Перейти к содержанию

Динамо-система ценообразования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так за сколько суток нужно брать сейчас купе, чтобы было дешевле всего? Всегда было - за 45.  Что-то поменялось?
Поменялось то, что нет никакой гарантии, что взяв за 45, выгадаешь, а не прогадаешь. ПИД мухлюет, как только может. Вот до Адлера на 3 июня в день открытия в 104-м купе было 7000, а сегодня оно стало 4800. На 5-е июня открытие продаж на него 8600. Понимай как хочешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот до Адлера на 3 июня в день открытия в 104-м купе было 7000, а сегодня оно стало 4800.

 

Сдавать и покупать новые билеты. Я так купил в этом году билеты в Черняховск и обратно, вдруг бац, новые продают дешевле, акция на верхние места в купе. Раньше такие акции были в начале продаж, за 45 дней, а теперь хоть перед отправлением поезда может быть. Дорогие билеты сдал, дешевые купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот до Адлера на 3 июня в день открытия в 104-м купе было 7000, а сегодня оно стало 4800.

 

Сдавать и покупать новые билеты. Я так купил в этом году билеты в Черняховск и обратно, вдруг бац, новые продают дешевле, акция на верхние места в купе. Раньше такие акции были в начале продаж, за 45 дней, а теперь хоть перед отправлением поезда может быть. Дорогие билеты сдал, дешевые купил.

 

Все равно на этом сколько-то потеряешь - возврат билетов не бесплатный. Я, правда, как-то менял билет из-за того, что мне не понравился вагон, в который изначально продали билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что потери будут. Да и муторно это все, сдавать, покупать. А мне с билетами в Черняховск вообще в кассу пришлось ехать, через интернет эти билеты не продаются. И билет обратный пришлось с питанием покупать. Был без питания. Но это и хорошо оказалось, я в Вильнюсе ввалился в него не слишком сытый и питание очень кстати пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно же должна быть какая-то математическая формула -функция от даты и от количества свободных мест. Там же все это, очевидно, автоматически регулируется. Интересно было бы ее разгадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта математическая формула известна лишь руководятлам ФПК, которые ее сами придумывали. Можно так ее и назвать (прямо новый термин в математике и экономике): руководятловская функция ценообразования :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сдавать и покупать новые билеты.
Это понятно. Но бывают казусы, что сдавать смысла нет. Вот у меня сейчас взяты билеты на 8 мая Бологое-Москва для возвращения с Селигера. Когда брал, информация из школы была, что 11-го учебный день. Теперь говорят 12-го, можно бы билеты поменять на 9-е, но при цене билета 246 руб при сдаче теряется 72%. Морально проще выкинуть.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все равно же должна быть какая-то математическая формула -функция от даты и от количества свободных мест.

Она может быть не одна, а несколько разных для разных групп поездов. А какой поезд в какую группу поставят - никогда не угадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, когда можно взять и просто выкинуть. А в авиации за часть непроследованного пути у друзей были анулированы билеты на обратный рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в авиации за часть непроследованного пути у друзей были анулированы билеты на обратный рейс.

Видимо это стало для них сюрпризом :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в авиации за часть непроследованного пути у друзей были анулированы билеты на обратный рейс.

Потому что в авиации обычно идёт скидка за RT (туда-обратно), вплоть до идиотических случаев, когда RT стоит дешевле, чем в один конец. Не нравится - покупай за полную стоимость отдельные билеты. А на железной дороге скидка за RT есть только на Сапсан, причём с претензионным порядком возврата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вплоть до идиотических случаев, когда RT стоит дешевле, чем в один конец.

А что в этом идиотического?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, скоро уже появятся невозвратные билеты на ПДСы, которые, правда, будут дешевле обычных. Уже сейчас это обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что в авиации обычно идёт скидка за RT (туда-обратно), вплоть до идиотических случаев, когда RT стоит дешевле, чем в один конец. Не нравится - покупай за полную стоимость отдельные билеты.

 

Не совсем так. Я понимаю тут дело в рейсе с пересадкой.

Летит кто-то по маршруту  А - В, с пересадкой в Б. И обратно прямым рейсом В - А.

Так вот если пассажир сойдет в пункте Б, и не полетит сегментом Б - В, то у него отменят рейс В - А.

Хотя какая разница авиакомпании, если она уже получила деньги с пассажира?

 

 

 

А что в этом идиотического?

 

Ну вот смотри. Слетать из Москвы в Берлин стоит - 8000, а слетать Москва - Берлин - Москва стоит 6500. 

Если я куплю в Берлине машину и поеду обратно на ней, то мне все равно выгоднее взять билеты туда-обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего, скоро уже появятся невозвратные билеты на ПДСы, которые, правда, будут дешевле обычных.

 

Тут вопрос насколько дешевле. У меня недавно пропал невозвратный билет на самолет Победы. Но дешевизна его и еще одного билета, которым я воспользовался, эту потерю окупила. Боюсь, что в РЖД такой дешевизны не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что в этом идиотического?

Даже не знаю как ответить  :rolleyes:

С точки зрения перевозчика - если OW хоть немного, но дешевле, чем RT, у него есть шанс продать разным людям 2xOW и получить больше денег, чем с одного RT.

С точки зрения простого пассажира - странно видеть пакет из двух единиц услуги дешевле, чем одну такую услугу.

 

 

 

Ничего, скоро уже появятся невозвратные билеты на ПДСы, которые, правда, будут дешевле обычных.

По всей логике - нынешние билеты обзовут невозвратными, а возвратные будут дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения перевозчика - если OW хоть немного, но дешевле, чем RT, у него есть шанс продать разным людям 2xOW и получить больше денег, чем с одного RT.

Однако перевозчик хочет заблаговременно получить пусть меньше денег, но за оба сегмента пути, а не ждать двух желающих слетать в одну сторону.

 

С точки зрения простого пассажира - странно видеть пакет из двух единиц услуги дешевле, чем одну такую услугу.

Обычная скидка за опт :). Пассажиру от этого только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако перевозчик хочет заблаговременно получить пусть меньше денег, но за оба сегмента пути

Главная-то забавность ситуации в том, что он не просто хочет получить денег за билеты, но еще и следит за тем, чтобы эти билеты были использованы. Хотя казалось бы, какая уже разница...

Все равно как если в ресторане при заранее оплаченном обеде, я не съем салат, мне не просто не вернут за него денег, но сразу отберут все остальные блюда и пинками выгонят на улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная-то забавность ситуации в том, что он не просто хочет получить денег за билеты, но еще и следит за тем, чтобы эти билеты были использованы. Хотя казалось бы, какая уже разница...

А это именно для того, чтобы подобными предложениями не пользовались в будущем "экономисты на спичках", желающие слетать в одну сторону подешевле.

В принципе - аналог подсадки ради экономии на калининградский поезд в Вильнюсе с билетом от Черняховска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это именно для того, чтобы подобными предложениями не пользовались в будущем "экономисты на спичках", желающие слетать в одну сторону подешевле.

От этого-то как раз и не защищает. По крайней мере до тех пор, пока они не ведут единую базу "недобросовестных пассажиров". А вот для опоздавших на стыковочный рейс перспектива потерять все обратные билеты вполне себе реальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это именно для того, чтобы подобными предложениями не пользовались в будущем "экономисты на спичках", желающие слетать в одну сторону подешевле.

От этого-то как раз и не защищает. По крайней мере до тех пор, пока они не ведут единую базу "недобросовестных пассажиров".

 

Формально нет, на практике приобретение новых билетов на "упущенный" сегмент вряд ли подтолкнёт к экспериментам ради экономии в дальнейшем.

 

А вот для опоздавших на стыковочный рейс перспектива потерять все обратные билеты вполне себе реальная.

Реальная только в том случае, если вместо обращения при опоздании на стойку авиакомпании, человек выкидывает билет, разворачивается и уходит. Даже если опоздание будет по собственной вине пассажира, далеко не факт, что ему обрубят обратные билеты, просто доплатит за переоформление на более поздний рейс туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако перевозчик хочет заблаговременно получить пусть меньше денег, но за оба сегмента пути, а не ждать двух желающих слетать в одну сторону.

 

За оба сегмента пути он получает меньше денег, чем за один сегмент.

 

 

 

Обычная скидка за опт . Пассажиру от этого только лучше.

 

Не лучше. Опять к моему примеру.

 

 

 

Слетать из Москвы в Берлин стоит - 8000, а слетать Москва - Берлин - Москва стоит 6500.  Если я куплю в Берлине машину и поеду обратно на ней, то мне все равно выгоднее взять билеты туда-обратно.

 

В результате у пассажира из Берлина в Москву может не быть свободного билета на этот рейс, хотя он ему удобен. А я все равно на нем не полечу. И да я уже так делал не один раз, ибо это удобно. Иногда даже приходилось брать билет Берлин - Москва - Берлин. Ибо не лететь без санкций можно только последний рейс.

 

 

Скидка была бы так в одну сторону 5000, туда-обратно 8000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За оба сегмента пути он получает меньше денег, чем за один сегмент.

Такова ценовая политика авиаперевозчика.

 

В результате у пассажира из Берлина в Москву может не быть свободного билета на этот рейс, хотя он ему удобен. А я все равно на нем не полечу. И да я уже так делал не один раз, ибо это удобно. Иногда даже приходилось брать билет Берлин - Москва - Берлин. Ибо не лететь без санкций можно только последний рейс.

Скидка была бы так в одну сторону 5000, туда-обратно 8000.

Ну вот - тебе хорошо, авиаперевозчику - хорошо, плохо только абстрактному пассажиру из Берлина. В чём проблема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В результате у пассажира из Берлина в Москву может не быть свободного билета на этот рейс, хотя он ему удобен.

 

Если ты уж так переживаешь за этого пассажира из Берлина, то можно, прилетев в Берлин, позвонить в авиакомпанию и билет сдать. Доплачивать до цены OW в этом случае никто не заставит, более того, скорее всего какие-нибудь сборы вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная скидка за опт? Это чем же она обычная? Где еще такое применяется? Где можно купить два чего-нибудь, дешевле, чем одно из них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где можно купить два чего-нибудь, дешевле, чем одно из них?
Разве что 2 условно дешевле чем 1.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что 2 условно дешевле чем 1.  :)

Вот-вот - это вопрос о реальной себестоимости авиаперевозок. В любом случае, ради благотворительности такие тарифы никто бы не устанавливал.

 

Где можно купить два чего-нибудь, дешевле, чем одно из них?

2 поездки на метро по 60-поездочному единому дешевле, чем одна по однопоездочному билету. У МГТ аналогично ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такова ценовая политика авиаперевозчика.

 

Мда. Пришел я в магазин за холодильником. Цена на один холодильник 10 000, а вот два холодильника я смогу купить за 8 000. При этом в данном случае я могу второй холодильник спокойно привезти к себе домой и выкинуть на помойку.

 

 

 

Ну вот - тебе хорошо, авиаперевозчику - хорошо, плохо только абстрактному пассажиру из Берлина. В чём проблема-то?

 

В том, что в некий момент времени я могу оказаться таким абстрактным пассажиров из Берлина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Пришел я в магазин за холодильником. Цена на один холодильник 10 000, а вот два холодильника я смогу купить за 8 000. При этом в данном случае я могу второй холодильник спокойно привезти к себе домой и выкинуть на помойку.

Твоё право, ровно как и право продавца установить такие условия реализации. Может у него затоваривание холодильниками, склад надо освободить?

 

В том, что в некий момент времени я могу оказаться таким абстрактным пассажиров из Берлина.

Ну значит в тот некий момент тебе не повезёт. Купишь билет подороже за счёт ранее сэкономленных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Твоё право, ровно как и право продавца установить такие условия реализации. Может у него затоваривание холодильниками, склад надо освободить?

 

 

Ну значит в тот некий момент тебе не повезёт. Купишь билет подороже за счёт ранее сэкономленных денег.

 

Вот тут и кроется нюанс. Получается что раз выгодно продать два холодильника за 8000, то продажа одного холодильника будет выгодна при тех же 8000, но никак не при 10000. Получаем 2000 лишней накрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.