать в таких случаях? Ведь 388-й через Хотьково идет не каждые 20 мин, после этого следующий таким путем шел через 4 часа. Думаю, в таких случаях надо как-то давать распоряжение какому-нибудь последующему ехать через Хотьково, а тем, кому надо в Рязанцы, 67 км. или еще куда-то на Ярославское шоссе, пересаживать в следующий без дополнительной платы.

 

P.S. И да, куда бы все-таки написать об увеличении количества 388-х через Хотьково в сторону Москвы? Сейчас последний такой уходит из Сергиева Посада в 18:15, что рановато. Надо хотя бы в 20 часов из Посада такой пустить. С учетом того, что он практически объезжает пробку, связанную с ремонтом моста через реку Ворю в Голыгино (это особенно актуально в воскресенье), как мне кажется, идея не лишена смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вечерний рейс делать для московских дачников,то в ВС вечером он сможет кого-нибудь из Хотьково забирать, или он полный с самого Посада идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вечерний рейс делать для московских дачников,то в ВС вечером он сможет кого-нибудь из Хотьково забирать, или он полный с самого Посада идет?

Сможет, конечно. Люди, едущие с Посада, обычно стараются пропускать рейсы через Хотьково, потому что они обычно идут дольше. Хотя не всегда, пару недель назад, садясь в Семхозе, я был немного удивлен тому, что он был заполнен процентов на 80. Но все равно всем желающим мест хватило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди, едущие с Посада, обычно стараются пропускать рейсы через Хотьково, потому что они обычно идут дольше

Если доходы от переключения одного вечернего рейса на Хотьково упадут - тогда тем более никто такое делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но все равно интересно, почему по направлению из Москвы их предостаточно и можно выбирать практически в любое удобное время, а в Москву с этим проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кстати, а в дмитровском 401-м теперь действуют соцкарты. Может, со временем это и до 388-го дойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 401-м Москва ближе, что и позволило сделать социалку. Между Москвой и С-Посадом расстоянии более 50 км.

Там "на грани", включаем Сергиев Посад-6 в городскую черту, и дело в шляпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в дмитровском 401-м теперь действуют соцкарты. Может, со временем это и до 388-го дойдет?

 

Не дай Бог. Превращать его совсем уж в пригородный бабковоз-скотовоз не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С электричек-то еще ладно, если они до Москвы ездить станут, то фиг с ними. А то ведь попрутся со всяких пригородных социальных рейсов. А зная повадки а/к 1791, они их возить с радостью будут из одной деревни в другую по ярославке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по процессам в области, кончится всё субподрядом на спринтерах, тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по процессам в области, кончится всё субподрядом на спринтерах, тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.

Вчера на Партизанской обратил внимание, что на стоянке 322 бобиков все бобики имели МТАшные логотипы и маршрутные трафареты черного цвета. Сильно удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по процессам в области, кончится всё субподрядом на спринтерах, тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.

 

Вчера на Партизанской обратил внимание, что на стоянке 322 бобиков все бобики имели МТАшные логотипы и маршрутные трафареты черного цвета. Сильно удивился.

Вот именно так и может случиться. В Волоколамск теперь большие автобусы ходят только дальние. Остальное - мелочь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не думаю, что будет именно так. Старый бабковоз 322 по-прежнему ездит теперь на юниверсах, 382 вроде не трогали. Просто бобики ассоциалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

382 вроде не трогали. 

Да как не трогали... Теперь он фактически стал призраком, а до конца 2014 г. на него можно было положиться. По крайней мере придя на Партизанскую практически в любое время его можно было дождаться, теперь надо специально подгадывать.

Как раз помнится в декабре 2014 г. нам с одним сотрудником надо было в Ногинск, мы ехали с Амурской ул, так что нам на автобусе было удобнее, чем на электричке (хотя тот сотрудник не очень хотел на нем ехать, боясь пробок и даже предлагал с Партизанской ехать на Курский вокзал к эле, уходящей примерно через час), ну и я как-то не думал о возможности ситуации, при которой не будет 382-го. А теперь пришлось бы ехать либо на бобике, либо на 322-м (кстати, назад тогда мы таки ехали на бобике, ибо до 382-го было что-то около получаса, а бобик уже отправлялся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

382 больше не будет ездить на АВ Ногинск. Скопировал из реестра:382к Ногинск (п. Октября) - Москва (м. Партизанская) пос. Октября м. Партизанская Ул. Текстилей (г. Ногинск), Ул. Декабристов, 2-я Глуховская ул.,а/д 46К-7200 «Ногинск – Ельня – Стулово – Лосино-Петровский», а/д 46К-7390 «Ногинск – Ельня – Стулово – Лосино-Петровский – Ельня», а/д М-7 «Волга», шоссе Энтузиастов (Москва), Главная аллея (Москва), Измайловское шоссе (Москва), Вернисажная ул.(Москва), пр.пр. № 6605 (Москва) пр.пр. № 6605 (Москва), Измайловское шоссе (Москва), Главная аллея (Москва), шоссе Энтузиастов (Москва), а/д М-7 «Волга», а/д 46К-7390 «Ногинск – Ельня – Стулово – Лосино-Петровский – Ельня», а/д 46К-7200 «Ногинск – Ельня – Стулово – Лосино-Петровский», 2-я Глуховская ул., Ул. Декабристов, Ул. Текстилей (г. Ногинск). 103,2 51,4 51,8 УОП НРТ Автобус 4 БК АТХ-2 Кинотеатр «Слава» Библиотека Горсовет ул. Жарова Южный квартал 1-я Дементьевская ул. Зеленый Пешково Ленинская Пешково 2 Ельня 1 Оселок Сады Березовый мостик Березовый мостик Сады Оселок Ельня 1 Пешково 2 Ленинская Пешково Зеленый 1-я Дементьевская ул. Южный квартал ул. Жарова Горсовет Библиотека Кинотеатр «Слава» АТХ-2 м. Партизанская пос. Октября                                                          

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<Да как не трогали... Теперь он фактически стал призраком, а до конца 2014 г. на него можно было положиться. По крайней мере придя на Партизанскую практически в любое время его можно было дождаться, теперь надо специально подгадывать.

 

С января по март 2015г 382 вне пика не ходил вообще. Потом часть рейсов вернули, хотя подгадывать все равно надо.

 

Кстати, час с небольшим назад я наблюдал на Партизанке очередь на 322 бобики человек 40. Видимо, в это время они тоже ходят погано. При этом в Хендае-бабковозе, отправившемся с автостанции, еще было куда залезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый бабковоз 322 по-прежнему ездит теперь на юниверсах,

 

Всё-таки на ГолАЗах. В основном, на длинных. Бывают короткие, а вот Юнивёрс или Коннекто - редкость. То же и о 444-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

 

На 401-м Москва ближе, что и позволило сделать социалку. Между Москвой и С-Посадом расстоянии более 50 км.

 

Там "на грани", включаем Сергиев Посад-6 в городскую черту, и дело в шляпе.

А от Дмитрова до м."Алтуфьево", разве меньше 50 км?

А "Вакцина" разве не в городской черте? Ну до неё от ВДНХ всё же больше 50км. Общая длина маршрута от ВДНХ до вокзала СП сколько точно? Наверное где то 65км примерно, а от "вакцины" до вокзала меньше 10-ти км (7 - 8 наверное). Но осоциалить 388-й вполне бы можно было, не межобластной рейс всё же, да и перебор небольшой по километражу. Есть же маршруты из СП, которые больше 50км (24,35,41,48,63), и они социальные. При этом лишили социальности 27-й маршрут (32км), который на чуть-чуть заезжает во Владимирскую область, (потому что другой дороги нет), но конечный пункт расположен в СП районе. Почти та же история со 120-м маршрутом, где конечная остановка с находящимся там военным городком "Сергиев - Посад 15", если я не ошибаюсь - относится к СП району, хоть и Владимирская область. (могу ошибаться, но вроде так сделали в каком то году, по просьбам жителей этого городка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.